Я предлагаю вообще дороги не чистить, всем продать машины, а по этим "зимникам" и ездить на снегоходах и санях как в деревнях! А потом пересаживаться на квадроациклы и болотоходы!
Ну наконец то в нашей стране народ стал хорошо жить! Я рад за всех людей нашего города, молодцы! Для новосибирцев автомобили за 800 тыс, это дешевые, а не дорогие наверное теперь считаются от 1600 тыс.
Где нивы, шнивы, которые за 800 можно брать новыми (и еще на резину останется и на обмыть), но которые при этом ходят по снегу или бездорожью ничуть не хуже дастера (смешно даже сравнивать)?
Не далее как в субботу я у друга во дворе снег шнивой вспахал (сначала его из снежного плена вызволил, потом прокатил его по сторонам во дворе). Отлично ходит! Качество запчастей, конечно, вопрос отдельный, но они и стоят недорого.
Вездеходы? Несмотря на мою нелюбовь к Митсубиси, внедорожник тут только 1 и это Паджеро спорт, Мохав можно отнести сюда, но с натяжкой. Остальные автомобили нисколько не внедорожники, паркетники, на которых максимум по заснеженной дороге ездить, и пусть не обижаются на меня хозяева данных авто. Живой Мохав или Паджеро спорт будет очень тяжело найти, тогда уж можно порекомендовать Прадо 90 серии, и то поискать придется долго.
Им ещё надо уметь управлять. Недавно наблюдал картину одну: там, где я влёгкую проехал на переднеприводном седане, увязла тётка на внедорожнике. Смотрел, улыбался, хотел помочь, но не ездить же за ней по всему городу потом 🙂
А чего же про всякие Нивы, Шнивы, и Уазы забыли? Их за эти деньги можно новыми взять. А по проходимости они всем описанным в статье паркетникам точно фору дадут.
лучше передвигаться в снегопад на такси. мало того, что в пробке стоишь, так и фиг место найдешь где припарковаться. либо знак, либо шлагбаум, либо сугроб
Не увидел ни одного вездехода . А по Новосибирску я когда то давным давно в 90-е когда вообще не чистили я катался на обычных жигулях и везде проезжал.
В 80-х я в своей шестерке поменял амортизаторы на нивовские и поставил увеличенные резиновые подкладки под пружины. Клиренс стал такой, что не боялся заезжать в частный сектор. И все потому, что в Жигулях не было ABS, EBD, ASTC, Brake override system и прочих ассистентов типа АБВГД. И коробка механика.
В 80-х я в своей шестерке поменял амортизаторы на нивовские и поставил увеличенные резиновые подкладки под пружины. Клиренс стал такой, что не боялся заезжать в частный сектор. И все потому, что в Жигулях не было ABS, EBD, ASTC, Brake override system и прочих ассистентов типа АБВГД. И коробка механика.
С этими системами ездить гораздо приятнее , потому что все мои другие машины были лучше жигулей . У нормальных машин большинство систем типа "антизанос" - отключаемые . Но при этом я все равно утверждаю что в статье нет ни одного вездехода . И в городе можно спокойно проехать на обычных жигулях.
Мне переднеприводного седана вполне хватает. Буксовал уже и не помню, когда, лет 15 назад, наверное, и то по глупости: во дворах ночью в выдолбленный во льду глубокий ручей двумя переднеми колесами сразу залез на маленькой скорости, надо было по диагонали перехать.
А на даче в зиму всегда мои следы последними остаются на нашей улице, хоть и соседей-джиповодов много
Это наверное вопрос выбора отнесён к администрации города, когда три полосы движения закрывают 5 автомобилей камри с номерами администрации города, они как простые граждане ездить не умеют.
2STI всем.
800 тысяч? Да это для новосибирцев неподьемные деньги.У нас покупают не дороже 300 тысяч рублей или 36 млн$.
И при этом 300 тысяч рублей берут в кредит, а 36 млн$ выкладывают наличкой.
Ну или в крайнем случае покупают Пилот, за честно заработанные комментариями деньги.
Самый лучший вариант: за 100-200 т.р. покупается тридцатилетний сурф или террано (в идеале, конечно, 70-й крузер или патрол-сафари, но там бюджет более суров)... Вкладывается в машину порядка 200-300 тысяч, и получаем автомобиль, который без проблем отъездит еще 30 лет... а эти погремушки оставьте себе...
Езжу на Террано-Дастер 18 года, для нашей зимы и дорог абсолютно пригоден, в районе миллиона из новых машин ничего нет больше с такими параметрами. Рио х-кросс мелкая шушлайка для чистых дорог, Хэнде хоть и орут, что креты за миллион раздают, а по факту с нормальным двигателем 2литровым и полным приводом меньше 1,3 не купишь, а если хочешь обогрев стекла, то и за 1,5 впаривают. Все остальное "повыше" и "попроходимее" от 1,5-2 млн.
Все эти тачки, дороги в ремонте, прожорливы и абсолютно бесполезны в городе, за 22 года стажа, я застревал на переднем приводе по причине снежных заносов раз пять, и то по неопытности, кстати вытаскивал форика разок))
Сдается, что проходимость Мохава и Паджеры все-таки избыточна для города.
Вполне достаточно полноприводного универсала.
Так что я бы включил сюда более бюджетные CR-V первого поколения, полноприводную Калдину или любой универсал Субару.
А из перечисленного - достаточно Форестера
Дизельный дастер, расход смешной, клиренс 24.5см, запчасти копейки.
Всё остальное дорого по запчастям и расход конский, бонус в виде рамы и понижайки нафиг не нужен, по крайней мере он потребуется там куда без лопаты-лебёдки-троса и второй машины лучше не соваться.
Я предлагаю вообще дороги не чистить, всем продать машины, а по этим "зимникам" и ездить на снегоходах и санях как в деревнях! А потом пересаживаться на квадроациклы и болотоходы!
Ну наконец то в нашей стране народ стал хорошо жить! Я рад за всех людей нашего города, молодцы! Для новосибирцев автомобили за 800 тыс, это дешевые, а не дорогие наверное теперь считаются от 1600 тыс.
Duster. Надежен, дешев в ремонте и с хорошей проходимостью. Что еще нужно?
Где нивы, шнивы, которые за 800 можно брать новыми (и еще на резину останется и на обмыть), но которые при этом ходят по снегу или бездорожью ничуть не хуже дастера (смешно даже сравнивать)?
Не далее как в субботу я у друга во дворе снег шнивой вспахал (сначала его из снежного плена вызволил, потом прокатил его по сторонам во дворе). Отлично ходит! Качество запчастей, конечно, вопрос отдельный, но они и стоят недорого.
За 800 живой Мохав и Паджеро в этой будке? Дайте по два каждого и за мной не занимать!!
А где кстати джипы-то?
Хотя для какого-нибудь Qwerty и "Дуська" - джип. 😁
Вездеходы? Несмотря на мою нелюбовь к Митсубиси, внедорожник тут только 1 и это Паджеро спорт, Мохав можно отнести сюда, но с натяжкой. Остальные автомобили нисколько не внедорожники, паркетники, на которых максимум по заснеженной дороге ездить, и пусть не обижаются на меня хозяева данных авто. Живой Мохав или Паджеро спорт будет очень тяжело найти, тогда уж можно порекомендовать Прадо 90 серии, и то поискать придется долго.
странный вопрос и 5 вариантов ответов. Лучше ездить по зимним дорогам - на метро.
"Система полного привода позволяет подключать переднюю ось автоматически или принудительно".
На Mohave. Переднюю. Ну да...
Джипа нет ни одного. Внедорожника полтора.
Им ещё надо уметь управлять. Недавно наблюдал картину одну: там, где я влёгкую проехал на переднеприводном седане, увязла тётка на внедорожнике. Смотрел, улыбался, хотел помочь, но не ездить же за ней по всему городу потом 🙂
А чего же про всякие Нивы, Шнивы, и Уазы забыли? Их за эти деньги можно новыми взять. А по проходимости они всем описанным в статье паркетникам точно фору дадут.
ржу не могу! зачем поменяли фото Паджеро Спорт в новом кузове на старый?! переобулись на лету. не думали, что много людей проголосует за него?
Форик до 2000 года выпуска, с двигуном 240 кобыл, с турбиной и тремя понижайками даст фору всем перечисленным машинам.
нгс в своем репертуаре "кому и кобыла невеста". на фото мпсн (2), а пишут про мпс или (1). вы или фото смените или описание правьте и цену.
лучше передвигаться в снегопад на такси. мало того, что в пробке стоишь, так и фиг место найдешь где припарковаться. либо знак, либо шлагбаум, либо сугроб
самое интересное в этой статье то, что самый большой клиренс оказался у Форесетера.
Не увидел ни одного вездехода . А по Новосибирску я когда то давным давно в 90-е когда вообще не чистили я катался на обычных жигулях и везде проезжал.
автор слово "джип" сделал нарицательным, тогда как "JEEP" это марка автомобиля, тут более уместно слово внедорожник.
Ниву надо брать, она проедет везде по городу.
Хмм... Я думаю старенькая нива будет лучше, да и как раз дешёвым вариантом, но никак не этот понт.)
Мне переднеприводного седана вполне хватает. Буксовал уже и не помню, когда, лет 15 назад, наверное, и то по глупости: во дворах ночью в выдолбленный во льду глубокий ручей двумя переднеми колесами сразу залез на маленькой скорости, надо было по диагонали перехать.
А на даче в зиму всегда мои следы последними остаются на нашей улице, хоть и соседей-джиповодов много
Это наверное вопрос выбора отнесён к администрации города, когда три полосы движения закрывают 5 автомобилей камри с номерами администрации города, они как простые граждане ездить не умеют.
2STI всем.
800 тысяч? Да это для новосибирцев неподьемные деньги.У нас покупают не дороже 300 тысяч рублей или 36 млн$.
И при этом 300 тысяч рублей берут в кредит, а 36 млн$ выкладывают наличкой.
Ну или в крайнем случае покупают Пилот, за честно заработанные комментариями деньги.
Самый лучший вариант: за 100-200 т.р. покупается тридцатилетний сурф или террано (в идеале, конечно, 70-й крузер или патрол-сафари, но там бюджет более суров)... Вкладывается в машину порядка 200-300 тысяч, и получаем автомобиль, который без проблем отъездит еще 30 лет... а эти погремушки оставьте себе...
Езжу на Террано-Дастер 18 года, для нашей зимы и дорог абсолютно пригоден, в районе миллиона из новых машин ничего нет больше с такими параметрами. Рио х-кросс мелкая шушлайка для чистых дорог, Хэнде хоть и орут, что креты за миллион раздают, а по факту с нормальным двигателем 2литровым и полным приводом меньше 1,3 не купишь, а если хочешь обогрев стекла, то и за 1,5 впаривают. Все остальное "повыше" и "попроходимее" от 1,5-2 млн.
Все эти тачки, дороги в ремонте, прожорливы и абсолютно бесполезны в городе, за 22 года стажа, я застревал на переднем приводе по причине снежных заносов раз пять, и то по неопытности, кстати вытаскивал форика разок))
Сдается, что проходимость Мохава и Паджеры все-таки избыточна для города.
Вполне достаточно полноприводного универсала.
Так что я бы включил сюда более бюджетные CR-V первого поколения, полноприводную Калдину или любой универсал Субару.
А из перечисленного - достаточно Форестера
Дизельный дастер, расход смешной, клиренс 24.5см, запчасти копейки.
Всё остальное дорого по запчастям и расход конский, бонус в виде рамы и понижайки нафиг не нужен, по крайней мере он потребуется там куда без лопаты-лебёдки-троса и второй машины лучше не соваться.
За эти деньги лучше купить гелендваген 1980 года выпуска