В Японии высокая плотность населения в городах. И по площади она побольше Германии. За городом можно вообще весь день никого не встретить. Так что им есть куда.
Самое главное, что у него задний мост на рессоре, блокировки. И что он лёгкий. Если вдвоём в дебри полезли на охоту/рыбалку, то вдвоём его если что и выдернуть можно.
Но рестаил неудачный. Он теперь какой-то недогазенваген. Пропала харизма.
Автор, хорошо пишешь, интересно. Прочитал на одном дыхании. Но для такой машины, в обзоре мне не хватило испытаний на бездорожье, все-таки это почти настоящий внедорожник (если бы не отсутствие межколесных блоков, был бы настоящим).
Чтобы этот автомобиль покупали больше, его надо сделать на 10 см шире и 20 см длиннее. Тогда он станет намного практичнее и привлекательнее для покупателей за те же деньги. Но до этого надо же додуматься.
Интересная машина, но придумать для нее применения я не могу. Для города и дальних поездок по асфальту хватает обычной Короллы, а для дальних поездок во внедорожье есть TLC. Пока для меня это оптимальный вариант.
Разве что если разбогатеть и купить загородный дом и там держать этого козлика. Чисто для удовольствия. Но для таких утех обычно берут квадр и снежик.
"Первые минуты за рулём «Джимни» кайфуешь от переживаний, которые последний раз испытывал от вождения ещё педальных машинок: тех, что надеваются на тебя, как юбка. " не пойму, автор носит юбку?
По нашему городу ездить на нем опасно из-за того, что колея на дороге шире, чем расстояние между колесами. Плюс очень короткая база. При попадании одной стороной в колею высок риск что выбросит в сторону и закрутит.
Смешно на сайте для обывателей смотрятся обзоры узкоспециализированных инструментов. И комментарии смешные получаются. Попробуйте ещё экскаваторы и стоматологические аппараты обозревать.
Нет машины - нет проблем ни с парковкой, ни с ремонтами, ни с Гибдд, ни с шинами, ни со страховкой. Машина - обуза. Она не даёт никакого комфорта. Кусок ржавой падали.
Двигатель бензиновый, кушает 95-й бензин. Запас хода ~400 км, то есть меньше чем у обычных автомобилей и внедорожников. Значит автомобиль совсем не для отдаленных районов.
В этой машине машине все прекрасно, кроме цены!
Тестировать проходимца на трассе это уровень, да. И нет такого слова "солдатов".
Мелковат немного. Но, к сожалению, честных внедорожников (не пикапов)не осталось почти. Даже на Террано надругались.😢
Самое главное, что у него задний мост на рессоре, блокировки. И что он лёгкий. Если вдвоём в дебри полезли на охоту/рыбалку, то вдвоём его если что и выдернуть можно.
Но рестаил неудачный. Он теперь какой-то недогазенваген. Пропала харизма.
Автор, хорошо пишешь, интересно. Прочитал на одном дыхании. Но для такой машины, в обзоре мне не хватило испытаний на бездорожье, все-таки это почти настоящий внедорожник (если бы не отсутствие межколесных блоков, был бы настоящим).
УАЗ - наше все, не надо нам этой иностранщины.
Чтобы этот автомобиль покупали больше, его надо сделать на 10 см шире и 20 см длиннее. Тогда он станет намного практичнее и привлекательнее для покупателей за те же деньги. Но до этого надо же додуматься.
Кислотный цвет - ента как?
Интересная машина, но придумать для нее применения я не могу. Для города и дальних поездок по асфальту хватает обычной Короллы, а для дальних поездок во внедорожье есть TLC. Пока для меня это оптимальный вариант.
Разве что если разбогатеть и купить загородный дом и там держать этого козлика. Чисто для удовольствия. Но для таких утех обычно берут квадр и снежик.
"Первые минуты за рулём «Джимни» кайфуешь от переживаний, которые последний раз испытывал от вождения ещё педальных машинок: тех, что надеваются на тебя, как юбка. " не пойму, автор носит юбку?
Аппарат прикольный, но ценник блин не для РФки
Большие дяди любят такие мелкие игрушечные машинки, главное принять правильное положение на креслице.....и можно ехать.....
Имхо, для пары человек либо для пары человек с детьми по городу нормальный вариант.
Но машинка очень на любителя.
Идеальный вариант для жителей частного дома, которые работают в городе. И от дома можно нормально выехать, и в городе вёрткий.
Прислали суровым сибирским мужикам японскую бензопилу. Решили они ее испытать.
Положили на нее доску.
— Вжик, — сказала японская бензопила.
— Хм, — сказали суровые сибирские мужики и положили бревно.
— Вж-жик, — сказала японская бензопила.
— Хм-м, — сказали суровые сибирские мужики и положили целое дерево.
— Вж-ж-жик, — сказала японская бензопила.
— Хм-м-м, — сказали суровые сибирские мужики и положили рельс.
— Вж-ж-ж-ж-КРЯК! — сказала японская бензопила и сломалась.
— Ага-а-а! — сказали суровые сибирские мужики…
Дожить до пенсии и там уже купить. Когда толпу детей возить не нужно будет. Самое то.
Езжу на таком по городу.
На механике, очень даже!
Для тех, кто конечно заднего привода не боится
Всегда боялся заднеприводных...
По нашему городу ездить на нем опасно из-за того, что колея на дороге шире, чем расстояние между колесами. Плюс очень короткая база. При попадании одной стороной в колею высок риск что выбросит в сторону и закрутит.
Смешно на сайте для обывателей смотрятся обзоры узкоспециализированных инструментов. И комментарии смешные получаются. Попробуйте ещё экскаваторы и стоматологические аппараты обозревать.
Нет машины - нет проблем ни с парковкой, ни с ремонтами, ни с Гибдд, ни с шинами, ни со страховкой. Машина - обуза. Она не даёт никакого комфорта. Кусок ржавой падали.
Нет машины - свобода и нет проблем.
На удивление даже не накосячили с обзором. Нашел только одну ошибку — стабилизатор у него один, только спереди. Сзади нет стаба.
Если мне будет нужен маленький проходимец, на котором можно нормально ездить по дорогам и в городе, то я куплю подержанный трехдверный Паджерик.
Это машина для эгоиста, для извоза себя любимого без соседей и попутчиков. Альтернативы ему нет🙄
Нива в этом классе на порядок практичнее
Двигатель бензиновый, кушает 95-й бензин. Запас хода ~400 км, то есть меньше чем у обычных автомобилей и внедорожников. Значит автомобиль совсем не для отдаленных районов.
Этой зимой даже в городе он был бы весьма кстати. А так - двухместная тачка для охоты и рыбалки.
Отличный аппарат, но для города не удобен. Хотя лучше это чем пруль.