Доводилось мне переходить последовательно Восход и Зыряновскую. Это 4,5 минуты!!!! я понимаю, поток с моста непрерывен, но, господа и товарищи, пешеход тоже человек, перейти Восход за один раз невозможно, и получается, что тратишь действительно 4,5 минуты, чтобы попасть, к примеру, на электричку.
Дурдом.
А самое опасное поджидает уже после этой полосы препятствий (=переходов) - узенький раздолбанный нечищенный тротуар на путепроводе над жд и разваливающаяся нечищенная лестница на спуске к станции электричек и метро
Автомобили, движущиеся с Коммунального моста, могут повернуть направо, на Зыряновскую, под зеленую стрелку.
А ничо, что им всегда зеленый? Когда пешеходам зеленый, когда красный? Там в принципе очень тупой светофор получается - вместо 20 секунд зеленого и 80 красного надо делать 80 зеленого и 20 красного (когда движение с Зыряновской справа открывается)
А самое опасное поджидает уже после этой полосы препятствий (=переходов) - узенький раздолбанный нечищенный тротуар на путепроводе над жд и разваливающаяся нечищенная лестница на спуске к станции электричек и метро
вот-вот, пострашнее любого перехода. лестница для экстремалов.
Автомобили, движущиеся с Коммунального моста, могут повернуть направо, на Зыряновскую, под зеленую стрелку.
А ничо, что им всегда зеленый? Когда пешеходам зеленый, когда красный? Там в принципе очень тупой светофор получается - вместо 20 секунд зеленого и 80 красного надо делать 80 зеленого и 20 красного (когда движение с Зыряновской справа открывается)
Речь идёт о переходе через Зыряновскую с левой стороны при движения с Коммунального моста? Какая там аргументация, чтобы задавливать пешеходную фазу до 20 секунд? интересно было бы аргументацию послушать.
Эта рубрика так же бесполезна, как и рубрика про Чудаков. Просто власти уже давно забили на город и его народ и менять ничего не хотят.Им по барабану, они сидят на теплом месте с хорошей зарплатой и им дела до холопов нет.
Единственное что помогает, это клоунада на прямой линии.Если ваша жалоба пропущена цензурой и дошла до царя, то ещё до конца эфира мэр, губернатор начинают рапортовать о исправлении недостатков.
А эти публикации для власти, ну как поговорка- Собака лает, ветер сносит.
А как же печально известный нерегулируемый переход через шесть полос на Кошурникова? Сколько народу там посбивали - не счесть, но на светофор с кнопкой власти расшедрятся, видимо, не скоро...
И да, автор когда-нибудь пробовал переходить, например, Бердское шоссе в районе Таловой? Как-то переход на Жуковского, такой красивый и оборудованный по сравнению с ним, просто детская сказка.
Ну практически везде виноваты сугробы!!!Из-за них ничего не видать,ни пешеходам ,ни водителям.А остановки на Богаткова почищены как?На метр ...Ни транспорту ОТ путем не припорковаться,ни пассажирам к нему не подойти,через сугробы надо лезть.Порядок когда нибудь будет в этом городе?
на этой неделе побывала пешеходом по-необходимости, так вот скажу я вам, это рально квест, быдловодятлы вообще не считают нужным останавливаться на красный, я иду, он видит меня и все-равно, едет на красный прямо перед моим носом. Не понятно куда он так спешил, т.к. впереди был затор.
Перекрестки Советская - Коммунистическая, Советская - Октябрьская, где находятся нерегулируемые пешеходные переходы, ждёшь, когда машины проедут, иначе придавят с разгона. А смертельно опасный нерегулируемый пешеходный переход на ост. Амбулаторная, где не только легковушки, но и фуры носятся со скоростью 300 км/ч!
Регулируемый перекресток Красный проспект - ул. Колонды. Авто правым поворотом с проспекта несутся когда горит и им зеленый и пешеходам тоже, а поворот крутой и водители вообще не видят что на переходе твориться в результате тормозят экстренно перед людьми.
Меня чуть не задавил торопыга именно на перекрестке Гоголя-Ипподромская. Как раз на зеленый. Другие люди тоже отзывались об этом месте как об опасном. И да, нгс, аннотация к статье намеренно провокационная?
"Знак «Стоп» для машин, уходящих на магистраль, отсутствует"
Там отсутствует знак 6.16 "Стоп-линия", а знака "Стоп" вообще не существует. Двойка автору.
В чем сложность поставить везде светофор с кнопкой? неужели это прям такие деньги великие, не все сразу, ну хоть по сколько-то в год можно менять. дороги же ремонтируют одни и те же каждый год, можно что-то и для пешеходов сделать.
Автор всерьёз верит, что пенсионеру с тележкой со второго снимка пройти лишние 750 м больших проблем не составляет?
И кто придумал 19 секунд на перекрёстке от Немировича-Данченко и Ватутина? От Церкви к монолитке только бегом перейти можно.
Большинство водятлов плевать хотели на ПДД. Первые пять секунд красного на светофоре- разрешающий, знаки переходов в игнор.....только конские штрафы исправят ситуацию.
Чищены, организованны и т.п. переходы это одно ... А вот с другой стороны...
Почему бы пешеходам, тоже, перед тем как кидаться под колеса авто, как "стадо барашков увидевших в дали зелень (светофора)", не снять капюшон, вынуть наушники и "посмотреть налево, посмотреть направо (как ранее учили с детства)" и безопасно перейти?! ААА?!!
Машина не пушинка и моментально, тем более зимой, не остановится. На том же восходе (при движении с моста) водители покидают перекресток, выехав на него на "абсолютно зеленый", перевалившись через торчащие рельсы, и тормозящие из любви к пешеходам (см. выше барашкам) перед переходом ... Но нет, зависть к этим "пик-пик-пик" позволившим себе машину! Пусть стоят, Я иду!!!
Водители в свою очереди тоже, часто пытаются игнорировать сигналы светофора и проскочить, это особенно заметно в состоянии "пробки". Им нужно полюбому выскочить на перекресток! А то еще одну фазу светофора ждать!Вот тут пешеход берегись...
Взаимного уважения нет!!! Вот к чему писалось то.
Зарубежом перед пешеходными переходами стоит знак STOP и написано перед разметкой большими буквами. У них водители тормозят перед переходами вне зависимости от того есть ли пешеход возле перехода. И только у нас пешеход должен убедиться что машина на него не наедет,те помимо того,что он видит слева и справа от себя, у пешехода должна быть развита интуиция " уступит ли водитель дорогу или понесется дальше". По хорошему нужны камеры на всех пешеходных переходах, и штрафы за повторные нарушения должны быть многократными, и лучше отбирать права навсегда у некоторых водителей, которые считают себя королями дорог и не взирают на знаки.
зимой опасно переходить почти везде тк пешеходные переходы превращаются в катки и горки и ничерта не чистятся Попробуйте перейти Кропоткина у "марии ра"-там ни разу! не чистился подход к светофору козья тропка и углубления для ног! Попробуйте перейти Ипподромку в этом же месте-скатитесь с горки
Таких мест в городе полно. Перекресток Зыряновской с Добролюбова, Золотая Нива, переход на Дусе Ковальчук к Сухарной и это только навскидку. Автор странный вообще - признает, что водители невнимательные, превышают скорость, едут на красный и не видят знаки, а виноваты в дтп пешеходы. Ну так пешеход своей жизнью рискует, а водитель - чужими. К слову, водитель на права сдает, должен быть вдвое внимательнее и аккуратнее. На деле все наоборот.
Смертельный переход ,в месте где разворачиваются с шести сторон без знаков, сфетофоров и разметок - пересечение ул1905г и заезда-выезда на стоянки дома на пересечении с Нарымской (дом на костях, на месте психбольницы , пересылочной тюрьмы и могил). Въезд выезд на стоянку дома, во внутренний дом двора, в подземный паркинг, на стоянку Ле гранда, повороты с и на ул1905г. Иногда по 6 машин входят в поворот в этом месте сразу.
Проспект Маркса в любом месте переходить страшно. Даже если это регулируемый переход. А на перекрестках с Геодезической и Космической постоянно машины бьются:
Очень сложно перейти через К .Маркса на Студенческой , светофоров много.Машины едут потоком, ОТ.Тут проехали на желтый, а там уже красный горит.Но закончить проезд хотят все.Остановка ОТ только добавляет проблем.
на Народной вообще всегда спокойно. пешеходов мало, под колеса не бросаются, а водители аккуратно проезжают. а вот чуть раньше, на пересечении Ипподромки и Кропоткина на _регулируемом_ ПП в разы страшнее переходить.
"Пешеходам стоит несколько раз посмотреть в обе стороны и убедиться, что все водители вас видят." Это пешеходы обязаны делать на любом нерегулируемом пешеходном переходе...
Это для кого написано????? ПЕШЕХОД ВСЕГДА ПРАВ!!!!! И он должен учить "водятлов" даже ценой собственной жизни!!! По крайней мере так многие думают, как кажется, когда почитаешь комменты к статьям о трагических событиях, к которым приводит невнимательность участников дорожного движения. Обоюдная невнимательность.
Так подробно написали про светофор по Зыряновской на трамвайной остановке, но совсем не написали ничего про два других. Про переход через Восход мне даже писать комильфо - это спринтерский забег с препятствиями, если б среднюю часть чистили пореже - травм было бы огромное количество.
А тот, который через Зыряновскую с противоположной стороны трамвая, просто является самым наглядным отражением всего отношения мэрии к пешеходам: пешеходную фазу сузили с 80 секунд до 20. Никто на неё не поворачивает, никто с неё не едет - почему сузили? потому что гладиолус(©).
Эта рубрика так же бесполезна, как и рубрика про Чудаков. Просто власти уже давно забили на город и его народ и менять ничего не хотят.Им по барабану, они сидят на теплом месте с хорошей зарплатой и им дела до холопов нет.
Единственное что помогает, это клоунада на прямой линии.Если ваша жалоба пропущена цензурой и дошла до царя, то ещё до конца эфира мэр, губернатор начинают рапортовать о исправлении недостатков.
А эти публикации для власти, ну как поговорка- Собака лает, ветер сносит.
А как же печально известный нерегулируемый переход через шесть полос на Кошурникова? Сколько народу там посбивали - не счесть, но на светофор с кнопкой власти расшедрятся, видимо, не скоро...
в цивилизованных странах в крупных городах предел 50 км/ч, может таки водятлам стоит смотреть на дорогу и знаки, думать когда едут
И да, автор когда-нибудь пробовал переходить, например, Бердское шоссе в районе Таловой? Как-то переход на Жуковского, такой красивый и оборудованный по сравнению с ним, просто детская сказка.
Село разрослось, а городом так и не стало.
большевистская безопасная? кто-бы мог подумать
Правый берег..., а левый такой безопасный?😁
Этот город не для пешеходов! Впрочем и не для водителей!
Ну практически везде виноваты сугробы!!!Из-за них ничего не видать,ни пешеходам ,ни водителям.А остановки на Богаткова почищены как?На метр ...Ни транспорту ОТ путем не припорковаться,ни пассажирам к нему не подойти,через сугробы надо лезть.Порядок когда нибудь будет в этом городе?
страшно, даже не знаю
При количестве полос больше двух не должно быть нерегулируемых ПП!
на этой неделе побывала пешеходом по-необходимости, так вот скажу я вам, это рально квест, быдловодятлы вообще не считают нужным останавливаться на красный, я иду, он видит меня и все-равно, едет на красный прямо перед моим носом. Не понятно куда он так спешил, т.к. впереди был затор.
Перекрестки Советская - Коммунистическая, Советская - Октябрьская, где находятся нерегулируемые пешеходные переходы, ждёшь, когда машины проедут, иначе придавят с разгона. А смертельно опасный нерегулируемый пешеходный переход на ост. Амбулаторная, где не только легковушки, но и фуры носятся со скоростью 300 км/ч!
Регулируемый перекресток Красный проспект - ул. Колонды. Авто правым поворотом с проспекта несутся когда горит и им зеленый и пешеходам тоже, а поворот крутой и водители вообще не видят что на переходе твориться в результате тормозят экстренно перед людьми.
Меня чуть не задавил торопыга именно на перекрестке Гоголя-Ипподромская. Как раз на зеленый. Другие люди тоже отзывались об этом месте как об опасном. И да, нгс, аннотация к статье намеренно провокационная?
"Знак «Стоп» для машин, уходящих на магистраль, отсутствует"
Там отсутствует знак 6.16 "Стоп-линия", а знака "Стоп" вообще не существует. Двойка автору.
Это сибирь, дети. Сюда обычно ссылали... скажем спасибо товарищу Сталину, что светофоры вообще есть...
Странно что это видит НГС, а не те кто Утверждал установку в этих местах пешеходный переход .....
В чем сложность поставить везде светофор с кнопкой? неужели это прям такие деньги великие, не все сразу, ну хоть по сколько-то в год можно менять. дороги же ремонтируют одни и те же каждый год, можно что-то и для пешеходов сделать.
Автор всерьёз верит, что пенсионеру с тележкой со второго снимка пройти лишние 750 м больших проблем не составляет?
И кто придумал 19 секунд на перекрёстке от Немировича-Данченко и Ватутина? От Церкви к монолитке только бегом перейти можно.
Стоило ещё упомянуть переход на Депутатской за мэрией. Тьма как в деревне.
Что значит мешают обзору припаркованные автомобили? Вызвать гаи и увезти автохлам мажоров этих.
Большинство водятлов плевать хотели на ПДД. Первые пять секунд красного на светофоре- разрешающий, знаки переходов в игнор.....только конские штрафы исправят ситуацию.
Чищены, организованны и т.п. переходы это одно ... А вот с другой стороны...
Почему бы пешеходам, тоже, перед тем как кидаться под колеса авто, как "стадо барашков увидевших в дали зелень (светофора)", не снять капюшон, вынуть наушники и "посмотреть налево, посмотреть направо (как ранее учили с детства)" и безопасно перейти?! ААА?!!
Машина не пушинка и моментально, тем более зимой, не остановится. На том же восходе (при движении с моста) водители покидают перекресток, выехав на него на "абсолютно зеленый", перевалившись через торчащие рельсы, и тормозящие из любви к пешеходам (см. выше барашкам) перед переходом ... Но нет, зависть к этим "пик-пик-пик" позволившим себе машину! Пусть стоят, Я иду!!!
Водители в свою очереди тоже, часто пытаются игнорировать сигналы светофора и проскочить, это особенно заметно в состоянии "пробки". Им нужно полюбому выскочить на перекресток! А то еще одну фазу светофора ждать!Вот тут пешеход берегись...
Взаимного уважения нет!!! Вот к чему писалось то.
Зарубежом перед пешеходными переходами стоит знак STOP и написано перед разметкой большими буквами. У них водители тормозят перед переходами вне зависимости от того есть ли пешеход возле перехода. И только у нас пешеход должен убедиться что машина на него не наедет,те помимо того,что он видит слева и справа от себя, у пешехода должна быть развита интуиция " уступит ли водитель дорогу или понесется дальше". По хорошему нужны камеры на всех пешеходных переходах, и штрафы за повторные нарушения должны быть многократными, и лучше отбирать права навсегда у некоторых водителей, которые считают себя королями дорог и не взирают на знаки.
в принципе безопасность дорожного движения в Новосибирске на нуле. Комфортная жизнь в городе отсутствует во всех сферах. Только застройщики процветают
зимой опасно переходить почти везде тк пешеходные переходы превращаются в катки и горки и ничерта не чистятся Попробуйте перейти Кропоткина у "марии ра"-там ни разу! не чистился подход к светофору козья тропка и углубления для ног! Попробуйте перейти Ипподромку в этом же месте-скатитесь с горки
Если у всех чинов отобрать хотя бы на год весь транспорт служебно-личный, то город преобразится. Я гарантирую.
Дмитрия Шамшурина,1- выезжаешь с Виктора Ващука на Шамшурина и сразу за крутым поворотом переход. Пешеходов воообще не видно
Таких мест в городе полно. Перекресток Зыряновской с Добролюбова, Золотая Нива, переход на Дусе Ковальчук к Сухарной и это только навскидку. Автор странный вообще - признает, что водители невнимательные, превышают скорость, едут на красный и не видят знаки, а виноваты в дтп пешеходы. Ну так пешеход своей жизнью рискует, а водитель - чужими. К слову, водитель на права сдает, должен быть вдвое внимательнее и аккуратнее. На деле все наоборот.
Смертельный переход ,в месте где разворачиваются с шести сторон без знаков, сфетофоров и разметок - пересечение ул1905г и заезда-выезда на стоянки дома на пересечении с Нарымской (дом на костях, на месте психбольницы , пересылочной тюрьмы и могил). Въезд выезд на стоянку дома, во внутренний дом двора, в подземный паркинг, на стоянку Ле гранда, повороты с и на ул1905г. Иногда по 6 машин входят в поворот в этом месте сразу.
И на первой же фотографии - самоубийца в капюшоне...
Проспект Маркса в любом месте переходить страшно. Даже если это регулируемый переход. А на перекрестках с Геодезической и Космической постоянно машины бьются:
Исходя из статьи, на левом берегу безопасно?
еще добавьте про освещение в темное время суток!!!
ул. Титова
Я бы на месте редактора изменил название статьи. а то люди не поймут, особенно после гибели 2-ух подростков.
Очень сложно перейти через К .Маркса на Студенческой , светофоров много.Машины едут потоком, ОТ.Тут проехали на желтый, а там уже красный горит.Но закончить проезд хотят все.Остановка ОТ только добавляет проблем.
на Народной вообще всегда спокойно. пешеходов мало, под колеса не бросаются, а водители аккуратно проезжают. а вот чуть раньше, на пересечении Ипподромки и Кропоткина на _регулируемом_ ПП в разы страшнее переходить.
"Пешеходам стоит несколько раз посмотреть в обе стороны и убедиться, что все водители вас видят." Это пешеходы обязаны делать на любом нерегулируемом пешеходном переходе...
Это для кого написано????? ПЕШЕХОД ВСЕГДА ПРАВ!!!!! И он должен учить "водятлов" даже ценой собственной жизни!!! По крайней мере так многие думают, как кажется, когда почитаешь комменты к статьям о трагических событиях, к которым приводит невнимательность участников дорожного движения. Обоюдная невнимательность.