а что же тогда они падают в цене, гораздо больше чем сморщенные прули?? да и продаются с таким скрипом, что в Чехии слышно...
Это потому что стереотипы у местного населения такие. Типа распил с владика это элитное авто. Пускай в цене падают. На вторичке знающие люди будут покупать эти отличные автомобили.
Это потому что стереотипы у местного населения такие. Типа распил с владика это элитное авто. Пускай в цене падают. На вторичке знающие люди будут покупать эти отличные автомобили.
можете себя и дальше успокаивать этими сказками...только люди голосуют рублем и выбором, не просто так и не первое десятилетие и зря вы всех считаете глупыми дураками, и только себя умным..я лично знаю нескольких директоров разных СТО...все ездят на японских авто...да и я сам тоже предпочитаю Лексус, особенно после того, как нахватался головняков с немцами...так что выбор этот миллионов людей, далеко не в пользу европы...и насчет распилов...как будто у вас выбора нет и вас заставляют покупать распилы или конструкторы...
можете себя и дальше успокаивать этими сказками...только люди голосуют рублем и выбором, не просто так и не первое десятилетие и зря вы всех считаете глупыми дураками, и только себя умным..я лично знаю нескольких директоров разных СТО...все ездят на японских авто...да и я сам тоже предпочитаю Лексус, особенно после того, как нахватался головняков с немцами...так что выбор этот миллионов людей, далеко не в пользу европы...и насчет распилов...как будто у вас выбора нет и вас заставляют покупать распилы или конструкторы...
Давайте опишем ваш довод прямо - вы не в силах содержать нормальное авто, а покупаете лексусы и тойоты только потому что этого хлама немерено на разборах. Вот и вся суть. Но не волнуйтесь. Таких как вы большинство. Менталитет такой.
Давайте опишем ваш довод прямо - вы не в силах содержать нормальное авто, а покупаете лексусы и тойоты только потому что этого хлама немерено на разборах. Вот и вся суть. Но не волнуйтесь. Таких как вы большинство. Менталитет такой.
блин...спасибо за хорошее настроение с утра)))...насмешили...удачи вам, с вашими убеждениями...
Давайте опишем ваш довод прямо - вы не в силах содержать нормальное авто, а покупаете лексусы и тойоты только потому что этого хлама немерено на разборах. Вот и вся суть. Но не волнуйтесь. Таких как вы большинство. Менталитет такой.
Давайте скажем честно - содержать современное авто не по карману многим их настоящим владельцам. Отсюда и отсутствие большого количества авто в хорошем состоянии на вторичном рынке.
Давайте скажем честно - содержать современное авто не по карману многим их настоящим владельцам. Отсюда и отсутствие большого количества авто в хорошем состоянии на вторичном рынке.
можете себя и дальше успокаивать этими сказками...только люди голосуют рублем и выбором, не просто так и не первое десятилетие и зря вы всех считаете глупыми дураками, и только себя умным..я лично знаю нескольких директоров разных СТО...все ездят на японских авто...да и я сам тоже предпочитаю Лексус, особенно после того, как нахватался головняков с немцами...так что выбор этот миллионов людей, далеко не в пользу европы...и насчет распилов...как будто у вас выбора нет и вас заставляют покупать распилы или конструкторы...
парацетамол, тебе писали про пулей из и для Японии. Твой Лекс же не для японского рынка создан. Не путай разные авто
Давайте опишем ваш довод прямо - вы не в силах содержать нормальное авто, а покупаете лексусы и тойоты только потому что этого хлама немерено на разборах. Вот и вся суть. Но не волнуйтесь. Таких как вы большинство. Менталитет такой.
И это пишет нищеброд, едва наскребший лям на дастер))) Вот уж точно, посмешил так посмешил)
У меня машина получше твоей будет. И дороже, к слову. Так что все твои жалкие попытки меня уесть - мимо.
В твоих мечтах если только машина лучше)) Наверное многие владельцы прулей хотели бы видеть на месте своей развалюхи порш, но увы...( Реальность очень жестока(
В твоих мечтах если только машина лучше)) Наверное многие владельцы прулей хотели бы видеть на месте своей развалюхи порш, но увы...( Реальность очень жестока(
По себе и своей развалюхе судишь? Не комплексуй так, лучше работать иди. Кстати, Фордов с правым рулём не бывает, тебе на заметку. Если тебе кажется, что там правый руль, то это к окулисту или психиатру.
По себе и своей развалюхе судишь? Не комплексуй так, лучше работать иди. Кстати, Фордов с правым рулём не бывает, тебе на заметку. Если тебе кажется, что там правый руль, то это к окулисту или психиатру.
Форд Фестива Мини Вагон) какой никакой, но значок Форд с завода висит!) да и я бы не был так категоричен, я думаю не мало моделей Форд экспортируемых для рынка Великобритании с правым рулем.
Форд Фестива Мини Вагон) какой никакой, но значок Форд с завода висит!) да и я бы не был так категоричен, я думаю не мало моделей Форд экспортируемых для рынка Великобритании с правым рулем.
Ну ок, хорошо, на экспорт наверняка есть) Но их точно не купить в салоне Форда в России) У нас только леворульные, под наше движение.
Своих денег не стоит. Нет в ней ни красоты, ни каких-то достойных технологий. Платить не за что. Цена завышена в разы. Нужно быть безумцем, чтобы ещё и в кредит взять это КОРЫТО.
Классный аппарат, особенно универсал. ИМХО по удовольствию за рулем Тойота и рядом не стояла. Но в эти деньги для наших неевропейских дорог люди (да и я тоже) возьмут Кадьяка. Места в нем будет не меньше, но плюс клиренс и 4ВД.
одноразовый двигатель. капиталка будет через 3 года. ( как гарантия закончится) Турбина которая будет жрать масло. Топливный насос который к нашему топливу в принципе не привык. - меняем каждые 10 тыс км. ( а возможно и чистим бак) и на десерт кто ее после вас купит то ? за камри очередь будет а со шкодой вы бегать будите потому что этот гигант - никому не нужен на вторичке, рапид, фабию - возьмут любую тойоту возьмут с ее простым атмосферником. а Шкода ?
Вагеновские поделки с турбожужжалками и ДСГ в принципе не могут быть конкурентами Камри. Также как и Тойота не может быть конкурентом для вагена - покупатели разные. Одним нужна надежность, а другие думают о чем-то своем неведанном.
Камрюха выше классом Суперба и дешевле. Шкода не тот бренд, который может тягаться с Тойотой. Тойоте ровней может быть только Фолькс. Не говоря уже о технической части, где опять Камри лучше по надежности ремонтопригодности.
Универсал по сути это такой кроссовер с лучшей управляемостью. В Европе люди умеют строить дороги поэтому им не нужен клиренс. Так же там люди не склонны к африканским понтам в виде седанов. В РФ мания седанов чтобы как у начальника/чиновника барина. Даже малютку поло которая там считается машинкой для девочек сделали для нас седаном.
Раздражает неимоверно, когда всякое жлобьё называет эту тачку не иначе как "Супер БЭ"!!! При том что "Superb" это одно слово и переводится как "великолепный".
Универсал гораздо лучше, практичнее, удобнее, красивее. Владел универсалом, но потом продал и сдуру купил седан. Очень жаль, что на нашем рынке выбор универсалов С и D классов крайне скуден.
С Камри сравнивают, чтобы привлечь местного обывателя. Камри - унылая дешёвка на фоне Суперба. Это чувствуется во всём. Двигатель и коробка у Шкоды ушли лет на 15 вперёд, шумка на совсем другом уровне, качество материалов, уровень интерьера. Помню в инете было сравнение ещё предыдущих поколений: начался дождь, в камри жуткий шум консервной банки от капель по крыше, в Супербе полная тишина. И так во всём.
я вчера такого шустрика видел с резвым мотором (возле автоленда или как его на энергетиков) догнал впереди едущего (бампер под замену) - никогда не понимал такую фишку как "резвость" мотора - всю жизнь отъездил на автобусах подпопник от таунайса до пробокса мне их резвости за глаза...
Ширпотребую камри даже Октавия по всем пунктам превосходи: комфорту, динамике, подвеске, безопасности. камри - это понты для азиатской части России. Шкода - европейский супер-класс.
Красивое авто. Отличный дизайн. Не чета японским сморщенным прулям.
Своих денег не стоит. Нет в ней ни красоты, ни каких-то достойных технологий. Платить не за что. Цена завышена в разы. Нужно быть безумцем, чтобы ещё и в кредит взять это КОРЫТО.
2285 в базе? Шкода, вам продажи в принципе не нужны?
Ээээээ... Так цена Суперба гораздо выше цены Камри. Это не конкуренты.
Классный аппарат, особенно универсал. ИМХО по удовольствию за рулем Тойота и рядом не стояла. Но в эти деньги для наших неевропейских дорог люди (да и я тоже) возьмут Кадьяка. Места в нем будет не меньше, но плюс клиренс и 4ВД.
Хватит уже всякий шлак сравнивать с камри
всё бы ничо. одна проблема - цена.
одноразовый двигатель. капиталка будет через 3 года. ( как гарантия закончится) Турбина которая будет жрать масло. Топливный насос который к нашему топливу в принципе не привык. - меняем каждые 10 тыс км. ( а возможно и чистим бак) и на десерт кто ее после вас купит то ? за камри очередь будет а со шкодой вы бегать будите потому что этот гигант - никому не нужен на вторичке, рапид, фабию - возьмут любую тойоту возьмут с ее простым атмосферником. а Шкода ?
Вагеновские поделки с турбожужжалками и ДСГ в принципе не могут быть конкурентами Камри. Также как и Тойота не может быть конкурентом для вагена - покупатели разные. Одним нужна надежность, а другие думают о чем-то своем неведанном.
Камрюха выше классом Суперба и дешевле. Шкода не тот бренд, который может тягаться с Тойотой. Тойоте ровней может быть только Фолькс. Не говоря уже о технической части, где опять Камри лучше по надежности ремонтопригодности.
Универсал по сути это такой кроссовер с лучшей управляемостью. В Европе люди умеют строить дороги поэтому им не нужен клиренс. Так же там люди не склонны к африканским понтам в виде седанов. В РФ мания седанов чтобы как у начальника/чиновника барина. Даже малютку поло которая там считается машинкой для девочек сделали для нас седаном.
Берём "япошку"и меняем только масло, всё остальное-вынос мозга....
А зачем Шкоде большой багажник?
Правильно!!! Чтобы можно было возить много запчастей и инструментов.
Хороша шутка! Шкода конкурент камрюхе! Хе-хе-хе!😂
Вы сравните этих двух конкурентов по количеству продаж, поржем вместе!😂
В целом машина красивая, что уж тут скрывать. А вот какие будут продажи у этого эксклюзива в Сибири?)
Раздражает неимоверно, когда всякое жлобьё называет эту тачку не иначе как "Супер БЭ"!!! При том что "Superb" это одно слово и переводится как "великолепный".
Универсал гораздо лучше, практичнее, удобнее, красивее. Владел универсалом, но потом продал и сдуру купил седан. Очень жаль, что на нашем рынке выбор универсалов С и D классов крайне скуден.
С Камри сравнивают, чтобы привлечь местного обывателя. Камри - унылая дешёвка на фоне Суперба. Это чувствуется во всём. Двигатель и коробка у Шкоды ушли лет на 15 вперёд, шумка на совсем другом уровне, качество материалов, уровень интерьера. Помню в инете было сравнение ещё предыдущих поколений: начался дождь, в камри жуткий шум консервной банки от капель по крыше, в Супербе полная тишина. И так во всём.
Угораю с этого "конкурента". В новом "премиальном" автомобиле на гарантии конденсат в фарах. Конденсат, Карл! Как в старой битой жиге.
я вчера такого шустрика видел с резвым мотором (возле автоленда или как его на энергетиков) догнал впереди едущего (бампер под замену) - никогда не понимал такую фишку как "резвость" мотора - всю жизнь отъездил на автобусах подпопник от таунайса до пробокса мне их резвости за глаза...
Класная! Особенно универсал.
в 2,0 литра запихнули 190 лошадей и поставили пинающий робот пусть и 7 ступенчатый 💩
Владею шкодой суперб с апреля 2019, коробка механика, 1,8 объем, комби, сказать что хороший аппарат значит ничего не сказать, просто отличная машина
Ширпотребую камри даже Октавия по всем пунктам превосходи: комфорту, динамике, подвеске, безопасности. камри - это понты для азиатской части России. Шкода - европейский супер-класс.
На любом просёлке сразу сядет на пузо после небольшого дождичка.
Хорошо, если бежать за трактором будет недалеко.
Турбо + робот = до свидания!
Какая средняя реальна зарплата в Новосибирске? Для какой аудитории автомобиль? Одни вопросы, время покажет.