Опять десятки комментариев в духе "не ездил но осуждаю" :))
Народ, если вам этот автомобиль не подходит - ну не покупайте, никто же не заставляет. А то через один комментарий люди описывают почему именно им электромобиль не подходит. Человек решил рискнуть и попробовать ниссан лиф - делится впечатлениями с другими. Но наш народ же всегда "самый умный": и батарею уже приговорили, и ездить им неудобно так, и дальность никакая...
Я конечно понимаю что общество у нас консервативное, но чтобы настолько...
Ну и отвечу на основные бредовые утверждения в комментариях:
1) Дальность. Да на нем не поедешь в межгород - но никто и не пытается. На электросамокате тоже не поедешь например - но их за это никто не ругает. Не стоит ожидать от электромобиля всех качеств обычного авто и ругать если он им не соответствует. Любая вещь имеет заявленные характеристики - так вот тут никто и не заявляет возможность длинных путешествий. Так что подобные "претензии" - мимо.
2) Батарея. Она (в отличии от многих деталей традиционных автомобилей) не может сломаться быстро и окончательно. Она постепенно деградирует (изнашивается) с момента выезда с завода. При этом просто теряется емкость. "Убитой" батарея считается при остатке 0-40%, 50-70% это полутруп, 70-80% хорошая, выше 80% отличная батарея. На текущий момент для оптимального по цене лифа 2013-2014 года средний остаток батареи 70-80%, т.е. деградация на 20% за 5-6 лет. Батарея с ресурсом 90% стоит (примерно) 300тр, 80% 200тр, 70% 150тр, 60% 100тр. Т.е. в деньгах "расход" -10% = -50тр. 10% деградация это примерно за 2.5 года. Получается 20тр в год, что в разы меньше годовой экономии на бензине.
3) Езда зимой. Тут основной момент это температура батареи, увы на праворуких лифах штатного обогрева нет (на американцах есть). Если батарея промерзнет до -19, авто не поедет. Но это ей надо стоять на улице в мороз дня три. Или делать обогрев (10 тр).
Она вообще нормальная или, действительно, блогер?
Едет зимой за рулем с РЕБЕНКОМ и видеотрансляцию ведет! А потом про таких вот пишут в новостях - не справилась с управлением!
Если можно будет проехать 1000км на одном зарядке в мороз-45 тоже откажусь от бензинового двигателя. А так это не показатель лиафа получаеться тубаретка городская не выехать за город.
такой авто хорош для езды от дома до магазина. Для езды на дальние расстояния не подойдет
"Сибирячка променяла свой BMW на электрокар", значит предыдущий владелец понял все прелести электромобиля. Надежные авто, просто так не уходят с рук.
Опять десятки комментариев в духе "не ездил но осуждаю" :))
Народ, если вам этот автомобиль не подходит - ну не покупайте, никто же не заставляет. А то через один комментарий люди описывают почему именно им электромобиль не подходит. Человек решил рискнуть и попробовать ниссан лиф - делится впечатлениями с другими. Но наш народ же всегда "самый умный": и батарею уже приговорили, и ездить им неудобно так, и дальность никакая...
Я конечно понимаю что общество у нас консервативное, но чтобы настолько...
Ну и отвечу на основные бредовые утверждения в комментариях:
1) Дальность. Да на нем не поедешь в межгород - но никто и не пытается. На электросамокате тоже не поедешь например - но их за это никто не ругает. Не стоит ожидать от электромобиля всех качеств обычного авто и ругать если он им не соответствует. Любая вещь имеет заявленные характеристики - так вот тут никто и не заявляет возможность длинных путешествий. Так что подобные "претензии" - мимо.
2) Батарея. Она (в отличии от многих деталей традиционных автомобилей) не может сломаться быстро и окончательно. Она постепенно деградирует (изнашивается) с момента выезда с завода. При этом просто теряется емкость. "Убитой" батарея считается при остатке 0-40%, 50-70% это полутруп, 70-80% хорошая, выше 80% отличная батарея. На текущий момент для оптимального по цене лифа 2013-2014 года средний остаток батареи 70-80%, т.е. деградация на 20% за 5-6 лет. Батарея с ресурсом 90% стоит (примерно) 300тр, 80% 200тр, 70% 150тр, 60% 100тр. Т.е. в деньгах "расход" -10% = -50тр. 10% деградация это примерно за 2.5 года. Получается 20тр в год, что в разы меньше годовой экономии на бензине.
3) Езда зимой. Тут основной момент это температура батареи, увы на праворуких лифах штатного обогрева нет (на американцах есть). Если батарея промерзнет до -19, авто не поедет. Но это ей надо стоять на улице в мороз дня три. Или делать обогрев (10 тр).
Что-то у меня жир с монитора закапал.
У барыг электромобили зависли?
Она вообще нормальная или, действительно, блогер?
Едет зимой за рулем с РЕБЕНКОМ и видеотрансляцию ведет! А потом про таких вот пишут в новостях - не справилась с управлением!
Если можно будет проехать 1000км на одном зарядке в мороз-45 тоже откажусь от бензинового двигателя. А так это не показатель лиафа получаеться тубаретка городская не выехать за город.