74 комментария к публикации Автобусы не нужны: в Новосибирске на четырёх человек приходится один автомобиль
Ржу
27 нояб 2019 в 20:15
Если бы, у нас метро было бы хотя бы таким, каким его планировали при СССР( желающие могут посмотреть схему в вагонах метро), да ещё бы был нормальный общественный транспорт, то многие бы отказались бы от авто.
Машину ведь зачем покупают? Многие напишут что для понтов. А какие в опу понты, если машина лохматых годов?!?!
Я вот не пользуюсь машиной, когда есть возможность доехать на трамвае до метро, а потом до места встречи.Или когда прямой От.
Но извините, если три, а то и четыре пересадки- то только Авто.
У меня офис у метро «Речной вокзал». Если нужно быстро мотануться по делам, достаточно часто езжу на метро. А то машину нужно завести, прогреть, потом поехать, найти место для парковки, потом вернуться и опять парить башку насчёт того, где встать... Ну уж нет. Проще либо на метро, либо на таксомоторе.
У меня офис у метро «Речной вокзал». Если нужно быстро мотануться по делам, достаточно часто езжу на метро. А то машину нужно завести, прогреть, потом поехать, найти место для парковки, потом вернуться и опять парить башку насчёт того, где встать... Ну уж нет. Проще либо на метро, либо на таксомоторе.
трям-брям, А я про что? Если маршрут по метро или прямой ОТ, то мне машина нафиг не нужна.Я же пишу как? Если две или три и более пересадок, то только машина.
На такси, если учесть статистику аварий и какие там водители, я не поеду.Лучше автобус или трамвай.Ну или сохатая техника.
Ну всё, расходимся.
Предложение такое: с улиц убрать все автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки - на дорогах сразу станет свободнее; метро засыпать, нет метро - не нужно дальше строить; пригородные электрички из области останавливать на границе города.
Был бы нормальный ОТ, ходил бы он с 5:30 до часа ночи, ездил бы на машине только на дачу, по окрестностям и раз в неделю или 2 в супермаркет... А так приходится на работу на машине ездить, 11 км за 40-50 минут...
На машины может и приходится 4 новосибирца, только первый остальных троих никуда не повезет. Здесь вам не Куба, где гаищник тормозит автомобиль и садит люде с остановки, которым с водителем по пути.
Как минимум странный вывод...
Ведь именно из-за недостатка общественного транспорта, особенно на окраинах, многие люди и идут на покупку машины, а затем встав в пробки ещё больше усугубляют эту проблему!
Будущее за ОТ. ОТ нужны выделенки по всем дорогам города, и полный приоритет при перестроении. Автоведроводителей нужно облагать дикими налогами, как в Сингапуре, закрывать бесплатные парковки и всячески заставлять их постоянно платить. И тогда город будет спасен от пробок.
Лучше запретить въезд в центр города. Там должны ездить только такие как я на элитном раритете. И у меня етайп субурбан 1898 года выпуска под охраной стоит в гараже.
Житель центрa, Дикий вы человек.Ну возмите тот же Вьетнам.Машина это дикая роскошь, там на неё цена, если учитывать все, заоблочная.
И что? Да там хрен дорогу перейдешь, столько там мокиков.
Пусть у нас зимой не поездишь, но ведь народ ушлый у нас, утеплят, кабину впендюрят и будут ездить.
Нужны не только автобусы, но и дотации на общественный транспорт, чтобы нормально и комфортно можно было на нем ездить. А без него будет увеличение количества автомобилей, а соответственно и пробок и это путь в никуда.
Разгром общественного транспорта выдается за достижение. Европа на эти грабли уже наступала в начале 60-х. Сейчас же, несмотря на наличие автомобилей, внутри города большинство людей предпочитает трамвай.
Необходимо поднимать транспортный налог, топливо в цене, утилизационный сбор и пошлины. Ужесточить поправила выдачи прав и медсправок. Государство явно не справляется со слишком доступными автомобилями и лавинообразным увеличением числа автовладельцев. Количество автомобилей необходимо снижать, срочно!
Нгс, тогда кто все эти ноющие люди,что так плакали и поджимали губу под статьёй про повышение цены на общественный транспорт? Это признание, что в основном этих людей было мало- в основном боты, они просто показатель "кипучей" деятельность оппозиции. А народа то нет?! ))
Похоже на ситуацию, как десятки ботов с тупыми односложными фразами поднимают нужные комментарии против власти в топ ...
Боты,а не люди!))
Имя не Антон21, Чё такой глупый?
Не будет комментов, тот же Ржака с АК сотню комментов выдаст.Ну особенно если про баб, то АК вообще тысячу впендюрит.Вообще будет мрак, то король, точняк, вопрос, секретарша, начальник чопа, и так далее, дадут пару сотен комментов.
"кто все эти ноющие люди,что так плакали и поджимали губу под статьёй про повышение цены на общественный транспорт?"
Я цену ОТ узнаю из таких статей. Не пользуюсь лет 20. Но странно видеть инфляцию в 3% и повышение за повышением. Это означает одно - дальнейшее обнищание населения.
ДАВНО ПОРА УБРАТЬ АВТОБУСЫ КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ ОНИ НАРУШАЮТ КАК СЕГОДНЯ ЕДУТ НА КРАСНЫЙ АВТОБУСЫ ЗНАЯ ЧТО ТАМ КАМЕРЫ СТОЯТ НЕТ ПРУТ ГОРИТ КРАСНЫЙ ОН ОРЁТ МАТЕРИТСЯ СИГНАЛИТ СИДЯТ ТАМ СИЛЁДКИ И ВОЗМУЩАЮТСЯ МЫ ТОРОПИМСЯ ИМ ГОВОРИШ КУДА НА ТОТ СВЕТ ИЛИ В КРЕСЛО ИНВАЛИДНОЕ ГОРИТ КРАСНЫЙ ВАМ ЧЁ ЖИТЬ НАДОЕЛО НУ ЕСТЬ ТИП ТАКОЙ ТРОЛЛЕЙ КАК ТУТ ИМ ВСЁ НАДО АВТОБУСЫ И ВСЁ БЬЮТСЯ АВТОБУСЫ ЛЮДИ ГИБНУТ А ПОТОМ ВИНЯТ ВОДЯТЛА АВТОБУСА ДЕНЕГ ПРОСЯТ А ШИШ ВАМ НЕХЕР БЫЛО ТОРОПИТЬ ВОДЯТЛА АВТОБУСА
Экологичному транспорту нужен литий. Много лития. В 10 К раз больше, чем в батарее сотового. Мечта о недорогом литии - рухнула вместе со свергнутым Моралесом. Дышите дальше.
90% автохлам, который годами стоит во дворах и никуда не ездит, по причине неисправности агрегатов и нецелесообразности дорогостоящего ремонта. Большинство автовладельцев, стиснув зубы ездят на автобусах и метро. Теперь, после прохождения бензином психологической отметки "50", пешеходами стало даже руководство с зарплатами 40-50 тысяч в месяц.
Делаем так : объявляем акцию - каждому 2 комплекта колёс бесплатно !
..... но это за Тогучином .
Все машины уезжают из города забесплатным сыром т.е покрышками !
А обратно в горд их просто не пускаем !
Алилуя ! Рай настал !
Если бы, у нас метро было бы хотя бы таким, каким его планировали при СССР( желающие могут посмотреть схему в вагонах метро), да ещё бы был нормальный общественный транспорт, то многие бы отказались бы от авто.
Машину ведь зачем покупают? Многие напишут что для понтов. А какие в опу понты, если машина лохматых годов?!?!
Я вот не пользуюсь машиной, когда есть возможность доехать на трамвае до метро, а потом до места встречи.Или когда прямой От.
Но извините, если три, а то и четыре пересадки- то только Авто.
Ну всё, расходимся.
Предложение такое: с улиц убрать все автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки - на дорогах сразу станет свободнее; метро засыпать, нет метро - не нужно дальше строить; пригородные электрички из области останавливать на границе города.
Ну т.е. у трёх из четырёх автомобиля нет? И с какого фига в заголовке "Автобусы не нужны"?
Был бы нормальный ОТ, ходил бы он с 5:30 до часа ночи, ездил бы на машине только на дачу, по окрестностям и раз в неделю или 2 в супермаркет... А так приходится на работу на машине ездить, 11 км за 40-50 минут...
На машины может и приходится 4 новосибирца, только первый остальных троих никуда не повезет. Здесь вам не Куба, где гаищник тормозит автомобиль и садит люде с остановки, которым с водителем по пути.
Как минимум странный вывод...
Ведь именно из-за недостатка общественного транспорта, особенно на окраинах, многие люди и идут на покупку машины, а затем встав в пробки ещё больше усугубляют эту проблему!
Можно подумать кто-то учитывал машины, которые поставлены на учёт в селе, а эксплуатируются в городе (чтобы ОСАГО меньше было)
Как раз наоборот: нужны.
Автобусы нужны и не такие ветхие, в автобусе 30 маршрута всегда холодно, в 98 тепло всегда, в чем причина?
Нужны!
Будущее за ОТ. ОТ нужны выделенки по всем дорогам города, и полный приоритет при перестроении. Автоведроводителей нужно облагать дикими налогами, как в Сингапуре, закрывать бесплатные парковки и всячески заставлять их постоянно платить. И тогда город будет спасен от пробок.
Чтоб горбатиться, не расслабляться - и ни о чём не думать. Кроме столбов и встречки.
Нужны не только автобусы, но и дотации на общественный транспорт, чтобы нормально и комфортно можно было на нем ездить. А без него будет увеличение количества автомобилей, а соответственно и пробок и это путь в никуда.
Интересно, Локоть когда-нибудь закроет позорную парковку на центральной площади города, или нет. P.S. Автобусы нужны и много
Только автобсусы и нужны - а машины на 99% не нужны !
Разгром общественного транспорта выдается за достижение. Европа на эти грабли уже наступала в начале 60-х. Сейчас же, несмотря на наличие автомобилей, внутри города большинство людей предпочитает трамвай.
Необходимо поднимать транспортный налог, топливо в цене, утилизационный сбор и пошлины. Ужесточить поправила выдачи прав и медсправок. Государство явно не справляется со слишком доступными автомобилями и лавинообразным увеличением числа автовладельцев. Количество автомобилей необходимо снижать, срочно!
Нгс, тогда кто все эти ноющие люди,что так плакали и поджимали губу под статьёй про повышение цены на общественный транспорт? Это признание, что в основном этих людей было мало- в основном боты, они просто показатель "кипучей" деятельность оппозиции. А народа то нет?! ))
Похоже на ситуацию, как десятки ботов с тупыми односложными фразами поднимают нужные комментарии против власти в топ ...
Боты,а не люди!))
Инфляция уже почти 0%, доллар дедолларизирован, ЦБ снижает ставки рефинансирования , что вы все опять недовольны,? Куда вам ещё всё не то?
Очередная бредовая новостишка ни о чём
Я давно говорю, что надо убрать весь ОТ из города!
Не газель - так вазель.
Ещё фольксвагенов от батьки пока не было
ДАВНО ПОРА УБРАТЬ АВТОБУСЫ КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ ОНИ НАРУШАЮТ КАК СЕГОДНЯ ЕДУТ НА КРАСНЫЙ АВТОБУСЫ ЗНАЯ ЧТО ТАМ КАМЕРЫ СТОЯТ НЕТ ПРУТ ГОРИТ КРАСНЫЙ ОН ОРЁТ МАТЕРИТСЯ СИГНАЛИТ СИДЯТ ТАМ СИЛЁДКИ И ВОЗМУЩАЮТСЯ МЫ ТОРОПИМСЯ ИМ ГОВОРИШ КУДА НА ТОТ СВЕТ ИЛИ В КРЕСЛО ИНВАЛИДНОЕ ГОРИТ КРАСНЫЙ ВАМ ЧЁ ЖИТЬ НАДОЕЛО НУ ЕСТЬ ТИП ТАКОЙ ТРОЛЛЕЙ КАК ТУТ ИМ ВСЁ НАДО АВТОБУСЫ И ВСЁ БЬЮТСЯ АВТОБУСЫ ЛЮДИ ГИБНУТ А ПОТОМ ВИНЯТ ВОДЯТЛА АВТОБУСА ДЕНЕГ ПРОСЯТ А ШИШ ВАМ НЕХЕР БЫЛО ТОРОПИТЬ ВОДЯТЛА АВТОБУСА
Экологичному транспорту нужен литий. Много лития. В 10 К раз больше, чем в батарее сотового. Мечта о недорогом литии - рухнула вместе со свергнутым Моралесом. Дышите дальше.
90% автохлам, который годами стоит во дворах и никуда не ездит, по причине неисправности агрегатов и нецелесообразности дорогостоящего ремонта. Большинство автовладельцев, стиснув зубы ездят на автобусах и метро. Теперь, после прохождения бензином психологической отметки "50", пешеходами стало даже руководство с зарплатами 40-50 тысяч в месяц.
Важно не количество 2||3 хлам
Делаем так : объявляем акцию - каждому 2 комплекта колёс бесплатно !
..... но это за Тогучином .
Все машины уезжают из города забесплатным сыром т.е покрышками !
А обратно в горд их просто не пускаем !
Алилуя ! Рай настал !