Реклама
СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

68 комментариев к публикации Полноприводное счастье: выбираем лучшие машины для зимы по цене «Соляриса»
Полноприводное счастье: выбираем лучшие машины для зимы по цене «Соляриса»

4 дек 2019 в 08:53

Столько несоответствий в статье, что не хватило выдержки сделать на кждое замечание. Автор, без обид, но слишком уж субъективный и непрофессиональный подход...

Местный
4 дек 2019 в 13:12

Про Акуру MDX и RDX ничего не слышали?

Бдыщь
4 дек 2019 в 11:41

Пейсатель противоречит сам себе: так у него "редкие версии Qashqai +2 с семиместным салоном" - это интересная вместительная модель, а аутлендер, который в два раза больше этого недоразумения, - ", хотя задний ряд годится в основном для низкорослых пассажиров"

Спонсор
4 дек 2019 в 08:59

+1 слишком субъективно. У паджериков есть блокировка заднего дифференциала, и у старой витагры.

PS: Но фразы про три дифференциала достойны, хоть один автор написал про это...

Николай
4 дек 2019 в 08:57

И ни одной Тойоты! Вот это да! Интересно кто эту статейку написал?

4 дек 2019 в 09:11

Однозначно Метро. А неудачники на кроссоверах будут стоять в пробке, листать ютубчик и понижать свой IQ.

4 дек 2019 в 13:59

Ко всем любителям метро обращаюсь - Лучше всего зимой жить в теплых странах! А еще лучше круглый год не показывать носа в Сибири.
Неприятна ваша злость к автолюбителям.

Житель центра
4 дек 2019 в 11:14

Метро + такси лучший вариант для перемещения в городе. Не тратьте деньги на ржавые корыта себестоимость 100 тыс, которые вам ВПАРИВАЮТ за 1 миллион

4 дек 2019 в 08:48

Про EVO это пошутили так?

Житель Либерти Сити
4 дек 2019 в 10:42

В целом любая легковушка зимой без проблем перемещается по городу. Эту зиму гоняю на малышке пежо107, на новенькой зимней резине, без проблем. Дороги в городе чистят, проехать можно практически везде. .Но лучше всего конечно же метро😊

Basil P. Nile
4 дек 2019 в 09:04

> с опционной системой стабилизации
Это как? Может сработать, а может и нет по своему усмотрению?

4 дек 2019 в 18:33

А когда будет статья, какую ношеную одежду лучше на зиму покупать недорого?

Гость
4 дек 2019 в 22:14

БМВ х5

4 дек 2019 в 09:54

Вы либо колонку закройте, либо найдите более компетентных авторов

CyberArmy
4 дек 2019 в 14:35

На метро ездить только грязь в носоглотку таскать, ионизации нет, обеззараживания нет. Очаг инфекции.
STI всем.

Морской котик
8 янв 2020 в 13:17

Езжу на Ниве и не жу-жу.

8 янв 2020 в 13:35

если денег впритык, а машина нужна каждый день, то лучше взять новую пузотерку. бензина жрет мало. а если снега выпало до фига и не убирается (таких дней пока немного), то в такие дни лучше на такси

Житель центра
4 дек 2019 в 11:12

Всё варианты УБОГИЕ, уродливые, ржавые, безвкусные, грязные, поганые КОРЫТА. Каким же надо быть недальновидным и как себя НЕ ЛЮБИТЬ, чтобы купить такое поганое ВЕДРИЩЕ в кредит... Ужасно. Эти корыта с себестоимостью тысяч 100 не стоят того, чтобы их покупать.

Дмитрий
4 дек 2019 в 08:57

Все ничего, только паркетники долго в морозы греть из за размера салона, уж лучше седан

4 дек 2019 в 09:06

Лучшая машина для зимы - метро. Но это не для среднего ума.

Это всё фигня. Лучше Теслы машины нет!

Иваныч
4 дек 2019 в 11:40

Автор самое главное забыл написать: уважают ли на дороге водителей таких автомобилей?))

4 дек 2019 в 11:49

Кашкай ржавеет и метал из фольги тоненькие дверцы. Надо брать Тигуана хотя бы.

Серж
8 янв 2020 в 13:49

Нужно выбирать, или Витару, не старше 10 года (в очень хорошем состоянии, рублей за 600-700), или Дастер/Террано (не старше 15 года, за те же деньги). Те и другие, в полноприводном исполнении, с АКПП для города, с 2 литровыми моторами, с пробегом 50 - 100 тысяч (документально подтвержденных). Машину с таким пробегом реально взять (по себе сужу - у меня 12 года Прадик, пробег 78 тысяч). Почему такие предложил - сравнительно не дорогие (для такого возраста), не дорогие в обслуживании, меньше жрут бензина, юркие (везде проедут и встанут).

охлос
8 янв 2020 в 12:13

У full-time 4x4 расход по пробкам не человеческий, у part-time с этим лучше, но задний привод УАЗа при маневрировании может сорвать зад, так что если уж и брать для городе по зиме ездить тачку, то с подключаемым задним приводом, но опять же вариаторы сейчас везде пихают, одним словом идеальная по расходу-проходимости тачка это дизельный дастер на палке (в версии для нашего климата идёт электропечка (с двумя тэнами), так что проблем с прогревом салона нет).

ДенСан
8 янв 2020 в 13:20

А где европейский автопром? Опять эти брички японские с пародией на полный привод.

Сэр
8 янв 2020 в 15:37

У меня Аква Урбан-нигде ещё не застревал!!! Расход 95го 5л по городу и это зимой!-завидуйте молча!

4 дек 2019 в 09:39

У меня "ишак"(Митсубиси Паджеро jo), супер селект,до этого была нива.Я на ишаке проезжал там,где на ниве с блокировкой еле выезжал.Жаль,что они до 2007года выпускались, небольшой с 2-х литровым мотором,просто вещь для города.Просвет огромный, бампера не мешают заехать на любую гору или яму.Сейчас такие не выпускают.Про Дастер,смех,сосед ехал за мной летом,пришлось его вытаскивать, обыкновенный паркетник.....

4 дек 2019 в 08:48

Хайлендер однозначно зимой лучше.

Qwerty
4 дек 2019 в 10:22

Ну тут либо дастер либо ниссан. Остальное барахло можно не учитывать