А нормальный заголовок нельзя сделать? Какая разница, какого пола водитель за рулем? Аварии допускают и женщины и мужчины. В данной ситуации полностью вина водителя Фабии. Надо скорость выбирать соответственно дорожной обстановке. И на дорогу смотреть надо, а не в телефон. Этим тоже грешат независимо от пола
Вполне возможно, что в Hover водитель - тоже женщина. А это уточнять в статье не стали. Иначе, возможно, не получился бы общепринятый ныне стиль повествования о женщинах, как о мертвых (либо хорошо либо ничего 😁).
Что за бред про "резко затормозивший Ховер"??? Ховер начал тормозить еще до того, как дамочка влетела на перекресток. А перестраиваться она начала прямо в зад уже почти стоящему Ховеру. Какое там "резко затормозил"? Дамочке надо летать медленнее и быть внимательнее. Еще, поди, чатилась в мобильнике, а потом у нее перед носом вдруг "тормозят резко". 146% вина дамочки.
Ну так чем громче кричат про женщин, из-за которых случилась пара ДТП за сутки, тем менее обидно мужчинам, по вине которых случается гораздо больше ДТП и с куда более значимыми последствиями.
НГС нужно больше кликов, вот и делают провокационные заголовки. Женщинам - повозмущаться, мужчинам - позлорадствовать.
а как можно искать вину ховера когда он был в другой полосе и уже почти остановился, когда эта женщина летела и перестроилась в его полосу.
там 100% вина женщины - тормозить надо за ранее и за дорогой следить
В чем вообще суть данной статьи? Обычное дтп с невнимательным водителем, запоздалая реакция говорит что водитель скорее всего была в телефоне.. Вина Фабии 100% однозначно, она влетела в практически стоящий Ховер. С чего вдруг автор статьи решил что Ховер провокатор?
На видео отчетливо видно как фабия влетает в в уже стоящий ховер. Где автор статьи увидел "характерное приседание"?!? а если бы она потише летела, то снесла бы машину едущую по своему ряду за ховером
Посмотрел видео после того как проголосовал и да тут 200%вина фабии в котором водитель летит как угорелый,водитель на ховере не применял никакого экстренного торможения ауу!!!
Главное что впечатляет в данной статье это результаты голосования, по факту 25% готовы винить водителя остановившегося перед отъезжающим от остановки транспортом (по факту соблюдающем ПДД), а также власти. Ситуация когда после таких ДТП начнут назначать принудительное посещение психиатра и возвращать права только после как минимум полугода езды с инструктором к сожалению видимо так и останется в мечтах.
Так в том и дело светофор в момент аварии уже был желтый. Хотя правила не запрещают его проехать, но и не заставляют. Ховер сделал все правильно, и по правилам. Я и сам стараюсь не ехать на желтый, если того не требует ситуация.
К сожалению, у нас так повелось, что желтый сигнал считай зеленый - но это не так. Например, в Казахстане проезд на желтый = красный, и штрафы такие, что второй раз нарушать уже не захочется...
Мы с "журналистом" похоже разное видео посмотрели. Двойной светофор. Ховер проезжает первый на мигающий зеленый, на середине дистанции между светофорами начинает тормозить и останавливается четко перед второй стоп-линией. Все по Правилам. Никакого экстренного торможения. И опять "кликбейтный" заголовок. И опять попытка "переложить с больной головы на здоровую". Вы там, в редакции, не понимаете что ли, что так делать нельзя? Ставя под сомнение правоту пострадавших, выполняющих требование ПДД, вы только добавляете уверенности тем, кто Правила не знает и не соблюдает!
провокатор у водительнице в голове, а не в ховере. За долгие годА у меня сложилось мнение:
1. Привыкший проскакивать имеет соответствующий рефлекс. но это до поры (зачем рисковать проскакивая, когда потом первый бонусом стоишь, начиная движения на свободном перекрестке).
2. Нельзя моделировать дорожную ситуацию в свою пользу, моделируйте в сторону ухудшения и принимайте меры предосторожности заранее, и хорошо, что бы модель не исполнилась (я думала, что он проедет).
Женщинам вообще надо запретить ездить на машинах. Они не умеют водить от слова совсем. Думают, что им все все должны(типичные яжематери) и пропускать тоже. А потом сидят все в долгах.
Прежде всего надо ограничивать жителей центра. Обложить налогами (за жилье и землю в центре увеличить налог на несколько порядков). И сделать выезд из центра для них платным. А в пятницу летом - десятикратный тариф.
Проблема в том, что от зависти таблеток не существуют. А у этого пациента не просто зависть, а всё поглощающая, исключающая любые нормальные человеческие проявления, злобная зависть. Медицина тут бессильна.
Очень часто, в подобных ситуациях, негативную роль играет дурацкое (низкое и только у правого ряда) расположение светофоров, сигнал которых вообще не видно из-за мобильных препятствий. Светофор над полосой движения во многом решает проблему в приведенном примере.
вот что бывает, если не смотреть на дорогу, а в вотсап
А нормальный заголовок нельзя сделать? Какая разница, какого пола водитель за рулем? Аварии допускают и женщины и мужчины. В данной ситуации полностью вина водителя Фабии. Надо скорость выбирать соответственно дорожной обстановке. И на дорогу смотреть надо, а не в телефон. Этим тоже грешат независимо от пола
Что за бред про "резко затормозивший Ховер"??? Ховер начал тормозить еще до того, как дамочка влетела на перекресток. А перестраиваться она начала прямо в зад уже почти стоящему Ховеру. Какое там "резко затормозил"? Дамочке надо летать медленнее и быть внимательнее. Еще, поди, чатилась в мобильнике, а потом у нее перед носом вдруг "тормозят резко". 146% вина дамочки.
Интересный выбор слов... в Ховер водитель, а в Фабии женщина.
Очевидно, дамочка на Фабии неправильно выбрала скорость для движения в таком плотном трафике. Это есть главная причина ДТП.
Она еще и перестраивалась удачно, на такой скорости, подрезая едущего в полосе.
а как можно искать вину ховера когда он был в другой полосе и уже почти остановился, когда эта женщина летела и перестроилась в его полосу.
там 100% вина женщины - тормозить надо за ранее и за дорогой следить
В чем вообще суть данной статьи? Обычное дтп с невнимательным водителем, запоздалая реакция говорит что водитель скорее всего была в телефоне.. Вина Фабии 100% однозначно, она влетела в практически стоящий Ховер. С чего вдруг автор статьи решил что Ховер провокатор?
На видео отчетливо видно как фабия влетает в в уже стоящий ховер. Где автор статьи увидел "характерное приседание"?!? а если бы она потише летела, то снесла бы машину едущую по своему ряду за ховером
Посмотрел видео после того как проголосовал и да тут 200%вина фабии в котором водитель летит как угорелый,водитель на ховере не применял никакого экстренного торможения ауу!!!
На дорогу надо смотреть, на дорогу. Дёшево отделалась ещё.
Заголовок прям из камасутры)
Главное что впечатляет в данной статье это результаты голосования, по факту 25% готовы винить водителя остановившегося перед отъезжающим от остановки транспортом (по факту соблюдающем ПДД), а также власти. Ситуация когда после таких ДТП начнут назначать принудительное посещение психиатра и возвращать права только после как минимум полугода езды с инструктором к сожалению видимо так и останется в мечтах.
При любом сигнале светофора, виновата фабия.
полагала, что машина, за которую она перестроилась ускорится...
впереди отъезжает маршрутка, две полосы перекрыты - надо давить на газ...
полагала?... а мож она полагала что ховер щас взлетит и полетит дальше не мешая ей ))
Мы с "журналистом" похоже разное видео посмотрели. Двойной светофор. Ховер проезжает первый на мигающий зеленый, на середине дистанции между светофорами начинает тормозить и останавливается четко перед второй стоп-линией. Все по Правилам. Никакого экстренного торможения. И опять "кликбейтный" заголовок. И опять попытка "переложить с больной головы на здоровую". Вы там, в редакции, не понимаете что ли, что так делать нельзя? Ставя под сомнение правоту пострадавших, выполняющих требование ПДД, вы только добавляете уверенности тем, кто Правила не знает и не соблюдает!
провокатор у водительнице в голове, а не в ховере. За долгие годА у меня сложилось мнение:
1. Привыкший проскакивать имеет соответствующий рефлекс. но это до поры (зачем рисковать проскакивая, когда потом первый бонусом стоишь, начиная движения на свободном перекрестке).
2. Нельзя моделировать дорожную ситуацию в свою пользу, моделируйте в сторону ухудшения и принимайте меры предосторожности заранее, и хорошо, что бы модель не исполнилась (я думала, что он проедет).
Это очередная яжемать опять обвинит всех и вся, но только не себя
ховер экстренно не тормозил.
бапа сидела в телефоне 146%.
Если женщина сзади... То это нетрадиционный секс...
Походу в Новосибирске своих аварий нету, этому городу нужен новый герой, мой синий дрын выезжает боком))
Так всегда бывает, когда смотришь вместо дороги в планшет и одновременно с рулёжкой пытаешься набрать комментарий на НГС!
Вчера в ЛДС всю игру Адмирал был сзади Сибири...
конечно ховер виноват в аварии. Его не должно быть на дороге, когда женщины вокруг за рулем катаются. Не было бы его на дороге и аварии не было бы.
"что бывает, когда женщина сзади"
ничего хорошего это для мужчины не сулит, во всех смыслах и ситуациях.
"что бывает, когда женщина сзади" - еще интересуют вопросы что бывает когда женщина спереди, сверху, снизу и сбоку!
Лучше бы мужчина сзади😁
"Что бывает, когда женщина сзади" - был пацан и нет пацана
Пол не имеет значения в ДТП. Что с головой у придумавших заголовок?
А заметили, что китайцу хоть бы хны, а шкоду в утиль
Если женщина сзади, то уже все случилось, какой там разбор )
Капитан Страпоненко .
Женщинам вообще надо запретить ездить на машинах. Они не умеют водить от слова совсем. Думают, что им все все должны(типичные яжематери) и пропускать тоже. А потом сидят все в долгах.
На видео видно, что Ховер начал рано тормозить. По трём стоп-сигналам. Дамочке сзади, нужно зрение проверить срочно. И прав лишить на пару лет.
Почему на 146 процентов! А не 99,99 ?
Пешеходы и общественный транспорт всегда правы по определению. Закон должен их защищать.
АвтоВЕДРОводителей надо всячески ограничивать, обложить налогами и штрафами, чтобы освободить дороги от них.
Женщин вообще не должно быть в городе!
Вообще поведение у женщины странное. Это чисто мужская черта - сосредоточиться на уже принятом решении и не менять его.
Пробовал когда женчина с переди!
Очень часто, в подобных ситуациях, негативную роль играет дурацкое (низкое и только у правого ряда) расположение светофоров, сигнал которых вообще не видно из-за мобильных препятствий. Светофор над полосой движения во многом решает проблему в приведенном примере.