M.m, не в цене дело. Просто привыкли к прулям. А кто покупает филдеры, пробоксы и калдины, вообще непонятно. Ужасный, страшный внешне кузов универсал. Вкуса нет совсем.
Всё меньше машин, и машины, но за всё большие деньги. Можно было бы увеличить предложение, но столько денег нет у покупателя. И это не Пежо и Ситроен переживают не лучшие времена в России, это Россия переживает не лучшие времена.
Про возврат Опеля хорошая новость, только жаль что модели ограничены, нету новой астры и сиги, про гольф хорошая новость , джетта отличный авто, французы порадовали, ценник только по демократичней и продажи пойдут, те же гольф, джетта и Антара когда были на рынке продавались на ура и уход с рынка был ошибкой.
Гоните меня, и надсмехайтесь надо мной. Но из всех выше представленных авто(российские не в счет), у "японцев" самый страшный, устаревший дизайн. Про технологии и интерьеры "японцев" - та же песня. Это просто машины 20 летней давности. Чудеса творят корейцы и в дизайне и в интерьерах, Европа делает технологии где расход дизеля 3,5 литра /100 км.
Но к сожалению, 95% сибиряков слаще "японцев" ничего не пробовали, поэтому купят себе эти архаичные машины за оверпрайс.
Все эти европейские технологии с расходом в 3,5 литра на 100 километров основаны на снижении ресурса. Чтобы машина потребляла мало топлива, её нужно максимально облегчить. В итоге мы получаем автомобиль, который уже через год-два эксплуатации начинает сыпаться, а после гарантии его лучше продать.
Гоним и надсмехаемся, аналитик ты наш недооценный 😁
В авто что главное? 4 колеса, мотор и ... надежность ))) 20 лет существования и есть надежность 👍 А 3,5 литра...
своим подрастающим аналитикам сказки венского леса рассказывай, знаток физических законов 😜
Европейский хлам, а это именно хлам, а не автомобили, одноразовые повозки, в лучшем случае беспроблемно отъездит 50-75 тыс. км, и то если не особо напрягать их и при определенной доле везения.
Палисад не короче, чем Telluride. Точнее короче, но чиста по бамперам. А так это один и тот же авто, причем Palisade строже. Ниву 43ий год подряд делать смешно)))
серавно штоп у власти если кто-то 40 лет подряд был)))
Нива машинка не смешная. У нее фултайм, сейчас такое разве что у Крузаков осталось. А вот что ее за 40 лет не оснастили ни современным движком, ни автоматом, ни такими нужными вещами, как ESP и анти-скид, не смешно, а позорно. Эта машинка могла бы быть золотым дном для ВАЗа.
как же надоел дизайн современных авто. эта морда в стиле сморщенного "нечто". Когда уже опять будут городские автомобили со спокойным дизайном а не в стиле спортивных авто? От такой внешности л.с не прибавляется.
"Каблучок" - этот колхозный термин, который надо вытравливать, кочует среди "автожурналистов". Каким местом Dokker похож на каблук и от какой обуви, если у него даже крыша условной "кабины" вровень с "фургоном"? Есть специализированные термины обозначающие классы автомобилей и журналистам надо пользоваться ими, если они претендуют на какой-то профессионализм в этой области, а не являются сапожниками.
Много хороших и интересных моделей. И цены вполне ничего. Но для большинства доступны увы пока только фиты витцы калдины и пробоксы..
Красивые машины.
Пойду за хлебушком схожу...
А где новые "народные автомобили" стоимостью 500-800 тыр ?
Всё меньше машин, и машины, но за всё большие деньги. Можно было бы увеличить предложение, но столько денег нет у покупателя. И это не Пежо и Ситроен переживают не лучшие времена в России, это Россия переживает не лучшие времена.
Одноразовые автомобили, одноразовые отношения, одноразовые люди...
ржавые поганые ведра через пять лет
Жаль, что к нам так и не добрались Rexton G4 и Rexton Sports/Sports Khan.
Про возврат Опеля хорошая новость, только жаль что модели ограничены, нету новой астры и сиги, про гольф хорошая новость , джетта отличный авто, французы порадовали, ценник только по демократичней и продажи пойдут, те же гольф, джетта и Антара когда были на рынке продавались на ура и уход с рынка был ошибкой.
Гоните меня, и надсмехайтесь надо мной. Но из всех выше представленных авто(российские не в счет), у "японцев" самый страшный, устаревший дизайн. Про технологии и интерьеры "японцев" - та же песня. Это просто машины 20 летней давности. Чудеса творят корейцы и в дизайне и в интерьерах, Европа делает технологии где расход дизеля 3,5 литра /100 км.
Но к сожалению, 95% сибиряков слаще "японцев" ничего не пробовали, поэтому купят себе эти архаичные машины за оверпрайс.
А я бы взял новую ладу 4*4.
При условии, что она будет стоить рублей 800, но не больше.
Палисад не короче, чем Telluride. Точнее короче, но чиста по бамперам. А так это один и тот же авто, причем Palisade строже. Ниву 43ий год подряд делать смешно)))
серавно штоп у власти если кто-то 40 лет подряд был)))
Японские поделки смотрятся на фоне конкурентов крайне блекло.
как же надоел дизайн современных авто. эта морда в стиле сморщенного "нечто". Когда уже опять будут городские автомобили со спокойным дизайном а не в стиле спортивных авто? От такой внешности л.с не прибавляется.
Автор. Где обновленный RAV4? Про Солярис написали, а про Тойоту нет.
Telluride и палисад - одна и та же машина, разница в длине - чиста по бамперам.
Да и палисад внутри и снаружи строже
"Каблучок" - этот колхозный термин, который надо вытравливать, кочует среди "автожурналистов". Каким местом Dokker похож на каблук и от какой обуви, если у него даже крыша условной "кабины" вровень с "фургоном"? Есть специализированные термины обозначающие классы автомобилей и журналистам надо пользоваться ими, если они претендуют на какой-то профессионализм в этой области, а не являются сапожниками.
Каблучки автопроизводители не выпускают. Есть автофургоны, грузовые и легковые.
Toyota Highlander себе хочу. Когда - нибудь точно получу. Обещал.
Кия только расстраивает. В крете нормальный 6ст автомат, а тут вариатор.