На Е-Мобиле и Марусии распилили ,как могли.А это главная задача наших "прорывов".Так что ,с точки зрения коммерческого успеха,они и состоялись.Что не смеетесь?Не смешно?Это-Россия....
Там частные деньги пилили. Примерно так же Маск сейчас поступает с Теслой. Проект убыточный и пока-что развивается только за счёт рекламы и льгот для электрокаров и скорее как пирамида. Хотя сам авто крутой (Ё мобиль тоже таким казался в своё время). Что будет дальше покажет время. Мне вот интересно что с батареями делать будут, когда они массово начнут накрываться (как получится всё это с экологией увязать?) , плюс что потребитель скажет, когда льготы отменят.
"Обидевшись, Ford решил уйти из России совсем."
А в Европке Форд тоже обиделся? 50 000 народа сокращают и несколько заводов закрывают. Проманали рынок. Ошибки управленческие и маркетинговые - вот в чём причина сворачивания бизнеса Форда. А ведь в своё время были чуть ли не флагманом, когда первый Фокус вышел, это просто бомба была - мечта водителя.
Только редакции и производителю "Проект казался беспроигрышным". Заменить патриотический ГАЗ с задним приводом, на механике на переднеприводный,с автоматом американского происхождения и была ошибка. А Ё-мобиль не имел провала, это просто пыль в глаза, его никто и не пытался сделать.
А Вы сядете на автомобиль с названием ИРАН, ИРАК, АМУЛЕТ, ТАЛИСМАН? И тут все понятно!
Приделать на Гранту шильдик НИССАН? Еще есть вопросы?
Вы Маруссию и Акилу ВЖИВУЮ видели? Уплотнители дверей чего только стоят - Это и ответ.
Альмера продавалась ПАЧКАМИ, впрочем и датсун продается, и почему вы называете это провалом? Альмеры в такси ходят больше 300 000 км - ЭТО НЕ ВЫГОДНО!!!
Бестолковая статья!
Датсуны более-менее шли (а может, и идут). Многие помнят Датсун как несокрушимый пикап от Ниссана. Попытка продать калину/гранту под таким шильдиком - не могла стать экономическим чудом)
Примерно как продавать Приору под названием "Ленд Крузер Юф Ви".
Что за бред я прочёл..Под Теану Альмера не косила,это копия кузова Ниссан Блюберд.И сняли их с производства,потому что Ниссан решил больше не выпускать седаны,а только паркетники и всякие джипоподобные.
Датсун брали не так уж хорошо,но брали.А Альмеры расходились на ура.
когда создавался ё-мобиль, казалось что страна на пороге технологического рывка. а все оказалось в итоге совсем не так.
На Е-Мобиле и Марусии распилили ,как могли.А это главная задача наших "прорывов".Так что ,с точки зрения коммерческого успеха,они и состоялись.Что не смеетесь?Не смешно?Это-Россия....
"Обидевшись, Ford решил уйти из России совсем."
А в Европке Форд тоже обиделся? 50 000 народа сокращают и несколько заводов закрывают. Проманали рынок. Ошибки управленческие и маркетинговые - вот в чём причина сворачивания бизнеса Форда. А ведь в своё время были чуть ли не флагманом, когда первый Фокус вышел, это просто бомба была - мечта водителя.
Только редакции и производителю "Проект казался беспроигрышным". Заменить патриотический ГАЗ с задним приводом, на механике на переднеприводный,с автоматом американского происхождения и была ошибка. А Ё-мобиль не имел провала, это просто пыль в глаза, его никто и не пытался сделать.
А Вы сядете на автомобиль с названием ИРАН, ИРАК, АМУЛЕТ, ТАЛИСМАН? И тут все понятно!
Приделать на Гранту шильдик НИССАН? Еще есть вопросы?
Вы Маруссию и Акилу ВЖИВУЮ видели? Уплотнители дверей чего только стоят - Это и ответ.
Альмера продавалась ПАЧКАМИ, впрочем и датсун продается, и почему вы называете это провалом? Альмеры в такси ходят больше 300 000 км - ЭТО НЕ ВЫГОДНО!!!
Бестолковая статья!
Алмера в этом кузове оч популярный автомобиль, особенно в такси
Нищие повозки для африканских стран. В Норвегии у каждого второго новенькая Тесла. Какая Альмера смешно.
Датсуны более-менее шли (а может, и идут). Многие помнят Датсун как несокрушимый пикап от Ниссана. Попытка продать калину/гранту под таким шильдиком - не могла стать экономическим чудом)
Примерно как продавать Приору под названием "Ленд Крузер Юф Ви".
в списке почему то нет АвтоВАЗа... мой голос за него...
Новосибирцы просто стали более патриотичны. Во-первых выбирают и выбрали "ВАЗ"! Во-вторых отказались от праворульных "японцев".
Что за бред я прочёл..Под Теану Альмера не косила,это копия кузова Ниссан Блюберд.И сняли их с производства,потому что Ниссан решил больше не выпускать седаны,а только паркетники и всякие джипоподобные.
Датсун брали не так уж хорошо,но брали.А Альмеры расходились на ура.
Калдина ласточка!
Надо было в тираж пустить Ё мобил, и арганизовать продажи по всему миру, показать так сказать как Кузькина Мать выглядит, позориться так до конца.
Радует, что большинство голосует за прохоровскую поделку.
Судьба Е-мобиля сродни судьбе Арматы
этот автор мне больше нравится.
Статья очень интересная получилась, понравилось, как пишет автор)
Почему мой коммент не пропустили? Позорники!
Автор бред накатал - всё в кучу намешал.
Хорошая статья. Автор всё грамотно разложил по полочкам.
Пофиг какая машина, главное номер красивый купить в ООО гаи)