я вам адын умный мысль скажу, только вы не обижайтесь.
Нет такого понятия, как "поворот главной дороги". Есть главные и второстепенные направления. Да, на некоторых перекрёстках главные направления не в 180° градусах друг от друга, а, например, под 90°. Но это не "поворот". На перекрёстке нет никакой главной дороги.
я вам адын умный мысль скажу, только вы не обижайтесь.
Нет такого понятия, как "поворот главной дороги". Есть главные и второстепенные направления. Да, на некоторых перекрёстках главные направления не в 180° градусах друг от друга, а, например, под 90°. Но это не "поворот". На перекрёстке нет никакой главной дороги.
я вам адын умный мысль скажу, только вы не обижайтесь.
Нет такого понятия, как "поворот главной дороги". Есть главные и второстепенные направления. Да, на некоторых перекрёстках главные направления не в 180° градусах друг от друга, а, например, под 90°. Но это не "поворот". На перекрёстке нет никакой главной дороги.
что за чушь ты написал? ты хочешь сказать, что при повороте с толстого налево на сакко-и-ванцетти по главной ты не поворачиваешь? может ещё ты считаешь, что поворотник не надо включать при таком манёвре?
что за чушь ты написал? ты хочешь сказать, что при повороте с толстого налево на сакко-и-ванцетти по главной ты не поворачиваешь? может ещё ты считаешь, что поворотник не надо включать при таком манёвре?
не тупите. Еще раз прочитайте. Потом еще раз. Пока не дойдет.
Светофор на Зыряновской очень поможет во время частых заторов, которые происходят раз в 2 недели стабильно.
Добролюбова стоит почти всегда. Возможно, из-за заторов на перекрестке в том числе. Значит светофор нужен. Но он должен регулироваться - в одном время один интервал, в другой -второй. Просто на Добролюбова очень часто не работают светофоры, это как бы тоже влияет на ситуацию.
Расскажите про перекресток Кутателадзе-Демакова в час пик...Нет, там всё чинно-благородно. Пропускают и т.п. Но надо же додуматься до такой "организации движения"! Количество проезжей части указанных улиц рассчитано разве что на организацию пешего движения куриц в частном секторе.
С теми потоками которые там пересекаются в часы пик от светофора не будет никакой пользы, как выезжали на перекресток так и будут. А не в часы пик там все нормально. Те кто голосуют ЗА похоже очень недалекие люди, которым лишь бы за них подумали.
Думают что светофор решит все проблемы .... есть места где светофорное регулирование мешает движению например зачем поставили светофор Красный проспект Советская сколько ездил не разу не было проблем а сейчас по красному пробки и вообще что за мода через каждые 50 метров светофор ставить.. кто то хоть следит за этим.. или вот так проголосовали в интернете нате вам светофор..
предпочитаю там не ездить, ибо выезд с Зыряновской с левым поворотом на Добролюбова напоминает большую часть года игру в русскую рулетку. Летом еще более менее, но только не в вечерние часы. Реально проще подняться по Гурьевской до Кирова, проехать по Кирова и повернуть в итоге на Добролюбова. и не факт что дольше пор времени получится
Там нет никаких проблем с проездом по Зыряновской. Потому что в отличие от Добролюбова на Зыряновской в этом месте заторов не бывает. Всё начинается с затора на Добролюбова и только на ней. А вы ещё хотите светофор. Я бы там и тот пешеходный убрал. Или перенёс его ещё выше. Сейчас он большое препятствие для тех кто едет снизу со стороны Большевички.
Там и так знаки ставили на добролюбова - движение прямо и направо. А Зыряновской - только направо. А сфетофор поставят - Добролюбова на подъёме встанет из-за фур. Возможно и большевичка, тоже встанет.
Нужен светофор, но с большим интервалом, поскольку основной поток идет по Добролюбова. Если так сделать, то коллапса по Добролюбова не будет и аварийность снизится.
Всем тем кто говорит , что нужен светофор для Зыряновской и уменьшить время его работы, а для Добролюбова увеличить интервал ,поясню: мне сегодня без разницы, как спуститься на Большевичку с Кирова. Я это делаю, как сразу по Добролюбова, так и через Зыряновскую. Как только я и другие водители поймут, что приоритет для Добролюбова, то начнут ездить только по Добролюбова. Значит, перекресток Кирова-Добролюбова вообще встанет колом. А значит встанет Восход и вся Кирова до Серебряниковской. Сейчас как то равномерно трафик распределён.
там светофор нельзя ставить слишком большой уклон Добролюбова, все грузовики проходят подъём сходу, светофор можно ставить только если запретить там проезд грузовикам
не будет там светофора.
обсуждали это уже в ГУБО 5 лет назад, когда группа общественников пыталась повлиять на дорожную ситуацию в городе (и, кое-где, даже удалось).
ГУБО ответило, что если там поставить светофор, то зимой фуры, которые на нем остановились не смогут стартануть в горку. Сейчас они проходят его ходом по главной.
Вариант - только если перерабатывать схему движения транзитного транспорта с юга и запада на Ленинск-Кузнецкий коренным образом. Ну, или, дожидаться строительство южного обхода и развязки на выборной/кирова/бугринский мост.. Т.е. никогда..
Не нужно везде светофоры тыкать... Но может есть смысл перенести тот светофор, что рядом "в 30 метрах" стоит... А говорить про 5 дорог в одной точке, если один из них проезд между гаражами, где 20 машин в день ездят - смешно.
У нас почти везде нужно просто снег почистить и нормально будет. А чтобы эффективно чистить снег нужно кучу знаков устанавливать, типа по каким-то числам запрещать парковку на одной улице, на другой и т.д... Чтобы снегоуборочная техника могла хоть ночью проехать и всё сразу убрать, не боясь ничего из сугроба выкопать.
Долгие годы наблюдал эти пробки с остановки 31 автобуса. И образуются они из-за водителей, поднимающихся с Большевички и занимающих перекрёсток при красном сигнале светофора.Движущиеся по Зыряновской пытаются просочится. И тут загорается зелёный. Ехать пытаются все, а не получается не у кого. Так за один цикл светофора образуется клубок, который развязывается десятки минут.
Самый великий хаос происходит утром и вечером на Затулинке,на площади Кирова(в народе площадь ада) ....большое спасибо товарищу Городецкому,что дал добро иногородним строительным компаниям на строительство около десяти новых Жилых комплексов: "Матрёшки" "Фламинго" "Усы".........теперь жить тут стало очень плотно :(
Все очень просто с Зыряновской поворот только на право в сторону Большевитской ,поставить пять разделительных блоков на Добролюбова и транспорт с подъема по Добролюбова поедет только прямо и на право на Никитина, а Никитина от Зыряновской до улицы 9 Ноября сделать односторонней в сторону улицы Кирова. И вся проблема решена.
На светофоре вряд ли будут правильно настроены интервалы, так что станет хуже. Либо перекрёсток всё равно будет забит пробкой, либо грузовики зимой в гору не смогут тронутся.
Проблема этого перекрестка может быть решена, лишь установкой знака 4.1.2 "Движение направо" и с обеих сторон ул. Зыряновской при выезде на Добролюбова. Ведь кто ездит по ней на сквозь или с левым поворотом, те кто хочет быстрее проскочить. (сам так делаю) Со стороны Никитина быстрее выехать на Добролюбова, уменьшив расстояние стояния в пробке, прямо же миновать Кирова и сразу выехать к Восходу, а со стороны Гурьевской те кто хочет миновать основные заторы Кирова, выехав или на Никитина, или на Грибоедова, несколько порисковав на данном перекрестке, но потом двигаясь без пробок.И все, жизненной необходимости в сквозном проезде нет. Те кто едет с Никитина на Добролюбова, могут выехать через 3-
го Интернационала, а движущиеся в сторону Никитина, могут подняться до Кирова по Гурьевской, на которой стоило бы поставить доп секцию светофора направо, чтобы в момент поворота машин с Кирова налево на Гурьевскую, поворочивающие направо с Гурьевской, могли спокойно поворочивать, т.к. при нынешней организации движения, они при загоревшемся зелёном, обязаны пропустить пешеходов, которых там всегда много, в любое время и поэтому на Гурьевской, почти всегда пробка и многие не едут туда, а стараются проскочить через Зыряновскую-Добролюбова. Это минимальное решение. Более затратное и глобальное, было бы продление Гурьевской до Большевики, со строительством моста через ж.д. пути.
Я житель этого района. Езжу ежедневно по этому перекрестку. Перекресток не простой, особенно для тех кто видит его впервые. Бардак и пробки создают, желающие повернуть налево при движении к Кирова, и грузовики уходящие на Никитина под знак "Движения грузового транспорта запрещено" (они создают пробку на Никитина).
Улучшить ситуацию, может только создание еще одного переезда через железнодорожные пути, способные обеспечить выезд на Большевистскую.
Ещё перекрёсток Толстого - Сакко и Ванцетти. Из-за поворота главной дороги 90% водителей тупят у кого главная
Светофор на Зыряновской очень поможет во время частых заторов, которые происходят раз в 2 недели стабильно.
Добролюбова стоит почти всегда. Возможно, из-за заторов на перекрестке в том числе. Значит светофор нужен. Но он должен регулироваться - в одном время один интервал, в другой -второй. Просто на Добролюбова очень часто не работают светофоры, это как бы тоже влияет на ситуацию.
да ни фига светофор не поможет. потому что весь поток с добролюбова упирается в светофор на перекрестке с большевистской.
Расскажите про перекресток Кутателадзе-Демакова в час пик...Нет, там всё чинно-благородно. Пропускают и т.п. Но надо же додуматься до такой "организации движения"! Количество проезжей части указанных улиц рассчитано разве что на организацию пешего движения куриц в частном секторе.
С теми потоками которые там пересекаются в часы пик от светофора не будет никакой пользы, как выезжали на перекресток так и будут. А не в часы пик там все нормально. Те кто голосуют ЗА похоже очень недалекие люди, которым лишь бы за них подумали.
Думают что светофор решит все проблемы .... есть места где светофорное регулирование мешает движению например зачем поставили светофор Красный проспект Советская сколько ездил не разу не было проблем а сейчас по красному пробки и вообще что за мода через каждые 50 метров светофор ставить.. кто то хоть следит за этим.. или вот так проголосовали в интернете нате вам светофор..
предпочитаю там не ездить, ибо выезд с Зыряновской с левым поворотом на Добролюбова напоминает большую часть года игру в русскую рулетку. Летом еще более менее, но только не в вечерние часы. Реально проще подняться по Гурьевской до Кирова, проехать по Кирова и повернуть в итоге на Добролюбова. и не факт что дольше пор времени получится
Там нет никаких проблем с проездом по Зыряновской. Потому что в отличие от Добролюбова на Зыряновской в этом месте заторов не бывает. Всё начинается с затора на Добролюбова и только на ней. А вы ещё хотите светофор. Я бы там и тот пешеходный убрал. Или перенёс его ещё выше. Сейчас он большое препятствие для тех кто едет снизу со стороны Большевички.
Нужен. 80 сек Добролюбова, 40 сек Зыряновская
Какой же Новосиб урoдливый город, судя по фоткам....
Там прям необходими перекресток. Т.к. двигаясь по главной боишься задеть наглецов по второстепенной. А это потом головная боль, гаи 8 часов и т.д.
Там и так знаки ставили на добролюбова - движение прямо и направо. А Зыряновской - только направо. А сфетофор поставят - Добролюбова на подъёме встанет из-за фур. Возможно и большевичка, тоже встанет.
Нужен светофор, но с большим интервалом, поскольку основной поток идет по Добролюбова. Если так сделать, то коллапса по Добролюбова не будет и аварийность снизится.
Да,сам года три назад переднюю машину тюкнул в бампер.Попал на деньги...
Просто на зыряновской надо сделать одностороннее движение от места, где ДК в сторону кирова.
Поставить один светофор на Зыряновской со стороны Восхода и правильно настроить думаю будет польза от него.
На любом перекрестке в Новосибирске все едут как хотят. Описывать очевидные вещи и называть это новостью...
Всем тем кто говорит , что нужен светофор для Зыряновской и уменьшить время его работы, а для Добролюбова увеличить интервал ,поясню: мне сегодня без разницы, как спуститься на Большевичку с Кирова. Я это делаю, как сразу по Добролюбова, так и через Зыряновскую. Как только я и другие водители поймут, что приоритет для Добролюбова, то начнут ездить только по Добролюбова. Значит, перекресток Кирова-Добролюбова вообще встанет колом. А значит встанет Восход и вся Кирова до Серебряниковской. Сейчас как то равномерно трафик распределён.
там светофор нельзя ставить слишком большой уклон Добролюбова, все грузовики проходят подъём сходу, светофор можно ставить только если запретить там проезд грузовикам
Перекрёсток - как перекрёсток. Ничего особенного! Когда дебильных пробок нет - там всё прекрасно.
Вот колхоооооооз.... светлый путь
не будет там светофора.
обсуждали это уже в ГУБО 5 лет назад, когда группа общественников пыталась повлиять на дорожную ситуацию в городе (и, кое-где, даже удалось).
ГУБО ответило, что если там поставить светофор, то зимой фуры, которые на нем остановились не смогут стартануть в горку. Сейчас они проходят его ходом по главной.
Вариант - только если перерабатывать схему движения транзитного транспорта с юга и запада на Ленинск-Кузнецкий коренным образом. Ну, или, дожидаться строительство южного обхода и развязки на выборной/кирова/бугринский мост.. Т.е. никогда..
Мож снег попробовать убрать!
Не нужно везде светофоры тыкать... Но может есть смысл перенести тот светофор, что рядом "в 30 метрах" стоит... А говорить про 5 дорог в одной точке, если один из них проезд между гаражами, где 20 машин в день ездят - смешно.
У нас почти везде нужно просто снег почистить и нормально будет. А чтобы эффективно чистить снег нужно кучу знаков устанавливать, типа по каким-то числам запрещать парковку на одной улице, на другой и т.д... Чтобы снегоуборочная техника могла хоть ночью проехать и всё сразу убрать, не боясь ничего из сугроба выкопать.
Долгие годы наблюдал эти пробки с остановки 31 автобуса. И образуются они из-за водителей, поднимающихся с Большевички и занимающих перекрёсток при красном сигнале светофора.Движущиеся по Зыряновской пытаются просочится. И тут загорается зелёный. Ехать пытаются все, а не получается не у кого. Так за один цикл светофора образуется клубок, который развязывается десятки минут.
Самый великий хаос происходит утром и вечером на Затулинке,на площади Кирова(в народе площадь ада) ....большое спасибо товарищу Городецкому,что дал добро иногородним строительным компаниям на строительство около десяти новых Жилых комплексов: "Матрёшки" "Фламинго" "Усы".........теперь жить тут стало очень плотно :(
Все очень просто с Зыряновской поворот только на право в сторону Большевитской ,поставить пять разделительных блоков на Добролюбова и транспорт с подъема по Добролюбова поедет только прямо и на право на Никитина, а Никитина от Зыряновской до улицы 9 Ноября сделать односторонней в сторону улицы Кирова. И вся проблема решена.
один слева один справа..ну это для нормальных
Езжу там всегда на работу, никаких пробок сроду не было. Правда, в 7 утра .
Уважаемая редакция! Предлагаю Вам посетить прекрасный перекрёсток Автогенной и Панфиловцев. Уверен, Вам понравится!
На светофоре вряд ли будут правильно настроены интервалы, так что станет хуже. Либо перекрёсток всё равно будет забит пробкой, либо грузовики зимой в гору не смогут тронутся.
Проблема этого перекрестка может быть решена, лишь установкой знака 4.1.2 "Движение направо" и с обеих сторон ул. Зыряновской при выезде на Добролюбова. Ведь кто ездит по ней на сквозь или с левым поворотом, те кто хочет быстрее проскочить. (сам так делаю) Со стороны Никитина быстрее выехать на Добролюбова, уменьшив расстояние стояния в пробке, прямо же миновать Кирова и сразу выехать к Восходу, а со стороны Гурьевской те кто хочет миновать основные заторы Кирова, выехав или на Никитина, или на Грибоедова, несколько порисковав на данном перекрестке, но потом двигаясь без пробок.И все, жизненной необходимости в сквозном проезде нет. Те кто едет с Никитина на Добролюбова, могут выехать через 3-
го Интернационала, а движущиеся в сторону Никитина, могут подняться до Кирова по Гурьевской, на которой стоило бы поставить доп секцию светофора направо, чтобы в момент поворота машин с Кирова налево на Гурьевскую, поворочивающие направо с Гурьевской, могли спокойно поворочивать, т.к. при нынешней организации движения, они при загоревшемся зелёном, обязаны пропустить пешеходов, которых там всегда много, в любое время и поэтому на Гурьевской, почти всегда пробка и многие не едут туда, а стараются проскочить через Зыряновскую-Добролюбова. Это минимальное решение. Более затратное и глобальное, было бы продление Гурьевской до Большевики, со строительством моста через ж.д. пути.
Да там по Зыряновской на этом участке 10 машин в день проезжает, развели проблему, тоже мне...
Я житель этого района. Езжу ежедневно по этому перекрестку. Перекресток не простой, особенно для тех кто видит его впервые. Бардак и пробки создают, желающие повернуть налево при движении к Кирова, и грузовики уходящие на Никитина под знак "Движения грузового транспорта запрещено" (они создают пробку на Никитина).
Улучшить ситуацию, может только создание еще одного переезда через железнодорожные пути, способные обеспечить выезд на Большевистскую.