Владею шнивой полгода. До этого гонял на эскудике, поэтому к габаритам долго привыкать не пришлось. Мощи не хватает - на эскуде было 140 кобыл, здесь их 80, жрет 95ый, хотя знающие люди говорят, что 92ой лить можно безбоязненно, но я все же боюсь.
Радость от владения я особенно ощущаю сейчас, когда в очередной раз внезапно для властей наступила зима, и по двору не проехать. Шниве рыхлый снег или даже сугроб нипочем - на пониженной проходит легко.
У НИВЫ (старой) на момент выпуска был единственный приличный дизайн за всю историю автотаза, за который было не стыдно в сравнении с современниками от ведущих мировых автопроизводителей в том же ценовом сегменте.
Проходимость тоже легендарная. А вот агрегаты (коробка с мотором) должны были лет 20 назад обновиться на лучшие (аналогичные японским).
Вы тогда уж договаривайте, что оригинальный дизайн был неплох только при условии что в машину садится не более двух людей, а про багажник можно забыть совсем.
Вы тогда уж договаривайте, что оригинальный дизайн был неплох только при условии что в машину садится не более двух людей, а про багажник можно забыть совсем.
ну если не более двух ездит, то багажник вместительный :)
Шнива была бы хорошей если бы пороги не сгнивали через 5 лет эксплуатации, собственно Патрик тоже был бы хорошим если бы не гнил и на запчасти не разваливался, ну а пока Нива советской сборки по кузову живей всех.
На шниве за 150тыс намаялся подшипники ступицы менять каждые 10-15тыс, крестовины кардана мрут, раздатка начала выть, люфт в мостах появился, в общем 6 лет и 150тыс это предел после которого Шнива превращается в тыкву.
Вы хоть почитайте кому принадлежит автоваз , какой он русский стал ?
Акционеры (на 31 декабря 2015 г., доля в уставном капитале): Alliance Rostec Auto B.V. (74,51%, из которых 50% минус одна акция - у Renault s.a.s., 32,87% - у госкорпорации «Ростех», 17,13% - у Nissan International Holding B.V.).Alliance Rostec Auto B.V. — нидерландская компания и совместное предприятие (СП) российской государственной корпорации «Ростех» и альянса автомобильных корпораций Renault-Nissan, созданное для управления АвтоВАЗом. Alliance Rostec Auto B.V. является холдинговой компанией. Компания была основана в 2012 году и базируется в Амстердаме (Нидерланды). С февраля 2017 года Alliance Rostec Auto B.V. является дочерним предприятием Renault SA.В этой стране ниче русского не осталось уже .
Так и должно было быть по плану англо-саксов. Когда стена в германии рухнула закрылись все местные предприятия. Это война за рынок сбыта. Старым пердунам миллиардерам нужна глобализация поскольку они на вершине пирамиды. И наши газовые трубы им очень не нравятся. Но они основательно уничтожили с помощью наших правителей полностью все производства. Сплошная сырьёвка. Вот так вот.
Так и должно было быть по плану англо-саксов. Когда стена в германии рухнула закрылись все местные предприятия. Это война за рынок сбыта. Старым пердунам миллиардерам нужна глобализация поскольку они на вершине пирамиды. И наши газовые трубы им очень не нравятся. Но они основательно уничтожили с помощью наших правителей полностью все производства. Сплошная сырьёвка. Вот так вот.
Спасибо за экскурс ,конечно,но я в курсе ,что и как -было и есть . Наши правители под радостное улюлюканье большинства продолжает распродавать остатки нашей Родины .
надеюсь хватит мудрости у эффективных менеджеров и талантливых управленцев не прекратить выпуск прежней Нивы образца 1977 года ( неважно как она называется)
бесконечные игры в денеШки -
государственное предприятие (и не первое)
вдруг стало убыточным/частным/иностранным...
кто-то верит в то, что его покупает РОССИЙСКАЯ фирма?
Эх, трындец теперь Ниве, была еще до сих пор вполне ничего так машинкой (процентов на 50 :)), а теперь станет полным и окончательным тазиком... спи спокойно, мы тебя не забудем дорогой товарищ :).
Вроде бы никто брать эту машину не будет. В здравом уме.
Но тут такой нюанс. Сейчас в очередной раз пошлины подниму, ну или рубль опустят или еще чего придумают и будет эта нива в 3 раза дешевле любой иномарки, пусть и самой плохой, и будут брать и будут даже нахваливать. Вот такая жизнь.
нива на платформе дустера это позор позорный.
лучше было бы развивать именно классическую ниву, но маркетологам конечно же виднее.
Если сделают трансмиссию как у дастера то пропадет нива...
это прорыв?
Американцы поняли, что с французами сидеть в одном поле не хотят. Точнее делить производство автомобиля с антикварным салоном и двигателем
Владею шнивой полгода. До этого гонял на эскудике, поэтому к габаритам долго привыкать не пришлось. Мощи не хватает - на эскуде было 140 кобыл, здесь их 80, жрет 95ый, хотя знающие люди говорят, что 92ой лить можно безбоязненно, но я все же боюсь.
Радость от владения я особенно ощущаю сейчас, когда в очередной раз внезапно для властей наступила зима, и по двору не проехать. Шниве рыхлый снег или даже сугроб нипочем - на пониженной проходит легко.
Как можно было просохатить бренд Niva пендосам???
У НИВЫ (старой) на момент выпуска был единственный приличный дизайн за всю историю автотаза, за который было не стыдно в сравнении с современниками от ведущих мировых автопроизводителей в том же ценовом сегменте.
Проходимость тоже легендарная. А вот агрегаты (коробка с мотором) должны были лет 20 назад обновиться на лучшие (аналогичные японским).
Шнива была бы хорошей если бы пороги не сгнивали через 5 лет эксплуатации, собственно Патрик тоже был бы хорошим если бы не гнил и на запчасти не разваливался, ну а пока Нива советской сборки по кузову живей всех.
На шниве за 150тыс намаялся подшипники ступицы менять каждые 10-15тыс, крестовины кардана мрут, раздатка начала выть, люфт в мостах появился, в общем 6 лет и 150тыс это предел после которого Шнива превращается в тыкву.
Шо, опять!?
Вы хоть почитайте кому принадлежит автоваз , какой он русский стал ?
Акционеры (на 31 декабря 2015 г., доля в уставном капитале): Alliance Rostec Auto B.V. (74,51%, из которых 50% минус одна акция - у Renault s.a.s., 32,87% - у госкорпорации «Ростех», 17,13% - у Nissan International Holding B.V.).Alliance Rostec Auto B.V. — нидерландская компания и совместное предприятие (СП) российской государственной корпорации «Ростех» и альянса автомобильных корпораций Renault-Nissan, созданное для управления АвтоВАЗом. Alliance Rostec Auto B.V. является холдинговой компанией. Компания была основана в 2012 году и базируется в Амстердаме (Нидерланды). С февраля 2017 года Alliance Rostec Auto B.V. является дочерним предприятием Renault SA.В этой стране ниче русского не осталось уже .
надеюсь хватит мудрости у эффективных менеджеров и талантливых управленцев не прекратить выпуск прежней Нивы образца 1977 года ( неважно как она называется)
А когда Бугатти станет русской?
В свое время разбозарили.сейчас выкупят из гос бюджета.
бесконечные игры в денеШки -
государственное предприятие (и не первое)
вдруг стало убыточным/частным/иностранным...
кто-то верит в то, что его покупает РОССИЙСКАЯ фирма?
А что то свое сделаем и покажем без помощи из вне, мы можем, но бюрократия не даст...
Эх, трындец теперь Ниве, была еще до сих пор вполне ничего так машинкой (процентов на 50 :)), а теперь станет полным и окончательным тазиком... спи спокойно, мы тебя не забудем дорогой товарищ :).
Это какой-то позор....
Вот, опять статья про ТАЗы. НАДАБРАТЬ!
Не потянули!
Еще одно производство решили захерить
Дерьмо оно и в Африке дерьмо.
уж лучше 2121.
Нива ржавое, поганое ведро. Никогда бы не купил.
А когда Тесла станет русской?
Хорошая новость. Как сейчас с качеством у данного автопроизводителя? Сам давно езжу на бугатти тайп атлантик 1936 г..в и потому про ниву не знаю.
В смысле лучше купить кроссовер?
Шнива и есть кроссовер!
Удивляюсь, зачем люди берут машину, которая с завода уже является ржавым, поганым ведром?
Вроде бы никто брать эту машину не будет. В здравом уме.
Но тут такой нюанс. Сейчас в очередной раз пошлины подниму, ну или рубль опустят или еще чего придумают и будет эта нива в 3 раза дешевле любой иномарки, пусть и самой плохой, и будут брать и будут даже нахваливать. Вот такая жизнь.