Столько несоответствий в статье, что не хватило выдержки сделать на кждое замечание. Автор, без обид, но слишком уж субъективный и непрофессиональный подход...
Ну RDX мож и не совсем в тему статьи (хотя машина просто НЕРЕАЛЬНАЯ!!!!), а вот MDX - да, прям в яблочко и проходит дольше всякой шниво-дастеровской нечести
Пейсатель противоречит сам себе: так у него "редкие версии Qashqai +2 с семиместным салоном" - это интересная вместительная модель, а аутлендер, который в два раза больше этого недоразумения, - ", хотя задний ряд годится в основном для низкорослых пассажиров"
А на внедорожниках в пробках бомжи стоят? Живете в своем загаженном городе и ничего не видите. За городом жить и работать одна красота, свежий воздух, но вам этого не понять. Одноклеточные, двуклеточные, это те, кто в квартирках на 9 этаже ютится.
Ко всем любителям метро обращаюсь - Лучше всего зимой жить в теплых странах! А еще лучше круглый год не показывать носа в Сибири.
Неприятна ваша злость к автолюбителям.
Мы впариваем таким как ты колбасу, нам впаривают авто. И все дороже, чем оно стоит! Я-же тройной навар с этой колбасы тебе не подарю. Ты о себе подумай, какие у вас там цены и качество продовольствия. Приятного аппетита.
В целом любая легковушка зимой без проблем перемещается по городу. Эту зиму гоняю на малышке пежо107, на новенькой зимней резине, без проблем. Дороги в городе чистят, проехать можно практически везде. .Но лучше всего конечно же метро😊
если денег впритык, а машина нужна каждый день, то лучше взять новую пузотерку. бензина жрет мало. а если снега выпало до фига и не убирается (таких дней пока немного), то в такие дни лучше на такси
Всё варианты УБОГИЕ, уродливые, ржавые, безвкусные, грязные, поганые КОРЫТА. Каким же надо быть недальновидным и как себя НЕ ЛЮБИТЬ, чтобы купить такое поганое ВЕДРИЩЕ в кредит... Ужасно. Эти корыта с себестоимостью тысяч 100 не стоят того, чтобы их покупать.
Откуда берется этот бред? Хоть бы одну статью про обогрев вентиляцией прочитали.
Производительность отопителя подбирается под объем приточного воздуха. Разница в объемах салона седана и кроссовера меньше одного кубометра. Для вентилятора производительностью 150-200 м3/час это несущественно.
Откуда берется этот бред? Хоть бы одну статью про обогрев вентиляцией прочитали.
Производительность отопителя подбирается под объем приточного воздуха. Разница в объемах салона седана и кроссовера меньше одного кубометра. Для вентилятора производительностью 150-200 м3/час это несущественно.
А ничего что у меня в седане радиатор печки такой же как в крузаке? А вентиляторы одинакого размера. При прочих равных в какой машине быстрее тепло станет?
А ничего что у меня в седане радиатор печки такой же как в крузаке? А вентиляторы одинакого размера. При прочих равных в какой машине быстрее тепло станет?
У самого кроссовер, а у жены седан, утром завожу обе машины, сметаю снег и в кроссовере еще прохладно, а в седане уже легко в футболке можно сидеть. Были и внедорожники, и универсалы и теперь кроссовер - во всех намного холодней чем в седанах. Я даже как-то хотел оргстеклом отделить багажник от салона, чтобы от туда не шел холодный воздух.😂
Нужно выбирать, или Витару, не старше 10 года (в очень хорошем состоянии, рублей за 600-700), или Дастер/Террано (не старше 15 года, за те же деньги). Те и другие, в полноприводном исполнении, с АКПП для города, с 2 литровыми моторами, с пробегом 50 - 100 тысяч (документально подтвержденных). Машину с таким пробегом реально взять (по себе сужу - у меня 12 года Прадик, пробег 78 тысяч). Почему такие предложил - сравнительно не дорогие (для такого возраста), не дорогие в обслуживании, меньше жрут бензина, юркие (везде проедут и встанут).
Бедные люди, ваш прадик за первые 3 года 100-ку проехал, потом пошёл по рукам, хотя если вы его лично с салона взяли и только на дачу ездили по выходным летом, то тогда конечно верю.
У full-time 4x4 расход по пробкам не человеческий, у part-time с этим лучше, но задний привод УАЗа при маневрировании может сорвать зад, так что если уж и брать для городе по зиме ездить тачку, то с подключаемым задним приводом, но опять же вариаторы сейчас везде пихают, одним словом идеальная по расходу-проходимости тачка это дизельный дастер на палке (в версии для нашего климата идёт электропечка (с двумя тэнами), так что проблем с прогревом салона нет).
У меня "ишак"(Митсубиси Паджеро jo), супер селект,до этого была нива.Я на ишаке проезжал там,где на ниве с блокировкой еле выезжал.Жаль,что они до 2007года выпускались, небольшой с 2-х литровым мотором,просто вещь для города.Просвет огромный, бампера не мешают заехать на любую гору или яму.Сейчас такие не выпускают.Про Дастер,смех,сосед ехал за мной летом,пришлось его вытаскивать, обыкновенный паркетник.....
Столько несоответствий в статье, что не хватило выдержки сделать на кждое замечание. Автор, без обид, но слишком уж субъективный и непрофессиональный подход...
Про Акуру MDX и RDX ничего не слышали?
Пейсатель противоречит сам себе: так у него "редкие версии Qashqai +2 с семиместным салоном" - это интересная вместительная модель, а аутлендер, который в два раза больше этого недоразумения, - ", хотя задний ряд годится в основном для низкорослых пассажиров"
+1 слишком субъективно. У паджериков есть блокировка заднего дифференциала, и у старой витагры.
PS: Но фразы про три дифференциала достойны, хоть один автор написал про это...
И ни одной Тойоты! Вот это да! Интересно кто эту статейку написал?
Однозначно Метро. А неудачники на кроссоверах будут стоять в пробке, листать ютубчик и понижать свой IQ.
Ко всем любителям метро обращаюсь - Лучше всего зимой жить в теплых странах! А еще лучше круглый год не показывать носа в Сибири.
Неприятна ваша злость к автолюбителям.
Метро + такси лучший вариант для перемещения в городе. Не тратьте деньги на ржавые корыта себестоимость 100 тыс, которые вам ВПАРИВАЮТ за 1 миллион
Про EVO это пошутили так?
В целом любая легковушка зимой без проблем перемещается по городу. Эту зиму гоняю на малышке пежо107, на новенькой зимней резине, без проблем. Дороги в городе чистят, проехать можно практически везде. .Но лучше всего конечно же метро😊
> с опционной системой стабилизации
Это как? Может сработать, а может и нет по своему усмотрению?
А когда будет статья, какую ношеную одежду лучше на зиму покупать недорого?
БМВ х5
Вы либо колонку закройте, либо найдите более компетентных авторов
На метро ездить только грязь в носоглотку таскать, ионизации нет, обеззараживания нет. Очаг инфекции.
STI всем.
Езжу на Ниве и не жу-жу.
если денег впритык, а машина нужна каждый день, то лучше взять новую пузотерку. бензина жрет мало. а если снега выпало до фига и не убирается (таких дней пока немного), то в такие дни лучше на такси
Всё варианты УБОГИЕ, уродливые, ржавые, безвкусные, грязные, поганые КОРЫТА. Каким же надо быть недальновидным и как себя НЕ ЛЮБИТЬ, чтобы купить такое поганое ВЕДРИЩЕ в кредит... Ужасно. Эти корыта с себестоимостью тысяч 100 не стоят того, чтобы их покупать.
Все ничего, только паркетники долго в морозы греть из за размера салона, уж лучше седан
Лучшая машина для зимы - метро. Но это не для среднего ума.
Это всё фигня. Лучше Теслы машины нет!
Автор самое главное забыл написать: уважают ли на дороге водителей таких автомобилей?))
Кашкай ржавеет и метал из фольги тоненькие дверцы. Надо брать Тигуана хотя бы.
Нужно выбирать, или Витару, не старше 10 года (в очень хорошем состоянии, рублей за 600-700), или Дастер/Террано (не старше 15 года, за те же деньги). Те и другие, в полноприводном исполнении, с АКПП для города, с 2 литровыми моторами, с пробегом 50 - 100 тысяч (документально подтвержденных). Машину с таким пробегом реально взять (по себе сужу - у меня 12 года Прадик, пробег 78 тысяч). Почему такие предложил - сравнительно не дорогие (для такого возраста), не дорогие в обслуживании, меньше жрут бензина, юркие (везде проедут и встанут).
У full-time 4x4 расход по пробкам не человеческий, у part-time с этим лучше, но задний привод УАЗа при маневрировании может сорвать зад, так что если уж и брать для городе по зиме ездить тачку, то с подключаемым задним приводом, но опять же вариаторы сейчас везде пихают, одним словом идеальная по расходу-проходимости тачка это дизельный дастер на палке (в версии для нашего климата идёт электропечка (с двумя тэнами), так что проблем с прогревом салона нет).
А где европейский автопром? Опять эти брички японские с пародией на полный привод.
У меня Аква Урбан-нигде ещё не застревал!!! Расход 95го 5л по городу и это зимой!-завидуйте молча!
У меня "ишак"(Митсубиси Паджеро jo), супер селект,до этого была нива.Я на ишаке проезжал там,где на ниве с блокировкой еле выезжал.Жаль,что они до 2007года выпускались, небольшой с 2-х литровым мотором,просто вещь для города.Просвет огромный, бампера не мешают заехать на любую гору или яму.Сейчас такие не выпускают.Про Дастер,смех,сосед ехал за мной летом,пришлось его вытаскивать, обыкновенный паркетник.....
Хайлендер однозначно зимой лучше.
Ну тут либо дастер либо ниссан. Остальное барахло можно не учитывать