Водителю Туарега следовало бы не влево уходить (что уже есть нарушение ПДД!), а оттормаживаться и возвращаться в свой ряд.
А вообще, мне показалось, что в данном месте дорога имеет небольшой плавный поворот - таким образом она не просматривается. На этом участке нужно запретить обгон.
не успел бы оттормозиться...потому что не факт, что машина справа от него тоже не начала оттормаживаться...согласен что для обгона, недостаточная видимость, поэтому встречная и появилась все же неожиданно, для таких скоростей...
кстати, была похожая ситуация у меня на Барнаульской трассе лет 12 назад...но там туман был и когда я пошел на обгон, из тумана вынырнул автобус на встречке...я сначала начал тормозить, но справа грузовичек, тоже начал тормозить...благо у меня тогда марк-самурай был, 3 литра...педаль газа до упора в пол, и он просто впрыгнул в сужающийся просвет между грузовичком и автобусом...но вспотел я конкретно...а может и не только вспотел...никогда не беру авто менее 2.5 литров именно по той причине, что есть возможность на мощном движке, избежать вот таких моментов...будь какая нибудь королла, я бы не успел, меня бы просто размазало по дороге...
не успел бы оттормозиться...потому что не факт, что машина справа от него тоже не начала оттормаживаться...согласен что для обгона, недостаточная видимость, поэтому встречная и появилась все же неожиданно, для таких скоростей...
При оттормаживании очень сильно снижается скорость, что очень сильно смягчает последствия дтп. Железо чинить придется, конечно.
Напомнило случай - когда автобус на Большевичке с двух сторон враз обгоняли и один слева, а другой справа выскочили перед автобусом и слепешились.
Чтобы не было мучительно стыдно перед троллями, хейтерами и вообще всем честным народом на НГСе, водить авто нужно АККУРАТНО. А от лобовухи только вправо уходить на обочину - тогда даже если размотается авто, то за встречку не завиноватят.
Короче - всем привет в новом году и пожелание не биться на дорогах.
Если уходить влево на встречку, то можно зацепить ещё и авто, едущий по встречке, если вправо на обочину, так на обочине могут быть пешеходы и жертв может быть ещё больше. Так что ехать прямо и тормозить.
Если уходить влево на встречку, то можно зацепить ещё и авто, едущий по встречке, если вправо на обочину, так на обочине могут быть пешеходы и жертв может быть ещё больше. Так что ехать прямо и тормозить.
Для этого надо иметь стальные яйца. Но да - это самый правильный вариант.
Что тут противоречивого? В момент удара - оба на встречке. А что Калина размашистее шла - так он видел что встречка пустая, так как Туарег тоже был на встречке. Водитель Калины увидел его в последний момент и растерялся, так как возвращаться ему было некуда. Обоюдка. Можно конечно поиграть на тему кто раньше на обгон пошел...
Таких дорог,где две полосы,а по факту три, и в Новосибирске полно. Вторая полоса,средняя используется ,как правило,для обгона. По умолчанию,кто первый начал обгона,тот и заканчивает. Это как во дворах,где одна полоса.оба пошли на обгон. Не хочется пересматривать,но кажется калина пошла на обгон из-за поворота.
Только драконовские штрафы за превышение скорости на 3-5 км и выше (от 10 тысяч за первое нарушение, и по прогрессивной шкале за последующие), и многолетнее (от 5 лет общего режима) заключение за ДТП с погибшими при явной вине САО, обгон необдуманный обгон (да, да, именно так, хочешь быть дома с семьей, а не на полюсе снег убирать) не гоняй, только зверские, чудовищные, одна мысль о которых вызывает содрогание, наказания могут изменить ситуацию, и то не сразу. Ведь человек не сует голову или руки под бензопилу, потому что это больно и страшно, так и тут. Превышение - это больно и страшно до жути, только тогда люди будут задумываться о последствиях необдуманных действий. А у нас как? Хоть сто превышений, хоть двести, ничего тебе не будет, тебя даже не лишат ВУ, в отличии от стран Запада, где смертность в ДТП значительно ниже (в России 18 чел. на 100 000 населения, в Германии 4, у них за три превышения (даже до 10 км/ч -лишение с пересдачей, а за взятку -тюрьма). Дисциплина -только путем наказаний, а не увещеваний. И тогда, через годы, будет эффект.
В Германии качество дорог и транспортной инфраструктуры кратно выше российских. Федеральная трасса с одной полосой в каждую сторону - это как, нормально? С учётом собираемых средств с населения страны под всевозможными предлогами.
Да и не уходил туарег влево - его калина туда выбила.
Даже если бы туарег просто ехал в своей полосе, правее того положения что на видео, удар "калины" в правый передний угол выбил бы его в сторону "спарка".
Калина бы его так и так зацепила бы задней частью. Такое ощущение, что ее занесло, но водитель похоже с трудом выкручивал руль на большой скорости.
Туарег все таки сместился влево до удара, а иначе бы он х-рэй тоже задел.
Отттормозиться и уйти в свой ряд вряд ли бы получилось, х-рэй наверняка тоже начал тормозить.
Калиновод однозначно позже вылез на обгон, когда туарег его начал заканчивать
и по хорошему калиноводу и надо было возвращаться назад в свой ряд а не топить до одури.
Посадить и Калину, и Туарега.
А вообще, выезд на встречку при наличии встречных машин - это однозначно лишение прав, и это при любой ширине полос.
Если бы ГИБДД работала, то на Ордынской трассе по сотне водителей в день бы прав лишались.
У нас точно такая же дорога возле "Тещиного языка" (проезд под железной дорогой между Юго-Западным и Толмачевским торговым комплексом). Местами влезает по два ряда, а местами нет. Особенно когда появляются широкие автомобили вроде больших автобусов и грузовиков. Вот там опасно.
А на Туареге не лётчик? Всю дорогу топил тапку обгоняя попутных. Расскажи мне разницу между водителями Калины и Туарега? И тот, и другой обгоняли. Просто водитель Калины чуть шире пошёл на обгон. Но это ПДД никак не учитывают и не регламентируют. В данном ДТП их обоюдная вина в равной мере.
А на Туареге не лётчик? Всю дорогу топил тапку обгоняя попутных. Расскажи мне разницу между водителями Калины и Туарега? И тот, и другой обгоняли. Просто водитель Калины чуть шире пошёл на обгон. Но это ПДД никак не учитывают и не регламентируют. В данном ДТП их обоюдная вина в равной мере.
ежу понятно тоже летчик, но он то видит куда едет, а калинист нет
Водитель туарега на данном участке дороги успевал закончить манёвр до начала поворота. А вот водитель Калины совершал обгон на повороте, что запрещено. И туарег не мог уйти обратно в свою полосу так как сзади был автомобиль и в случае удара в туарег пострадало 4 авто ( сила инерции)
А сколько там? Одна? Или все таки две - по одной в каждом направлении. В повороте всегда у одной полосы улучшается видимость а у другой - ухудшается. В том направлении где ухудшается ставят знак и с их стороны разделительная сплошная. А с другой - прерывистая и знака нет.
На видео нет разделительной линии и определить встречную полосу можно только у калиноида. Водитель Туарега ехал все время по своей полосе, ровно до того момента пока не стал уворачиваться от столкновения и вывернул колеса в сторону Шевроле. Если бы он колеса не вывернул, то шансов у Шевроле было бы намного больше, возможно бы шеви получил удар не в лоб, а был зацеплен по касательной.
Водителю Туарега следовало бы не влево уходить (что уже есть нарушение ПДД!), а оттормаживаться и возвращаться в свой ряд.
А вообще, мне показалось, что в данном месте дорога имеет небольшой плавный поворот - таким образом она не просматривается. На этом участке нужно запретить обгон.
"умирать надо в своей полосе"(с)....никогда не уходи от лобового на встречку, даже если удасться- сядешь за пострадавшего там.....
Миллиметровщик - это когда не было касания авто, типа спровоцировал аварию и свалил. Так что заголовок не правильный.
Напомнило случай - когда автобус на Большевичке с двух сторон враз обгоняли и один слева, а другой справа выскочили перед автобусом и слепешились.
Чтобы не было мучительно стыдно перед троллями, хейтерами и вообще всем честным народом на НГСе, водить авто нужно АККУРАТНО. А от лобовухи только вправо уходить на обочину - тогда даже если размотается авто, то за встречку не завиноватят.
Короче - всем привет в новом году и пожелание не биться на дорогах.
Эта тема точно не для обсуждения на этом форуме. На сайтах автомобилистов и то весьма противоречивые мнения,а уж здесь ....
Таких дорог,где две полосы,а по факту три, и в Новосибирске полно. Вторая полоса,средняя используется ,как правило,для обгона. По умолчанию,кто первый начал обгона,тот и заканчивает. Это как во дворах,где одна полоса.оба пошли на обгон. Не хочется пересматривать,но кажется калина пошла на обгон из-за поворота.
если бы водитель таурега резко затормозил и ушел вправо-аварии бы ВООБЩЕ не было.вообще!
Только драконовские штрафы за превышение скорости на 3-5 км и выше (от 10 тысяч за первое нарушение, и по прогрессивной шкале за последующие), и многолетнее (от 5 лет общего режима) заключение за ДТП с погибшими при явной вине САО, обгон необдуманный обгон (да, да, именно так, хочешь быть дома с семьей, а не на полюсе снег убирать) не гоняй, только зверские, чудовищные, одна мысль о которых вызывает содрогание, наказания могут изменить ситуацию, и то не сразу. Ведь человек не сует голову или руки под бензопилу, потому что это больно и страшно, так и тут. Превышение - это больно и страшно до жути, только тогда люди будут задумываться о последствиях необдуманных действий. А у нас как? Хоть сто превышений, хоть двести, ничего тебе не будет, тебя даже не лишат ВУ, в отличии от стран Запада, где смертность в ДТП значительно ниже (в России 18 чел. на 100 000 населения, в Германии 4, у них за три превышения (даже до 10 км/ч -лишение с пересдачей, а за взятку -тюрьма). Дисциплина -только путем наказаний, а не увещеваний. И тогда, через годы, будет эффект.
У нас на тёщином языке подобная дорога. Полосы две, по поместятся три автомобиля, а кое-где, и четыре могут. И бьются там с завидной регулярностью.
Да и не уходил туарег влево - его калина туда выбила.
Даже если бы туарег просто ехал в своей полосе, правее того положения что на видео, удар "калины" в правый передний угол выбил бы его в сторону "спарка".
Посадить и Калину, и Туарега.
А вообще, выезд на встречку при наличии встречных машин - это однозначно лишение прав, и это при любой ширине полос.
Если бы ГИБДД работала, то на Ордынской трассе по сотне водителей в день бы прав лишались.
У нас точно такая же дорога возле "Тещиного языка" (проезд под железной дорогой между Юго-Западным и Толмачевским торговым комплексом). Местами влезает по два ряда, а местами нет. Особенно когда появляются широкие автомобили вроде больших автобусов и грузовиков. Вот там опасно.
Почитал комменты.....у большинства виноваты все, кроме водятлов. Вот так и ездим.
на калине явный летчик, он и виновник, причем тут вообще водитель туарега?, летать нужно на самолетах ,а не на машинах
Давно пора на экзамене в ГАИ, новичкам вкалывать порцию адреналина и проверять рефлексы.
Водитель туарега на данном участке дороги успевал закончить манёвр до начала поворота. А вот водитель Калины совершал обгон на повороте, что запрещено. И туарег не мог уйти обратно в свою полосу так как сзади был автомобиль и в случае удара в туарег пострадало 4 авто ( сила инерции)
Дорога смерти
В Гонлландии , вчера был парад, равенства . вот бы репортаж , о свободных людях, свободы равенства и слова . Зачем нам , авто разбор аварии ?
Лада в Самаре тоже самое что японохлам в Новосибирске, думают купил и получил статус бессмертного .
А где у нас в Самаре такая улица - Родины?
Обоюдка исходя из просмотра. Оба находились на встречке в момент удара, а кто раньше обгон начал по видео трудно определить.
В аварии виноват на 100% водитель Калины и на 46% водитель Туарега.
Из за какого то козла на калине. Черти на калинах опасны.
Надо нарисовать ПП через каждые 100 метров.
На видео нет разделительной линии и определить встречную полосу можно только у калиноида. Водитель Туарега ехал все время по своей полосе, ровно до того момента пока не стал уворачиваться от столкновения и вывернул колеса в сторону Шевроле. Если бы он колеса не вывернул, то шансов у Шевроле было бы намного больше, возможно бы шеви получил удар не в лоб, а был зацеплен по касательной.
Виновата программа "безопасные и качественные дороги", которая не предусмотрела в этом месте разделителя встречных полос.
Заметил в Европе нет столбов вдоль дорог. Люди догодались провода спрятать под землю.
Это легкий случай для разбора. Суд определит виновным водителя Теарега, т.к. он позже начал обгон