горожанин, Хахаха!
Спокойно могу купить себе машину в районе 2х миллионов. Но не хочу.Доехать до работы и сводить жену по магазинам, а летом съездить на дачу, с этим отлично справляется Солярка.Отлично хватает года на четыре.Потом продаю, немного добавляю и покупаю новую.Поменял уже две машины, сейчас езжу на третьей.
горожанин, Хахаха!
Спокойно могу купить себе машину в районе 2х миллионов. Но не хочу.Доехать до работы и сводить жену по магазинам, а летом съездить на дачу, с этим отлично справляется Солярка.Отлично хватает года на четыре.Потом продаю, немного добавляю и покупаю новую.Поменял уже две машины, сейчас езжу на третьей.
Гость, везёт, ты богатый, а у меня кроме скреп ничего нету(
Есть у меня тачка которой 36 лет, но она не гниёт, вопрос, почему современный автопром превращается в дырявое решето уже через 7 лет? Ответ в статье - иначе никаких продаж не будет, ведь зачем менять то, что и так прекрасно работает?
Дизайн Киа Риа а также Киа Соренто делал немец Петер Шрайер. Он же сейчас и директор по дизайну в Хендае. Это для тех кто прибежит щас и начнет с пеной у рта говорить что корейцы тоже могут.
Ну да, а ещё если учесть что дизайн ателье порше, и ещё некоторых "немцев" руководил Россиянин: Компания Porsche с прискорбием сообщила – в Баден-Бадене умер Анатолий Федорович Лапин. Самый известный в автомобильном мире русский дизайнер, который долгие годы проработал шеф-дизайнером компании Porsche (с 1969 по 1988 годы он руководил дизайнерским ателье Porsche Design Style). Которого в свое время уволили с авто ваза за проф-непригоднсть.
А теперь скажите - что придумали немцы сами??? Например БМВ вообще "поднялся" на наших военнопленных.
Ну да, а ещё если учесть что дизайн ателье порше, и ещё некоторых "немцев" руководил Россиянин: Компания Porsche с прискорбием сообщила – в Баден-Бадене умер Анатолий Федорович Лапин. Самый известный в автомобильном мире русский дизайнер, который долгие годы проработал шеф-дизайнером компании Porsche (с 1969 по 1988 годы он руководил дизайнерским ателье Porsche Design Style). Которого в свое время уволили с авто ваза за проф-непригоднсть.
А теперь скажите - что придумали немцы сами??? Например БМВ вообще "поднялся" на наших военнопленных.
Двигатели Порше тоже Лапин делал? Что же путинский картеж тогда made by Порше .
Полный автохлам .... реально б/у японцы надежней и качественней этих соплярисов.... Китай пересаживается на Теслу, нам скоро индийская Тата засчастье будет
По-настоящему умные люди предпочитают продать своё ржавое, поганое ВЕДРО и начинают пользоваться такси, каршерингом и общественным транспортом, при надобности - переезжают из глухих окраин, типа омерзительного ЖК "Просторный" ближе к центру, где всё в пешей доступности. Умные люди понимают, что ХВАТИТ кормить банки, СТО и страховые. Они знают цену деньгам и высвободившуюся МАССУ денег они предпочитают инвестировать, задумываясь о своем будущем.
Корейцы и японцы многим пыль в глаза набросали факт. Нравится нашему населению сморщенные морды авто, а-ля спорт кар. А то что у корейцев подвеска и движки фигня, а японские прули в хлам убитые и распил сплошной эт типа не важно.
не "предпочитают", а могут себе ПОЗВОЛИТЬ только корею!
Предпочитаю негритянок и латинок
Есть у меня тачка которой 36 лет, но она не гниёт, вопрос, почему современный автопром превращается в дырявое решето уже через 7 лет? Ответ в статье - иначе никаких продаж не будет, ведь зачем менять то, что и так прекрасно работает?
Смотрел на фото и гадал - по каким частям они определили азиатку?
А потом ходи лечись полжизни.
Дизайн Киа Риа а также Киа Соренто делал немец Петер Шрайер. Он же сейчас и директор по дизайну в Хендае. Это для тех кто прибежит щас и начнет с пеной у рта говорить что корейцы тоже могут.
Полный автохлам .... реально б/у японцы надежней и качественней этих соплярисов.... Китай пересаживается на Теслу, нам скоро индийская Тата засчастье будет
ноги на фото толстоваты
Нормальные автомобили от 50 тысяч долларов начинаются, достойные от ста
Японочки куда приятнее во всех отношениях!!
По-настоящему умные люди предпочитают продать своё ржавое, поганое ВЕДРО и начинают пользоваться такси, каршерингом и общественным транспортом, при надобности - переезжают из глухих окраин, типа омерзительного ЖК "Просторный" ближе к центру, где всё в пешей доступности. Умные люди понимают, что ХВАТИТ кормить банки, СТО и страховые. Они знают цену деньгам и высвободившуюся МАССУ денег они предпочитают инвестировать, задумываясь о своем будущем.
новосибирцы предпочитают тайоты лохматых годов
Ходовая крепкая, а бампер маловат.
Корейцы и японцы многим пыль в глаза набросали факт. Нравится нашему населению сморщенные морды авто, а-ля спорт кар. А то что у корейцев подвеска и движки фигня, а японские прули в хлам убитые и распил сплошной эт типа не важно.
только православный пруль спасёт россиюшку!!
только б пошлины обнулили и тогда заживём.
дожились, китайцы у нас своё производство открывают..
превращаемся в банановую республику.