Мишуру китайцы всегда делать умели, но как вообще можно назвать кроссовером машину с передним приводом и вриатором? Это не кроссовер, это седан с дутым верхом
Какая разница, что там с салоном, если по основным агрегатам там полный отстой. И как это чудо может уделать Дастер? Исключительно передним приводом? И это чудо еще кроссовером называется. Или вариатором, снятым с газонокосилки?
Как вообще такое можно купить? Или даже принять в подарок.
Дастеру он будет конкурентом только в одном случае, если снизят не него цены примерно на 200-250 тысяч, а иначе так и будет по одной машине в месяц продаваться, и те когда впарят какому нибудь лоху!
Румыны с B0 творят чудеса, мягенькие приятные логано-дастеры. Китайцы тоже стали делать сносные тачки. Только у нас кроме 75и лет победы никаких успехов.
Интересно вы рассуждаете. По вашему вы сами должны быть и врачом, и слесарем, и фермеров и т.д. Есть понятие разделение труда, и в том числе на мировом рынке. Наш технический импорт - супероружие. А автобарахло можно купить у какой-нибудь Румынии, ширпотреб в Китае.
Смотрите на ютутубе электромобили будущего из китая. Можно примерно оценить на 100 или 200 лет мы отстаем... и нужны ли будут ОЧЕНЬ скоро бензиновые автомобили.
Кому лень смотреть, вкратце - ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ на один из автомобилей и он сильно дешевле Теслы, но еще лучше :)
Первые легкие покачивания акселератором еще на стоянке вызывают удивление — мотор реагирует подъемом оборотов, но с паузой примерно в секунду (с)
электронная педаль газа? не, не слышали? Описанное явление есть на многих машинах, на лачетти, на фокусе, на гранте.
Китайские машины не "дешёвые" - они просто ЧУТЬ ближе в цене к их реальной стоимости, какой она должна быть вот и всё. Не секрет, что автоконцерны закладывают огромную маржу, в сотни 100% на дешевые, никчемные автомобили из фольги и пластика, типа Тойота Камри. И зарабатывают сверхприбыли на простаках, кто получает копейки, берет КРЕДИТ ради понтов, и потом всю жизнь горбатится на банки, СТО и бензин. Китайцы просто чуть меньше маржу сделали вот и всё.
Но даже их цены далеки от реальности. Новый кроссовер должен стоить не более 10 тысяч долларов. Новый седан, типа Камри - не более 6-7 тысяч долларов. Там больше НЕЧЕМУ стоить, дешевые материалы, дешевые давно известные технологии, ничего нового, дешевое конвейерное производство.
А у кого ума нет за 2 000 000 покупают (32 000 долларов) ещё и в КРЕДИТ....
Дастер берут не за салон. Те, кто берет Дастер, у них другие задачи и взгляды на автомобиль. Простой, надежный, дешевый в обслуживании, с полным приводом и честным клиренсом. Автомобиль не для быстрой езды и не для города с хорошими дорогами, автомобиль, чтобы ездить по Новосибирску-пригородам, не буксовать, парковаться без проблем и не париться по поводу снежной каши на дорогах. Для хейтеров дилера Рено, есть идентичный Ниссан Террано на полсотни рублей дороже, с чуть измененным дизайном. Скоро Автоваз выпустит свой "Дастер". И зачем нам это китайское чудо "с чуть более дорогим", но все равно дешманским салоном? Вообще говоря, есть подозрение, что с нашими ценами и политикой на таможенные сборы, а также с нашим состоянием дорог, скоро все будем ездить на Дастере: будет Ниссан Дастер, Фольксваген Дастер, Лада Дастер и иже с ними.
минусы:
переднеприводный кроссовер это просто жесть :)
2л двиг атомосферник норм, но нужно смотреть чей он.
вариатор это имхо отстой, лучше бы обычный автомат поставили.
багажник прямо печально выглядит.
гарантированно довольно быстро гниёт
ликвидность плохая и через 2-3 года вы сильно потеряете в цене, как раз как минимум потому что гниет и все одноразовое.
плюсы:
цена вполне конкурентная
салон (как по мне) вполне приемлемый, хотя приборка спорная.
внешний вид научились делать и выглядит не плохо.
Но это все моё мнение. Для тех у кого есть деньги поиграться больше. Хотя на фоне что сейчас делают производители и именитых брендов, то грустно становится.
Сочувствую автору. В таком г покатался. Теперь не отмоется. Ржавеющий кузов, вонючий пластик, никакая рулежка, ненадежная электроника. Че смеятся то? Какой там еще конкурент? Другое дело что только такие авто и сможет себе позволить "сверхдержава" в скором времени.
Всё это ерунда, пока они не научатся делать авто, будут делать лишь салон, а ведь машина это не только салон, ещё кое-что другое в ней есть, например двигатель, вот к примеру 27 летний японец, с пробегом 400тыс, родной двигатель 7A-FE масло не ест, тянет бодро, страшно подумать во что превратится китайский двигатель уже на пробеге 150тыс.
CUV – полноприводный с несущим кузовом, кроссовер.\
А это,лифтованная девятка для передвижения по городу только.
Хотя для города в пробках то...с МКПП-мазохизм
Значит для трассы..Хотя и для трассы то... с её 130 л.с. и полуторотонным весом..
Итого: не нужна такая тебе тачка Вовка,поверь мне братан (с)
Очень интересны коментарии диванных критиков..... Лучше автоваза на много..... У всех наверное кто пишет было китаеской авто????? От куда вы знаете что все плохо.... Я езжу 2 года и горя не знаю, тепло комфорт и уют.
До чего же люди тупые. Все едят китайскую пищу. У всех, на обратной стороне их гаджетов и одежды написано - сделано в китае. (даже и у любителей Apple и Луи Витон). Но когда им рекламируют китайские товар, все как один морщат лбы - Фу, какая гадость.
Господа комментаторы, чушь несёте полную. Мною лично был опробован на трассе автомобиль и остался при положительных чувствах к этой машинке. Что и говорить китайцы учатся делать машины не по дням, а по часам. Пройдёт пара лет и вы все, кто сдесь хает китайский автором, на него дружно пересядете и будете ездить и улыбаться. Всем приятного дня, любители дастеров!
Мишуру китайцы всегда делать умели, но как вообще можно назвать кроссовером машину с передним приводом и вриатором? Это не кроссовер, это седан с дутым верхом
Какая разница, что там с салоном, если по основным агрегатам там полный отстой. И как это чудо может уделать Дастер? Исключительно передним приводом? И это чудо еще кроссовером называется. Или вариатором, снятым с газонокосилки?
Как вообще такое можно купить? Или даже принять в подарок.
Дастеру он будет конкурентом только в одном случае, если снизят не него цены примерно на 200-250 тысяч, а иначе так и будет по одной машине в месяц продаваться, и те когда впарят какому нибудь лоху!
Чёта невпечетлил, какой-то недораф.
Румыны с B0 творят чудеса, мягенькие приятные логано-дастеры. Китайцы тоже стали делать сносные тачки. Только у нас кроме 75и лет победы никаких успехов.
Смотрите на ютутубе электромобили будущего из китая. Можно примерно оценить на 100 или 200 лет мы отстаем... и нужны ли будут ОЧЕНЬ скоро бензиновые автомобили.
Кому лень смотреть, вкратце - ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ на один из автомобилей и он сильно дешевле Теслы, но еще лучше :)
Покупать китайца решаются люди с большими ушами, на которые дилеры вешают лапшу про суперавтопром китая.
Сами китайцы на своих машинах не ездят.В основном японцы и Корея.
"Китайцы сделали дешёвый кроссовер"- можно и неуточнять,что дешёвый и так всем известно про китайское г...!
Первые легкие покачивания акселератором еще на стоянке вызывают удивление — мотор реагирует подъемом оборотов, но с паузой примерно в секунду (с)
электронная педаль газа? не, не слышали? Описанное явление есть на многих машинах, на лачетти, на фокусе, на гранте.
Даром не надо
500 красная цена.... через год,вся экономия вылезет в копеечку....это же Китаец....
Даром ненать! Пущай китайцы на ём и катаються!
Нашли с чем сравнивать. Дастер это рабочая лошадка с полным приводом и классическим автоматом, а тут какое-то китайское недоразумение..
Не знаю, что там с функциональностью и комфортом, но выглядит круто.
В отличие от дустера.
Вот объясните мне, зачем покупать автомобиль который не едет? Может тогда лучше и полезнее пешком?😁
Китайские машины не "дешёвые" - они просто ЧУТЬ ближе в цене к их реальной стоимости, какой она должна быть вот и всё. Не секрет, что автоконцерны закладывают огромную маржу, в сотни 100% на дешевые, никчемные автомобили из фольги и пластика, типа Тойота Камри. И зарабатывают сверхприбыли на простаках, кто получает копейки, берет КРЕДИТ ради понтов, и потом всю жизнь горбатится на банки, СТО и бензин. Китайцы просто чуть меньше маржу сделали вот и всё.
Но даже их цены далеки от реальности. Новый кроссовер должен стоить не более 10 тысяч долларов. Новый седан, типа Камри - не более 6-7 тысяч долларов. Там больше НЕЧЕМУ стоить, дешевые материалы, дешевые давно известные технологии, ничего нового, дешевое конвейерное производство.
А у кого ума нет за 2 000 000 покупают (32 000 долларов) ещё и в КРЕДИТ....
Дастер берут не за салон. Те, кто берет Дастер, у них другие задачи и взгляды на автомобиль. Простой, надежный, дешевый в обслуживании, с полным приводом и честным клиренсом. Автомобиль не для быстрой езды и не для города с хорошими дорогами, автомобиль, чтобы ездить по Новосибирску-пригородам, не буксовать, парковаться без проблем и не париться по поводу снежной каши на дорогах. Для хейтеров дилера Рено, есть идентичный Ниссан Террано на полсотни рублей дороже, с чуть измененным дизайном. Скоро Автоваз выпустит свой "Дастер". И зачем нам это китайское чудо "с чуть более дорогим", но все равно дешманским салоном? Вообще говоря, есть подозрение, что с нашими ценами и политикой на таможенные сборы, а также с нашим состоянием дорог, скоро все будем ездить на Дастере: будет Ниссан Дастер, Фольксваген Дастер, Лада Дастер и иже с ними.
Ха, дошло! Оно же с Креты срисовано. Китайцы неизменно в своем репертуаре. )
Дастер уже проверен временем и дорогами - очень надежный авто с неубиваемой ходовой, салон роли не играет
Как по мне :)
минусы:
переднеприводный кроссовер это просто жесть :)
2л двиг атомосферник норм, но нужно смотреть чей он.
вариатор это имхо отстой, лучше бы обычный автомат поставили.
багажник прямо печально выглядит.
гарантированно довольно быстро гниёт
ликвидность плохая и через 2-3 года вы сильно потеряете в цене, как раз как минимум потому что гниет и все одноразовое.
плюсы:
цена вполне конкурентная
салон (как по мне) вполне приемлемый, хотя приборка спорная.
внешний вид научились делать и выглядит не плохо.
Но это все моё мнение. Для тех у кого есть деньги поиграться больше. Хотя на фоне что сейчас делают производители и именитых брендов, то грустно становится.
Сочувствую автору. В таком г покатался. Теперь не отмоется. Ржавеющий кузов, вонючий пластик, никакая рулежка, ненадежная электроника. Че смеятся то? Какой там еще конкурент? Другое дело что только такие авто и сможет себе позволить "сверхдержава" в скором времени.
Ахххха-ха-ха-ха!😂😂😂
Это разве автомобиль?
Не смешите меня!))))
Зачем нам китаец, когда есть не ломающиеся тойоты 90-х годов.
Всё это ерунда, пока они не научатся делать авто, будут делать лишь салон, а ведь машина это не только салон, ещё кое-что другое в ней есть, например двигатель, вот к примеру 27 летний японец, с пробегом 400тыс, родной двигатель 7A-FE масло не ест, тянет бодро, страшно подумать во что превратится китайский двигатель уже на пробеге 150тыс.
CUV – полноприводный с несущим кузовом, кроссовер.\
А это,лифтованная девятка для передвижения по городу только.
Хотя для города в пробках то...с МКПП-мазохизм
Значит для трассы..Хотя и для трассы то... с её 130 л.с. и полуторотонным весом..
Итого: не нужна такая тебе тачка Вовка,поверь мне братан (с)
Ерунда.
Нормальные материалы в салоне — это кожа, дерево и метал, а никак не десяток разновидностей пластика и кожзам.
Молодцы все таки китайцы! Горжусь и восторгаюсь этой нацией.
Очень интересны коментарии диванных критиков..... Лучше автоваза на много..... У всех наверное кто пишет было китаеской авто????? От куда вы знаете что все плохо.... Я езжу 2 года и горя не знаю, тепло комфорт и уют.
Сравнение двух бюджетных повозок...Даже не знаю,что хуже Тигго или Дастер.....
"подоконник на двери" (с).
Вы это серьезно?
До чего же люди тупые. Все едят китайскую пищу. У всех, на обратной стороне их гаджетов и одежды написано - сделано в китае. (даже и у любителей Apple и Луи Витон). Но когда им рекламируют китайские товар, все как один морщат лбы - Фу, какая гадость.
Господа комментаторы, чушь несёте полную. Мною лично был опробован на трассе автомобиль и остался при положительных чувствах к этой машинке. Что и говорить китайцы учатся делать машины не по дням, а по часам. Пройдёт пара лет и вы все, кто сдесь хает китайский автором, на него дружно пересядете и будете ездить и улыбаться. Всем приятного дня, любители дастеров!
НГС, а про автомобили FAW, сделайте обзор - на том же Луна-Авто их продают.
Или может кто подскажет, что за машинка?