Доброго всем!
Хватит злословить! Парень может и не писатель, но он описал свои ощущения от авто! Может у него и нет денег на новую ешку но он сделал хороший выбор.
Его "ВЕДРО" как некоторые пишут наверное увидит ВАШИ супер авто на свалках, и ваши технологичные помойки нельзя будет поднять с колен на которые современные авто падают через 10 лет! После владения мерседесом е 300 2015 года купил w140 1995 года и кайфую!
Удачи на дорогах!!!
Прочтений больше, чем у силиконовых сисек и жоп. Волнующая тема.
Если бы пошлины не задрали, не видать бы хендаям такого размаха,а ваз бы к 2015 году загнулся бы 100%.
В 2009 году в меня этот дедушка въехал по всей видимости на этом крауне. У премии два крыла, крышка багажника, оптика, перегородка и днище вогнута сантиметров на 20 внутрь. У крауна оптика треснула, бампер слегка поцарапан и всякие обвесики пластиковые слетели. Интересно, сколько ОСАГО на эту машинку стоит
Читаю комментарии и понимаю , 90 % комментаторов , не имели нормальной праворульной машины в своем распоряжении и большинство вообще никакой машины не имели , до того как стали давать кредиты . При этом каждый считает себя экспертом ! PS В лучшем случае , у такого господина эксперта , была corolla , которой 20 лет и 15 лет она провела в РФ
Вряд ли он его у дедушки купил, либо дедушка какой-то мутный, в 2017г эту машину в Бердске продавали за 50тыс с диагнозом "требуется замена прокладки ГБЦ", потом в 2018 году уже за 83тыс с пометкой "Продам отличную рамную машину!", в 2014 году у машины была матовая окраска, в 2018 уже блестит глянцем как свеже выкрашенная, шагрень не айс, в общем в истории явно нестыковочка, поэтому не удивительно что пороги и арки порыжели...
Был такой 1988 года с двигателем 2,5 литра. Тёмно-синий металлик. Идеальный лимузин! Когда продавал, клиенты ловились: "А ну-ка заведи двигатель?" --- "Так он заведён!" На холостом ходу двигатель работал абсолютно бесшумно! До него тоже был Краун 2,4турбодизель - и тоже прекрасный авто. Но уже после 130км/час сникал. Зато экономичный 8- 8,5л/100км. Комфорт и летом, и зимой! Мягкий на ходу, но, если надо, поддон кирпича на дачу возил за милую душу. Правильно говорят: сейчас машины такого качества не делают! Тем более "за те деньги"!
Вот у меня рено, 06 года с салона моя и что?! Отличная машина скажу я вам.Руль на месте(слева),расход 7-8л ,1.4 мотор,запчасти не дооорохо. Г/п 450 кг вместительность пробег 300. Что ещё надо для жизни простому человеку в городских условиях европейской части ?! Пруля 30ти летнего ??,на котором Хирохито еще какой нибудь ездил?У нас на прулях ездят только рыдваны окологоночные и то пацаны каккие нибудь далбозавры
Этот парень хотя бы следит за авто. Но таких один на сто тысяч. А остальные ездят на полуразваленных прулях, которые создают пробки и аварии. Когда уже запретят все эти прули и старье. Нормальным людям станет свободнее ездить и спокойнее.
У меня был Крауняка 89 года, в 130м кузове, мотор был 2л компрессорный 1G-GZE, 170 сил. Машина классная. Не так уж много вложил, чтобы довести до ума. Очень был красивый, большой седан, комфортный. Климат-контроль, холодильник сзади. Задний диван регулировался по вылету (вперед-назад). Продал, когда появилась другая машина служебная на каждый день. Продал, чтобы другие пользовались, а не просто стоял в гараже. Вспоминаю только добрым словом. Сейчас такой почти не найти в нормальном живом состоянии.
Ездил на такой только на автомате - 4 ступка, кочерга на руле, поставили газ диджитроник и водокар. 200 тыр по Мск отходила спокойно. Прекрасный автомобиль. Аморты подходят от волги, а пружины лучше искать родные. В Япии до сих пор почти такие же в такси работают. Кстати на ручке тоже гоняли, повзрывнее будет, чем на автомате, с места рвала как пинком под зад.
несущая рама... вы определитесь несущий кузов, или рамный. скорее всего первое
рядом с работой видел такую примерно машину, наверное даже постарше. цвета слоновой кости. как-то сохранилась хорошо. а потом ржавчина стала появляться. тоже наверное у кого-то в гараже долго стояла и не эксплуатировалась. ценность ее была именно в отличном состоянии. но ничем она не лучше других машин, и годы и следы эксплуатации обесценят ее
Любая машина и механизм, сделанный в 70-80 каком-то году надежней в работе, чем нынешний. Или даже так: советский телек 70 года вернее корейского 2019 г. Правый руль в стране правостороннего движения - это курьез. Если такое количество машин из Японии, то проще употреблять их по назначенному пути движения.Но это путь борца.
Теперь посчитайте сколько всего за эти годы вложено денег и труда в это дерьмо и прослезитесь!Конечно когда заняться не чем и денег в кармане горсть мелочи то и эта помойка пойдет с рулём в бардачке!не от великого ума всё это а от безденежья!
От меня респект обладателю и ценителю настоящего японского качества. Кто там говорит старье... Вы сначала в салон сядьте.
Сам катаюсь на crown 97 года, 155 кузов, но уже не рамный. Четвертый год с ним вместе. Очень надежная машина.
У меня Terrano 1 в кузове WD21 ещё 3-ёх дверый 1988 г.в. , он переездиет все ваши корыта из салона 😎😎😎
Доброго всем!
Хватит злословить! Парень может и не писатель, но он описал свои ощущения от авто! Может у него и нет денег на новую ешку но он сделал хороший выбор.
Его "ВЕДРО" как некоторые пишут наверное увидит ВАШИ супер авто на свалках, и ваши технологичные помойки нельзя будет поднять с колен на которые современные авто падают через 10 лет! После владения мерседесом е 300 2015 года купил w140 1995 года и кайфую!
Удачи на дорогах!!!
Прочтений больше, чем у силиконовых сисек и жоп. Волнующая тема.
Если бы пошлины не задрали, не видать бы хендаям такого размаха,а ваз бы к 2015 году загнулся бы 100%.
В 2009 году в меня этот дедушка въехал по всей видимости на этом крауне. У премии два крыла, крышка багажника, оптика, перегородка и днище вогнута сантиметров на 20 внутрь. У крауна оптика треснула, бампер слегка поцарапан и всякие обвесики пластиковые слетели. Интересно, сколько ОСАГО на эту машинку стоит
сдайте уже это барахло в утиль..хоть полтонны гвоздей будет
Читаю комментарии и понимаю , 90 % комментаторов , не имели нормальной праворульной машины в своем распоряжении и большинство вообще никакой машины не имели , до того как стали давать кредиты . При этом каждый считает себя экспертом ! PS В лучшем случае , у такого господина эксперта , была corolla , которой 20 лет и 15 лет она провела в РФ
Для контраста не хватает фотки, соляриса 10-летки или логана или любого другого современного ведрища с таким же пробегом как у крауна.
Вряд ли он его у дедушки купил, либо дедушка какой-то мутный, в 2017г эту машину в Бердске продавали за 50тыс с диагнозом "требуется замена прокладки ГБЦ", потом в 2018 году уже за 83тыс с пометкой "Продам отличную рамную машину!", в 2014 году у машины была матовая окраска, в 2018 уже блестит глянцем как свеже выкрашенная, шагрень не айс, в общем в истории явно нестыковочка, поэтому не удивительно что пороги и арки порыжели...
У меня был легендарный белый черностоечный Марк. На дроме есть в отзывах. По нику найдете.
Калдина ласточка!
Так и не понял из статьи у кого он купил эту машину.
Давайте напишите ещё на какой помойке найти одежду для бомжа...
А прикольно морячок комменты подчистил. Я ж говорю это модер.
Молодец парень! Отреставрировал.
Кроун вообще охрешевшая машина, но на мой взгляд лучший кузов 93-95г.
Был такой 1988 года с двигателем 2,5 литра. Тёмно-синий металлик. Идеальный лимузин! Когда продавал, клиенты ловились: "А ну-ка заведи двигатель?" --- "Так он заведён!" На холостом ходу двигатель работал абсолютно бесшумно! До него тоже был Краун 2,4турбодизель - и тоже прекрасный авто. Но уже после 130км/час сникал. Зато экономичный 8- 8,5л/100км. Комфорт и летом, и зимой! Мягкий на ходу, но, если надо, поддон кирпича на дачу возил за милую душу. Правильно говорят: сейчас машины такого качества не делают! Тем более "за те деньги"!
Вот у меня рено, 06 года с салона моя и что?! Отличная машина скажу я вам.Руль на месте(слева),расход 7-8л ,1.4 мотор,запчасти не дооорохо. Г/п 450 кг вместительность пробег 300. Что ещё надо для жизни простому человеку в городских условиях европейской части ?! Пруля 30ти летнего ??,на котором Хирохито еще какой нибудь ездил?У нас на прулях ездят только рыдваны окологоночные и то пацаны каккие нибудь далбозавры
агонь, молодец!!
новые мэрсы и бмв сдохнут раньше, чем этот краун.
Этот парень хотя бы следит за авто. Но таких один на сто тысяч. А остальные ездят на полуразваленных прулях, которые создают пробки и аварии. Когда уже запретят все эти прули и старье. Нормальным людям станет свободнее ездить и спокойнее.
У меня был Крауняка 89 года, в 130м кузове, мотор был 2л компрессорный 1G-GZE, 170 сил. Машина классная. Не так уж много вложил, чтобы довести до ума. Очень был красивый, большой седан, комфортный. Климат-контроль, холодильник сзади. Задний диван регулировался по вылету (вперед-назад). Продал, когда появилась другая машина служебная на каждый день. Продал, чтобы другие пользовались, а не просто стоял в гараже. Вспоминаю только добрым словом. Сейчас такой почти не найти в нормальном живом состоянии.
Как всегда статья розжиг.
Ездил на такой только на автомате - 4 ступка, кочерга на руле, поставили газ диджитроник и водокар. 200 тыр по Мск отходила спокойно. Прекрасный автомобиль. Аморты подходят от волги, а пружины лучше искать родные. В Япии до сих пор почти такие же в такси работают. Кстати на ручке тоже гоняли, повзрывнее будет, чем на автомате, с места рвала как пинком под зад.
с Кунашира пригонял отец 1980 г крауна
несущая рама... вы определитесь несущий кузов, или рамный. скорее всего первое
рядом с работой видел такую примерно машину, наверное даже постарше. цвета слоновой кости. как-то сохранилась хорошо. а потом ржавчина стала появляться. тоже наверное у кого-то в гараже долго стояла и не эксплуатировалась. ценность ее была именно в отличном состоянии. но ничем она не лучше других машин, и годы и следы эксплуатации обесценят ее
У МЕНЯ ТОЙОТА виста .84г. выпуска. в 10 кузове. до сих пор. живая .. 👍
Любая машина и механизм, сделанный в 70-80 каком-то году надежней в работе, чем нынешний. Или даже так: советский телек 70 года вернее корейского 2019 г. Правый руль в стране правостороннего движения - это курьез. Если такое количество машин из Японии, то проще употреблять их по назначенному пути движения.Но это путь борца.
Теперь посчитайте сколько всего за эти годы вложено денег и труда в это дерьмо и прослезитесь!Конечно когда заняться не чем и денег в кармане горсть мелочи то и эта помойка пойдет с рулём в бардачке!не от великого ума всё это а от безденежья!
От меня респект обладателю и ценителю настоящего японского качества. Кто там говорит старье... Вы сначала в салон сядьте.
Сам катаюсь на crown 97 года, 155 кузов, но уже не рамный. Четвертый год с ним вместе. Очень надежная машина.
Да,катались на Жигулях в конце 80-х,без шипов... Молодой был. Сейчас бы- никак. Да,и авто мало было на дорогах
Шикарный Кроун! Мужик молодец, не забросил старичка, а реставрирует.
Купи ушатанный краун с доками, у с Японии конструктор, и на всю жизнь хватит, удачи.