Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

238 комментариев к публикации Сибирячка променяла свой BMW на электрокар и рассказала, как теперь тратит 35 рублей на одну заправку
Сибирячка променяла свой BMW на электрокар и рассказала, как теперь тратит 35 рублей на одну заправку

4 февр 2020 в 12:17

такой авто хорош для езды от дома до магазина. Для езды на дальние расстояния не подойдет

4 февр 2020 в 12:40

"Сибирячка променяла свой BMW на электрокар", значит предыдущий владелец понял все прелести электромобиля. Надежные авто, просто так не уходят с рук.

4 февр 2020 в 14:18

Опять десятки комментариев в духе "не ездил но осуждаю" :))
Народ, если вам этот автомобиль не подходит - ну не покупайте, никто же не заставляет. А то через один комментарий люди описывают почему именно им электромобиль не подходит. Человек решил рискнуть и попробовать ниссан лиф - делится впечатлениями с другими. Но наш народ же всегда "самый умный": и батарею уже приговорили, и ездить им неудобно так, и дальность никакая...
Я конечно понимаю что общество у нас консервативное, но чтобы настолько...

4 февр 2020 в 14:57

Ну и отвечу на основные бредовые утверждения в комментариях:
1) Дальность. Да на нем не поедешь в межгород - но никто и не пытается. На электросамокате тоже не поедешь например - но их за это никто не ругает. Не стоит ожидать от электромобиля всех качеств обычного авто и ругать если он им не соответствует. Любая вещь имеет заявленные характеристики - так вот тут никто и не заявляет возможность длинных путешествий. Так что подобные "претензии" - мимо.
2) Батарея. Она (в отличии от многих деталей традиционных автомобилей) не может сломаться быстро и окончательно. Она постепенно деградирует (изнашивается) с момента выезда с завода. При этом просто теряется емкость. "Убитой" батарея считается при остатке 0-40%, 50-70% это полутруп, 70-80% хорошая, выше 80% отличная батарея. На текущий момент для оптимального по цене лифа 2013-2014 года средний остаток батареи 70-80%, т.е. деградация на 20% за 5-6 лет. Батарея с ресурсом 90% стоит (примерно) 300тр, 80% 200тр, 70% 150тр, 60% 100тр. Т.е. в деньгах "расход" -10% = -50тр. 10% деградация это примерно за 2.5 года. Получается 20тр в год, что в разы меньше годовой экономии на бензине.
3) Езда зимой. Тут основной момент это температура батареи, увы на праворуких лифах штатного обогрева нет (на американцах есть). Если батарея промерзнет до -19, авто не поедет. Но это ей надо стоять на улице в мороз дня три. Или делать обогрев (10 тр).

4 февр 2020 в 17:02

Что-то у меня жир с монитора закапал.
У барыг электромобили зависли?

Нина
4 февр 2020 в 18:20

Она вообще нормальная или, действительно, блогер?
Едет зимой за рулем с РЕБЕНКОМ и видеотрансляцию ведет! А потом про таких вот пишут в новостях - не справилась с управлением!

Гость
4 февр 2020 в 18:59

Если можно будет проехать 1000км на одном зарядке в мороз-45 тоже откажусь от бензинового двигателя. А так это не показатель лиафа получаеться тубаретка городская не выехать за город.