Спор ни о чем. На дачу, на рыбалку - на машине. В отдаленные от метро места - на машине. В радиусе 5 км - пешком. По линии метро - на общественном. Под градусом - на такси. Все зависит от текущей задачи.
В городе на расстояния 20 км машина мало полезна. А вот уже в пригород -- весьма. Напр. надо съездить с центра до Затулинки или до Кудрей или до Бердска. На такси накладно + плюс таксисты ноют, что "Ой я узнаю, да не поеду туда, фиолетовая зона, хнык-хнык".
Я когда-то продал машину, хотел обновиться. А потом не хуже этого мужика сел и подумал - а нафиг она мне? ну и уже 2 года на ОТ или такси гоняю. И все как он сказал - страховка, дтп, ответственность и прочие головняки на водителе, сам своими делами по дороге занимаюсь или просто отдыхаю. Мне прям нравится - после работы с квадратной головой садишься, тупишь в окошко, катишься себе. Звонки - пожалуйста, ничего не отвлекает. Ну, летом не всегда удобно, когда охота куда-то иногда смыться из города с компанией. Но в одного мотоцикл выручает, а так все на тачках, место для меня всегда найдется.
мне машина надоела еще два года назад. Обслуживание стало дорого, элементарные вещи в виде замены масла и страховки стали какие то цены не адекватные. Второе пробки, чуть какая не погода тпрууу приехали. Третье повышенный градус агрессии и масса хамов за рулем, стало начинать раздражать и руль перестал приносить удовольствие, все такие гонщики-спортсмены куда бы деваться)) Теперь я имею работу в 2 км от дома, хожу пешком,а пробках читаю в интернете.
Жму руку, наконец то люди стали адекватными и приходят к пониманию. Я уже давно забил на тачки. Лет 10 назад. И я даже не знаю сколько баллов на дорогах) такое счастье. Организм сам находит работу на удалёнке из дома.
У меня те же мысли, добавить нечего. Третий год забил на авто, только дача, лес, рыбалка или что то привезти тяжелое. За день пешком 5...6 км, плюс электричка до работы.
Я тоже отказался от личного транспорта... Потому что голова варит... А нищеброды набрали хлама в кредит и забили им город стоят часами в пробках... Последний без соли доедают И ноют...
Сразу видно умного человека. p.s.: давно езжу на машине только вечером (после пробок), утром (до пробок) и ночью. Иногда - днём по выходным. Исключения крайне редки. Цените своё время! Это самое дорогое, что у нас есть.
уж лет 5 пересел на вело. по городу, летом это быстрее чем авто. и даже быстрее чем на ОТ с пересадками (даже не учитывая время ожидания на остановках - от проигрывает по средей скорости с остановками раза в 1,5-2) за лето пробеги 3,5-4,5 тысяч км..
зимой тоже езжу но из за снега не получается быстрее. зато, точно получаю от этого кучу удовльствия и всегда на работу прихожу в хорошем настроении.
"...и всегда на работу прихожу в хорошем настроении". Предложение не закончено. По идее, оно должно звучать так: "...и всегда на работу прихожу в хорошем настроении, но как только вижу БАБУ(!!!), то настроение портится, кишечник начинает изрыгать гхазы, а с клыков начинают капать ядовитые слюни"...))))))
Всегда ездил только на машине, я юрист(каждый день по процессам)
В итоге дожил до 110 кг, стали болеть спина, ноги- результат гиподинамии. Уже 2 месяца хожу везде пешком, езжу на от, сначала было очень некомфортно, но сейчас привык, как жить заново начал- а главное, никаких нервов(за рулём все время нервы, то кто-то подрезал, то пробка , проблемы с парковкой и тд), а в от стою и смотрю в окно, пусть водитель нервничает! ОТ у нас отвратительный, но в моей ситуации он более предпочтительнее личной машины. Я полностью согласен с мнением этого человека, жизнь меняется и диктует новые реалии
Россия лидер по числу таксистов на душу населения. Люди возят по цене маршрутки. Открываю приложение в районе моего дома пасутся 10ок таксоботов. Бездельники повезут на своих ведрах хоть куда за копейки. Общественного транспорта у нас нет от слова совсем. Его функцию замещают таксисты. Если в Европе один водитель везет 100 человек в комфортабельном автобусе, то у нас один человек везет одного человека в рио солярисе. От такого количества таксистов забиваются дороги и проезды. Везде пробки, ДТП. Даже купив немецкий супер пупер ведролет за 5 лямов немецкий автобан к нему не купишь это как в Африке. Будешь стоять в пробке с таксистом на Фунтике или солярке.
Машина в большом городе сегодня, это очень сомнительный комфорт... Исключительно статусное вложение, при чём в основном для лохов. Но таких даже зима и сугробы по Локоть образумить не способны...
А здравые люди вместо этих таратаек давно квартиры хорошие покупают по линии метро, а в неудобные районы на такси ездят.
Ну давайте посчитаем. От нас до работы мужа такси стоит 250 рублей (это когда нет наценки, бывает и до 500 доходит). Туда-сюда - это 500 рублей в день минимум. 500*22= 11к (на практике выйдет еще дороже). На бенз уходит 4-5 тысяч в месяц. И в сравнении с такси остается еще 72к в год типа на амортизацию, если выходить в ноль. Но это только чисто до работы и назад, а поездки на выходных. А поездки летом за город и на дачу... :)
Банальный автобус-троллейбус сейчас работают прекрасно, в приложении посмотрел где что едет и выходишь к остановке прямо к автобусу. Машина нужна когда или за город, или везти что то тяжелое.
Одной или паре, конечно, на такси удобнее. А с детьми, да на дачу, на такси не наездишься. Семья из пяти человек в стандартное такси не поместится, поэтому нужен автомобиль. Зачем машины покупает свободная молодежь, которая ездит только до дома и до офиса, мне непонятно - дольше в пробках стоять и парковочные места искать.
Если жить на окраине и летом мотаться на дачу заниматься сельхозработами, то, пожалуй, машина нужна. А если жить в центре, продукты заказывать с доставкой, а отдыхать не на даче, а хотя бы в местном доме отдыха (но лучше, конечно, за границей) - то такси и метро вполне достаточно.
Идея конечно хорошая, но я бы стремился вообще отказаться от перемещений в будние дни. Как бы без разницы в такси, пешком или на мотороллере вдыхать в пробках выхлопы. В Новосибирске чудовищно старые, по большинству неисправные автомобили, которые воняют. Про дизеля вообще не говорю - те просто убивают все живое.
Если жить и работать в центре, ездить 10 тысяч в год, не возить что-либо тяжёлое, не иметь детей или животных, то машина действительно не нужна. Она нужна тем, кто много ездит, особенно за пределы города, и кто что-либо активно и часто возит.
Опять же, такси - неоднозначная услуга. Неизвестно, кого пришлют, в каком состоянии будет водитель и автомобиль. Исправна ли машина такси, достаточно ли в ней топлива, чисто ли в салоне, аккуратен ли таксист, трезв ли он вообще, какую музыку, в конце концов, слушает - это всё лотерея. Безопасность поездки под вопросом. А ещё бывает так, что такси просто нет, оно по каким-то причинам не приезжает - и сидишь ждёшь.
Я так подозреваю, что это один из "инфобизнесменов" (как они сами себя называют, а в народе - инфоцыгане) или их адептов. И весь смысл заметки - понтанутся без затрат на понты.
Так и есть. Но когда у тебя ребёнок, безопаснее все-таки ездить на своей машине. Не доверяю я таксистам, да и каршеринговые тачки на дороге не уважают (
Что значит не уважают? Не первый раз слышу. Мне кажется это у людей в голове что то. Им везде мерещится, что их не уважают на дороге. А вот как раз каршеринговые ездят как быдло, видимо торопятся, деньги капают.
..., ты то ему зачем, у него таких как ты десяток в очереди, занимай, будешь одинадцатой.
во и все что надо знать о продажности женщин.
внешность мужчины не имеет значения, важнее - его кошелек!
..., ты то ему зачем, у него таких как ты десяток в очереди, занимай, будешь одинадцатой.
во и все что надо знать о продажности женщин.
внешность мужчины не имеет значения, важнее - его кошелек!
Ну что вы так всё воспринимаете, это же шутка. Новогоднее настроение, понимаете ли, хочется развеселить остальных. На самом деле меня очень привлекают мужчины, которые постоянно всем недовольны. Это показывает их истинный уровень. Высокие идеалы и острое чувство социальной справедливости не дают таким людям жить размеренно, подобно среднему обывателю, и довольствоваться личным комфортом, когда мир столь несовершенен. Искренне восхищают громкие заявления о необходимости радикальной борьбы с вредными и опасными установками. Например - с демонизацией насилия, особенно по отношению к женщинам. Ведь, если подумать, суть человека - его животные инстинкты, и насилие - это естественно! Без волков, санитаров леса, долго бы просуществовала популяция оленей? Нет, потому что они быстрее погибли бы от болезней и нехватки ресурсов! Какую смелость надо иметь, чтобы, принимая шквал грязной критики на себя, идти против закоснелого общества! Благородная ненависть к деньгам и прочим материальным благам, а также презрение к рабам таких ценностей лишь показывают силу разума человека, с лёгкостью отвергающего навязанные стереотипы о качестве жизни. Чем более неприемлема для мужчины жизнь в нашем обществе, тем он более привлекателен для меня, ведь именно за такими людьми наше будущее!
На легковой езжу только с грузом на дачу. Налегке на электричке. По городу уже 3 года за рулем стараюсь не ездить. На рыбалку и "покататься" есть оборудованный УАЗ-452. Стаж вождения 27 лет.
Один миллион долларов - это давно уже не богатый человек, лет 40 как...
В Москве жилье за полмиллиона долларов по факту далеко не для миллионеров. Миллионер - это тот, кто может вести роскошный образ жизни, не растратив все свои средства на эту самую жизнь практически сразу.
А, ну и так, слегка... " живя в более крупном городе". Это так стрёмно - не выучить язык, на котором ты говоришь? Или это модно? Почему я, изучая (из-под палки) немецкий, читал того же Гёте, того же Шиллера и не брезговал речами Гёббельса?
Почему-то оказалось, что не поганый и вражЫй язык. Физиогномия...
Настоящие миллионеры не звенят на каждом углу о своих миллионах. Женитесь, дети появятся , вот и возите их из Школы на английский, танцы, бассейн, робототехнику хоть на метро , хоть на велике и держите свои советы при себе. Машину можете позволить любую. Кому это интересно!!!!!
Доверять свою жизнь неизвестному дяде-таксисту можно, если один. Но зная навыки и знания ПДД новых таксистов, однозначно сказать, что это спасение от проблем нельзя. Спокойнее, когда сам везёшь свою семью, особенно, если едешь с детьми, а сам не алкаш и не наркоман.
Женька, привет.
Не об том речь. Денег у него побольше, чем у нас с тобой вместе взятых.
А о взгляде на свою жизнь и привычки с колокольни собственного здравого смысла, а не с рекламируемой психологии потребителя, которая превращает планету в грязную свалку.
Женька, привет.
Не об том речь. Денег у него побольше, чем у нас с тобой вместе взятых.
А о взгляде на свою жизнь и привычки с колокольни собственного здравого смысла, а не с рекламируемой психологии потребителя, которая превращает планету в грязную свалку.
Вы думаете что таксисту можно довериться только в знании ПДД ? Доверите вы таксисту своего ребенка или жену, если вы мультидолларовый миллионер? Или все же наймете охрану. На крайний случай водителя-охранника?
Тоже ходила бы пешком или на велосипеде, если бы не за городом жили и трое маленьких детей. Пока детей не было на велосипеде и передвигалась. Даже за городом- 10 км не проблема.
А вызвать оперативно такси, с тремя креслами детскими- это просто из области фантастики, с одним то креслом проблема - не всегда удаётся. Да и в обычную машину просто не войти, если я не за рулем и 3 кресла.
Спор ни о чем. На дачу, на рыбалку - на машине. В отдаленные от метро места - на машине. В радиусе 5 км - пешком. По линии метро - на общественном. Под градусом - на такси. Все зависит от текущей задачи.
В городе на расстояния 20 км машина мало полезна. А вот уже в пригород -- весьма. Напр. надо съездить с центра до Затулинки или до Кудрей или до Бердска. На такси накладно + плюс таксисты ноют, что "Ой я узнаю, да не поеду туда, фиолетовая зона, хнык-хнык".
Я когда-то продал машину, хотел обновиться. А потом не хуже этого мужика сел и подумал - а нафиг она мне? ну и уже 2 года на ОТ или такси гоняю. И все как он сказал - страховка, дтп, ответственность и прочие головняки на водителе, сам своими делами по дороге занимаюсь или просто отдыхаю. Мне прям нравится - после работы с квадратной головой садишься, тупишь в окошко, катишься себе. Звонки - пожалуйста, ничего не отвлекает. Ну, летом не всегда удобно, когда охота куда-то иногда смыться из города с компанией. Но в одного мотоцикл выручает, а так все на тачках, место для меня всегда найдется.
мне машина надоела еще два года назад. Обслуживание стало дорого, элементарные вещи в виде замены масла и страховки стали какие то цены не адекватные. Второе пробки, чуть какая не погода тпрууу приехали. Третье повышенный градус агрессии и масса хамов за рулем, стало начинать раздражать и руль перестал приносить удовольствие, все такие гонщики-спортсмены куда бы деваться)) Теперь я имею работу в 2 км от дома, хожу пешком,а пробках читаю в интернете.
Я тоже отказался от личного транспорта... Потому что голова варит... А нищеброды набрали хлама в кредит и забили им город стоят часами в пробках... Последний без соли доедают И ноют...
Сразу видно умного человека. p.s.: давно езжу на машине только вечером (после пробок), утром (до пробок) и ночью. Иногда - днём по выходным. Исключения крайне редки. Цените своё время! Это самое дорогое, что у нас есть.
Я точно так же отказался от поездок. Полностью поддерживаю. Вся работа в сети. Если в кино, ресторан, то на такси.
Он молодец. Я с ним полностью согласен. Побольше бы таких людей.
уж лет 5 пересел на вело. по городу, летом это быстрее чем авто. и даже быстрее чем на ОТ с пересадками (даже не учитывая время ожидания на остановках - от проигрывает по средей скорости с остановками раза в 1,5-2) за лето пробеги 3,5-4,5 тысяч км..
зимой тоже езжу но из за снега не получается быстрее. зато, точно получаю от этого кучу удовльствия и всегда на работу прихожу в хорошем настроении.
"Новый русский" бежит по улице и кричит:
- Люди! Я хожу! Я снова хожу!
- Поздравляем. А как это случилось?
- У меня машину угнали.
Езжу на электровеле, 65км максималка, запас хода 70км, поэтому потный вонючий злой не бываю, что такое пробки не знаю, бензин подорожал? Ухахаха!
Аналогично. Машина у нас только жене на дачу ездить. А сам - на велике или на такси.
Если бы в НСК был общественный транспорт - отказаться от личного авто - вполне вариант.
Вольво хороший автомобиль, если и искать что-то на замену это под заказ Германия или Москва, а менять автомобиль на местный японохлам, смысл?
Всегда ездил только на машине, я юрист(каждый день по процессам)
В итоге дожил до 110 кг, стали болеть спина, ноги- результат гиподинамии. Уже 2 месяца хожу везде пешком, езжу на от, сначала было очень некомфортно, но сейчас привык, как жить заново начал- а главное, никаких нервов(за рулём все время нервы, то кто-то подрезал, то пробка , проблемы с парковкой и тд), а в от стою и смотрю в окно, пусть водитель нервничает! ОТ у нас отвратительный, но в моей ситуации он более предпочтительнее личной машины. Я полностью согласен с мнением этого человека, жизнь меняется и диктует новые реалии
Россия лидер по числу таксистов на душу населения. Люди возят по цене маршрутки. Открываю приложение в районе моего дома пасутся 10ок таксоботов. Бездельники повезут на своих ведрах хоть куда за копейки. Общественного транспорта у нас нет от слова совсем. Его функцию замещают таксисты. Если в Европе один водитель везет 100 человек в комфортабельном автобусе, то у нас один человек везет одного человека в рио солярисе. От такого количества таксистов забиваются дороги и проезды. Везде пробки, ДТП. Даже купив немецкий супер пупер ведролет за 5 лямов немецкий автобан к нему не купишь это как в Африке. Будешь стоять в пробке с таксистом на Фунтике или солярке.
Машина в большом городе сегодня, это очень сомнительный комфорт... Исключительно статусное вложение, при чём в основном для лохов. Но таких даже зима и сугробы по Локоть образумить не способны...
А здравые люди вместо этих таратаек давно квартиры хорошие покупают по линии метро, а в неудобные районы на такси ездят.
Человек мыслящий -правильно рассуждает; то, что он состоятельный человек и так знают, те, кто с ним общается.
Миллионер - это тот, кто пока не донес до автосалона 1 млн. рублей за новый Солярис. И тут встает выбор либо ты миллионер, либо таксист.
У меня тоже есть недвижимости на 2 с лишним миллиона и я хожу пешком. Уж такие мы, миллионеры...
Ну давайте посчитаем. От нас до работы мужа такси стоит 250 рублей (это когда нет наценки, бывает и до 500 доходит). Туда-сюда - это 500 рублей в день минимум. 500*22= 11к (на практике выйдет еще дороже). На бенз уходит 4-5 тысяч в месяц. И в сравнении с такси остается еще 72к в год типа на амортизацию, если выходить в ноль. Но это только чисто до работы и назад, а поездки на выходных. А поездки летом за город и на дачу... :)
Разумный человек. Таких сейчас мало.
Одной или паре, конечно, на такси удобнее. А с детьми, да на дачу, на такси не наездишься. Семья из пяти человек в стандартное такси не поместится, поэтому нужен автомобиль. Зачем машины покупает свободная молодежь, которая ездит только до дома и до офиса, мне непонятно - дольше в пробках стоять и парковочные места искать.
Если жить на окраине и летом мотаться на дачу заниматься сельхозработами, то, пожалуй, машина нужна. А если жить в центре, продукты заказывать с доставкой, а отдыхать не на даче, а хотя бы в местном доме отдыха (но лучше, конечно, за границей) - то такси и метро вполне достаточно.
Наш народ лучше 3 часа в пробках постоит на ржавом тазике.
Социализм = развитый общественный транспорт отличного качества.
Миллионер? Так сейчас все с жилплощадью - миллионеры. Вот если бы миллиардер...
Лучше бы айч эров сменили, толку больше будет
Идея конечно хорошая, но я бы стремился вообще отказаться от перемещений в будние дни. Как бы без разницы в такси, пешком или на мотороллере вдыхать в пробках выхлопы. В Новосибирске чудовищно старые, по большинству неисправные автомобили, которые воняют. Про дизеля вообще не говорю - те просто убивают все живое.
Если жить и работать в центре, ездить 10 тысяч в год, не возить что-либо тяжёлое, не иметь детей или животных, то машина действительно не нужна. Она нужна тем, кто много ездит, особенно за пределы города, и кто что-либо активно и часто возит.
Опять же, такси - неоднозначная услуга. Неизвестно, кого пришлют, в каком состоянии будет водитель и автомобиль. Исправна ли машина такси, достаточно ли в ней топлива, чисто ли в салоне, аккуратен ли таксист, трезв ли он вообще, какую музыку, в конце концов, слушает - это всё лотерея. Безопасность поездки под вопросом. А ещё бывает так, что такси просто нет, оно по каким-то причинам не приезжает - и сидишь ждёшь.
Я так подозреваю, что это один из "инфобизнесменов" (как они сами себя называют, а в народе - инфоцыгане) или их адептов. И весь смысл заметки - понтанутся без затрат на понты.
Молодец умеет считать деньги, жаден да нет, просто пиариться тоже нет, просто даёт заработать водителям такси! С Наступающим!!!!
Так и есть. Но когда у тебя ребёнок, безопаснее все-таки ездить на своей машине. Не доверяю я таксистам, да и каршеринговые тачки на дороге не уважают (
Кто знает, этот красавичик женат???
Блин так то ж и есть Ваха
На легковой езжу только с грузом на дачу. Налегке на электричке. По городу уже 3 года за рулем стараюсь не ездить. На рыбалку и "покататься" есть оборудованный УАЗ-452. Стаж вождения 27 лет.
А он какой миллионер - рублевый или долларовый?
Потому как для рублевых миллионеров, действительно, лучше такси (а когда в нем нет нужды - и обычные маршрутки или даже трамваи).
А для долларовых миллионеров лучше личная машина с личным же водителем.
Один миллион долларов - это давно уже не богатый человек, лет 40 как...
В Москве жилье за полмиллиона долларов по факту далеко не для миллионеров. Миллионер - это тот, кто может вести роскошный образ жизни, не растратив все свои средства на эту самую жизнь практически сразу.
А, ну и так, слегка... " живя в более крупном городе". Это так стрёмно - не выучить язык, на котором ты говоришь? Или это модно? Почему я, изучая (из-под палки) немецкий, читал того же Гёте, того же Шиллера и не брезговал речами Гёббельса?
Почему-то оказалось, что не поганый и вражЫй язык. Физиогномия...
балабол
Настоящие миллионеры не звенят на каждом углу о своих миллионах. Женитесь, дети появятся , вот и возите их из Школы на английский, танцы, бассейн, робототехнику хоть на метро , хоть на велике и держите свои советы при себе. Машину можете позволить любую. Кому это интересно!!!!!
Я, возможно, не разбираюсь в физиогномии... Но я с этим человеком вчера пьянствовал.
Доверять свою жизнь неизвестному дяде-таксисту можно, если один. Но зная навыки и знания ПДД новых таксистов, однозначно сказать, что это спасение от проблем нельзя. Спокойнее, когда сам везёшь свою семью, особенно, если едешь с детьми, а сам не алкаш и не наркоман.
Миллионер может быть только долларовым
Вы думаете что таксисту можно довериться только в знании ПДД ? Доверите вы таксисту своего ребенка или жену, если вы мультидолларовый миллионер? Или все же наймете охрану. На крайний случай водителя-охранника?
Продает воздух...ничего скоро его "бизнесу" конец -Домклик добьет его!
Тюменские миллионеры от недвиги они такие миллионеры....
Тоже ходила бы пешком или на велосипеде, если бы не за городом жили и трое маленьких детей. Пока детей не было на велосипеде и передвигалась. Даже за городом- 10 км не проблема.
А вызвать оперативно такси, с тремя креслами детскими- это просто из области фантастики, с одним то креслом проблема - не всегда удаётся. Да и в обычную машину просто не войти, если я не за рулем и 3 кресла.
Любая информация кроме некролога эт Реклама.
может он так говорит потому что ему нужно квартиры сдать во дворе без парковочных мест?) для меня личное авто это жизнь! летом самокат рулит)