Если ты сидишь на изношенном продавленном кресле то ты пускаешь пыль. Стоит только людям посмотреть твое кресло вблизи и над тобой будут насмехаться и показывать пальцем.
Если ты сидишь на изношенном продавленном кресле то ты пускаешь пыль. Стоит только людям посмотреть твое кресло вблизи и над тобой будут насмехаться и показывать пальцем.
что-то я на фото не увидел продавленных и отжёванных.. другое дело, если у вас ассоциации возникают такие..
как то в Москве, был я по работе и коллега пригласил меня прокатиться на американской мечте...до сих пор, стоит перед глазами ярко красный кадиллак Эльдорадо...двухдверый...по моему ,кузова такие называются хард топ...машина мне показалось не просто огромной, а какой то бесконечной...выпуск середины 70-х...состояние коллекционное...внутри все отделано темно-бордовой кожей со вкусном и эстетикой...вставки под дерево...конечно, для современности может и как то нелепо, выглядела ручка АКПП в виде шарика на палке, да еще и на рулевой колонке)) или смешная магнитола или непривычные по форме стрелочные индикаторы в необычных местах и ракурсах, но в этих мелочах, чувствуется стать и порода,так же как и в креслах, которые просто обволакивают тело, принимая в свои мягкие и нежные объятия...а как он едет??...вернее он не едет, он плывет...тишина, покой и небольшое покачивание на неровностях...да, именно неторопливо...такой авто не располагает к детским выкрутасам и какому то вошканью на дороге...этот автомобиль, само спокойствие и уверенность в себе...машина и эта поездка запомнились мне навсегда...а время было начало нулевых...да...Элвис знал толк в автомобилях, раз выбирал кадиллаки))
Упомянутые персонажи использовали эти вёдрышки и пускали с помощью из пыль в глаза будучи парнями ещё по версии автора сей громкозаголовочной писульки?
Чё за бред снова?
Мэрс вообще на мои бабки был куплен!
А автора статьи не смущает, что Кадиллак продаётся как культурная ценность. А подобный автомобиль в достойном состоянии и с ПТС как минимум раза в 2 дороже.
Я уже четыре года езжу на e38. Хлопотно конечно, но весьма комфортно. И брал не для понтов, а для себя. Зачем вообще кому то что то доказывать. Второй машиной в семье сейчас японский паркетник, и я вам скажу ощущения от управления разнятся в пользу немецкого авто. Для наших реалий разумнее владеть свежим японцем, а для удовольствия от поездки немца пусть и не свежего весьма достаточно.
А когда-то руководители государства на отечественных автомобилях ездили. И на своих самолётах летали. И одёжу нашу носили.
И мы, простые смертные, тоже.
А ещё были времена - нефть на экспорт не гнали, самим нужна была.
Да "хорошее" время когда то было. Все ездили на отечественных авто, руководители на казенных стоящих в казенных гаражах и ремонтирующихся на казенных станциях, для руководителей бесплатно. Для смертных отечественный конструктор, суббота и воскр в гараже под авто, поиск запчастей и это все ради нескольких выездов на дачу. А какой прекрасный был свист турбин и закладывание ушей в отечественных самолетах, выходишь из него на белый свет и полчаса ничего не слышишь. А войлочные боты "прощай молодость" которые можно было передать по наследству, а деревянные лаковые туфли в которых не стыдно и в гроб. Где все это??? Где куфайки 60 размера??? Все развалили((( Нефть нужна была самим, надож было сливать бензин в поле, что бы отчитаться за не пройденный пробег, но как грели душу пара бочек бензина на даче. Да возможность снабжать всех знакомых бензином в обмен на продукты, одежду, книги и другие приятные мелочи)))
Да "хорошее" время когда то было. Все ездили на отечественных авто, руководители на казенных стоящих в казенных гаражах и ремонтирующихся на казенных станциях, для руководителей бесплатно. Для смертных отечественный конструктор, суббота и воскр в гараже под авто, поиск запчастей и это все ради нескольких выездов на дачу. А какой прекрасный был свист турбин и закладывание ушей в отечественных самолетах, выходишь из него на белый свет и полчаса ничего не слышишь. А войлочные боты "прощай молодость" которые можно было передать по наследству, а деревянные лаковые туфли в которых не стыдно и в гроб. Где все это??? Где куфайки 60 размера??? Все развалили((( Нефть нужна была самим, надож было сливать бензин в поле, что бы отчитаться за не пройденный пробег, но как грели душу пара бочек бензина на даче. Да возможность снабжать всех знакомых бензином в обмен на продукты, одежду, книги и другие приятные мелочи)))
Правду говоришь, сейчас-то мы научились автомобили-самолёты делать, даже на экспорт поставляем, а Китай нашу одёжу и бытовую технику использует, у них-то руки похлеще нашего не из того места растут, а уж как голова от нас за последние годы отстала, и не говори...
Но мы-то поумнее ихнего будем, другим путём пошли, спасибо умные люди, наши да с запада инструкторы, подсказали. Теперь то ого-го, где мы и где ентот дикий отсталый Китай со своей рукапопной кустарной техникой!
Опять же авторитет и уважение в мире, соседи (грузины, поляки, украинцы, чухонцы) нас так боготворят просто!
И вместо дачек - виллы да яхты себе поотгрохали, всю заграницу скупили, да во всех ихних вузах прославленных пацанята наши учатся! А для чего нам девок западных завозят - промолчу уж...
А про соляру (дизельное топливо), вот те крест, со мной случай был: я тогда на реке работал, тогды по ней теплоходы туды-сюды сновали, и у нас топлива маловато было, а встречный танкер 20тн качнул, и кэп даже коньяк у нашего кэпа постеснялся брать, за то что выручил. Недалёкие люди...
Правду говоришь, сейчас-то мы научились автомобили-самолёты делать, даже на экспорт поставляем, а Китай нашу одёжу и бытовую технику использует, у них-то руки похлеще нашего не из того места растут, а уж как голова от нас за последние годы отстала, и не говори...
Но мы-то поумнее ихнего будем, другим путём пошли, спасибо умные люди, наши да с запада инструкторы, подсказали. Теперь то ого-го, где мы и где ентот дикий отсталый Китай со своей рукапопной кустарной техникой!
Опять же авторитет и уважение в мире, соседи (грузины, поляки, украинцы, чухонцы) нас так боготворят просто!
И вместо дачек - виллы да яхты себе поотгрохали, всю заграницу скупили, да во всех ихних вузах прославленных пацанята наши учатся! А для чего нам девок западных завозят - промолчу уж...
А про соляру (дизельное топливо), вот те крест, со мной случай был: я тогда на реке работал, тогды по ней теплоходы туды-сюды сновали, и у нас топлива маловато было, а встречный танкер 20тн качнул, и кэп даже коньяк у нашего кэпа постеснялся брать, за то что выручил. Недалёкие люди...
Дед кончай ныть, китайцам китайцево, русским руссково...азиаты да украинцы нас боготворят, рвуться дороги почитстить и туалеты помыть и благодарны за это, что позволяем. Был провал в 90-е и нулевые, по известной причине, но выбираемся потихоньку, со скрипом, не дают нам, но лезем. Есть и дачки и виллы и яхты, но посмотри про бриллиантовую мафию и другие мафии во времена СССР....Лично я не завидую ворам, даже самым ловким, Елисеевский помнишь? А какой крутой перец был, так и сейчас...Если знаешь как победить все плохое и сделать все хорошее..иди в правительство и покажи как надо работать. А как работали в СССР я знаю, тащили все что плохо лежало и это считалось нормально. А речные теплоходы туды сюды не выгодны...прогресс понимаешь ли, и да бурлаков я тож чет не вижу, лишили людей заработка
Для души нужен пакет ценных бумаг, гарантирующий владельцу среднемесячный доход минимум 1000-1500 долларов в месяц, своя недвижимость без кредита, и резервный фонд, чтоб можно было жить, занимаясь любимым делом, не боясь потерять работу, не боясь кризисов, и спокойно путешествовать.
И ТОЛЬКО после этого можно задуматься о покупке ВЕДРА. У нас же - не имея ничего, люди сломя голову бегут брать КРЕДИТ на покупку корыта, лишь бы, лишь бы, и потом всю жизнь кормят банки, страховые, нефтяников, СТО...
все, что вы назвали - это для тела. Для души нужно совсем другое. Может, со временем и поймете.
Ну как сказать - если у тебя есть подушка безопасности, то можно не вкалывать за 3 копейки, а спокойно заниматься любимым делом для души. Как правило в молодости нужно активно учиться и агрессивно работать, создавая своё состояние, я потом уже ближе к преклонному возрасту спокойно жить, ни от кого не завися, особенно от путинской "пенсии".
11 лет назад я начинала свой путь автолюбителя с простенького потрепанного (уже в то время) Витса и считала его прекрасной машиной, а главное своей. Спустя время многое изменилось, сейчас моя машина гораздо больше и гоооораздо дороже этого первого Витса, но я по прежнему люблю и вспоминаю ту свою малютку, и благодарна ей за старт. И как раньше не понтовалась, так и сейчас не понтуюсь тем что имею. И не называю чужие машины вёдрами, правда если водитель имеет уважение к остальным участникам движения, но как правило самые дешёвые машины тали ездить хуже всего, мир за эти 10 лет перевернулся похоже, аккуратно в основном ездят дорогие машины и друг друга пропускают)))) меня дешевенькие машины почти никогда не пропускают из дворов или ряд поменять (не ломлюсь никогда в наглую), а вот дорогие машины всегда пропускают. К чему это я. К тому что не важно какая у тебя машина, главное какой ты человек
Такое ощущение что статья написана нейросетью - совершенно рандомная подборка автомобилей для разных целей и разных категорий граждан.
Мерседес W221 - никто и никогда его не называет "как у Путина", это уже авторские выдумки. Для серьезных людей кузов уже не актуален - у кого есть деньги, берет 222, у кого нет - берет 221 и закатывает в хлам тонировкой, позволяя себе вольности на дорогах города. Узконишевой автомобиль для определенной категории граждан в темных очках и бейсболках.
Хаммер Н1 стоит и всегда стоил слишком дорого. Культовый автомобиль за серьезные деньги. Н2 это уже чисто декоративный Хаммер.
Некропремиум BMW 7 Серии и Х5 Е53 - без обид для фанатов, но большинство вариантов уже просто в лоскуты по цене приоры.
Ленд Крузер 100 - крутая машина только в Сибири и на Дальнем Востоке, для остальных это странный рыдван непонятного назначения. В городе он прожорлив и неудобен, для трассы бесполезен, для фанатичных вылазок на охоту есть буханка.
Ленд Крузер 70 - не вписывается в бюджет до 1 млн, он стоит от 2000, и опять же это сугубо утилитарный автомобиль для обеспеченных фанатов. Никаких понтов.
Cadillac Eldorado - бесспорно лучший автомобиль в истории автомобилестроения для пускания пыли в глаза. Тут соглашусь. Но зачем он в этой подборке?
Ржавые ведра с помойки, которые будут догнивать во дворе. У шварца хамер канешн есть, но у него и деньги есть его обслуживать. У наших же нищебродов таких денег нет. Да и не ездит он на нем в основном.
1KZ стоял на легкой 70 серии. В статье тяжелая, на ней стоит 6 цилиндровый 1HZ, который еще надежнее.
Какой бы семидесятка не была, первых выпусков или рестайлинговая, это отличный аппарат для езды по бездорожью. На рыбалку, охоту, путешествий. Для обывателя, стоящего только в пробках на работу и обратно, пользы она не принесет, не тот комфорт.
W221 до сих пор серьезная машина и никакие пацаны ее себе позволить не могут.
Налог за 272 лошади. Перетрехнуть 4matic под сотку тысяч, пневму, электрику тоже. Расход там 20ка, масло заливают тоже литров 6. Если v8 все расходы удваиваются.
Пацанчики ездят на аккордах с 4я горшками и передним приводом или прулях с помойки. В w221 вижу только фанатов марки. Японофилам нищебродам только остается завидовать.
Вот - вот. Видя парня за рулем новенькой Весты знающе люди понимают, что доход у него выше чем у мужика в поношенном крузере.
Не говоря уже про мелкие "помойки".
Только совсем уж маленькие девчонки ведутся на дешевые понты.
Н3 производили по май 2010 года. В том году осенью на Петухова самые дешёвые хомячки на механике стоили 1415000 р. Это самый маленький хомяк. Себе для души взял бы мерс, потому что Н3 у меня есть.Ценами на них не владею, приму на веру что в статье прописано.
И все равно народ голосует за крузака ))!! У молодежи "марканадобрать", у взрослых сибиряков "крузаканадобрать". Серьезно, ну когда уже 90% владельцев поймут, что такие машины им нафиг не нужны, тем более купленные в состоянии корчей. Есть знакомая девушка со 120-м прадиком, режим эксплуатации - работа-дом, летом еще дача в пригороде по хорошей дороге. Спрашиваю - зачем тебе такая машина?- Тебе в самый раз, что-то типа фит-джаз. - Ну как, это же прадо, святая тоета, проходимость "по нашим дорогам" и т.д. - короче бред, услышанный от других.
"Не крашена не бита, синтетика залита", "летом дедушка ездил на дачу, бабушку возил, все остальное время стояла в гараже на чурочках"....содержать этот хлам это нездоровый фанатизм
пффф я эти помойки за машины то не считаю)
на крузерах сотых ездят либо колхозники либо те кто остался в 90х... каждый второй гнилой уже
на хаммерах ездят негры, но их у нас мало
если ты едешь за рулем S класса, то скорее всего ты просто водитель
БМВ 7 серии ну уж простите редкостный помойный динозавр... а понтоваться на Е53 так аще зашкварно должно быть...и как выше описанный вторичный хлам можно сравнивать с таким произведением искусства как кадилак эльдорадо?
С. Хол, кстати, была свидетелем того, как хаммер на небольшой горочке и подтаявшей каше забуксовал. А я до этого спокойно на теане заехала. Тяжелый он шибко. Либо водитель был не умен.
По логике автора, если ты сидишь в кресле, а не на табуретке - ты пускаешь пыль в глаза?
как то в Москве, был я по работе и коллега пригласил меня прокатиться на американской мечте...до сих пор, стоит перед глазами ярко красный кадиллак Эльдорадо...двухдверый...по моему ,кузова такие называются хард топ...машина мне показалось не просто огромной, а какой то бесконечной...выпуск середины 70-х...состояние коллекционное...внутри все отделано темно-бордовой кожей со вкусном и эстетикой...вставки под дерево...конечно, для современности может и как то нелепо, выглядела ручка АКПП в виде шарика на палке, да еще и на рулевой колонке)) или смешная магнитола или непривычные по форме стрелочные индикаторы в необычных местах и ракурсах, но в этих мелочах, чувствуется стать и порода,так же как и в креслах, которые просто обволакивают тело, принимая в свои мягкие и нежные объятия...а как он едет??...вернее он не едет, он плывет...тишина, покой и небольшое покачивание на неровностях...да, именно неторопливо...такой авто не располагает к детским выкрутасам и какому то вошканью на дороге...этот автомобиль, само спокойствие и уверенность в себе...машина и эта поездка запомнились мне навсегда...а время было начало нулевых...да...Элвис знал толк в автомобилях, раз выбирал кадиллаки))
Упомянутые персонажи использовали эти вёдрышки и пускали с помощью из пыль в глаза будучи парнями ещё по версии автора сей громкозаголовочной писульки?
Чё за бред снова?
Мэрс вообще на мои бабки был куплен!
А автора статьи не смущает, что Кадиллак продаётся как культурная ценность. А подобный автомобиль в достойном состоянии и с ПТС как минимум раза в 2 дороже.
Я уже четыре года езжу на e38. Хлопотно конечно, но весьма комфортно. И брал не для понтов, а для себя. Зачем вообще кому то что то доказывать. Второй машиной в семье сейчас японский паркетник, и я вам скажу ощущения от управления разнятся в пользу немецкого авто. Для наших реалий разумнее владеть свежим японцем, а для удовольствия от поездки немца пусть и не свежего весьма достаточно.
А когда-то руководители государства на отечественных автомобилях ездили. И на своих самолётах летали. И одёжу нашу носили.
И мы, простые смертные, тоже.
А ещё были времена - нефть на экспорт не гнали, самим нужна была.
НГС - сайта по рекламе автохлама (и другого хлама)
"Мерин", как у Путина, "а попу как у Ким!" Х))
Для дешёвых понтов пацанам надо брать мазду рх-8 на роторе, пулять 6.5 до сотки, до первого столба.
Для души купил бы Hummer H1 ALPHA с мотором 6,6. Ну или Dodge Ram
Опять какой-то автохлам ....
Для души нужен пакет ценных бумаг, гарантирующий владельцу среднемесячный доход минимум 1000-1500 долларов в месяц, своя недвижимость без кредита, и резервный фонд, чтоб можно было жить, занимаясь любимым делом, не боясь потерять работу, не боясь кризисов, и спокойно путешествовать.
И ТОЛЬКО после этого можно задуматься о покупке ВЕДРА. У нас же - не имея ничего, люди сломя голову бегут брать КРЕДИТ на покупку корыта, лишь бы, лишь бы, и потом всю жизнь кормят банки, страховые, нефтяников, СТО...
А я думала серьезные парни по-другому самовыражается.
11 лет назад я начинала свой путь автолюбителя с простенького потрепанного (уже в то время) Витса и считала его прекрасной машиной, а главное своей. Спустя время многое изменилось, сейчас моя машина гораздо больше и гоооораздо дороже этого первого Витса, но я по прежнему люблю и вспоминаю ту свою малютку, и благодарна ей за старт. И как раньше не понтовалась, так и сейчас не понтуюсь тем что имею. И не называю чужие машины вёдрами, правда если водитель имеет уважение к остальным участникам движения, но как правило самые дешёвые машины тали ездить хуже всего, мир за эти 10 лет перевернулся похоже, аккуратно в основном ездят дорогие машины и друг друга пропускают)))) меня дешевенькие машины почти никогда не пропускают из дворов или ряд поменять (не ломлюсь никогда в наглую), а вот дорогие машины всегда пропускают. К чему это я. К тому что не важно какая у тебя машина, главное какой ты человек
Такое ощущение что статья написана нейросетью - совершенно рандомная подборка автомобилей для разных целей и разных категорий граждан.
Мерседес W221 - никто и никогда его не называет "как у Путина", это уже авторские выдумки. Для серьезных людей кузов уже не актуален - у кого есть деньги, берет 222, у кого нет - берет 221 и закатывает в хлам тонировкой, позволяя себе вольности на дорогах города. Узконишевой автомобиль для определенной категории граждан в темных очках и бейсболках.
Хаммер Н1 стоит и всегда стоил слишком дорого. Культовый автомобиль за серьезные деньги. Н2 это уже чисто декоративный Хаммер.
Некропремиум BMW 7 Серии и Х5 Е53 - без обид для фанатов, но большинство вариантов уже просто в лоскуты по цене приоры.
Ленд Крузер 100 - крутая машина только в Сибири и на Дальнем Востоке, для остальных это странный рыдван непонятного назначения. В городе он прожорлив и неудобен, для трассы бесполезен, для фанатичных вылазок на охоту есть буханка.
Ленд Крузер 70 - не вписывается в бюджет до 1 млн, он стоит от 2000, и опять же это сугубо утилитарный автомобиль для обеспеченных фанатов. Никаких понтов.
Cadillac Eldorado - бесспорно лучший автомобиль в истории автомобилестроения для пускания пыли в глаза. Тут соглашусь. Но зачем он в этой подборке?
Ржавые ведра с помойки, которые будут догнивать во дворе. У шварца хамер канешн есть, но у него и деньги есть его обслуживать. У наших же нищебродов таких денег нет. Да и не ездит он на нем в основном.
Взял бы из статьи только Cruiser 70, но ее в голосовании нет. Отличная машина на мостах. Дизель 1KZ вообще неубиваемый.
Chevy Impala '62 w/hydraulics, on Daytonas.
Ни одна из этих машин не приспособлена для перемещения в нашем городе! Рузве што ха пятый есчо туда суда и то спорно, смотря какое двигло!
Калдина ласточка!
W221 до сих пор серьезная машина и никакие пацаны ее себе позволить не могут.
Налог за 272 лошади. Перетрехнуть 4matic под сотку тысяч, пневму, электрику тоже. Расход там 20ка, масло заливают тоже литров 6. Если v8 все расходы удваиваются.
Пацанчики ездят на аккордах с 4я горшками и передним приводом или прулях с помойки. В w221 вижу только фанатов марки. Японофилам нищебродам только остается завидовать.
Вот - вот. Видя парня за рулем новенькой Весты знающе люди понимают, что доход у него выше чем у мужика в поношенном крузере.
Не говоря уже про мелкие "помойки".
Только совсем уж маленькие девчонки ведутся на дешевые понты.
Фашистский танк для фашиста, все логично.
остатки H3 в 2009 в Новосибирске распродавали как раз за 1 млн руб. Только тот рубль и нынешний - разные.
глупые понты.
Говоришь друзьям, что едешь в Кадиллаке,
А вечером ты др%чишь на Тину Канделаки
крузер только нормальный
И все равно народ голосует за крузака ))!! У молодежи "марканадобрать", у взрослых сибиряков "крузаканадобрать". Серьезно, ну когда уже 90% владельцев поймут, что такие машины им нафиг не нужны, тем более купленные в состоянии корчей. Есть знакомая девушка со 120-м прадиком, режим эксплуатации - работа-дом, летом еще дача в пригороде по хорошей дороге. Спрашиваю - зачем тебе такая машина?- Тебе в самый раз, что-то типа фит-джаз. - Ну как, это же прадо, святая тоета, проходимость "по нашим дорогам" и т.д. - короче бред, услышанный от других.
Я для души купила витц и свифта!;)))
"Не крашена не бита, синтетика залита", "летом дедушка ездил на дачу, бабушку возил, все остальное время стояла в гараже на чурочках"....содержать этот хлам это нездоровый фанатизм
пффф я эти помойки за машины то не считаю)
на крузерах сотых ездят либо колхозники либо те кто остался в 90х... каждый второй гнилой уже
на хаммерах ездят негры, но их у нас мало
если ты едешь за рулем S класса, то скорее всего ты просто водитель
БМВ 7 серии ну уж простите редкостный помойный динозавр... а понтоваться на Е53 так аще зашкварно должно быть...и как выше описанный вторичный хлам можно сравнивать с таким произведением искусства как кадилак эльдорадо?
Да какая там проходимость у Хаммера... По камням-пустыням -- возможно, а в нашем климате со своим весом завязнет в первой же луже.
Тойота, но не сотка, а секвойя.