Эти батареи не боятся мороза, они боятся нагрузку при морозе. То есть если батарею предварительно прогреть то она будет работать без деградации. А если авто бросать на улице то батарея быстренько испортится
Как это не печально, несмотря на экономичность и экологичность, но в РФ эти машинки не скоро приживутся. Причин много. Это и вполне понятная любовь к путешествиям на авто по бескрайним просторам страны, и непонятная для меня лично позиция многих, почему-то до сих пор предпочитающих купить в кредит бензиновое ведро с болтами лохматых годов с правым рулём. Для поездок по городу на день 100-200 км без подзарядки вполне хватит. Даже если вы живете далеко от центра в спальных районах. Но самое смешное то, что пробки как раз создают те, кто живя, к примеру, на Фрунзе, вместо того чтобы пройти 2 километра пешком, садится в своё ведро и везёт себя одного, едет на пл.Ленина на работу. При этом уходит в офис на 8 часов, а ведро своё ставит на парковку. Бесплатно. Вот и задумайтесь.
поддерживаю парня. скоро мне из америки приедет электричка с увеличенным запасом хода. очень продвинутый авто с собственным бензогенератором (заряжает батарею) запас хода 700 км. расход бенза около 5л.
да нифига не будет этой батарее.. а то что не идет в оплату за сервис и безин, можно и поменять ее раз в 10 лет. это все равно дешевле. меня другое волнует. ниссаны гниют снизу. если сгниет крепление батарейки она выпасть может? тяжёлая ведь, кило 200 наверн
На случай разрядки батареи в днище машины предусмотрены два отверстия для ног водителя. Дабы своим ходом дошкрябать до ближайшей розетки. По типу избушки на курьих ножках...
Променять душевное урчание мотора на жужжжжжжание моторчика? Ну уж нет, как один авто - только для городских извращенцев. А экология? Можно представить угольный смог над городом и все на электрокарах.
НГС, расскажите, как обстоят дела с рамкой номера с другого автомобиля героя, из предыдущей статьи, сменил незаконную рамку? https://ngs.ru/more/66437605/
Хороший вариант, как подменное авто для движения по городу и на дачу рядом с ним при наличии другого авто с полноценным запасом хода. Как на нем хотя бы до Линево доехать и тут же обратно вернуться да еще и зимой? А если нужно второе авто бензиновое для других поездок, то экономия такая призрачная очень. Если не нужно и это просто вместо общественного городского транспорта, то вариант.
"печка очень сильно забирает заряд аккумулятора, на езду остается мало" вот и все что надо знать о электрокаре в сибирских условия, в особенности про недомашину нипоссан лиф. Без колхоза отопителя на ДВС толку ровно ноль, ну так давайте дальше ставьте в этот электрокар двигатель и трансмиссию от жука и начинайте рассказывать о том какой замечательный это "электрокар". )))) Для Сибири максимум экономии это попупка гибрида. А лиф это - клоунада на ровном месте и борьба со своей же глупостью.
Если есть свой гараж то вполне нормальный вариант. Иначе полный геморрой: зарядил - не зарядил, за город не уедешь, если хулиганы провод уперли то капец, дизель воняет....
невыгодное авто,все время привязано к сети из за небольшого пробега, на отдых никуда не сьездишь, а в случае аварии на подстанции поедешь на маршрутке...............
Вот интересно , а если твое парк.место у окна дома для спуска проводов зарядки электрокара займет другая машина , как ты заряжать его будешь , гемор одним словом постоянно думать хватит заряда или не хватит !
А тем временем.
В Германии с 2020г на самой крупной сети зарядных станций цена зарядки этого Ниссана теперь составляет 50 евро.
Это дороже чем заправить похожую малолитражку бензином при большем пробеге с одной заправки.
электромобиль это хорошо. если бы был пробег между зарядками 1500 км, было бы совсем хорошо. думаю лет через 5 это будет возможно. ещё бы и автопилот как на тесле.
Я так понял, что серьёзные морозы и это чудо техники превращается в недвижимость? А если зимой по трассе "выдует" ветром? Даже при +1, недавно ехал по трассе пару машин видел, на ходу остыл радиатор-двигатель. Видимо не прикрытые были.
Может быть в странах с тёплым климатом, где НЕТ зимы, электромобили - самое то. Но в Сибири... КАКОЙ смысл в электромобиле, который зимой может проехать (на полной зарядке!) ДО 100 километров, да ещё надо печку устанавливать (на дизтопливе!) для отопления салона? Это надо через каждые 20 километров (а то и меньше) ставить электрозарядные станции по всей Сибири?))) Ага...
ну и нафиг она мне?я летом на дальние расстояния часто гоняю,мне что,каждые 150км по 6 часов заряжаться?не,катайтесь сами,пока хотя бы на 1000км подзарядка будет.
Все комментаторы отписались в своем стиле - лажа, гумно, в пробке весь заряд высосет и пр. и пр. То ли завить гложет, то ли привычка все и всех обси-ать, непонятно. Ну, ездит человек, радуется, что в этом плохого? Хотя бы не воняет под окнами выхлопом из несгоревшего бензина от убитых прулей при "автопрогреве".
У нас во дворе тоже один такой живет. Сделал себе нормальный пост зарядный на парковке. Люди в нашем дворе порядочные, видать - не занимают это место. Ничего, ездит.
То, что будущее за электромобилями, комментаторам НГС, видать, невдомек. Когда автомобили появились, подобные гении тоже хихикали и считали, что лошадей никто не заменит (и по прогнозам в 30-е годы 20 века навоза лошадиного в городах должно было стать столько, что повозки для его вывоза занимали бы все дороги в городе).
На машине, которой больше 5 лет, состояние батареи 96% - герой репортажа, мягко говоря, лукавит. У Лифов этого поколения этот показатель в лучшем случае 75-80%. Основная масса примерно 60%.
Так вот что это за предприниматель который электричество тырил в своём доме, и заправлял походу не один автомобиль а с десяток вот УК и возмутилась , по факту типичный перекуп который решил заработать на выжитых японских электричках, новый лиаф имеет запас хода 160 км причём при идеальных условиях а сюда приходит уже выжатый и если 50 идёт и то хорошо, в итоге зачем такой Авто, только если на соседнюю улицу за хлебом съездить.
Интересно сколько сэкономить сможет владелец после замены батареи. Например, новая батарея емкостью 24 кВт∙ч для электромобиля Nissan Leaf стоит $5 500. К этому следует прибавить затраты на её замену, которую может произвести только сервисный центр.
Имея такой авто очень весело читать комменты, у нас как всегда - столько знающих людей, которые ни разу этим авто не владели.
Да правильно, люди, НЕ покупайте эти электрички, НЕ нужны они вам, покупайте бензинки, переводите их на газ, причем обязательно леворульки, правый руль - это руль из бардачка, это недомашина, а еще они перестали быть императорского качества, поэтому сейчас лучше брать ваз, чем непонятный пруль!
... и мы будем этому очень рады, будем ездить на своих недомашинах по 10 км вокруг дома и радоваться, что правительство нас пока не заметило )))
Если брать такой авто, нужно брать ещё один нормальный и смысл, где тут экономия, на батарейке далеко не уедешь, в итоге будет мертвым колом стоять потомучто по факту будет ненужен.
Головная боль, а не машина.
Думаю скоро мы все будем на электро карах ездить, лет через 15. А пока ежедневно преодолевать сложности не готова.
Съездить на одной подразарядке из Бердска в город по делам (2-3 места) уже нереально. Надо жить в идеальных условиях: дом с парковкой подземной, нет проблем с розетками, 2 машины / электро и обычная, и ты утром встал и думаешь: так, мне сегодня только за продуктами в супермаркет, поеду я на электрокаре....
Электромобиль идеальная машина для поездок по городу, но никакая для межгорода. Желательно иметь вторую машину.
Сейчас появились еще Plugin Hybrid Vehicle - гибридный авто, который может заряжаться от розетки и иметь запас хода в 20-50км. При этом он может работать и на бензине/газе.
Еще вызывает сомнения вот этот провод, которым он подключает машину. Когда всякие негодяи узнают, что он стоит 10 тысяч, то Мирон начнет волноваться, потому что вся экономия закончится на этих проводах.
было время, эта темень не принимала ДВС. обьясняя что лошадь надежнее и повозки будут всегда. сейчас происходит смена поколений моторов, и эта темнота, часами стоявшая за сомнительной водой, и ныряющая в прорубь, целующая пятки попам делает тоже самое. какие там технологии?? бесовщина же...
Каждый хочет отметить, что ему электромобиль не подходит по той или иной причине. Салон маленький, дизайн убогий, запас хода маленький, ну совсем не подходящая машина. Ну если она тебе не подходит - закрой ты эту статью и езди дальше на машине с ДВС, зачем эти попытки оправдать собственный сделанный выбор перед обществом?) Только вот растущие объемы продаж электромобилей говорят о том, что таких людей все меньше...
На мой взгляд проблема электричек не емкости батареек, дальность хода, отопители и т.п. Основная проблема - скорость заряда. На бензиновой/дизельной/газовой машине ты приехал на заправку - 5 минут - полный бак. И катайся дальше. На электричке ты разрядил батарею и жди полдня пока зарядится. Скоростные зарядки конечно есть в природе, но у нас их можно по пальцам одной руки посчитать. И они точно будут платными (если сейчас это не так, то это просто временная замануха).
в статье "забыли" упомянуть что наши минусовые температуры очень губительны для батарей таких мафынок.. и их владельцы, городят "обогрев" для них.
В планах сделать в салон камин на дровах.
Как это не печально, несмотря на экономичность и экологичность, но в РФ эти машинки не скоро приживутся. Причин много. Это и вполне понятная любовь к путешествиям на авто по бескрайним просторам страны, и непонятная для меня лично позиция многих, почему-то до сих пор предпочитающих купить в кредит бензиновое ведро с болтами лохматых годов с правым рулём. Для поездок по городу на день 100-200 км без подзарядки вполне хватит. Даже если вы живете далеко от центра в спальных районах. Но самое смешное то, что пробки как раз создают те, кто живя, к примеру, на Фрунзе, вместо того чтобы пройти 2 километра пешком, садится в своё ведро и везёт себя одного, едет на пл.Ленина на работу. При этом уходит в офис на 8 часов, а ведро своё ставит на парковку. Бесплатно. Вот и задумайтесь.
Дизельный обогрев уже установил, осталось поставить нормальный двигатель внутреннего сгорания
Это фигня, а не машина. Вот Тесла это хороший автомобиль.
Знаю о чем говорю.
поддерживаю парня. скоро мне из америки приедет электричка с увеличенным запасом хода. очень продвинутый авто с собственным бензогенератором (заряжает батарею) запас хода 700 км. расход бенза около 5л.
Это же была статья-антиреклама? Один сплошной геморрой с такой машиной, зачем она нужна?
да нифига не будет этой батарее.. а то что не идет в оплату за сервис и безин, можно и поменять ее раз в 10 лет. это все равно дешевле. меня другое волнует. ниссаны гниют снизу. если сгниет крепление батарейки она выпасть может? тяжёлая ведь, кило 200 наверн
На случай разрядки батареи в днище машины предусмотрены два отверстия для ног водителя. Дабы своим ходом дошкрябать до ближайшей розетки. По типу избушки на курьих ножках...
Реклама прошла.Завтра ищите на дроме две машины.
Променять душевное урчание мотора на жужжжжжжание моторчика? Ну уж нет, как один авто - только для городских извращенцев. А экология? Можно представить угольный смог над городом и все на электрокарах.
Хоть я и имела четыре разные японки, могу смело утверждать - эти машины внешне очень неприглядны. Разве что, Прадик был симпотягой.
А эта машинка совсем страшненькая. Не для Сибири авто.
НГС, расскажите, как обстоят дела с рамкой номера с другого автомобиля героя, из предыдущей статьи, сменил незаконную рамку?
https://ngs.ru/more/66437605/
Хороший вариант, как подменное авто для движения по городу и на дачу рядом с ним при наличии другого авто с полноценным запасом хода. Как на нем хотя бы до Линево доехать и тут же обратно вернуться да еще и зимой? А если нужно второе авто бензиновое для других поездок, то экономия такая призрачная очень. Если не нужно и это просто вместо общественного городского транспорта, то вариант.
Это не машина, а средство доставки офисного хомячка до работы и обратно 1 раз в день, а также в Ашан по выходным.
Мобиль прекрасен. С зарядками грусть.
Встанет на трассе, запоёт другие песни.
"печка очень сильно забирает заряд аккумулятора, на езду остается мало" вот и все что надо знать о электрокаре в сибирских условия, в особенности про недомашину нипоссан лиф. Без колхоза отопителя на ДВС толку ровно ноль, ну так давайте дальше ставьте в этот электрокар двигатель и трансмиссию от жука и начинайте рассказывать о том какой замечательный это "электрокар". )))) Для Сибири максимум экономии это попупка гибрида. А лиф это - клоунада на ровном месте и борьба со своей же глупостью.
Мирон, почему на этом авто нет кронштейна под номер? штрафы же будут приходить. или машина не твоя?
Если есть свой гараж то вполне нормальный вариант. Иначе полный геморрой: зарядил - не зарядил, за город не уедешь, если хулиганы провод уперли то капец, дизель воняет....
невыгодное авто,все время привязано к сети из за небольшого пробега, на отдых никуда не сьездишь, а в случае аварии на подстанции поедешь на маршрутке...............
Что случилось у Мирона? Куда делось устройство скрытия госномера? Снял перед фотосессией?
Несколько раз в такси такая попадалась. Комфортная машинка. Из звуков только шум колес слегка. И никаких запахов.
И какова цена замены аккумулятора?
А если с "полупустой батарейкой" в "пробку" встанешь?
Вот интересно , а если твое парк.место у окна дома для спуска проводов зарядки электрокара займет другая машина , как ты заряжать его будешь , гемор одним словом постоянно думать хватит заряда или не хватит !
Запас хода зимой 100 км - вы серьёзно???? Т. е. Я в Бердск не смогу даже съездить, обратно где-нить в первомайке встану. А на Алтай как?
В общем гумно ...
А тем временем.
В Германии с 2020г на самой крупной сети зарядных станций цена зарядки этого Ниссана теперь составляет 50 евро.
Это дороже чем заправить похожую малолитражку бензином при большем пробеге с одной заправки.
электромобиль это хорошо. если бы был пробег между зарядками 1500 км, было бы совсем хорошо. думаю лет через 5 это будет возможно. ещё бы и автопилот как на тесле.
Я так понял, что серьёзные морозы и это чудо техники превращается в недвижимость? А если зимой по трассе "выдует" ветром? Даже при +1, недавно ехал по трассе пару машин видел, на ходу остыл радиатор-двигатель. Видимо не прикрытые были.
Реклама? Спасибо. Проще заработать лишние 10 тысяч и не греть голову проводами и запасом хода
Может быть в странах с тёплым климатом, где НЕТ зимы, электромобили - самое то. Но в Сибири... КАКОЙ смысл в электромобиле, который зимой может проехать (на полной зарядке!) ДО 100 километров, да ещё надо печку устанавливать (на дизтопливе!) для отопления салона? Это надо через каждые 20 километров (а то и меньше) ставить электрозарядные станции по всей Сибири?))) Ага...
Номер продать, и купить буржуйку в салон)
ну и нафиг она мне?я летом на дальние расстояния часто гоняю,мне что,каждые 150км по 6 часов заряжаться?не,катайтесь сами,пока хотя бы на 1000км подзарядка будет.
Как вы парня назовёте, так леаф и поплывёт
Что такое 100 км летом или 60 км зимой.
Это час езды, потом 9-ти часовая зарядка батареек.
На такой машинке можно только до офиса ездить.
теперь что каждый день про этого Мирона читать?!
Все комментаторы отписались в своем стиле - лажа, гумно, в пробке весь заряд высосет и пр. и пр. То ли завить гложет, то ли привычка все и всех обси-ать, непонятно. Ну, ездит человек, радуется, что в этом плохого? Хотя бы не воняет под окнами выхлопом из несгоревшего бензина от убитых прулей при "автопрогреве".
У нас во дворе тоже один такой живет. Сделал себе нормальный пост зарядный на парковке. Люди в нашем дворе порядочные, видать - не занимают это место. Ничего, ездит.
То, что будущее за электромобилями, комментаторам НГС, видать, невдомек. Когда автомобили появились, подобные гении тоже хихикали и считали, что лошадей никто не заменит (и по прогнозам в 30-е годы 20 века навоза лошадиного в городах должно было стать столько, что повозки для его вывоза занимали бы все дороги в городе).
На машине, которой больше 5 лет, состояние батареи 96% - герой репортажа, мягко говоря, лукавит. У Лифов этого поколения этот показатель в лучшем случае 75-80%. Основная масса примерно 60%.
Гараж для хранения и зарядки такой машинки тыщ 700 стоит ?
Так вот что это за предприниматель который электричество тырил в своём доме, и заправлял походу не один автомобиль а с десяток вот УК и возмутилась , по факту типичный перекуп который решил заработать на выжитых японских электричках, новый лиаф имеет запас хода 160 км причём при идеальных условиях а сюда приходит уже выжатый и если 50 идёт и то хорошо, в итоге зачем такой Авто, только если на соседнюю улицу за хлебом съездить.
Интересно сколько сэкономить сможет владелец после замены батареи. Например, новая батарея емкостью 24 кВт∙ч для электромобиля Nissan Leaf стоит $5 500. К этому следует прибавить затраты на её замену, которую может произвести только сервисный центр.
Имея такой авто очень весело читать комменты, у нас как всегда - столько знающих людей, которые ни разу этим авто не владели.
Да правильно, люди, НЕ покупайте эти электрички, НЕ нужны они вам, покупайте бензинки, переводите их на газ, причем обязательно леворульки, правый руль - это руль из бардачка, это недомашина, а еще они перестали быть императорского качества, поэтому сейчас лучше брать ваз, чем непонятный пруль!
... и мы будем этому очень рады, будем ездить на своих недомашинах по 10 км вокруг дома и радоваться, что правительство нас пока не заметило )))
Номерок не болтается больше? Молодец!
Машина - огонь! ;)
Если брать такой авто, нужно брать ещё один нормальный и смысл, где тут экономия, на батарейке далеко не уедешь, в итоге будет мертвым колом стоять потомучто по факту будет ненужен.
Головная боль, а не машина.
Думаю скоро мы все будем на электро карах ездить, лет через 15. А пока ежедневно преодолевать сложности не готова.
Съездить на одной подразарядке из Бердска в город по делам (2-3 места) уже нереально. Надо жить в идеальных условиях: дом с парковкой подземной, нет проблем с розетками, 2 машины / электро и обычная, и ты утром встал и думаешь: так, мне сегодня только за продуктами в супермаркет, поеду я на электрокаре....
Электромобиль идеальная машина для поездок по городу, но никакая для межгорода. Желательно иметь вторую машину.
Сейчас появились еще Plugin Hybrid Vehicle - гибридный авто, который может заряжаться от розетки и иметь запас хода в 20-50км. При этом он может работать и на бензине/газе.
Еще вызывает сомнения вот этот провод, которым он подключает машину. Когда всякие негодяи узнают, что он стоит 10 тысяч, то Мирон начнет волноваться, потому что вся экономия закончится на этих проводах.
было время, эта темень не принимала ДВС. обьясняя что лошадь надежнее и повозки будут всегда. сейчас происходит смена поколений моторов, и эта темнота, часами стоявшая за сомнительной водой, и ныряющая в прорубь, целующая пятки попам делает тоже самое. какие там технологии?? бесовщина же...
Каждый хочет отметить, что ему электромобиль не подходит по той или иной причине. Салон маленький, дизайн убогий, запас хода маленький, ну совсем не подходящая машина. Ну если она тебе не подходит - закрой ты эту статью и езди дальше на машине с ДВС, зачем эти попытки оправдать собственный сделанный выбор перед обществом?) Только вот растущие объемы продаж электромобилей говорят о том, что таких людей все меньше...
На мой взгляд проблема электричек не емкости батареек, дальность хода, отопители и т.п. Основная проблема - скорость заряда. На бензиновой/дизельной/газовой машине ты приехал на заправку - 5 минут - полный бак. И катайся дальше. На электричке ты разрядил батарею и жди полдня пока зарядится. Скоростные зарядки конечно есть в природе, но у нас их можно по пальцам одной руки посчитать. И они точно будут платными (если сейчас это не так, то это просто временная замануха).
Машина для откровенных нищебродов.