манагеры джиповские забыли, за что народ любил старые чирики. Их всегда брали из-за неприхотливости (особо нечему ломаться), простого и удобного салона без выпендрежа, хорошего клиренса и тяговитого движка. xj старый изначально создавался чтобы жить на бездорожье, и стойко переносить все его тяготы и лишения. Какой смысл покупать для утилитарных задач дорогую тачку из салона с пневмой, с конским налогом на лошадиные силы, которую не то что в болота и леса, поцарапать-то лишний раз страшно.
Диме пора бы знать, что для подобных машин пуляние со светофора это не самый главный показатель, они предназначены для другого. Еще скажи, что микроавтобусы далеко не пули.
Как можно сравнивать автомобили предназначенные для разных задач, сравните лучше камаз с ладой вестой, у них много общего один мощнее, а разгоняется быстрее другая, и то и другое в городе встречается, у одного рама, зато у другой привод передний!
Хороший автомобиль, настоящий джип,он даже так и называется джип, одного не понимаю зачем его сравнивают с деревенской повозкой мусора в сельской местности.
Ну не стоит он столько, хорош, но не за такие деньги.
манагеры джиповские забыли, за что народ любил старые чирики. Их всегда брали из-за неприхотливости (особо нечему ломаться), простого и удобного салона без выпендрежа, хорошего клиренса и тяговитого движка. xj старый изначально создавался чтобы жить на бездорожье, и стойко переносить все его тяготы и лишения. Какой смысл покупать для утилитарных задач дорогую тачку из салона с пневмой, с конским налогом на лошадиные силы, которую не то что в болота и леса, поцарапать-то лишний раз страшно.
Диме пора бы знать, что для подобных машин пуляние со светофора это не самый главный показатель, они предназначены для другого. Еще скажи, что микроавтобусы далеко не пули.
Как можно сравнивать автомобили предназначенные для разных задач, сравните лучше камаз с ладой вестой, у них много общего один мощнее, а разгоняется быстрее другая, и то и другое в городе встречается, у одного рама, зато у другой привод передний!
JEEP уже не торт! Унылый кроссовер.
Этой машине 100 лет в обед. До НГСа только сейчас добралась?
Везут тесные жоповозки. Где большие машины за нормальные деньги? Или только уаз патриот остался?
Хороший автомобиль, настоящий джип,он даже так и называется джип, одного не понимаю зачем его сравнивают с деревенской повозкой мусора в сельской местности.
Это не Джип. Это автомобиль на старой мерседесовской "тележке". Джип сейчас только один - Рэнглер.
У него руль слева. Здесь не актуально.
Третьего ряда ему не хватает. А так он прекрасен, не смотря на то что модели почти 10 лет. Не совсем понятно почему о нем пишете вообще.
Ну стоимость обсдуживания его еще больше.
Если не ездили на джипах не вам судить ведро не ведро, тесла. Черти.
"Понижайка" - убило)) хоть бы в кавычки взяли слово. Ждём в следующей автостатье такие слова как "лифтовка" и "четыревэдэшка"
Ржавое, некрасивое ВЕДРО. Ни о чём. Тысяч 10 долларов его красная цена с доставкой и растаможкой.
Это автохлам. Тесла - автомобиль.
Ну наконец то!! Они узнали что такое Джип.