Ауди, как и предложенные кроссоверы, в условиях зимы продолжительностью 6 месяцев с вечно нечищеными улицами и дворами, могут быть интересны исключительно в полном приводе, а это уже явно не 900к за 15 год.
Смысла нет сейчас брать пруль, особенно если ездишь по трассе. Спортейдж откровенно убог, Шкода и жук страшные. Остаётся теана или ауди, я к первому варианту склоняюсь. А вообще ничего бы из этого не взяла, до полутора миллионов сейчас вообще нет нормальных вариантов.
опять из тебя это лезет)) да люди Весты берут за почти единичку и ездят, до полутора нет у неё тачек ) так то до 3х нет нормальных тачек давно. А основная масса получает 30-50 на семью и ездят на повозках по 200-500тр. Напоминаю. ОСНОВНАЯ масса, свыше 80% населения нска. Откуда в девочках подсознательная тяга к псевдо роскоши и вещам непосредствам?! Уверен, дай тебе 5-7 мультов на руки щас - ты бы бэху схватила и на море улетела через час.
Хотите хапнуть горя? Купите из этих всех ауди а4 и хапните по полной. Самой надёжной будет теана и жук. И да, у ауди будет самый дешевый и стремный интерьер, шумка, самый стремный двигатель и молчу, не говоря о всем остальном. Киа кому нужнен ремонтопригодный недорогой паркет.
Была у меня Теана. К 100 тыс км поменяно все в круг. Ступицы. Рычаги. Амортизаторы. Примерные цены за штуку: ступица 15 тыр, рычаги 15-16 тыр, амортизаторы задние 15-20 тыр, передние 20 тыр. Складывайте, умножайте и это будет цена приведения данного авто в пригодный для эксплуатации вид если она прошла 100 тыс км. Ну и на десерт - на 101000 км пробега сдох вариатор. Дилер в гарантии отказал. Новый стоит 360 тыс рублей, контрактный с установкой выйдет в 70-80. Так что покупая Теану приготовьте ещё тысяч 200 минимум на вложения в нее
"топ-6 свежих пятилетних иномарок всего за 900 тысяч рублей" - пятилетнее ну никак не может быть свежим, это уже старое старьё. Всего за 900, звучит так как будто мы жывём в городе миллиардеров, 900, да это почти даром, при этом в соседних статьях апсуждаем што люди не имеют возможности купить себе даже студию в 14 квадратных метров за 850 тысяч рублей, а здесь далеко не самая необходимая очень старая весчь за 900 штук!
Йети сильно недооценен на вторичке. По сути технически это клон Тигуана. Робот у него мокрый в комплектации с 1.8tsi, а значит надёжный. Полный привод с муфтой халдекс с постоянным моментом на заднюю ось - недостижимый уровень для японско-корейских кроссоверов. Отличная многорычажная подвеска. Бешеная динамика и отменная управляемость. Головное устройство отменное, которое японцы лет через 5 наверное только выпускать начнут. При внешне незначительных габаритах на удивление вместителен. Из минусов: внешность на любителя, хотя на фоне одноразовых азиатских обмылков смотрится интересно.
Я бы инвестировал деньги на биржу, и через 2 года было бы 1 100 000, а те, кто купит это ведро - через 2 года останется с 700 000 р минус расходы на ремонты, обслуживание, налоги = примерно 600 000 р.
Бегом за кредитом - и в пробку!
Ауди, как и предложенные кроссоверы, в условиях зимы продолжительностью 6 месяцев с вечно нечищеными улицами и дворами, могут быть интересны исключительно в полном приводе, а это уже явно не 900к за 15 год.
Смысла нет сейчас брать пруль, особенно если ездишь по трассе. Спортейдж откровенно убог, Шкода и жук страшные. Остаётся теана или ауди, я к первому варианту склоняюсь. А вообще ничего бы из этого не взяла, до полутора миллионов сейчас вообще нет нормальных вариантов.
Калдос и Марчеллаааа! Вот это вооще ТАЧКИ!
Конечно возьмут Спортаж африканские понты дорого бохато, пофиг что это кореец, зато паркетеник. Ауди на голову выше этих подделок из Азии.
пфффф да на эти деньги три каена или Ха5 купить можно!
сразу видно босоту - на деревянную барабанную ауди тянет - из-за колец, башкой не думают совсем, тут даже филдер будет лучше неё
Не понимаю ...как вообще можно сравнивать разные по сути автомобили ...тупо по признаку цены ? ...тогда это инф для стада .
за эту сумму много более интересных вариантов
Хотите хапнуть горя? Купите из этих всех ауди а4 и хапните по полной. Самой надёжной будет теана и жук. И да, у ауди будет самый дешевый и стремный интерьер, шумка, самый стремный двигатель и молчу, не говоря о всем остальном. Киа кому нужнен ремонтопригодный недорогой паркет.
Была у меня Теана. К 100 тыс км поменяно все в круг. Ступицы. Рычаги. Амортизаторы. Примерные цены за штуку: ступица 15 тыр, рычаги 15-16 тыр, амортизаторы задние 15-20 тыр, передние 20 тыр. Складывайте, умножайте и это будет цена приведения данного авто в пригодный для эксплуатации вид если она прошла 100 тыс км. Ну и на десерт - на 101000 км пробега сдох вариатор. Дилер в гарантии отказал. Новый стоит 360 тыс рублей, контрактный с установкой выйдет в 70-80. Так что покупая Теану приготовьте ещё тысяч 200 минимум на вложения в нее
"топ-6 свежих пятилетних иномарок всего за 900 тысяч рублей" - пятилетнее ну никак не может быть свежим, это уже старое старьё. Всего за 900, звучит так как будто мы жывём в городе миллиардеров, 900, да это почти даром, при этом в соседних статьях апсуждаем што люди не имеют возможности купить себе даже студию в 14 квадратных метров за 850 тысяч рублей, а здесь далеко не самая необходимая очень старая весчь за 900 штук!
Только вот спортэйджи все с одноразовыми моторами с задирами - покупайте дальше эти корейские поделки
Йети сильно недооценен на вторичке. По сути технически это клон Тигуана. Робот у него мокрый в комплектации с 1.8tsi, а значит надёжный. Полный привод с муфтой халдекс с постоянным моментом на заднюю ось - недостижимый уровень для японско-корейских кроссоверов. Отличная многорычажная подвеска. Бешеная динамика и отменная управляемость. Головное устройство отменное, которое японцы лет через 5 наверное только выпускать начнут. При внешне незначительных габаритах на удивление вместителен. Из минусов: внешность на любителя, хотя на фоне одноразовых азиатских обмылков смотрится интересно.
Лучше купить полноприводную Теану 2012 года, чем в новом кузове Теану 2013 года. С сэром Локтем и его снегоуборкой зимой на моноприводе не очень
Главное год, а реальный пробег.
Я бы инвестировал деньги на биржу, и через 2 года было бы 1 100 000, а те, кто купит это ведро - через 2 года останется с 700 000 р минус расходы на ремонты, обслуживание, налоги = примерно 600 000 р.
Разница очевидна.
Купить 5 летний авто за 900000 конечно можно, а вот где потом искать лопуха что бы его продать....?
Йети отличное авто, а вот филдер это дно полное. Скрипучее и ломучее недоразумение.
Кто будет брать хлам за 900 тыщ??? Ополоумели? Всего за полтора ляма можно найти чего получше явно!