Пейсатель противоречит сам себе: так у него "редкие версии Qashqai +2 с семиместным салоном" - это интересная вместительная модель, а аутлендер, который в два раза больше этого недоразумения, - ", хотя задний ряд годится в основном для низкорослых пассажиров"
Ко всем любителям метро обращаюсь - Лучше всего зимой жить в теплых странах! А еще лучше круглый год не показывать носа в Сибири.
Неприятна ваша злость к автолюбителям.
У full-time 4x4 расход по пробкам не человеческий, у part-time с этим лучше, но задний привод УАЗа при маневрировании может сорвать зад, так что если уж и брать для городе по зиме ездить тачку, то с подключаемым задним приводом, но опять же вариаторы сейчас везде пихают, одним словом идеальная по расходу-проходимости тачка это дизельный дастер на палке (в версии для нашего климата идёт электропечка (с двумя тэнами), так что проблем с прогревом салона нет).
если денег впритык, а машина нужна каждый день, то лучше взять новую пузотерку. бензина жрет мало. а если снега выпало до фига и не убирается (таких дней пока немного), то в такие дни лучше на такси
Нужно выбирать, или Витару, не старше 10 года (в очень хорошем состоянии, рублей за 600-700), или Дастер/Террано (не старше 15 года, за те же деньги). Те и другие, в полноприводном исполнении, с АКПП для города, с 2 литровыми моторами, с пробегом 50 - 100 тысяч (документально подтвержденных). Машину с таким пробегом реально взять (по себе сужу - у меня 12 года Прадик, пробег 78 тысяч). Почему такие предложил - сравнительно не дорогие (для такого возраста), не дорогие в обслуживании, меньше жрут бензина, юркие (везде проедут и встанут).
Автор самое главное забыл написать: уважают ли на дороге водителей таких автомобилей?))
Пейсатель противоречит сам себе: так у него "редкие версии Qashqai +2 с семиместным салоном" - это интересная вместительная модель, а аутлендер, который в два раза больше этого недоразумения, - ", хотя задний ряд годится в основном для низкорослых пассажиров"
Кашкай ржавеет и метал из фольги тоненькие дверцы. Надо брать Тигуана хотя бы.
Про Акуру MDX и RDX ничего не слышали?
Ко всем любителям метро обращаюсь - Лучше всего зимой жить в теплых странах! А еще лучше круглый год не показывать носа в Сибири.
Неприятна ваша злость к автолюбителям.
На метро ездить только грязь в носоглотку таскать, ионизации нет, обеззараживания нет. Очаг инфекции.
STI всем.
А когда будет статья, какую ношеную одежду лучше на зиму покупать недорого?
БМВ х5
У full-time 4x4 расход по пробкам не человеческий, у part-time с этим лучше, но задний привод УАЗа при маневрировании может сорвать зад, так что если уж и брать для городе по зиме ездить тачку, то с подключаемым задним приводом, но опять же вариаторы сейчас везде пихают, одним словом идеальная по расходу-проходимости тачка это дизельный дастер на палке (в версии для нашего климата идёт электропечка (с двумя тэнами), так что проблем с прогревом салона нет).
Езжу на Ниве и не жу-жу.
А где европейский автопром? Опять эти брички японские с пародией на полный привод.
если денег впритык, а машина нужна каждый день, то лучше взять новую пузотерку. бензина жрет мало. а если снега выпало до фига и не убирается (таких дней пока немного), то в такие дни лучше на такси
Нужно выбирать, или Витару, не старше 10 года (в очень хорошем состоянии, рублей за 600-700), или Дастер/Террано (не старше 15 года, за те же деньги). Те и другие, в полноприводном исполнении, с АКПП для города, с 2 литровыми моторами, с пробегом 50 - 100 тысяч (документально подтвержденных). Машину с таким пробегом реально взять (по себе сужу - у меня 12 года Прадик, пробег 78 тысяч). Почему такие предложил - сравнительно не дорогие (для такого возраста), не дорогие в обслуживании, меньше жрут бензина, юркие (везде проедут и встанут).
У меня Аква Урбан-нигде ещё не застревал!!! Расход 95го 5л по городу и это зимой!-завидуйте молча!