одноразовый двигатель. капиталка будет через 3 года. ( как гарантия закончится) Турбина которая будет жрать масло. Топливный насос который к нашему топливу в принципе не привык. - меняем каждые 10 тыс км. ( а возможно и чистим бак) и на десерт кто ее после вас купит то ? за камри очередь будет а со шкодой вы бегать будите потому что этот гигант - никому не нужен на вторичке, рапид, фабию - возьмут любую тойоту возьмут с ее простым атмосферником. а Шкода ?
С такой нищебродской логикой лучше на таёте за 300 ездить. Если есть деньги на обслуживание такого авто, до 150к никаких проблем оно не доставит. Только удовольствие.
iovs, чем ты заправляет авто, раз каждые 10 тыс меняешь бензонасос
а ты поезди на ней это тебе не гелик в который песок залил и поехал и не тойота которая и 86 сожрет. Нет у нас в Новосибирске качественного бензина для этой машины
С такой нищебродской логикой лучше на таёте за 300 ездить. Если есть деньги на обслуживание такого авто, до 150к никаких проблем оно не доставит. Только удовольствие.
да да да . купить за дорого очень посредственный автомобиль, тратить каждый год непонятные суммы на его ТО а потом и продать в треть от цены. Пусть я лучше нищеброд за то не транжира.
Вагеновские поделки с турбожужжалками и ДСГ в принципе не могут быть конкурентами Камри. Также как и Тойота не может быть конкурентом для вагена - покупатели разные. Одним нужна надежность, а другие думают о чем-то своем неведанном.
Камрюха выше классом Суперба и дешевле. Шкода не тот бренд, который может тягаться с Тойотой. Тойоте ровней может быть только Фолькс. Не говоря уже о технической части, где опять Камри лучше по надежности ремонтопригодности.
Универсал по сути это такой кроссовер с лучшей управляемостью. В Европе люди умеют строить дороги поэтому им не нужен клиренс. Так же там люди не склонны к африканским понтам в виде седанов. В РФ мания седанов чтобы как у начальника/чиновника барина. Даже малютку поло которая там считается машинкой для девочек сделали для нас седаном.
Раздражает неимоверно, когда всякое жлобьё называет эту тачку не иначе как "Супер БЭ"!!! При том что "Superb" это одно слово и переводится как "великолепный".
Универсал гораздо лучше, практичнее, удобнее, красивее. Владел универсалом, но потом продал и сдуру купил седан. Очень жаль, что на нашем рынке выбор универсалов С и D классов крайне скуден.
С Камри сравнивают, чтобы привлечь местного обывателя. Камри - унылая дешёвка на фоне Суперба. Это чувствуется во всём. Двигатель и коробка у Шкоды ушли лет на 15 вперёд, шумка на совсем другом уровне, качество материалов, уровень интерьера. Помню в инете было сравнение ещё предыдущих поколений: начался дождь, в камри жуткий шум консервной банки от капель по крыше, в Супербе полная тишина. И так во всём.
я вчера такого шустрика видел с резвым мотором (возле автоленда или как его на энергетиков) догнал впереди едущего (бампер под замену) - никогда не понимал такую фишку как "резвость" мотора - всю жизнь отъездил на автобусах подпопник от таунайса до пробокса мне их резвости за глаза...
Ширпотребую камри даже Октавия по всем пунктам превосходи: комфорту, динамике, подвеске, безопасности. камри - это понты для азиатской части России. Шкода - европейский супер-класс.
одноразовый двигатель. капиталка будет через 3 года. ( как гарантия закончится) Турбина которая будет жрать масло. Топливный насос который к нашему топливу в принципе не привык. - меняем каждые 10 тыс км. ( а возможно и чистим бак) и на десерт кто ее после вас купит то ? за камри очередь будет а со шкодой вы бегать будите потому что этот гигант - никому не нужен на вторичке, рапид, фабию - возьмут любую тойоту возьмут с ее простым атмосферником. а Шкода ?
Вагеновские поделки с турбожужжалками и ДСГ в принципе не могут быть конкурентами Камри. Также как и Тойота не может быть конкурентом для вагена - покупатели разные. Одним нужна надежность, а другие думают о чем-то своем неведанном.
Камрюха выше классом Суперба и дешевле. Шкода не тот бренд, который может тягаться с Тойотой. Тойоте ровней может быть только Фолькс. Не говоря уже о технической части, где опять Камри лучше по надежности ремонтопригодности.
Универсал по сути это такой кроссовер с лучшей управляемостью. В Европе люди умеют строить дороги поэтому им не нужен клиренс. Так же там люди не склонны к африканским понтам в виде седанов. В РФ мания седанов чтобы как у начальника/чиновника барина. Даже малютку поло которая там считается машинкой для девочек сделали для нас седаном.
Берём "япошку"и меняем только масло, всё остальное-вынос мозга....
А зачем Шкоде большой багажник?
Правильно!!! Чтобы можно было возить много запчастей и инструментов.
Хороша шутка! Шкода конкурент камрюхе! Хе-хе-хе!😂
Вы сравните этих двух конкурентов по количеству продаж, поржем вместе!😂
В целом машина красивая, что уж тут скрывать. А вот какие будут продажи у этого эксклюзива в Сибири?)
Раздражает неимоверно, когда всякое жлобьё называет эту тачку не иначе как "Супер БЭ"!!! При том что "Superb" это одно слово и переводится как "великолепный".
Универсал гораздо лучше, практичнее, удобнее, красивее. Владел универсалом, но потом продал и сдуру купил седан. Очень жаль, что на нашем рынке выбор универсалов С и D классов крайне скуден.
С Камри сравнивают, чтобы привлечь местного обывателя. Камри - унылая дешёвка на фоне Суперба. Это чувствуется во всём. Двигатель и коробка у Шкоды ушли лет на 15 вперёд, шумка на совсем другом уровне, качество материалов, уровень интерьера. Помню в инете было сравнение ещё предыдущих поколений: начался дождь, в камри жуткий шум консервной банки от капель по крыше, в Супербе полная тишина. И так во всём.
Угораю с этого "конкурента". В новом "премиальном" автомобиле на гарантии конденсат в фарах. Конденсат, Карл! Как в старой битой жиге.
я вчера такого шустрика видел с резвым мотором (возле автоленда или как его на энергетиков) догнал впереди едущего (бампер под замену) - никогда не понимал такую фишку как "резвость" мотора - всю жизнь отъездил на автобусах подпопник от таунайса до пробокса мне их резвости за глаза...
Класная! Особенно универсал.
в 2,0 литра запихнули 190 лошадей и поставили пинающий робот пусть и 7 ступенчатый 💩
Владею шкодой суперб с апреля 2019, коробка механика, 1,8 объем, комби, сказать что хороший аппарат значит ничего не сказать, просто отличная машина
Ширпотребую камри даже Октавия по всем пунктам превосходи: комфорту, динамике, подвеске, безопасности. камри - это понты для азиатской части России. Шкода - европейский супер-класс.
На любом просёлке сразу сядет на пузо после небольшого дождичка.
Хорошо, если бежать за трактором будет недалеко.
Турбо + робот = до свидания!
Какая средняя реальна зарплата в Новосибирске? Для какой аудитории автомобиль? Одни вопросы, время покажет.