Хотите хапнуть горя? Купите из этих всех ауди а4 и хапните по полной. Самой надёжной будет теана и жук. И да, у ауди будет самый дешевый и стремный интерьер, шумка, самый стремный двигатель и молчу, не говоря о всем остальном. Киа кому нужнен ремонтопригодный недорогой паркет.
Вы вообще сидели в ауди?? По качеству салона превзойдет всех из этого списка, как и по шумке! Двигатель 1,8 весьма надежен! А вот с корейцем точно можно хапнуть горя!
Вы вообще сидели в ауди?? По качеству салона превзойдет всех из этого списка, как и по шумке! Двигатель 1,8 весьма надежен! А вот с корейцем точно можно хапнуть горя!
да где он там надежен то? это не от пассата b5. это tsi, который развалится к ста тысячам. Поэтому ее и продают
У жука вариатор очень нежный, много случаев когда он не доезжал до 100т.км.! Так же и у теаны сей агрегат не отличается большой надежностью, если не обслуживать во время, то так же выходит из строя на относительно не больших пробегах!
Вы вообще сидели в ауди?? По качеству салона превзойдет всех из этого списка, как и по шумке! Двигатель 1,8 весьма надежен! А вот с корейцем точно можно хапнуть горя!
У жука вариатор очень нежный, много случаев когда он не доезжал до 100т.км.! Так же и у теаны сей агрегат не отличается большой надежностью, если не обслуживать во время, то так же выходит из строя на относительно не больших пробегах!
В семье жук с 2011 года ни одной детали не поменяно - НИ ОДНОЙ. ПРОБЕГ 120
а заметь, кто в теме всем очевидно что а4 барабан едишн 1.8 передок, - это конченый кал, но за него больше всего голосов. В чём причина? Я вот реально поражаюсь сколько у нас в городе лохопетов
Вы вообще сидели в ауди?? По качеству салона превзойдет всех из этого списка, как и по шумке! Двигатель 1,8 весьма надежен! А вот с корейцем точно можно хапнуть горя!
Power, корейцы, как и японцы, давно уже не те, что были раньше
У жука вариатор очень нежный, много случаев когда он не доезжал до 100т.км.! Так же и у теаны сей агрегат не отличается большой надежностью, если не обслуживать во время, то так же выходит из строя на относительно не больших пробегах!
Я бы инвестировал деньги на биржу, и через 2 года было бы 1 100 000, а те, кто купит это ведро - через 2 года останется с 700 000 р минус расходы на ремонты, обслуживание, налоги = примерно 600 000 р.
Йети сильно недооценен на вторичке. По сути технически это клон Тигуана. Робот у него мокрый в комплектации с 1.8tsi, а значит надёжный. Полный привод с муфтой халдекс с постоянным моментом на заднюю ось - недостижимый уровень для японско-корейских кроссоверов. Отличная многорычажная подвеска. Бешеная динамика и отменная управляемость. Головное устройство отменное, которое японцы лет через 5 наверное только выпускать начнут. При внешне незначительных габаритах на удивление вместителен. Из минусов: внешность на любителя, хотя на фоне одноразовых азиатских обмылков смотрится интересно.
Была у меня Теана. К 100 тыс км поменяно все в круг. Ступицы. Рычаги. Амортизаторы. Примерные цены за штуку: ступица 15 тыр, рычаги 15-16 тыр, амортизаторы задние 15-20 тыр, передние 20 тыр. Складывайте, умножайте и это будет цена приведения данного авто в пригодный для эксплуатации вид если она прошла 100 тыс км. Ну и на десерт - на 101000 км пробега сдох вариатор. Дилер в гарантии отказал. Новый стоит 360 тыс рублей, контрактный с установкой выйдет в 70-80. Так что покупая Теану приготовьте ещё тысяч 200 минимум на вложения в нее
Хотите хапнуть горя? Купите из этих всех ауди а4 и хапните по полной. Самой надёжной будет теана и жук. И да, у ауди будет самый дешевый и стремный интерьер, шумка, самый стремный двигатель и молчу, не говоря о всем остальном. Киа кому нужнен ремонтопригодный недорогой паркет.
Я бы инвестировал деньги на биржу, и через 2 года было бы 1 100 000, а те, кто купит это ведро - через 2 года останется с 700 000 р минус расходы на ремонты, обслуживание, налоги = примерно 600 000 р.
Разница очевидна.
Купить 5 летний авто за 900000 конечно можно, а вот где потом искать лопуха что бы его продать....?
Йети сильно недооценен на вторичке. По сути технически это клон Тигуана. Робот у него мокрый в комплектации с 1.8tsi, а значит надёжный. Полный привод с муфтой халдекс с постоянным моментом на заднюю ось - недостижимый уровень для японско-корейских кроссоверов. Отличная многорычажная подвеска. Бешеная динамика и отменная управляемость. Головное устройство отменное, которое японцы лет через 5 наверное только выпускать начнут. При внешне незначительных габаритах на удивление вместителен. Из минусов: внешность на любителя, хотя на фоне одноразовых азиатских обмылков смотрится интересно.
Была у меня Теана. К 100 тыс км поменяно все в круг. Ступицы. Рычаги. Амортизаторы. Примерные цены за штуку: ступица 15 тыр, рычаги 15-16 тыр, амортизаторы задние 15-20 тыр, передние 20 тыр. Складывайте, умножайте и это будет цена приведения данного авто в пригодный для эксплуатации вид если она прошла 100 тыс км. Ну и на десерт - на 101000 км пробега сдох вариатор. Дилер в гарантии отказал. Новый стоит 360 тыс рублей, контрактный с установкой выйдет в 70-80. Так что покупая Теану приготовьте ещё тысяч 200 минимум на вложения в нее
Лучше купить полноприводную Теану 2012 года, чем в новом кузове Теану 2013 года. С сэром Локтем и его снегоуборкой зимой на моноприводе не очень
Бегом за кредитом - и в пробку!
Калдос и Марчеллаааа! Вот это вооще ТАЧКИ!
Не понимаю ...как вообще можно сравнивать разные по сути автомобили ...тупо по признаку цены ? ...тогда это инф для стада .
Йети отличное авто, а вот филдер это дно полное. Скрипучее и ломучее недоразумение.
Кто будет брать хлам за 900 тыщ??? Ополоумели? Всего за полтора ляма можно найти чего получше явно!
Главное год, а реальный пробег.
сразу видно босоту - на деревянную барабанную ауди тянет - из-за колец, башкой не думают совсем, тут даже филдер будет лучше неё