Пятидесятилетняя машина стояла 5 лет в огороде, вросшая в землю и не проржавела. А современные отечественные автомобили ржавыми сходят уже с конвейера.
Имея ВОЛГУ, надо ее любить. Иначе она будет иметь тебя.
P.S. : одно шприцевание передней подвески после каждого хорошего дождя и езды по глубоким лужам чего стоит.
А вообще, молодец парень.
Когда то в молодости поездил на такой красавице с отцом, потом пару лет сам.. ностальгия. Машина конечно не зимняя, но если ее любить, то не откажет, спали в ней иногда и в четвером.
Тоже была раньше мысль купить и гонять. Но она такая древняя. Попробуй тормоза прокачать для остановки... Попробуй руль укрутить... Конечно, можно заменить, оставив только кузов, и лучше всего от газ-22. Но тут в 100 тысяч не уложиться.
Могу ошибаться, но, по-моему, олень тут лишний. Его на более ранних модификациях ставили. Я на такой учился ездить, оленем удобно при парковке целиться))
Такая же волга-21 была у моего папы с 1961- го года.И на всю его жизнь! Цвет по паспорту назывался " Синяя ночь",комплектация " люкс" ! Очень красивый и любимый автомобиль! все мое детство - на заднем диване нашей Волги- в многочисленных поездках с родителями за грибами- ягодами- на отдых! В какие только переделки не попадали! И из всех ситуаций наша Волжанка выходила с достоинством!
Потом я получила права и эта же машина стала моим первым автомобилем( спасибо папе - его школа по сей день пригодилась!)
Сейчас уже и не вспомню все мои машинки, но эту папину ,единственную и любимую буду помнить всегда! даже помню запах её нового салона!
Никогда не не понять любви к старым авто. Да, можно заново покрасить, даже двигатель заменить, но ходовая останется прежней. На такой тачке скорее всего уже при 60 км/час не комфортно.
В США есть мода выпускатт старые модели авто в новом исполнении. Это и движок.электроника . отделка и тд. Вот бы и наш АвтоГАЗ взял бы и наладил выпуск М-21 и М-23 в новом исполнении. А внешний дизайн оставить без изменений. Думаю.нашлись бы покупатели.
И что.. Я на 401 м Москвиче на работу ездила, который за 4 тысячи купила идя с работы домой и засмотревшись на раритет стоящий во дворе шлакоблочных домов..😁
Откуда там 20 литров расход? Мотор от 31029 был куплен у бухого газелиста за бидон пива безо всяких проверок и закинут под капот как есть, даже без чистки ушатанного в хлам К151?
21-й "Волге" в современном потоке уже не просто: отсутствие гидровакуумного усилителя тормозов, синхронизаторов на 1-й передаче, гидроусилителя руля требуют особой внимательности за рулём.
Хорошо, что шины уже не "всесезонные", как во времена СССР и зимой и летом.
Для своего времени - замечательная, крепкая, надёжная машина. Получила Гран-при в 1958 году на вставке в Брюсселе: умели тогда делать автомобили на мировом уровне.
Почему бы кишки не от марковника бы вставить? Они у япов как расходник на любой помойке занедорого берутся ж.
Кто нить скажите Диме, что белые очки это зашквар.
Подставщикам надо такие машинки- будут учить водятлов правилам, ну или тоталить их. А ещё лучше Победу.
ЕВРО-2?
Пятидесятилетняя машина стояла 5 лет в огороде, вросшая в землю и не проржавела. А современные отечественные автомобили ржавыми сходят уже с конвейера.
Вроде машина ухоженная, а чехлы какие-то тряпки. Недоработка.
Не будь мужик бидалагой и в состоянии купить нормального американца, стал бы он сейчасунижать свое человеческое достоинство?
Молодец, не стал верить в сказки про лохматые японки которые не ломаются.
Картонка перед радиатором наше все.)
Молодец, отлично!
Мечта моя в юности
холодный салон запуск-это пол беды Беда -это оленей менять почти каждый день
Имея ВОЛГУ, надо ее любить. Иначе она будет иметь тебя.
P.S. : одно шприцевание передней подвески после каждого хорошего дождя и езды по глубоким лужам чего стоит.
А вообще, молодец парень.
Когда то в молодости поездил на такой красавице с отцом, потом пару лет сам.. ностальгия. Машина конечно не зимняя, но если ее любить, то не откажет, спали в ней иногда и в четвером.
Тоже была раньше мысль купить и гонять. Но она такая древняя. Попробуй тормоза прокачать для остановки... Попробуй руль укрутить... Конечно, можно заменить, оставив только кузов, и лучше всего от газ-22. Но тут в 100 тысяч не уложиться.
есть стекло от 21 Волги,емуможет в запас надо?
Могу ошибаться, но, по-моему, олень тут лишний. Его на более ранних модификациях ставили. Я на такой учился ездить, оленем удобно при парковке целиться))
Такая же волга-21 была у моего папы с 1961- го года.И на всю его жизнь! Цвет по паспорту назывался " Синяя ночь",комплектация " люкс" ! Очень красивый и любимый автомобиль! все мое детство - на заднем диване нашей Волги- в многочисленных поездках с родителями за грибами- ягодами- на отдых! В какие только переделки не попадали! И из всех ситуаций наша Волжанка выходила с достоинством!
Потом я получила права и эта же машина стала моим первым автомобилем( спасибо папе - его школа по сей день пригодилась!)
Сейчас уже и не вспомню все мои машинки, но эту папину ,единственную и любимую буду помнить всегда! даже помню запах её нового салона!
"Ищи мою тачку
Около клуба,
Клуба юный техников -
- слыхала, подруга?
Я собрал её сам, потому что я с детства
Самостоятельный"
Никогда не не понять любви к старым авто. Да, можно заново покрасить, даже двигатель заменить, но ходовая останется прежней. На такой тачке скорее всего уже при 60 км/час не комфортно.
Такое авто только для ретроградов или коллекционеров ретро. Для 21 века это динозавр окаменевший, ископаемое.
Красава!!! Машинка огонь. Удачи всем на дорогах и с наступающим!
А пешком-то не судьба ходить? или на ОТ?
В США есть мода выпускатт старые модели авто в новом исполнении. Это и движок.электроника . отделка и тд. Вот бы и наш АвтоГАЗ взял бы и наладил выпуск М-21 и М-23 в новом исполнении. А внешний дизайн оставить без изменений. Думаю.нашлись бы покупатели.
И что.. Я на 401 м Москвиче на работу ездила, который за 4 тысячи купила идя с работы домой и засмотревшись на раритет стоящий во дворе шлакоблочных домов..😁
купил бы марка себе и не маялся
машину испортил своим новоделом.
отстой голимый
Вот это жаааааааааба!!! :))))
Откуда там 20 литров расход? Мотор от 31029 был куплен у бухого газелиста за бидон пива безо всяких проверок и закинут под капот как есть, даже без чистки ушатанного в хлам К151?
21-й "Волге" в современном потоке уже не просто: отсутствие гидровакуумного усилителя тормозов, синхронизаторов на 1-й передаче, гидроусилителя руля требуют особой внимательности за рулём.
Хорошо, что шины уже не "всесезонные", как во времена СССР и зимой и летом.
Для своего времени - замечательная, крепкая, надёжная машина. Получила Гран-при в 1958 году на вставке в Брюсселе: умели тогда делать автомобили на мировом уровне.
Поставь электрокотел и будет тебе счастье