Ага, при этом блокировки дифференциала передней оси вообще нет, а задней - появилась в виде опции не так давно:))) Видел во дворе как "автомобиль с постоянным полным приводом" висел "на диагонали":))) Ну и человек не знал, что можно такую "временную блокировку", которая бы помогла сделать с помощью тормоза просто - вылезти бы точно помогло:) Кстати, я тут недевно из снега вылез на переднем своем приводе - связал колеса тросом буксировочным просто - переднее с задним с той стороны, где оно бессмысленно болталось без опоры, не давая крутиться колесу с другой стороны - так и заднее через трос немного подтолкнулось, ну и соответственно, когда заблокировалось переднее, которое крутилось в без нагрузке - начало крутиться с другой стороны - и этого хватило, чтобы выехать из опы:))) - снял потом трос и выехал нормально. На заметку возьмите - а так бы вряд ли я в ближайшее время оттуда выехал, откапывать бы пришлось дольше. Ну я постарался объяснить, как мог:))) Кто не знает - посмотрите ради интереса устройство дифференциала - станет понятней, как можно выезжать:) А то сколько миллионов человеко-сил ежегодно тратиться на выталкивание "повисших" автомобилей не имеющих блокировки дифференциала, в том числе и с обоими ведущими осями, а люди так и не знают, про этот способ. Что можно даже и тормозом помочь "заблокировать" дифференциал, а можно и по другому - как я предложил, и это поможет
у "джипов-паркетников" многих блокировки так и устроены - управлением тормозами, с использованием системы ABS - нужные колеса блокируются в нужный момент немного.
Ага, при этом блокировки дифференциала передней оси вообще нет, а задней - появилась в виде опции не так давно:))) Видел во дворе как "автомобиль с постоянным полным приводом" висел "на диагонали":))) Ну и человек не знал, что можно такую "временную блокировку", которая бы помогла сделать с помощью тормоза просто - вылезти бы точно помогло:) Кстати, я тут недевно из снега вылез на переднем своем приводе - связал колеса тросом буксировочным просто - переднее с задним с той стороны, где оно бессмысленно болталось без опоры, не давая крутиться колесу с другой стороны - так и заднее через трос немного подтолкнулось, ну и соответственно, когда заблокировалось переднее, которое крутилось в без нагрузке - начало крутиться с другой стороны - и этого хватило, чтобы выехать из опы:))) - снял потом трос и выехал нормально. На заметку возьмите - а так бы вряд ли я в ближайшее время оттуда выехал, откапывать бы пришлось дольше. Ну я постарался объяснить, как мог:))) Кто не знает - посмотрите ради интереса устройство дифференциала - станет понятней, как можно выезжать:) А то сколько миллионов человеко-сил ежегодно тратиться на выталкивание "повисших" автомобилей не имеющих блокировки дифференциала, в том числе и с обоими ведущими осями, а люди так и не знают, про этот способ. Что можно даже и тормозом помочь "заблокировать" дифференциал, а можно и по другому - как я предложил, и это поможет
Автомобиль с постоянным полным приводом с незаблокированным межосевым дифференциалом встает при пробуксовке всего ОДНОГО колеса, нет необходимости в диагональном вывешивании. Блокировка межосевого дифференциала позволяет работать двум колесам при пробуксовке, но при диагональном вывешивании эта блокировка не спасает. И еще - блокировка переднего дифференциала очень сильно снижает возможность поворотов автомобиля - грести будут все четыре колеса, но только по прямой.
Как тебе такое, 77AMG?Ты ж брызгаешь слюной, что на немцев только передовые немецкие же разработки всегда ставили- а тут оказывается раз и французские автоматы....кстати, тебе не раз про это говорили, но ты ж упёртый "эксперт"
6L50 - это нормальный гидромеханический автомат, в его конструкции присутствуют обгонные муфты и их блокировка. Поэтому и коробка надежная и вечная (тысяч 400-500 отходит без проблем).
У современных немцев ничего подобного нет, там сплошной маркетинг - бессмысленная погоня за количеством передач (хотя никаких оснований для числа передач большего шести нет в природе), из конструкции выкинули обгонные муфты с их блокировкой - синхронизация идет за счет синхронной работы фрикционов, что резко сокращает срок их службы плюс загрязняет масло, что дополнительно вызывает износ элементов коробки. Одноразовый агрегат, одним словом.
"...Демпфер крутильных колебаний..." это очень хорошо, т.к. двигатель УАЗа всегда "славился" неуравновешенностью: при подгазовке он ходит ходуном да так, что раскачивается и сам автомобиль.
Ну а камера заднего вида только для топовой версии УАЗа это конечно полный отстой. Стоит она сущую мелочь и вполне пригодилась-бы бюджетным моделям: это не роскошь, а обеспечение безопасности при движении задним ходом.
Первая коробка-автомат ставилась на ГАЗ-13 "Чайка" и в экспериментальной модификации ГАЗ-21 "Волга", тут УАЗ отстал на пол-века.
У вас тут глупости в статье написаны:
1) полный привод у него не постоянный, парттайм. Постоянный это фуллтайм, на котором ПОСТОЯННО можно ездить. На парттайме ездить постоянно, а именно по дорогам с сухим и твердым покрытием — нельзя. Вы убьете трансмиссию.
2) для участия в трофи-рейдах нужно готовить машину. Никто не ездит в стоке на рубилово. На автомат ставится допрадитор с термостатом и выводится сапун, так же как и из других агрегатов (мосты, раздатка).
Кроме-того автомат по бездорожью имеет неоспоримые преимущества перед механикой. Проверено тысачами джиперов с опытом.
Как тeбе такое, 77AMG?Ты ж брызгаешь слюной, что на немцев только передовые немeцкие же разработки всегда ставили- а тут оказывается раз и французские автоматы....кстати, тeбе не раз про это говорили, но ты ж упёртый "эксперт"
Кто говорит, что "только у немцев" тот просто мало знает. К примеру итальянская инженерия и ее продукты - например автоматические всякие линии считаются не хуже немецких, но при этом дешевле. А про машины все и так знают - феррари, ламборджини, мазерати, альфа-ромео, мотоциклы дукати - это только самые известные - это шедевры в том числе и инженерии, их двигатели обладают совершенно чудесными свойствами во многом. Кстати французская марка Бугатти, как и следует из названия имеет родиной своей так же Италию. А уж это всем гиперкарам гиперкар. Ну и там еще есть менее известные марки, среди которых пагани - производитель гиперкаров. Так что насчет того, что если автомобили, то только Германия - сильно преувеличенное заявление, говорящее о том, что человек не разбирается в вопросе, который так говорит.
"из-за тугих длинноходных педалей газа и сцепления: ногами двигаешь, словно на веломобиле едешь"
Это основная причина установки автомата? К примеру, на кайроне, весящем те же две тонны, легчайшее сцепление, а уж передачи переключаются буквально одним пальцем.
Я случайно разговорился с клиентом,который приехал по гарантии на богдашку.Он говорит,я живу здесь,они по гарантии что-то сделают,следом ещё круче поломка....машине года нет,а я на ней толком и не поездил....
Сказал,если бы знал,никогда бы в сторону патриота не глянул .....
Делайте выводы господа патриоты .... кто-то прибыль рубит на вас,а вы тут обсуждаете достоинства и недостатки....это лохотрон по отниманию денег....
Если вы ответите на вопрос "А зачем" - причем не только на поставленный вами вопрос, но и на другие про Россию, ставшие почти риторическими - попытаетесь, хотя бы ответить - то все начнет потихоньку проясняться. Я про "что не так":)
Концептуально автомобиль не плох в своем классе. Однако, если его собирать кривыми руками на кривых конвейерах при отсутствии (полном) культуры производства- ничего хорошего ждать не приходится. Если Крузаки начать собирать в Намибии силами местных рабочих, какое качество мы получим? Работать красиво нужно уметь, а для того чтобы уметь, работника нужно очень долго и кропотливо учить за СВОЙ счет, а не за счет РАБОТНИКА.
У этого агрегата есть с моей точки зрения два огромных минуса. Это древний, слабый мотор, а значит маленький ресурс и второе, это чудовищная склонность кузова к коррозии. Справедливости ради нужно сказать, например Весты и Икс рей от Ваза не гниют больше как раньше изделия этого завода , французы используют оцинковку , проблема ушла. Про расход топлива УАЗ , лучше не говорить, если у вас нет под боком заправок в Казахстане , где наш родной исконно , посконный, произведенный не то по Евро 0 , не то по Евро 2 стоит 26 рубликов, вы долны быть не просто миллионером , это раз при покупке, а два что бы это чудо прокормить и самому не разориться. Конечно хорошо , что наши что то пытаются сделать что то, увы коробку автомат мы сделать сами так и не смогли в итоге, как и нормальный полный привод, мы только запрещать можем исскустно все и вся, но при таком положении дел в экономике покупателей будет не много уверен.
АВТО-МАТ с ним идет с самого начала. Без СЛЕЗ и МАТА за руль не влезешь, не вылезешь. Зато задний ряд - для генералов! Только не надо говорить, что я его видел из далека. А дождь еще льется через печку в салон?
Нормальный автомобиль, для тех кому нужен большой, рамный вседорожник, недорогой и ремонтопригодный. Конечно " Прадо" или " Поджеро" лучше, только дороже, раза в три! А цена, ну что же, страна такая, "Гранта", по моем, тоже 600 000 не должна стоить, как и " Нива".Так что, по сравнению с другими, цена вполне нормальная. Любителям рыбалки, охоты, да и дачникам, вполне походит, если в топь не лезть.
Кому нужен большой - могут взять тойота секвойя или РАМ3500.
А вот зачем обычному водителю *(не механику) знать рамная машина или нет - ума не приложу.
Кому нужен большой - могут взять тойота секвойя или РАМ3500.
А вот зачем обычному водителю *(не механику) знать рамная машина или нет - ума не приложу.
Водятлу, конечно не нужно. Вместо одного, указанного вами автомобиля, можно купить шесть Патриков.
А что, сколенвстающей скреповии не могут разработать свой автомат и выбор между китайским самопалом и 10 летней давности европейцем? Обама таки был не прав, назвав ресурсную региональной державой.
"Патриоты" с автоматом Калашникова "освоили" все близлежащие галактики. Теперь ноют: "Не мешайте нам ныть". А то мы вас автоматом в нытики зачислим. Опции засунете себе в интересное место.
Ведро с болтами, которое жрет топливо непомерно за такую цену? Да, потряс тюнинг черная машина с коричневым кожаным салоном. И да о чудо с 1972 года выпуска(!) (УАЗ-469-31512-31514-3160- Патриот) - коробка автомат! Че то чиновники на них не ездят!
Для езды по городу , лучше уж кроссовер какой-нибудь - гораздо экономичнее получится. Сколько жрет Патриот с автоматом по городу даже представить не могу😢
А для бездорожья , лучше УАЗ Хантер , если с деньгами напряженка.
Ну а если напряженки нет , то куча вариантов , но без Патриота .😂
Ездил на тест-драйв на УАЗе с автоматом. После Альмеры в последнем кузове я бы ещё подумал купить такой. Но покатавшись на Паджеро4 2007г.в. понял, что это совершенно разные машины. И желания покупать УАЗ даже на автомате попросту пропало.
"у «Патриота» постоянный полный привод с жёстким подключением передней оси "
Да ушш, автообзоры НГС это нечто.
Как тебе такое, 77AMG?Ты ж брызгаешь слюной, что на немцев только передовые немецкие же разработки всегда ставили- а тут оказывается раз и французские автоматы....кстати, тебе не раз про это говорили, но ты ж упёртый "эксперт"
Все-таки пока что больше интересуют такие опции, как "кузов с нормальной коррозионной устойчивостью" и "пряморукая сборка"
"...Демпфер крутильных колебаний..." это очень хорошо, т.к. двигатель УАЗа всегда "славился" неуравновешенностью: при подгазовке он ходит ходуном да так, что раскачивается и сам автомобиль.
Ну а камера заднего вида только для топовой версии УАЗа это конечно полный отстой. Стоит она сущую мелочь и вполне пригодилась-бы бюджетным моделям: это не роскошь, а обеспечение безопасности при движении задним ходом.
Первая коробка-автомат ставилась на ГАЗ-13 "Чайка" и в экспериментальной модификации ГАЗ-21 "Волга", тут УАЗ отстал на пол-века.
У вас тут глупости в статье написаны:
1) полный привод у него не постоянный, парттайм. Постоянный это фуллтайм, на котором ПОСТОЯННО можно ездить. На парттайме ездить постоянно, а именно по дорогам с сухим и твердым покрытием — нельзя. Вы убьете трансмиссию.
2) для участия в трофи-рейдах нужно готовить машину. Никто не ездит в стоке на рубилово. На автомат ставится допрадитор с термостатом и выводится сапун, так же как и из других агрегатов (мосты, раздатка).
Кроме-того автомат по бездорожью имеет неоспоримые преимущества перед механикой. Проверено тысачами джиперов с опытом.
Как тeбе такое, 77AMG?Ты ж брызгаешь слюной, что на немцев только передовые немeцкие же разработки всегда ставили- а тут оказывается раз и французские автоматы....кстати, тeбе не раз про это говорили, но ты ж упёртый "эксперт"
Постоянный полный привод у меня на ниве. А здесь по умолчанию задний. Учите мат часть обзорщики нгс.
УАЗу помимо автоматической коробки нужен дизель хотя бы на 200 лошадей.
"из-за тугих длинноходных педалей газа и сцепления: ногами двигаешь, словно на веломобиле едешь"
Это основная причина установки автомата? К примеру, на кайроне, весящем те же две тонны, легчайшее сцепление, а уж передачи переключаются буквально одним пальцем.
УАЗ- Патриот, это машина для настоящих патриотов.
Вот пусть на нем и ездят Милляр и Сечин.Для объезда нефтегазовых месторождений само то машина.
а почему бы не закупать моторы напрямую в ламборгини и не ставить их в патриот?!
Если бы она хотя-бы лет 10 не гнила, можно было бы рассматривать, а так только посмотреть на ценник всплакнуть и забыть.
Я случайно разговорился с клиентом,который приехал по гарантии на богдашку.Он говорит,я живу здесь,они по гарантии что-то сделают,следом ещё круче поломка....машине года нет,а я на ней толком и не поездил....
Сказал,если бы знал,никогда бы в сторону патриота не глянул .....
Делайте выводы господа патриоты .... кто-то прибыль рубит на вас,а вы тут обсуждаете достоинства и недостатки....это лохотрон по отниманию денег....
Ребята, на дворе 2020 год, а из Патриота так и не могут сделать нормальную машину. Что не так с руками, головою и интересами в нашем государстве?
Концептуально автомобиль не плох в своем классе. Однако, если его собирать кривыми руками на кривых конвейерах при отсутствии (полном) культуры производства- ничего хорошего ждать не приходится. Если Крузаки начать собирать в Намибии силами местных рабочих, какое качество мы получим? Работать красиво нужно уметь, а для того чтобы уметь, работника нужно очень долго и кропотливо учить за СВОЙ счет, а не за счет РАБОТНИКА.
У этого агрегата есть с моей точки зрения два огромных минуса. Это древний, слабый мотор, а значит маленький ресурс и второе, это чудовищная склонность кузова к коррозии. Справедливости ради нужно сказать, например Весты и Икс рей от Ваза не гниют больше как раньше изделия этого завода , французы используют оцинковку , проблема ушла. Про расход топлива УАЗ , лучше не говорить, если у вас нет под боком заправок в Казахстане , где наш родной исконно , посконный, произведенный не то по Евро 0 , не то по Евро 2 стоит 26 рубликов, вы долны быть не просто миллионером , это раз при покупке, а два что бы это чудо прокормить и самому не разориться. Конечно хорошо , что наши что то пытаются сделать что то, увы коробку автомат мы сделать сами так и не смогли в итоге, как и нормальный полный привод, мы только запрещать можем исскустно все и вся, но при таком положении дел в экономике покупателей будет не много уверен.
Что такое "опасный секс"?
АВТО-МАТ с ним идет с самого начала. Без СЛЕЗ и МАТА за руль не влезешь, не вылезешь. Зато задний ряд - для генералов! Только не надо говорить, что я его видел из далека. А дождь еще льется через печку в салон?
Нормальный автомобиль, для тех кому нужен большой, рамный вседорожник, недорогой и ремонтопригодный. Конечно " Прадо" или " Поджеро" лучше, только дороже, раза в три! А цена, ну что же, страна такая, "Гранта", по моем, тоже 600 000 не должна стоить, как и " Нива".Так что, по сравнению с другими, цена вполне нормальная. Любителям рыбалки, охоты, да и дачникам, вполне походит, если в топь не лезть.
Коричневые сидения в черном салоне это видимо "ЛЮКС" версия. Попахивает китайщиной какой то.
Кому нужно это.....гниющее ломучее?!!!
Опять одни хейтеры собрались, нормальная машина, у меня уже второй.
УАЗ на автомате? Директора завода знают толк в извращениях... Как там дела с антикором и оцинковкой лучше расскажите...
постоянный полный привод с жёстким подключением передней оси
Это как такое может быть?
Интересно, как много набежало тут наших "Iкpiiньскiх дрiзей" 😁
У них-то на ЗАЗе давно уже "Крайслеры" собирают...
На нашем УАЗ-452,буханке,уже почти год стоит прадовский двиг 3,4 в связке с автоматом.Самые положительные впечатления...
А что, сколенвстающей скреповии не могут разработать свой автомат и выбор между китайским самопалом и 10 летней давности европейцем? Обама таки был не прав, назвав ресурсную региональной державой.
Да не важно есть там автомат или нет. Такую машину совсем не хочется, вообще.
"Патриоты" с автоматом Калашникова "освоили" все близлежащие галактики. Теперь ноют: "Не мешайте нам ныть". А то мы вас автоматом в нытики зачислим. Опции засунете себе в интересное место.
Ведро с болтами, которое жрет топливо непомерно за такую цену? Да, потряс тюнинг черная машина с коричневым кожаным салоном. И да о чудо с 1972 года выпуска(!) (УАЗ-469-31512-31514-3160- Патриот) - коробка автомат! Че то чиновники на них не ездят!
а что с подогревами ?
лобовик, руль и 4 сидения ?
Для езды по городу , лучше уж кроссовер какой-нибудь - гораздо экономичнее получится. Сколько жрет Патриот с автоматом по городу даже представить не могу😢
А для бездорожья , лучше УАЗ Хантер , если с деньгами напряженка.
Ну а если напряженки нет , то куча вариантов , но без Патриота .😂
Ездил на тест-драйв на УАЗе с автоматом. После Альмеры в последнем кузове я бы ещё подумал купить такой. Но покатавшись на Паджеро4 2007г.в. понял, что это совершенно разные машины. И желания покупать УАЗ даже на автомате попросту пропало.
Какое убожество...
нива круче ))) тока не шевроле))
Для местных аленяк самое то, хотя им и телеги с кобылой достаточно.😁