А как быть с твоей ласточкой 67-годка типа ЗапороЖец?
Паша, выпей чаю! я на такой в 71-м в такси работал во второй колонне, у Соколова-6-парк на станционной.
И цвет мой, у меня низ был темнее.
колпаки вижу родные, ручки вроде тоже.
А какие Сиденья. и акп на руле, три вперод и одна назад, формула-2 почти.
Такая сделанная, шлифованная и покрашеная на горячую в питере стоит1.5 ляма.
А как быть с твоей ласточкой 67-годка типа ЗапороЖец?
Паша, выпей чаю! я на такой в 71-м в такси работал во второй колонне, у Соколова-6-парк на станционной.
И цвет мой, у меня низ был темнее.
колпаки вижу родные, ручки вроде тоже.
А какие Сиденья. и акп на руле, три вперод и одна назад, формула-2 почти.
Такая сделанная, шлифованная и покрашеная на горячую в питере стоит1.5 ляма.
Костоправ, С родным движком и акп на руле, такие да, стоят дорого.Переделка уже не ценится.
Молодец! Хорошая машина. Только про автозапуск не понял, почему нельзя поставить. Нагуглил за 1 минуту штуковину, которая позволяет на карбюраторных авто реализовать автозапуск.
У меня у знакомого была такая Волга.Может кто и видел её в городе- зелёная, с молдингами.Он тоже двигун и коробку менял.Говорит можно было и старое все оставить, но движок слабоват и переключатель скорости на руле заколебал.Но мне больше всего понравились диваны в салоне. Выехал на природу, разложил и как будь то дома на диване спишь.
Кстати зимой она заводится не плохо, он аккум 90й поставил.Печки две штуки от жиги, так что в салоне терпимо.
У меня слезы навернулись, я ведь на такой начинал, летом, правда бензонасос грелся, да и бензин был 72-й, по 7 копеек кружка.
И план-17.50р в смену.
А теперь вот читаю лекциив сан Хосе, Синхронные компенсаторы.
У нас тут пол пятого вечера, 26-е еще, деревня.
Пойду через час нажрусь.
не могу читать...., все переворачивает, но назад, в концлагерь не приедем.
Машина, конечно, ласточка, но.. Это видно, что машина из шестидесятых, когда и машин на дорогах было мало, и бензин был по 7 коп./ л, и скорости были не такие. Плюс европейский вариант. Олень красивый.
Хорошая машина. Можно заморочится и поставить инжекторный двигатель тогда и автозапуск будет.
Что касается кузова что он не гнилой то тут просто все,те машины шли лужеными,т.е. Элементы кузова покрывались тонким слоем олова и если машина в дтп не попадала и этот слой не нарушен и не снят в последствии дтп то машина по сути вечная,коррозия ей не грозит.
Во студенчестве 21я очень нравилась, чуть не купили вскладчину. Как игрушка и машина выходного дня - да. На каждый день - увы, нет.
Мех.привод сцепления, тормоза без вакуумника в родне, своеобразная рессорная задняя подвеска. Слабый прожорливый двигатель.
Да, можно модифицировать, но это уже будет не та 21.
Эта машина хороша как экспонат музея. При современном движении эксплуатировать её на дорогах общего пользования опасно для окружающих. Ватные тормоза, непонятное рулевое управление. Болты крепления рычагов подвески имеют "катанную" резьбу которая от старости просто разрушается что ведет к выходу детали из строя, отрыву колеса и соответственно потери управляемости. Вообщем место автомобилю в гараже коллекционера.
Оленя убрал бы. Американцы с середины 50-х делали эмблемы легко ломающимися, чтобы уменьшить травмоопасность сбиваемых пешеходов. Советские инженеры догададись до этого в начале 60-х. Хозяин машины не доходит до этого в 2020-м. Еще и хабарик за него отдал. Ужас.
И вообще, хватит пиарить небезопасный хлам, которому место в музее.
Нет денег на нормальную экологичную машину с подушками, есп, нормальными тормозами, метро в помощь.
Пятидесятилетняя машина стояла 5 лет в огороде, вросшая в землю и не проржавела. А современные отечественные автомобили ржавыми сходят уже с конвейера.
Имея ВОЛГУ, надо ее любить. Иначе она будет иметь тебя.
P.S. : одно шприцевание передней подвески после каждого хорошего дождя и езды по глубоким лужам чего стоит.
А вообще, молодец парень.
Когда то в молодости поездил на такой красавице с отцом, потом пару лет сам.. ностальгия. Машина конечно не зимняя, но если ее любить, то не откажет, спали в ней иногда и в четвером.
Тоже была раньше мысль купить и гонять. Но она такая древняя. Попробуй тормоза прокачать для остановки... Попробуй руль укрутить... Конечно, можно заменить, оставив только кузов, и лучше всего от газ-22. Но тут в 100 тысяч не уложиться.
Могу ошибаться, но, по-моему, олень тут лишний. Его на более ранних модификациях ставили. Я на такой учился ездить, оленем удобно при парковке целиться))
Такая же волга-21 была у моего папы с 1961- го года.И на всю его жизнь! Цвет по паспорту назывался " Синяя ночь",комплектация " люкс" ! Очень красивый и любимый автомобиль! все мое детство - на заднем диване нашей Волги- в многочисленных поездках с родителями за грибами- ягодами- на отдых! В какие только переделки не попадали! И из всех ситуаций наша Волжанка выходила с достоинством!
Потом я получила права и эта же машина стала моим первым автомобилем( спасибо папе - его школа по сей день пригодилась!)
Сейчас уже и не вспомню все мои машинки, но эту папину ,единственную и любимую буду помнить всегда! даже помню запах её нового салона!
Никогда не не понять любви к старым авто. Да, можно заново покрасить, даже двигатель заменить, но ходовая останется прежней. На такой тачке скорее всего уже при 60 км/час не комфортно.
Надо запретить эксплуатацию автомобилей старше 1989 года.
Молодец! Хорошая машина. Только про автозапуск не понял, почему нельзя поставить. Нагуглил за 1 минуту штуковину, которая позволяет на карбюраторных авто реализовать автозапуск.
У меня у знакомого была такая Волга.Может кто и видел её в городе- зелёная, с молдингами.Он тоже двигун и коробку менял.Говорит можно было и старое все оставить, но движок слабоват и переключатель скорости на руле заколебал.Но мне больше всего понравились диваны в салоне. Выехал на природу, разложил и как будь то дома на диване спишь.
Кстати зимой она заводится не плохо, он аккум 90й поставил.Печки две штуки от жиги, так что в салоне терпимо.
Скоро на авито наверное выставит на продажу,думаю за 2,5 миллиона.
Красотища
Это была передовая тачка своего времени, почему тогда могли сделать сами, а сейчас аурус полу-иностранный?
хорошая машина,мужик, береги её!
может не надо каждый день?
кстати ,фигурку оленя и другую мелочовку декора (не реклама)
делает одна фирма на Украине .
новодел конечно,но в гривнах не очень дорого
и? машинка красивая. но ездить на ней - мда. лучше на метро.
У меня слезы навернулись, я ведь на такой начинал, летом, правда бензонасос грелся, да и бензин был 72-й, по 7 копеек кружка.
И план-17.50р в смену.
А теперь вот читаю лекциив сан Хосе, Синхронные компенсаторы.
У нас тут пол пятого вечера, 26-е еще, деревня.
Пойду через час нажрусь.
не могу читать...., все переворачивает, но назад, в концлагерь не приедем.
Красавица,а какой аэродром внутри😉👍
Да, и вот еще: без ремней безопасности в городе, наводненном таксистами "дорогу покажешь?" и другими водятлами просто опасно....
20литров...ужос..мрак
Машина, конечно, ласточка, но.. Это видно, что машина из шестидесятых, когда и машин на дорогах было мало, и бензин был по 7 коп./ л, и скорости были не такие. Плюс европейский вариант. Олень красивый.
Хорошая машина. Можно заморочится и поставить инжекторный двигатель тогда и автозапуск будет.
Что касается кузова что он не гнилой то тут просто все,те машины шли лужеными,т.е. Элементы кузова покрывались тонким слоем олова и если машина в дтп не попадала и этот слой не нарушен и не снят в последствии дтп то машина по сути вечная,коррозия ей не грозит.
Жолтая молнея
Это он салон то не трогал? Всю переднюю панель отколхозил жестоко.
из за таких и образуются пробки
Мужик молодец, машина интересная. Не каждый на такое пойдёт.
Как с ним связаться? Я тоже хочу Волгу за 15 тысяч
Ну и ездил бы дальше по огороду. Наыигу он там ржавом дневнем ведре по городу катается?
Во студенчестве 21я очень нравилась, чуть не купили вскладчину. Как игрушка и машина выходного дня - да. На каждый день - увы, нет.
Мех.привод сцепления, тормоза без вакуумника в родне, своеобразная рессорная задняя подвеска. Слабый прожорливый двигатель.
Да, можно модифицировать, но это уже будет не та 21.
Эта машина хороша как экспонат музея. При современном движении эксплуатировать её на дорогах общего пользования опасно для окружающих. Ватные тормоза, непонятное рулевое управление. Болты крепления рычагов подвески имеют "катанную" резьбу которая от старости просто разрушается что ведет к выходу детали из строя, отрыву колеса и соответственно потери управляемости. Вообщем место автомобилю в гараже коллекционера.
15 тысяч - вот справедливая цена автомобиля. В том числе и поганой Тойоты Камри 2019 года выпуска.
Оленя убрал бы. Американцы с середины 50-х делали эмблемы легко ломающимися, чтобы уменьшить травмоопасность сбиваемых пешеходов. Советские инженеры догададись до этого в начале 60-х. Хозяин машины не доходит до этого в 2020-м. Еще и хабарик за него отдал. Ужас.
"Патриоты" иномарок негодуют)))
И вообще, хватит пиарить небезопасный хлам, которому место в музее.
Нет денег на нормальную экологичную машину с подушками, есп, нормальными тормозами, метро в помощь.
чехлы же на креслах заменит?
Хороший авто, крепкий, можно на подставы выходить и тоталить прули.
Как не стыдно ездить на таком хламомобиле? Я бы в такую Волгу сел только если её вкруг затонировать, чтобы не стыдно было.
еще лет пять "прорыва" и все на "стринные" авто пересядем..
как в гаване..
С 1 марта 2020,на машины старше 30 лет,нужно оформлять техно-истортческую экспертизу чтобы получить осаго
Почему бы кишки не от марковника бы вставить? Они у япов как расходник на любой помойке занедорого берутся ж.
Кто нить скажите Диме, что белые очки это зашквар.
Подставщикам надо такие машинки- будут учить водятлов правилам, ну или тоталить их. А ещё лучше Победу.
ЕВРО-2?
Пятидесятилетняя машина стояла 5 лет в огороде, вросшая в землю и не проржавела. А современные отечественные автомобили ржавыми сходят уже с конвейера.
Вроде машина ухоженная, а чехлы какие-то тряпки. Недоработка.
Не будь мужик бидалагой и в состоянии купить нормального американца, стал бы он сейчасунижать свое человеческое достоинство?
Молодец, не стал верить в сказки про лохматые японки которые не ломаются.
Картонка перед радиатором наше все.)
Молодец, отлично!
Мечта моя в юности
холодный салон запуск-это пол беды Беда -это оленей менять почти каждый день
Имея ВОЛГУ, надо ее любить. Иначе она будет иметь тебя.
P.S. : одно шприцевание передней подвески после каждого хорошего дождя и езды по глубоким лужам чего стоит.
А вообще, молодец парень.
Когда то в молодости поездил на такой красавице с отцом, потом пару лет сам.. ностальгия. Машина конечно не зимняя, но если ее любить, то не откажет, спали в ней иногда и в четвером.
Тоже была раньше мысль купить и гонять. Но она такая древняя. Попробуй тормоза прокачать для остановки... Попробуй руль укрутить... Конечно, можно заменить, оставив только кузов, и лучше всего от газ-22. Но тут в 100 тысяч не уложиться.
есть стекло от 21 Волги,емуможет в запас надо?
Могу ошибаться, но, по-моему, олень тут лишний. Его на более ранних модификациях ставили. Я на такой учился ездить, оленем удобно при парковке целиться))
Такая же волга-21 была у моего папы с 1961- го года.И на всю его жизнь! Цвет по паспорту назывался " Синяя ночь",комплектация " люкс" ! Очень красивый и любимый автомобиль! все мое детство - на заднем диване нашей Волги- в многочисленных поездках с родителями за грибами- ягодами- на отдых! В какие только переделки не попадали! И из всех ситуаций наша Волжанка выходила с достоинством!
Потом я получила права и эта же машина стала моим первым автомобилем( спасибо папе - его школа по сей день пригодилась!)
Сейчас уже и не вспомню все мои машинки, но эту папину ,единственную и любимую буду помнить всегда! даже помню запах её нового салона!
"Ищи мою тачку
Около клуба,
Клуба юный техников -
- слыхала, подруга?
Я собрал её сам, потому что я с детства
Самостоятельный"
Никогда не не понять любви к старым авто. Да, можно заново покрасить, даже двигатель заменить, но ходовая останется прежней. На такой тачке скорее всего уже при 60 км/час не комфортно.
Такое авто только для ретроградов или коллекционеров ретро. Для 21 века это динозавр окаменевший, ископаемое.