97 комментариев к публикации Влезут все: новый конкурент «Камри» с большим багажником и резвым мотором
Гость
15 янв 2020 в 09:04
Ну ладно, хорошая машина, но кто её сможет купить не в кредит? А? Может кто-нибудь скажет, сколько надо лет копить на эту машину? Может кто-нибудь и сможет, но таких единицы! Лучше уж на Жигулях, чем влазить в многолетнее кредитное рабство!
посмотрите новые ценники на жигули...посмотрели?? а теперь идите в раздел велосипеды...возможно там, вы найдете что то по цене, которое можно взять без кредита...и то не факт, есть велики, с ценами, уходящие далеко за несколько сот тысяч...
посмотрите новые ценники на жигули...посмотрели?? а теперь идите в раздел велосипеды...возможно там, вы найдете что то по цене, которое можно взять без кредита...и то не факт, есть велики, с ценами, уходящие далеко за несколько сот тысяч...
парацетамол, я взял свой Жигуль за 65, накопил с 3-ёх зарплат.
Басня есть у И.А.Крылова - "Лиса и виноград", перечитайте.
Alx_nsk, перечитал и что!? Вы думаете что из за этой железяки, ну да комфортной и красивой, я продам часть своей жизни, чтобы оплачивать кредиты!? Мне машина нужна для дела а не для понтов, чтобы она меня возила, была в исправном состоянии, не ела много бензина и была экономичной в обслуживании. А кто хочет и дальше ишачить и обогащать банки, да пожалуйста, Ваше право!
Alx_nsk, перечитал и что!? Вы думаете что из за этой железяки, ну да комфортной и красивой, я продам часть своей жизни, чтобы оплачивать кредиты!? Мне машина нужна для дела а не для понтов, чтобы она меня возила, была в исправном состоянии, не ела много бензина и была экономичной в обслуживании. А кто хочет и дальше ишачить и обогащать банки, да пожалуйста, Ваше право!
Если у вас нет денег и вы можете взять машину только в кредит, не значит, что так у всех)
Если у вас нет денег и вы можете взять машину только в кредит, не значит, что так у всех)
Гость, ну во первых деньги у меня есть, на жизнь хватает, а во вторых мне просто интересно, много ли людей могут позволить взять себе такую машину не в кредит, а с помощью личных накоплений??!
парацетамол, я взял свой Жигуль за 65, накопил с 3-ёх зарплат.
молодец...я сейчас взял под работу тойоту велфайер за 2.5 млн...ну, конечно, не с 3-х зарплат, но тоже НЕ в кредит...и что??...сам я езжу на Лексусе и тоже считаю что машина у меня не для понтов...она меня возит, я в ней уверен, она ест по моим меркам немного бензина и не ломается и в обслуживании очень недорога...все то же самое...почти...только лексус мощнее, безопаснее, и гораздо комфортнее...я готов за это платить деньги, если они есть...никогда и ничего я не брал в кредит или в ипотеку и никогда не возьму...просто каждый сейчас живет по доходам...у вас есть возможность взять жигули, а у кого то роллс-ройс, как авто выходного дня...вот и все...согласен, есть идиоты, которые едут в новом авто, но в трусах...ну так это его жизнь...может когда то и такой человек дойдет до понимания того, что банки, это зло, зависимость и возможность вообще остаться без трусов...и пересядет на велосипед...кстати, летом я с удовольствием езжу на велике иногда на работу, если нет ничего официального в этот день, ну или по вечерам просто катаюсь в лесу...
молодец...я сейчас взял под работу тойоту велфайер за 2.5 млн...ну, конечно, не с 3-х зарплат, но тоже НЕ в кредит...и что??...сам я езжу на Лексусе и тоже считаю что машина у меня не для понтов...она меня возит, я в ней уверен, она ест по моим меркам немного бензина и не ломается и в обслуживании очень недорога...все то же самое...почти...только лексус мощнее, безопаснее, и гораздо комфортнее...я готов за это платить деньги, если они есть...никогда и ничего я не брал в кредит или в ипотеку и никогда не возьму...просто каждый сейчас живет по доходам...у вас есть возможность взять жигули, а у кого то роллс-ройс, как авто выходного дня...вот и все...согласен, есть идиоты, которые едут в новом авто, но в трусах...ну так это его жизнь...может когда то и такой человек дойдет до понимания того, что банки, это зло, зависимость и возможность вообще остаться без трусов...и пересядет на велосипед...кстати, летом я с удовольствием езжу на велике иногда на работу, если нет ничего официального в этот день, ну или по вечерам просто катаюсь в лесу...
парацетамол, согласен, просто у каждого человека свои финансовые возможности. Жигуль конечно далёк от комфорта, но я уже привык к классике и содержу свою машину всегда в хорошем состоянии, многое уже поменял, пока машина меня не подводила, да и грязной работы не боюсь, и доски на ней возил и стройматериалы, четвёрка всё же Универсал )))
парацетамол, согласен, просто у каждого человека свои финансовые возможности. Жигуль конечно далёк от комфорта, но я уже привык к классике и содержу свою машину всегда в хорошем состоянии, многое уже поменял, пока машина меня не подводила, да и грязной работы не боюсь, и доски на ней возил и стройматериалы, четвёрка всё же Универсал )))
чем ездить в жигулях в наше время - уж лучше на маршрутке. А для перевозки досок и пр. - легко нанять Газель.
Своих денег не стоит. Нет в ней ни красоты, ни каких-то достойных технологий. Платить не за что. Цена завышена в разы. Нужно быть безумцем, чтобы ещё и в кредит взять это КОРЫТО.
Классный аппарат, особенно универсал. ИМХО по удовольствию за рулем Тойота и рядом не стояла. Но в эти деньги для наших неевропейских дорог люди (да и я тоже) возьмут Кадьяка. Места в нем будет не меньше, но плюс клиренс и 4ВД.
одноразовый двигатель. капиталка будет через 3 года. ( как гарантия закончится) Турбина которая будет жрать масло. Топливный насос который к нашему топливу в принципе не привык. - меняем каждые 10 тыс км. ( а возможно и чистим бак) и на десерт кто ее после вас купит то ? за камри очередь будет а со шкодой вы бегать будите потому что этот гигант - никому не нужен на вторичке, рапид, фабию - возьмут любую тойоту возьмут с ее простым атмосферником. а Шкода ?
Вагеновские поделки с турбожужжалками и ДСГ в принципе не могут быть конкурентами Камри. Также как и Тойота не может быть конкурентом для вагена - покупатели разные. Одним нужна надежность, а другие думают о чем-то своем неведанном.
Камрюха выше классом Суперба и дешевле. Шкода не тот бренд, который может тягаться с Тойотой. Тойоте ровней может быть только Фолькс. Не говоря уже о технической части, где опять Камри лучше по надежности ремонтопригодности.
Универсал по сути это такой кроссовер с лучшей управляемостью. В Европе люди умеют строить дороги поэтому им не нужен клиренс. Так же там люди не склонны к африканским понтам в виде седанов. В РФ мания седанов чтобы как у начальника/чиновника барина. Даже малютку поло которая там считается машинкой для девочек сделали для нас седаном.
Раздражает неимоверно, когда всякое жлобьё называет эту тачку не иначе как "Супер БЭ"!!! При том что "Superb" это одно слово и переводится как "великолепный".
Универсал гораздо лучше, практичнее, удобнее, красивее. Владел универсалом, но потом продал и сдуру купил седан. Очень жаль, что на нашем рынке выбор универсалов С и D классов крайне скуден.
С Камри сравнивают, чтобы привлечь местного обывателя. Камри - унылая дешёвка на фоне Суперба. Это чувствуется во всём. Двигатель и коробка у Шкоды ушли лет на 15 вперёд, шумка на совсем другом уровне, качество материалов, уровень интерьера. Помню в инете было сравнение ещё предыдущих поколений: начался дождь, в камри жуткий шум консервной банки от капель по крыше, в Супербе полная тишина. И так во всём.
я вчера такого шустрика видел с резвым мотором (возле автоленда или как его на энергетиков) догнал впереди едущего (бампер под замену) - никогда не понимал такую фишку как "резвость" мотора - всю жизнь отъездил на автобусах подпопник от таунайса до пробокса мне их резвости за глаза...
Ширпотребую камри даже Октавия по всем пунктам превосходи: комфорту, динамике, подвеске, безопасности. камри - это понты для азиатской части России. Шкода - европейский супер-класс.
Ну ладно, хорошая машина, но кто её сможет купить не в кредит? А? Может кто-нибудь скажет, сколько надо лет копить на эту машину? Может кто-нибудь и сможет, но таких единицы! Лучше уж на Жигулях, чем влазить в многолетнее кредитное рабство!
Красивое авто. Отличный дизайн. Не чета японским сморщенным прулям.
Своих денег не стоит. Нет в ней ни красоты, ни каких-то достойных технологий. Платить не за что. Цена завышена в разы. Нужно быть безумцем, чтобы ещё и в кредит взять это КОРЫТО.
2285 в базе? Шкода, вам продажи в принципе не нужны?
Ээээээ... Так цена Суперба гораздо выше цены Камри. Это не конкуренты.
Классный аппарат, особенно универсал. ИМХО по удовольствию за рулем Тойота и рядом не стояла. Но в эти деньги для наших неевропейских дорог люди (да и я тоже) возьмут Кадьяка. Места в нем будет не меньше, но плюс клиренс и 4ВД.
Хватит уже всякий шлак сравнивать с камри
всё бы ничо. одна проблема - цена.
одноразовый двигатель. капиталка будет через 3 года. ( как гарантия закончится) Турбина которая будет жрать масло. Топливный насос который к нашему топливу в принципе не привык. - меняем каждые 10 тыс км. ( а возможно и чистим бак) и на десерт кто ее после вас купит то ? за камри очередь будет а со шкодой вы бегать будите потому что этот гигант - никому не нужен на вторичке, рапид, фабию - возьмут любую тойоту возьмут с ее простым атмосферником. а Шкода ?
Вагеновские поделки с турбожужжалками и ДСГ в принципе не могут быть конкурентами Камри. Также как и Тойота не может быть конкурентом для вагена - покупатели разные. Одним нужна надежность, а другие думают о чем-то своем неведанном.
Камрюха выше классом Суперба и дешевле. Шкода не тот бренд, который может тягаться с Тойотой. Тойоте ровней может быть только Фолькс. Не говоря уже о технической части, где опять Камри лучше по надежности ремонтопригодности.
Универсал по сути это такой кроссовер с лучшей управляемостью. В Европе люди умеют строить дороги поэтому им не нужен клиренс. Так же там люди не склонны к африканским понтам в виде седанов. В РФ мания седанов чтобы как у начальника/чиновника барина. Даже малютку поло которая там считается машинкой для девочек сделали для нас седаном.
Берём "япошку"и меняем только масло, всё остальное-вынос мозга....
А зачем Шкоде большой багажник?
Правильно!!! Чтобы можно было возить много запчастей и инструментов.
Хороша шутка! Шкода конкурент камрюхе! Хе-хе-хе!😂
Вы сравните этих двух конкурентов по количеству продаж, поржем вместе!😂
В целом машина красивая, что уж тут скрывать. А вот какие будут продажи у этого эксклюзива в Сибири?)
Раздражает неимоверно, когда всякое жлобьё называет эту тачку не иначе как "Супер БЭ"!!! При том что "Superb" это одно слово и переводится как "великолепный".
Универсал гораздо лучше, практичнее, удобнее, красивее. Владел универсалом, но потом продал и сдуру купил седан. Очень жаль, что на нашем рынке выбор универсалов С и D классов крайне скуден.
С Камри сравнивают, чтобы привлечь местного обывателя. Камри - унылая дешёвка на фоне Суперба. Это чувствуется во всём. Двигатель и коробка у Шкоды ушли лет на 15 вперёд, шумка на совсем другом уровне, качество материалов, уровень интерьера. Помню в инете было сравнение ещё предыдущих поколений: начался дождь, в камри жуткий шум консервной банки от капель по крыше, в Супербе полная тишина. И так во всём.
Угораю с этого "конкурента". В новом "премиальном" автомобиле на гарантии конденсат в фарах. Конденсат, Карл! Как в старой битой жиге.
я вчера такого шустрика видел с резвым мотором (возле автоленда или как его на энергетиков) догнал впереди едущего (бампер под замену) - никогда не понимал такую фишку как "резвость" мотора - всю жизнь отъездил на автобусах подпопник от таунайса до пробокса мне их резвости за глаза...
Класная! Особенно универсал.
в 2,0 литра запихнули 190 лошадей и поставили пинающий робот пусть и 7 ступенчатый 💩
Владею шкодой суперб с апреля 2019, коробка механика, 1,8 объем, комби, сказать что хороший аппарат значит ничего не сказать, просто отличная машина
Ширпотребую камри даже Октавия по всем пунктам превосходи: комфорту, динамике, подвеске, безопасности. камри - это понты для азиатской части России. Шкода - европейский супер-класс.
На любом просёлке сразу сядет на пузо после небольшого дождичка.
Хорошо, если бежать за трактором будет недалеко.
Турбо + робот = до свидания!
Какая средняя реальна зарплата в Новосибирске? Для какой аудитории автомобиль? Одни вопросы, время покажет.