Реклама
СЕЙЧАС +5°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

69 комментариев к публикации Китайцы сделали дешёвый кроссовер с салоном на голову выше, чем у «Рено Дастер»
Китайцы сделали дешёвый кроссовер с салоном на голову выше, чем у «Рено Дастер»

24 янв 2020 в 08:59

Сами китайцы на своих машинах не ездят.В основном японцы и Корея.

Алексс
24 янв 2020 в 09:00

Даром не надо

24 янв 2020 в 09:23

Вот объясните мне, зачем покупать автомобиль который не едет? Может тогда лучше и полезнее пешком?😁

нужен совет
24 янв 2020 в 09:32

НГС, а про автомобили FAW, сделайте обзор - на том же Луна-Авто их продают.
Или может кто подскажет, что за машинка?

24 янв 2020 в 09:44

Чёта невпечетлил, какой-то недораф.

24 янв 2020 в 09:47

Мишуру китайцы всегда делать умели, но как вообще можно назвать кроссовером машину с передним приводом и вриатором? Это не кроссовер, это седан с дутым верхом

душ жарко
24 янв 2020 в 10:00

Не знаю, что там с функциональностью и комфортом, но выглядит круто.
В отличие от дустера.

душ жарко
24 янв 2020 в 10:02

Ха, дошло! Оно же с Креты срисовано. Китайцы неизменно в своем репертуаре. )

Boris
24 янв 2020 в 10:10

Зачем нам китаец, когда есть не ломающиеся тойоты 90-х годов.

Ахххха-ха-ха-ха!😂😂😂
Это разве автомобиль?
Не смешите меня!))))

24 янв 2020 в 10:59

Сравнение двух бюджетных повозок...Даже не знаю,что хуже Тигго или Дастер.....

24 янв 2020 в 11:03

Первые легкие покачивания акселератором еще на стоянке вызывают удивление — мотор реагирует подъемом оборотов, но с паузой примерно в секунду (с)
электронная педаль газа? не, не слышали? Описанное явление есть на многих машинах, на лачетти, на фокусе, на гранте.

гуси лебеди
24 янв 2020 в 11:32

Всё это ерунда, пока они не научатся делать авто, будут делать лишь салон, а ведь машина это не только салон, ещё кое-что другое в ней есть, например двигатель, вот к примеру 27 летний японец, с пробегом 400тыс, родной двигатель 7A-FE масло не ест, тянет бодро, страшно подумать во что превратится китайский двигатель уже на пробеге 150тыс.

Qwerty
24 янв 2020 в 11:39

Сочувствую автору. В таком г покатался. Теперь не отмоется. Ржавеющий кузов, вонючий пластик, никакая рулежка, ненадежная электроника. Че смеятся то? Какой там еще конкурент? Другое дело что только такие авто и сможет себе позволить "сверхдержава" в скором времени.

Кота
24 янв 2020 в 11:40

Дастер берут не за салон. Те, кто берет Дастер, у них другие задачи и взгляды на автомобиль. Простой, надежный, дешевый в обслуживании, с полным приводом и честным клиренсом. Автомобиль не для быстрой езды и не для города с хорошими дорогами, автомобиль, чтобы ездить по Новосибирску-пригородам, не буксовать, парковаться без проблем и не париться по поводу снежной каши на дорогах. Для хейтеров дилера Рено, есть идентичный Ниссан Террано на полсотни рублей дороже, с чуть измененным дизайном. Скоро Автоваз выпустит свой "Дастер". И зачем нам это китайское чудо "с чуть более дорогим", но все равно дешманским салоном? Вообще говоря, есть подозрение, что с нашими ценами и политикой на таможенные сборы, а также с нашим состоянием дорог, скоро все будем ездить на Дастере: будет Ниссан Дастер, Фольксваген Дастер, Лада Дастер и иже с ними.

вова
24 янв 2020 в 11:48

Нашли с чем сравнивать. Дастер это рабочая лошадка с полным приводом и классическим автоматом, а тут какое-то китайское недоразумение..

24 янв 2020 в 12:09

Как по мне :)

минусы:
переднеприводный кроссовер это просто жесть :)
2л двиг атомосферник норм, но нужно смотреть чей он.
вариатор это имхо отстой, лучше бы обычный автомат поставили.
багажник прямо печально выглядит.
гарантированно довольно быстро гниёт
ликвидность плохая и через 2-3 года вы сильно потеряете в цене, как раз как минимум потому что гниет и все одноразовое.

плюсы:
цена вполне конкурентная
салон (как по мне) вполне приемлемый, хотя приборка спорная.
внешний вид научились делать и выглядит не плохо.

Но это все моё мнение. Для тех у кого есть деньги поиграться больше. Хотя на фоне что сейчас делают производители и именитых брендов, то грустно становится.

Грамотей
24 янв 2020 в 12:36

"подоконник на двери" (с).
Вы это серьезно?

24 янв 2020 в 12:41

CUV – полноприводный с несущим кузовом, кроссовер.\
А это,лифтованная девятка для передвижения по городу только.
Хотя для города в пробках то...с МКПП-мазохизм
Значит для трассы..Хотя и для трассы то... с её 130 л.с. и полуторотонным весом..
Итого: не нужна такая тебе тачка Вовка,поверь мне братан (с)

Иван
24 янв 2020 в 13:34

Господа комментаторы, чушь несёте полную. Мною лично был опробован на трассе автомобиль и остался при положительных чувствах к этой машинке. Что и говорить китайцы учатся делать машины не по дням, а по часам. Пройдёт пара лет и вы все, кто сдесь хает китайский автором, на него дружно пересядете и будете ездить и улыбаться. Всем приятного дня, любители дастеров!

Гость
24 янв 2020 в 13:43

Ерунда.

24 янв 2020 в 15:12

Нормальные материалы в салоне — это кожа, дерево и метал, а никак не десяток разновидностей пластика и кожзам.

Роман
25 янв 2020 в 00:22

Молодцы все таки китайцы! Горжусь и восторгаюсь этой нацией.

Гость
25 янв 2020 в 08:34

Очень интересны коментарии диванных критиков..... Лучше автоваза на много..... У всех наверное кто пишет было китаеской авто????? От куда вы знаете что все плохо.... Я езжу 2 года и горя не знаю, тепло комфорт и уют.

сибиряк
25 янв 2020 в 09:04

До чего же люди тупые. Все едят китайскую пищу. У всех, на обратной стороне их гаджетов и одежды написано - сделано в китае. (даже и у любителей Apple и Луи Витон). Но когда им рекламируют китайские товар, все как один морщат лбы - Фу, какая гадость.