Атмосферник 2,0 л в паре с классическим автоматом и полным приводом в максимальной комплектации. Селтос такой компановки стал бы настоящим бестселлером. Но, увы...😢, корейцы тут лоханулись.
"Новинку предложат с тремя моторами на выбор и четырьмя вариантами трансмиссии. Базовым будет атмосферник 1,6 литра, который сочетается с механикой либо автоматом. В переднеприводной модификации двигатель развивает 123 л. с., а в полноприводной — на две «лошади» меньше.
Далее идет еще один атмосферный агрегат объемом 2,0 литра (149 л. с.) — ему в пару полагается новый для российского рынка вариатор. На вершине моторной гаммы стоит турбомотор объемом 1,6 литра (177 л. с.), сочетающийся с 7-ступенчатым «роботом». В последнем случае привод может быть только полным." - нормальный "автомат" только с самым дохлым мотором. Купил бы с 2,0 двигателем и с полным приводом, но вариатор не нужен, а "робот" тем более.
Все-таки хорошая комплектация с полным приводом и системами комфорта/безопасности стоит под два миллиона... Так что не такой уж и привлекательный этот автомобиль по сравнению, например, с аутлендером.
Кроссовер одновременно получил вариатор, «робот», автомат и механику. На каждое колесо своя коробка. Вот это я понимаю продвинутый автопром. Не то, что немцы с японцами.
очень даже симпатичная машинка! езжу на 2- литровом атмосфернике с классическим автоматом. ( киа- соул)- вполне резвая машинка .Вот ему бы полный привод ...
Вот конституцию изменим и тогда жизнь наладится. Только так каждый россиянин сможет купить себе Селтос в топовой комплектации. Это продиктовано жизнью, а не методичкой.
Атмосферник 2,0 л в паре с классическим автоматом и полным приводом в максимальной комплектации. Селтос такой компановки стал бы настоящим бестселлером. Но, увы...😢, корейцы тут лоханулись.
"Новинку предложат с тремя моторами на выбор и четырьмя вариантами трансмиссии. Базовым будет атмосферник 1,6 литра, который сочетается с механикой либо автоматом. В переднеприводной модификации двигатель развивает 123 л. с., а в полноприводной — на две «лошади» меньше.
Далее идет еще один атмосферный агрегат объемом 2,0 литра (149 л. с.) — ему в пару полагается новый для российского рынка вариатор. На вершине моторной гаммы стоит турбомотор объемом 1,6 литра (177 л. с.), сочетающийся с 7-ступенчатым «роботом». В последнем случае привод может быть только полным." - нормальный "автомат" только с самым дохлым мотором. Купил бы с 2,0 двигателем и с полным приводом, но вариатор не нужен, а "робот" тем более.
Все-таки хорошая комплектация с полным приводом и системами комфорта/безопасности стоит под два миллиона... Так что не такой уж и привлекательный этот автомобиль по сравнению, например, с аутлендером.
Кроссовер одновременно получил вариатор, «робот», автомат и механику. На каждое колесо своя коробка. Вот это я понимаю продвинутый автопром. Не то, что немцы с японцами.
С грядущими штрафами чем машина слабей тем лучше, а ещё если поставить во все новые автомобили ограничители до 60 вообще красота будет.
Внешность - на "отлично"! Молодцы дизайнеры! Понятно что компилляция из модных тенденций с оглядкой на ровер, но здОрово!
Как говорят хохлы- треба побачить.
Корейцы-это китайцы,которые думают,что они-японцы!!!
Какие то они все безликие, глазу зацепиться незачто. Сейчас только немцы и американцы узнаваемы.
Да это вообще не автомобиль. Тесла Кибертрук из УАЗика и то лучше!
Корейский автопром - это почти что китайский, только чуть лучше и намного дороже.
А правда, что всё, что произведено на Автоторе, это есть аналоги, а не оригиналы так сказать?
Как всегда маркетологи подстраиваются под европейских бабушек и пытаются нам навязать свои прожекты.
очень даже симпатичная машинка! езжу на 2- литровом атмосфернике с классическим автоматом. ( киа- соул)- вполне резвая машинка .Вот ему бы полный привод ...
Вот конституцию изменим и тогда жизнь наладится. Только так каждый россиянин сможет купить себе Селтос в топовой комплектации. Это продиктовано жизнью, а не методичкой.
Внешний вид стремный, азиатчина типичная. От китая не отличить.