Чувствуется что журналист совсем не в теме 600-800 стоит сильно пожившая камри в 40 кузове, 50 кузов как у автора с пробегом 8.000 - это 1.500. Так что не нужно вводить людей в заблуждение, тойота стоит в 2 раза дороже жигулей.
По мне любой япокореец хорош. Был ниссан возил 8 лет, потом тойота 10 лет, сейчас кореец 8 лет. Не ломались, затраты были только на расходники, пробеги более 200тк. С задачей возить мена туда, куда захочу с комфортом справлялись. Добавляются только плюшки с каждой новой авто. Увеличивается мощность и динамика с тем же расходом. В Ф2 не участвую, так что со спорткарами не могу объективно сравнивать. Могу сравнить с нашими совецкими, что то скучные они современные, нет того драйва в перевозке кучи запчастей и готовности делать капиталку в пути. К новой Ладе присматриваюсь, с виду симпатичная, мой комент не для тех для "Марка распилыша нужна была брать", "Зубара едит"
Прочитал коменты... народ на стереотипах и понтах. Им что-то "против" бессмысленно говорить. Сам присматриваюсь к продукции автоваза, хочу именно новую машину. Езжу последние 10 лет на праворуком "японце". Особых проблем не было,но приходит и его время. Брать б/у с"пипонии"? Есть мнение людей, что это уже не "те" автомобили по надежности. Брать пробеговые японцы по России ? Ну уж нет. Брать со вторички "корейцев" и другие? Ну уж нет. Народ не следит и не бережет свои новые авто, зачем, если через 2-3 года продаст, а все проблемы лягут на кошелек нового владельца, да и все современные авто - одноразовые. Так что , остается Автоваз, новая, без кредита. Брать кредит на авто, особенно без первоначального взноса - верх идиотизма. Автомобиль сегодня есть, а завтра угнали, сгорел, разбил. Не слушайте никого. Делайте как считаете нужным.
Таки не верю. Был авто пятнашка, а называет автор ее Приорой. И вот такой нулячий авто как Камри в идеале стоял в гараже, пылью покрылся, никому не нужный, ага-ага. Так-то их влет покупают, даже ушатанные из подтакси.
Авто разных классов, разной массой, разными размерами, разным целевым назначением, а сравнение на уровне: тут колесики побольше, тут больше кармашков, тут кнопочки, на этой экранчики... Век дилетантов и заказных завуалированных рекламных статей.
как минимум Весту имеет смысл сравнивать только с короллой но никак не с Камри. далее - про Весту как раз многие обзорщики отзываются положительно, в отличии от калины. в остальном какую машину не покупай но избежать расходов и проблем не получится.
Камри в обзоре - объемом 2 литра. Редкая и неудачная модель. Отсюда и мысли о сохранении. Для такого кузова объем двигателя нужен 2.5 - 3, но ни как не менее... Отсюда и повышеннй расход и низкая динамика.
доморощенный инфант калякал, то у кого то лишняя камри завалялась, а другому прежнюю машинку лень продать было, сразу на трех одновременно катался, сравнивал.
не, она плохо рулится потому что у неё рулевая рейка разбита, это тоже по фото видно. Рейку разбивает при выезде с салона, червяк рулит. Исчо, советую ставить червяка с Запорожца на Камри, подходит один в один.
А чего скромничать, например тойота неуправляемая от слова никак, аварийная, угнать может каждый начинающий угонщик, бензин жрет как хороший грузовик, салон может для японцев и нормальный, но для человека 180 и выше уже дискомфорт, в итоге продаётся только благодаря жесткой рекламе тойтовских продажников и откатам в бюджет, на этом фоне ,,даже,, Веста выглядит удачнее , я уже молчу про бюджетные немцы типа фальца или Опеля за 300 тр.
Тойота за 600 т уже драволет, а вот эти немцы на уровень лучше, да и многое от хозяина зависит, один может машину с салона за месяц в дровалет превратить, а другой 20 лет ездить, так там только краска выцветет.
Тойота за 600 т уже драволет, а вот эти немцы на уровень лучше, да и многое от хозяина зависит, один может машину с салона за месяц в дровалет превратить, а другой 20 лет ездить, так там только краска выцветет.
про расходники ещё пожалуйста сказки расскажите! Реально хочется послушать!
Веста, Веста, двигатель 1.6 нет там динамики, ну или он динамит вас, задние тормоза барабаны. На универсале с 1.8, тоже не особо динамичным авто кажется, за то задние тормоза дисковые. А масло то он как любит, на каждую тысяча можно стакан подливать.
Как владелец почти нового отечественного автомобиля под названием "4х4", скажу, что хорошая попытка, но нет)) даже Киа Рио куда лучше и что ключевое - надёжнее этой вашей Весты. Был на тест-драйве Кросса, для АвтоВаза да, это прорыв. Но в целом Тойота она и в Африке Тойота, как попа с пальцем)
И как владелец ПОЧТИ нового автомобиля 4*4 - если это уаз - то вообще надежность низкая, если Нива - то тоже не айс (хоть и шеви нива - это фактически еще советская нива с мин изменениями) может говорить за надежность НОВОЙ переднеприводной лады.
КИА РИАО - точно не надежнее.
Если веста не хуже последних приор да грант, то 6 лет вообще только масло меняй с фильтрами и все. Ну еще свечи сразу же заменить на denso.
Во всяком случае так было с моей приорой.
И это круто по сравнению с теми кто одоновременно со мной купил новые детища иностранной инженерной мысли и потом каждый год раз 5 и более(!) ездил в гарантийку.
Очень наглядно сранение было.
И как владелец ПОЧТИ нового автомобиля 4*4 - если это уаз - то вообще надежность низкая, если Нива - то тоже не айс (хоть и шеви нива - это фактически еще советская нива с мин изменениями) может говорить за надежность НОВОЙ переднеприводной лады.
КИА РИАО - точно не надежнее.
Если веста не хуже последних приор да грант, то 6 лет вообще только масло меняй с фильтрами и все. Ну еще свечи сразу же заменить на denso.
Во всяком случае так было с моей приорой.
И это круто по сравнению с теми кто одоновременно со мной купил новые детища иностранной инженерной мысли и потом каждый год раз 5 и более(!) ездил в гарантийку.
Очень наглядно сранение было.
Пусть немного странно это говорить, но действительно относительно последние детища автоваза отличаются надежностью. Самому непривычно было!
Аж жир с экрана потёк. Какая Веста хорошая... Наверное поэтому её ресталинг поставят на французскую платформу b0. Ходовка фигня на данный момент у весты. Двигатель поставили 1.6 свой отечественный с кучей проблем. Все оборудование - кустарный китай. Если не китай то француское. Ну и зачем этот гибрид если можно взять француза?
Самое поразительное, что на фото собачка сидит в тряпичном салоне Камри на заднем сиденье. Следующее фото передней части Камри кожанные сиденья. Я конечно допускаю, что это чехлы. Но магнитола такая на двухлитровый мотор тоже не ставится она на фото с навигацией. А в статье указано, что Алексей очень страдает от отсутствия на Камри навигации.
Наш автопром самый убогий в мире ей богу десятилетями клепают тесные и убогие ведра. Даже французы не помогли деньги распилили и вместо мерседесов сделали какой то логан. Даже не уровень фокуса с 2.0 который хотя бы ехал. Посмотрите на китайцев они уже скоро немцев догонят паркетеики красивые, электрокары. А у нас все та же 13шка в рестайлинге. Тьфу.
А Вы юноша в курсе, что Мерседесы (заметь, М - заглавная!!!) делают не французы? Продажи Логана видел? Мерен нужен "всем", но эти "все" такие как ты - МЕЧТАТЕЛИ. Логан - один из самых удачных проектов. Меняй ПМЖ и будет тебе счастье! Или ты ждешь Мерена живого на вторичке? Мерен уже "НЕТОРТ"!!!
Камри(Кэмри) — типа бизнес класс, хотя на самом деле дешевая рисовозка с ужасными материалами (как и все тойоты и лексусы), управляемостью Волги и древними движками/коробками. Бензина жрёт как три СуперБа Зато "солидно", сразу видно "серьезного человека". "Депутата возют наверное" — гадает народ в пробках
Не говори.... Вызываешь Убер Блэк - приезжает Камри, которая ни в одном глазу даже близко не бизнес-класс, а кредитная помойка для среднего новосибица. Надоели....
Не говори.... Вызываешь Убер Блэк - приезжает Камри, которая ни в одном глазу даже близко не бизнес-класс, а кредитная помойка для среднего новосибица. Надоели....
Какой Убер, такой и Блэк. Наш Убер, это же суррогат от Яндекса, так что чему удивляться?)
Вот сразу видно владельца бизнес класса. Наверное не один год отьездили раз такие познания??
Соглашусь разве что с управляемостью, и то это больше касается 30-40 кузова.
"Бензина жрёт как три СуперБа" - ездил на 30-ке механике 2.4 - расход 10-11 литров зимой с прогревами! летом ваще 8-9 по городу. трасса 7.5/100км. Абсолютно неприхотлива, и не ржавела, так и продал без единого рыжика (но был сделан антикор сновья) пробег 240тыс.
Так что не знаете не п%%%те.
С тех пор как у меня появилась возможность купить иномарку и сравнить кое что с конфеткой, нет желания даже в теории рассматривать покупку отечественного ведра.
Видимо вы пересели сразу с Запорожца на "иномарку". Скажу по секрету отечественной Ладу может назвать чел, который вообще не интересуется кто, где и как производит авто. И да, вполне возможно вашу "иноконфетку" произвели не менее кривые руки гденить в южной америке или северной африке.
После второго абзаца бросила читать. У меня, конечно, не Камри, а кореец, но был опыт езды на дачу и на отечественной ласточке из статьи) так вот, попой все неровности почувствовала. Выползала из машины кое-как. Даже с корейцем не сравнится.
"Выползала из машины кое-как".... Это не в авто дело, а вашем опорно-двигательном аппарате. Если его запустить и не тренировать, то к полтосу даже с дивана вставать будете кое-как.
Новые Камри - это кусок Г. Рекомендую на ютубе забить в поиск «камри кусок фольги». Но каждый уважающий себя новосибирец будет топить, что Тойота - синоним качества, удобства и надежности, а Камри из класса D - это предел мечтаний и вообще бизнес-класс )
Можно сравнивать что угодно - комфорт, динамику, грузоподъёмность. Но Тойота меньше всех теряет цену на вторичном рынке. Остальные соображения можно опустить.
Я так понял, что автор потроллил читателей)) У японцев вообще проблема с управляемостью, но Камри особенно выделяется в этом плане. Даже Веста эталон по сравнению с Камри.
Я так понял, что автор потроллил читателей)) У японцев вообще проблема с управляемостью, но Камри особенно выделяется в этом плане. Даже Веста эталон по сравнению с Камри.
если он потролил то молодец а если он по срьезному то нужн она владимировскую его сдать...на опыты ))
"Полного привода нет даже за доплату", Артем, на кой черт тебе сдался полный привод на универсале В класса!? Раз в 10 лет через снежный пушок проехать? Полный привод, вот мне он хоть за доплату, хоть в подарок не нужен, зачем мне с собой таскать ненужные редукторы, иметь повышенный расход шин, бензина, худшую динамику? Если охотник 4х4 надо купить.
Ну есть и есть... у них и районы северные с сопками есть, заштормит зимой, так конечно на липучке хрен тронишься, а у нас, конкретно в Новосибирске какое применение ему?
Запомните раз и навсегда камри это D класс, а не Е
Чувствуется что журналист совсем не в теме 600-800 стоит сильно пожившая камри в 40 кузове, 50 кузов как у автора с пробегом 8.000 - это 1.500. Так что не нужно вводить людей в заблуждение, тойота стоит в 2 раза дороже жигулей.
По мне любой япокореец хорош. Был ниссан возил 8 лет, потом тойота 10 лет, сейчас кореец 8 лет. Не ломались, затраты были только на расходники, пробеги более 200тк. С задачей возить мена туда, куда захочу с комфортом справлялись. Добавляются только плюшки с каждой новой авто. Увеличивается мощность и динамика с тем же расходом. В Ф2 не участвую, так что со спорткарами не могу объективно сравнивать. Могу сравнить с нашими совецкими, что то скучные они современные, нет того драйва в перевозке кучи запчастей и готовности делать капиталку в пути. К новой Ладе присматриваюсь, с виду симпатичная, мой комент не для тех для "Марка распилыша нужна была брать", "Зубара едит"
В рубрику
Читателям в дурдомах
Таки не верю. Был авто пятнашка, а называет автор ее Приорой. И вот такой нулячий авто как Камри в идеале стоял в гараже, пылью покрылся, никому не нужный, ага-ага. Так-то их влет покупают, даже ушатанные из подтакси.
Авто разных классов, разной массой, разными размерами, разным целевым назначением, а сравнение на уровне: тут колесики побольше, тут больше кармашков, тут кнопочки, на этой экранчики... Век дилетантов и заказных завуалированных рекламных статей.
Только один вопрос: "ЧО?!!!"
Что не придумаешь, чтобы втюхать наше ведро с гайками, хоть и улучшенное :)
как минимум Весту имеет смысл сравнивать только с короллой но никак не с Камри. далее - про Весту как раз многие обзорщики отзываются положительно, в отличии от калины. в остальном какую машину не покупай но избежать расходов и проблем не получится.
Чет ге понял. Навигации с его слов на камри нет, а на фото есть 😂
Камри в обзоре - объемом 2 литра. Редкая и неудачная модель. Отсюда и мысли о сохранении. Для такого кузова объем двигателя нужен 2.5 - 3, но ни как не менее... Отсюда и повышеннй расход и низкая динамика.
Обыкновенная проплаченная статья от дилера АвтоВАЗа....
Веста, хорошая попытка, Но нет 😂
а то что камри бита в в задницу, видно даже на фото. Так то конечно, веста рулится не хуже камри с кривой геометрией
А чего скромничать, например тойота неуправляемая от слова никак, аварийная, угнать может каждый начинающий угонщик, бензин жрет как хороший грузовик, салон может для японцев и нормальный, но для человека 180 и выше уже дискомфорт, в итоге продаётся только благодаря жесткой рекламе тойтовских продажников и откатам в бюджет, на этом фоне ,,даже,, Веста выглядит удачнее , я уже молчу про бюджетные немцы типа фальца или Опеля за 300 тр.
Веста, Веста, двигатель 1.6 нет там динамики, ну или он динамит вас, задние тормоза барабаны. На универсале с 1.8, тоже не особо динамичным авто кажется, за то задние тормоза дисковые. А масло то он как любит, на каждую тысяча можно стакан подливать.
Это тоже самое что сравнивать попу с пальцем.
Как владелец почти нового отечественного автомобиля под названием "4х4", скажу, что хорошая попытка, но нет)) даже Киа Рио куда лучше и что ключевое - надёжнее этой вашей Весты. Был на тест-драйве Кросса, для АвтоВаза да, это прорыв. Но в целом Тойота она и в Африке Тойота, как попа с пальцем)
Аж жир с экрана потёк. Какая Веста хорошая... Наверное поэтому её ресталинг поставят на французскую платформу b0. Ходовка фигня на данный момент у весты. Двигатель поставили 1.6 свой отечественный с кучей проблем. Все оборудование - кустарный китай. Если не китай то француское. Ну и зачем этот гибрид если можно взять француза?
20 летняя камри лучше этого ведра
Калдина ласточка лучше обеих.
Самое поразительное, что на фото собачка сидит в тряпичном салоне Камри на заднем сиденье. Следующее фото передней части Камри кожанные сиденья. Я конечно допускаю, что это чехлы. Но магнитола такая на двухлитровый мотор тоже не ставится она на фото с навигацией. А в статье указано, что Алексей очень страдает от отсутствия на Камри навигации.
Здравствуйте, Алексей. Вас мама с папой плохо воспитывали
Жигули это не машина, это диагноз...
Наш автопром самый убогий в мире ей богу десятилетями клепают тесные и убогие ведра. Даже французы не помогли деньги распилили и вместо мерседесов сделали какой то логан. Даже не уровень фокуса с 2.0 который хотя бы ехал. Посмотрите на китайцев они уже скоро немцев догонят паркетеики красивые, электрокары. А у нас все та же 13шка в рестайлинге. Тьфу.
Что одно - ВЕДРО, что второе - ВЕДРО... В сортах г***а можно и не разбираться. Ни одна, ни вторая своих денег не стоит. 2 помойки на колесах.
если речь идёт о камри российской сборки, то от автотаза она недалеко ушла.
Камри(Кэмри) — типа бизнес класс, хотя на самом деле дешевая рисовозка с ужасными материалами (как и все тойоты и лексусы), управляемостью Волги и древними движками/коробками. Бензина жрёт как три СуперБа Зато "солидно", сразу видно "серьезного человека". "Депутата возют наверное" — гадает народ в пробках
С тех пор как у меня появилась возможность купить иномарку и сравнить кое что с конфеткой, нет желания даже в теории рассматривать покупку отечественного ведра.
После второго абзаца бросила читать. У меня, конечно, не Камри, а кореец, но был опыт езды на дачу и на отечественной ласточке из статьи) так вот, попой все неровности почувствовала. Выползала из машины кое-как. Даже с корейцем не сравнится.
Новые Камри - это кусок Г. Рекомендую на ютубе забить в поиск «камри кусок фольги». Но каждый уважающий себя новосибирец будет топить, что Тойота - синоним качества, удобства и надежности, а Камри из класса D - это предел мечтаний и вообще бизнес-класс )
Пардон. "Мысли о сравнении" т9
Ахахахаха, как там говорится, "афтар жжот", опять😂
Дьявол сел в Ладу и перекрестился.Глупое сравнение.
Это как на фото экстерьера Камри ручки выкрашены в цвет кузова, а в салоне максималка?? Смешно...
Дорогая наверное статья!?
50 литров на 800 км? Ну ну.
Вообще дичь....
Можно сравнивать что угодно - комфорт, динамику, грузоподъёмность. Но Тойота меньше всех теряет цену на вторичном рынке. Остальные соображения можно опустить.
дочитал до у камри хорошая управляемость...дальше читать не стал с автором все ясно)))
"Полного привода нет даже за доплату", Артем, на кой черт тебе сдался полный привод на универсале В класса!? Раз в 10 лет через снежный пушок проехать? Полный привод, вот мне он хоть за доплату, хоть в подарок не нужен, зачем мне с собой таскать ненужные редукторы, иметь повышенный расход шин, бензина, худшую динамику? Если охотник 4х4 надо купить.
Игра была равна: сравнили два го*на
Почему нет четвёртого варианта:
4. Предпочёл бы Теслу.
стоящая если только на пару лет, дальше ремонт,ремонт,ремонт.......ремонт
Вот так то вот