А как же печально известный нерегулируемый переход через шесть полос на Кошурникова? Сколько народу там посбивали - не счесть, но на светофор с кнопкой власти расшедрятся, видимо, не скоро...
В чем сложность поставить везде светофор с кнопкой? неужели это прям такие деньги великие, не все сразу, ну хоть по сколько-то в год можно менять. дороги же ремонтируют одни и те же каждый год, можно что-то и для пешеходов сделать.
Степануш, объелся груш, Смысл? Читал я там негативные отзывы и о коррах и о засилии троллей.
Ответ- ваше мнение будет передано редакции.Что меняется? Да ничего.Хрен бы с этими троллями( хотя уже надоели), но есть вещи похуже. Вчера некий из погреба прямо написал, что он тащится от смерти лыжника на Шерегеше- типа он получает от этого кайф.Его гадкий коммент, не умного человека висел несколько часов.Да забила редакция на адекватных комментаторов.Забила и менять ничего не хочет.
Степануш, объелся груш, Смысл? Читал я там негативные отзывы и о коррах и о засилии троллей.
Ответ- ваше мнение будет передано редакции.Что меняется? Да ничего.Хрен бы с этими троллями( хотя уже надоели), но есть вещи похуже. Вчера некий из погреба прямо написал, что он тащится от смерти лыжника на Шерегеше- типа он получает от этого кайф.Его гадкий коммент, не умного человека висел несколько часов.Да забила редакция на адекватных комментаторов.Забила и менять ничего не хочет.
Езжай домой гость, на родине своей интеллектом блистать в комментах будешь!
И да, автор когда-нибудь пробовал переходить, например, Бердское шоссе в районе Таловой? Как-то переход на Жуковского, такой красивый и оборудованный по сравнению с ним, просто детская сказка.
Доводилось мне переходить последовательно Восход и Зыряновскую. Это 4,5 минуты!!!! я понимаю, поток с моста непрерывен, но, господа и товарищи, пешеход тоже человек, перейти Восход за один раз невозможно, и получается, что тратишь действительно 4,5 минуты, чтобы попасть, к примеру, на электричку.
Дурдом.
А самое опасное поджидает уже после этой полосы препятствий (=переходов) - узенький раздолбанный нечищенный тротуар на путепроводе над жд и разваливающаяся нечищенная лестница на спуске к станции электричек и метро
Автомобили, движущиеся с Коммунального моста, могут повернуть направо, на Зыряновскую, под зеленую стрелку.
А ничо, что им всегда зеленый? Когда пешеходам зеленый, когда красный? Там в принципе очень тупой светофор получается - вместо 20 секунд зеленого и 80 красного надо делать 80 зеленого и 20 красного (когда движение с Зыряновской справа открывается)
Таких мест в городе полно. Перекресток Зыряновской с Добролюбова, Золотая Нива, переход на Дусе Ковальчук к Сухарной и это только навскидку. Автор странный вообще - признает, что водители невнимательные, превышают скорость, едут на красный и не видят знаки, а виноваты в дтп пешеходы. Ну так пешеход своей жизнью рискует, а водитель - чужими. К слову, водитель на права сдает, должен быть вдвое внимательнее и аккуратнее. На деле все наоборот.
Несколько выше человек писал про взаимоуважение. У нас нет возможности, как в Европе, сделать чисто пешеходный город. У нас даже Академ-не пешеходный. Поэтому требованиям правил дорожного движения должны следовать все-водители пропускают на пешеходных переходах, а пешеходы не ломятся как бараны через 4-х или 6-полосную дороги вне ПП. И вот насчет чужими-как сказать.
Представьте на секунду ситуацию-пьяный водитель летит по дороге. Пешеход переходит дорогу, его сбивают насмерть. После этого водитель получит 20 лет на зоне. А теперь представьте, что не пешеход, а водитель-ваш родственник? У которого эти 20 лет-это закончившаяся жизнь. И отсюда начинается-пешеход был пьян, за рулем был не мой родственник, а посторонний дядя. К сожалению, у нас люди-что водители, что пешеходы-не понимают одного-бухой водитель не собьет пешехода, если ПЕШЕХОД ОСТАНОВИТСЯ. Смерть-последствия перехода, а не скорости в 80 (на 20 2 тонны пешика калекой сделают). Об этом надо думать.
Несколько выше человек писал про взаимоуважение. У нас нет возможности, как в Европе, сделать чисто пешеходный город. У нас даже Академ-не пешеходный. Поэтому требованиям правил дорожного движения должны следовать все-водители пропускают на пешеходных переходах, а пешеходы не ломятся как бараны через 4-х или 6-полосную дороги вне ПП. И вот насчет чужими-как сказать.
Представьте на секунду ситуацию-пьяный водитель летит по дороге. Пешеход переходит дорогу, его сбивают насмерть. После этого водитель получит 20 лет на зоне. А теперь представьте, что не пешеход, а водитель-ваш родственник? У которого эти 20 лет-это закончившаяся жизнь. И отсюда начинается-пешеход был пьян, за рулем был не мой родственник, а посторонний дядя. К сожалению, у нас люди-что водители, что пешеходы-не понимают одного-бухой водитель не собьет пешехода, если ПЕШЕХОД ОСТАНОВИТСЯ. Смерть-последствия перехода, а не скорости в 80 (на 20 2 тонны пешика калекой сделают). Об этом надо думать.
Нет. Я указываю только на то, что дтп-последствие перехода. Это ваш выбор-быть правым и умереть или постоять, пропустить дурака и не убить себя, и не сгубить жизнь этому дураку.
Эта рубрика так же бесполезна, как и рубрика про Чудаков. Просто власти уже давно забили на город и его народ и менять ничего не хотят.Им по барабану, они сидят на теплом месте с хорошей зарплатой и им дела до холопов нет.
Единственное что помогает, это клоунада на прямой линии.Если ваша жалоба пропущена цензурой и дошла до царя, то ещё до конца эфира мэр, губернатор начинают рапортовать о исправлении недостатков.
А эти публикации для власти, ну как поговорка- Собака лает, ветер сносит.
на этой неделе побывала пешеходом по-необходимости, так вот скажу я вам, это рально квест, быдловодятлы вообще не считают нужным останавливаться на красный, я иду, он видит меня и все-равно, едет на красный прямо перед моим носом. Не понятно куда он так спешил, т.к. впереди был затор.
Как только стала пешеходом, так сразу быдловодятлы появились. Когда вернешся за руль, откуда-то быдлопешеходы появятся. Может быть, в консерватории что-то поменять. В смысле, "на себя, кума оборотиться"?
Проспект Маркса в любом месте переходить страшно. Даже если это регулируемый переход. А на перекрестках с Геодезической и Космической постоянно машины бьются:
в цивилизованных странах существует различие в классах дорог: автобаны/спидвеи тоже через город идут и специально функцию межрайонной связи выполняют для того, чтобы проехать на 50 км/ч не весь город, а только небольшую часть района.
в цивилизованных странах существует различие в классах дорог: автобаны/спидвеи тоже через город идут и специально функцию межрайонной связи выполняют для того, чтобы проехать на 50 км/ч не весь город, а только небольшую часть района.
Да, но автобаны не находятся в черте город и наземных переходов через них вообще нет.
Да, но автобаны не находятся в черте город и наземных переходов через них вообще нет.
Они идут и через города — достаточно взглянуть на немецкие карты. Они ограждены бетонными ограждениями или сделаны примерно как наша Ипподромка. Они сделаны так именно для того, чтобы можно было на остальных дорогах снизить скорость до 50 км/ч и даже ниже.
Регулируемый перекресток Красный проспект - ул. Колонды. Авто правым поворотом с проспекта несутся когда горит и им зеленый и пешеходам тоже, а поворот крутой и водители вообще не видят что на переходе твориться в результате тормозят экстренно перед людьми.
Автор всерьёз верит, что пенсионеру с тележкой со второго снимка пройти лишние 750 м больших проблем не составляет?
И кто придумал 19 секунд на перекрёстке от Немировича-Данченко и Ватутина? От Церкви к монолитке только бегом перейти можно.
Большинство водятлов плевать хотели на ПДД. Первые пять секунд красного на светофоре- разрешающий, знаки переходов в игнор.....только конские штрафы исправят ситуацию.
Зарубежом перед пешеходными переходами стоит знак STOP и написано перед разметкой большими буквами. У них водители тормозят перед переходами вне зависимости от того есть ли пешеход возле перехода. И только у нас пешеход должен убедиться что машина на него не наедет,те помимо того,что он видит слева и справа от себя, у пешехода должна быть развита интуиция " уступит ли водитель дорогу или понесется дальше". По хорошему нужны камеры на всех пешеходных переходах, и штрафы за повторные нарушения должны быть многократными, и лучше отбирать права навсегда у некоторых водителей, которые считают себя королями дорог и не взирают на знаки.
у нас тоже знаки стоят и разметка иногда есть, но зимой разметки не видно и все едут и встают прям на пешеходном переходе перед площадью Лыщинского. А с Блюхера, когда едут, где трамвай заворачивает, так там стоит знак Стоп, но нет же они едут.
зимой опасно переходить почти везде тк пешеходные переходы превращаются в катки и горки и ничерта не чистятся Попробуйте перейти Кропоткина у "марии ра"-там ни разу! не чистился подход к светофору козья тропка и углубления для ног! Попробуйте перейти Ипподромку в этом же месте-скатитесь с горки
Ну практически везде виноваты сугробы!!!Из-за них ничего не видать,ни пешеходам ,ни водителям.А остановки на Богаткова почищены как?На метр ...Ни транспорту ОТ путем не припорковаться,ни пассажирам к нему не подойти,через сугробы надо лезть.Порядок когда нибудь будет в этом городе?
"Знак «Стоп» для машин, уходящих на магистраль, отсутствует"
Там отсутствует знак 6.16 "Стоп-линия", а знака "Стоп" вообще не существует. Двойка автору.
Меня чуть не задавил торопыга именно на перекрестке Гоголя-Ипподромская. Как раз на зеленый. Другие люди тоже отзывались об этом месте как об опасном. И да, нгс, аннотация к статье намеренно провокационная?
Там очень плохо продуман перекресток, он широкий (Ипподромка), и те, кто едет на желтый со сторону Березовой рощи, к переходу на Гоголя (между Кузиной и Тиролией) попадают на зеленый свет пешеходов и тормозить даже и не думают
Перекрестки Советская - Коммунистическая, Советская - Октябрьская, где находятся нерегулируемые пешеходные переходы, ждёшь, когда машины проедут, иначе придавят с разгона. А смертельно опасный нерегулируемый пешеходный переход на ост. Амбулаторная, где не только легковушки, но и фуры носятся со скоростью 300 км/ч!
Чищены, организованны и т.п. переходы это одно ... А вот с другой стороны...
Почему бы пешеходам, тоже, перед тем как кидаться под колеса авто, как "стадо барашков увидевших в дали зелень (светофора)", не снять капюшон, вынуть наушники и "посмотреть налево, посмотреть направо (как ранее учили с детства)" и безопасно перейти?! ААА?!!
Машина не пушинка и моментально, тем более зимой, не остановится. На том же восходе (при движении с моста) водители покидают перекресток, выехав на него на "абсолютно зеленый", перевалившись через торчащие рельсы, и тормозящие из любви к пешеходам (см. выше барашкам) перед переходом ... Но нет, зависть к этим "пик-пик-пик" позволившим себе машину! Пусть стоят, Я иду!!!
Водители в свою очереди тоже, часто пытаются игнорировать сигналы светофора и проскочить, это особенно заметно в состоянии "пробки". Им нужно полюбому выскочить на перекресток! А то еще одну фазу светофора ждать!Вот тут пешеход берегись...
Взаимного уважения нет!!! Вот к чему писалось то.
Очень сложно перейти через К .Маркса на Студенческой , светофоров много.Машины едут потоком, ОТ.Тут проехали на желтый, а там уже красный горит.Но закончить проезд хотят все.Остановка ОТ только добавляет проблем.
на Народной вообще всегда спокойно. пешеходов мало, под колеса не бросаются, а водители аккуратно проезжают. а вот чуть раньше, на пересечении Ипподромки и Кропоткина на _регулируемом_ ПП в разы страшнее переходить.
"Пешеходам стоит несколько раз посмотреть в обе стороны и убедиться, что все водители вас видят." Это пешеходы обязаны делать на любом нерегулируемом пешеходном переходе...
Городецкий со своей реформой ОТ отправил гулять пешком, при Локте и этого не могу - на тротуарах каша. Еще и беречься авто на каждом шагу) Не жизнь, а квест!
Смертельный переход ,в месте где разворачиваются с шести сторон без знаков, сфетофоров и разметок - пересечение ул1905г и заезда-выезда на стоянки дома на пересечении с Нарымской (дом на костях, на месте психбольницы , пересылочной тюрьмы и могил). Въезд выезд на стоянку дома, во внутренний дом двора, в подземный паркинг, на стоянку Ле гранда, повороты с и на ул1905г. Иногда по 6 машин входят в поворот в этом месте сразу.
Это для кого написано????? ПЕШЕХОД ВСЕГДА ПРАВ!!!!! И он должен учить "водятлов" даже ценой собственной жизни!!! По крайней мере так многие думают, как кажется, когда почитаешь комменты к статьям о трагических событиях, к которым приводит невнимательность участников дорожного движения. Обоюдная невнимательность.
При количестве полос больше двух не должно быть нерегулируемых ПП!
А дальше, что? Будут ли внесены изменения на этих участках для всех участников движения?
А как же печально известный нерегулируемый переход через шесть полос на Кошурникова? Сколько народу там посбивали - не счесть, но на светофор с кнопкой власти расшедрятся, видимо, не скоро...
В чем сложность поставить везде светофор с кнопкой? неужели это прям такие деньги великие, не все сразу, ну хоть по сколько-то в год можно менять. дороги же ремонтируют одни и те же каждый год, можно что-то и для пешеходов сделать.
Этот город не для пешеходов! Впрочем и не для водителей!
Если у всех чинов отобрать хотя бы на год весь транспорт служебно-личный, то город преобразится. Я гарантирую.
Народ, прошу зарегистрироваться на Флампе и написать правдоподобный отзыв о Н Г С е.
И да, автор когда-нибудь пробовал переходить, например, Бердское шоссе в районе Таловой? Как-то переход на Жуковского, такой красивый и оборудованный по сравнению с ним, просто детская сказка.
Так подробно написали про светофор по Зыряновской на трамвайной остановке, но совсем не написали ничего про два других. Про переход через Восход мне даже писать комильфо - это спринтерский забег с препятствиями, если б среднюю часть чистили пореже - травм было бы огромное количество.
А тот, который через Зыряновскую с противоположной стороны трамвая, просто является самым наглядным отражением всего отношения мэрии к пешеходам: пешеходную фазу сузили с 80 секунд до 20. Никто на неё не поворачивает, никто с неё не едет - почему сузили? потому что гладиолус(©).
Что значит мешают обзору припаркованные автомобили? Вызвать гаи и увезти автохлам мажоров этих.
Таких мест в городе полно. Перекресток Зыряновской с Добролюбова, Золотая Нива, переход на Дусе Ковальчук к Сухарной и это только навскидку. Автор странный вообще - признает, что водители невнимательные, превышают скорость, едут на красный и не видят знаки, а виноваты в дтп пешеходы. Ну так пешеход своей жизнью рискует, а водитель - чужими. К слову, водитель на права сдает, должен быть вдвое внимательнее и аккуратнее. На деле все наоборот.
Странно что это видит НГС, а не те кто Утверждал установку в этих местах пешеходный переход .....
Есть еще перекресток Костычева и Титова, где вроде бы установлены знаки, позволяющие переходить пешеходам, но водители плевать хотели на них.
Эта рубрика так же бесполезна, как и рубрика про Чудаков. Просто власти уже давно забили на город и его народ и менять ничего не хотят.Им по барабану, они сидят на теплом месте с хорошей зарплатой и им дела до холопов нет.
Единственное что помогает, это клоунада на прямой линии.Если ваша жалоба пропущена цензурой и дошла до царя, то ещё до конца эфира мэр, губернатор начинают рапортовать о исправлении недостатков.
А эти публикации для власти, ну как поговорка- Собака лает, ветер сносит.
на этой неделе побывала пешеходом по-необходимости, так вот скажу я вам, это рально квест, быдловодятлы вообще не считают нужным останавливаться на красный, я иду, он видит меня и все-равно, едет на красный прямо перед моим носом. Не понятно куда он так спешил, т.к. впереди был затор.
Стоило ещё упомянуть переход на Депутатской за мэрией. Тьма как в деревне.
Проспект Маркса в любом месте переходить страшно. Даже если это регулируемый переход. А на перекрестках с Геодезической и Космической постоянно машины бьются:
в цивилизованных странах в крупных городах предел 50 км/ч, может таки водятлам стоит смотреть на дорогу и знаки, думать когда едут
Регулируемый перекресток Красный проспект - ул. Колонды. Авто правым поворотом с проспекта несутся когда горит и им зеленый и пешеходам тоже, а поворот крутой и водители вообще не видят что на переходе твориться в результате тормозят экстренно перед людьми.
Автор всерьёз верит, что пенсионеру с тележкой со второго снимка пройти лишние 750 м больших проблем не составляет?
И кто придумал 19 секунд на перекрёстке от Немировича-Данченко и Ватутина? От Церкви к монолитке только бегом перейти можно.
Большинство водятлов плевать хотели на ПДД. Первые пять секунд красного на светофоре- разрешающий, знаки переходов в игнор.....только конские штрафы исправят ситуацию.
Правый берег..., а левый такой безопасный?😁
Зарубежом перед пешеходными переходами стоит знак STOP и написано перед разметкой большими буквами. У них водители тормозят перед переходами вне зависимости от того есть ли пешеход возле перехода. И только у нас пешеход должен убедиться что машина на него не наедет,те помимо того,что он видит слева и справа от себя, у пешехода должна быть развита интуиция " уступит ли водитель дорогу или понесется дальше". По хорошему нужны камеры на всех пешеходных переходах, и штрафы за повторные нарушения должны быть многократными, и лучше отбирать права навсегда у некоторых водителей, которые считают себя королями дорог и не взирают на знаки.
большевистская безопасная? кто-бы мог подумать
зимой опасно переходить почти везде тк пешеходные переходы превращаются в катки и горки и ничерта не чистятся Попробуйте перейти Кропоткина у "марии ра"-там ни разу! не чистился подход к светофору козья тропка и углубления для ног! Попробуйте перейти Ипподромку в этом же месте-скатитесь с горки
Ну практически везде виноваты сугробы!!!Из-за них ничего не видать,ни пешеходам ,ни водителям.А остановки на Богаткова почищены как?На метр ...Ни транспорту ОТ путем не припорковаться,ни пассажирам к нему не подойти,через сугробы надо лезть.Порядок когда нибудь будет в этом городе?
"Знак «Стоп» для машин, уходящих на магистраль, отсутствует"
Там отсутствует знак 6.16 "Стоп-линия", а знака "Стоп" вообще не существует. Двойка автору.
Я бы на месте редактора изменил название статьи. а то люди не поймут, особенно после гибели 2-ух подростков.
в принципе безопасность дорожного движения в Новосибирске на нуле. Комфортная жизнь в городе отсутствует во всех сферах. Только застройщики процветают
Меня чуть не задавил торопыга именно на перекрестке Гоголя-Ипподромская. Как раз на зеленый. Другие люди тоже отзывались об этом месте как об опасном. И да, нгс, аннотация к статье намеренно провокационная?
Перекрестки Советская - Коммунистическая, Советская - Октябрьская, где находятся нерегулируемые пешеходные переходы, ждёшь, когда машины проедут, иначе придавят с разгона. А смертельно опасный нерегулируемый пешеходный переход на ост. Амбулаторная, где не только легковушки, но и фуры носятся со скоростью 300 км/ч!
Добавила бы еще перекресток Залесского и Даргомыжского
страшно, даже не знаю
Исходя из статьи, на левом берегу безопасно?
еще добавьте про освещение в темное время суток!!!
ул. Титова
Село разрослось, а городом так и не стало.
Чищены, организованны и т.п. переходы это одно ... А вот с другой стороны...
Почему бы пешеходам, тоже, перед тем как кидаться под колеса авто, как "стадо барашков увидевших в дали зелень (светофора)", не снять капюшон, вынуть наушники и "посмотреть налево, посмотреть направо (как ранее учили с детства)" и безопасно перейти?! ААА?!!
Машина не пушинка и моментально, тем более зимой, не остановится. На том же восходе (при движении с моста) водители покидают перекресток, выехав на него на "абсолютно зеленый", перевалившись через торчащие рельсы, и тормозящие из любви к пешеходам (см. выше барашкам) перед переходом ... Но нет, зависть к этим "пик-пик-пик" позволившим себе машину! Пусть стоят, Я иду!!!
Водители в свою очереди тоже, часто пытаются игнорировать сигналы светофора и проскочить, это особенно заметно в состоянии "пробки". Им нужно полюбому выскочить на перекресток! А то еще одну фазу светофора ждать!Вот тут пешеход берегись...
Взаимного уважения нет!!! Вот к чему писалось то.
Очень сложно перейти через К .Маркса на Студенческой , светофоров много.Машины едут потоком, ОТ.Тут проехали на желтый, а там уже красный горит.Но закончить проезд хотят все.Остановка ОТ только добавляет проблем.
Дмитрия Шамшурина,1- выезжаешь с Виктора Ващука на Шамшурина и сразу за крутым поворотом переход. Пешеходов воообще не видно
на Народной вообще всегда спокойно. пешеходов мало, под колеса не бросаются, а водители аккуратно проезжают. а вот чуть раньше, на пересечении Ипподромки и Кропоткина на _регулируемом_ ПП в разы страшнее переходить.
"Пешеходам стоит несколько раз посмотреть в обе стороны и убедиться, что все водители вас видят." Это пешеходы обязаны делать на любом нерегулируемом пешеходном переходе...
И на первой же фотографии - самоубийца в капюшоне...
Это сибирь, дети. Сюда обычно ссылали... скажем спасибо товарищу Сталину, что светофоры вообще есть...
Городецкий со своей реформой ОТ отправил гулять пешком, при Локте и этого не могу - на тротуарах каша. Еще и беречься авто на каждом шагу) Не жизнь, а квест!
Почему нельзя запретить переходить дорогу вообще? Ведь в тире под пули не лезут.
Смертельный переход ,в месте где разворачиваются с шести сторон без знаков, сфетофоров и разметок - пересечение ул1905г и заезда-выезда на стоянки дома на пересечении с Нарымской (дом на костях, на месте психбольницы , пересылочной тюрьмы и могил). Въезд выезд на стоянку дома, во внутренний дом двора, в подземный паркинг, на стоянку Ле гранда, повороты с и на ул1905г. Иногда по 6 машин входят в поворот в этом месте сразу.
Это для кого написано????? ПЕШЕХОД ВСЕГДА ПРАВ!!!!! И он должен учить "водятлов" даже ценой собственной жизни!!! По крайней мере так многие думают, как кажется, когда почитаешь комменты к статьям о трагических событиях, к которым приводит невнимательность участников дорожного движения. Обоюдная невнимательность.