Что за дебильная формулировка? Я уважаю всех водителей, если они соблюдают ПДД. С другой стороны, мне плевать, на тазике дятел прёт по обочине или на гелендвагене, он в любом случае на полосу передо мной не въедет. Думаю, большинство водителей рассуждает так же.
когда я выезжаю на своем Шевроле Субурбан с могучим, клокочащим двигателем HEMI объёмом 7,2 литра мне не то что камри, ваши любимые крюизеры дорогу уступают!
Редакторы НГС, ну уже не смешно. Запретите своему автоавтору писать про "кого уважают на дороге"! У него отсталые зэковские представления на этот счёт. Уважают корректных, предсказуемых, грамотных водителей. И неважно на чём они едут.
Реально большинству нравится камри?! Деревянный автомобиль, с очень скучным дизайном, дешевым салоном, весьма посредственной управляемостью..) Что в ней находят люди?!)
Видимо писатели уважают за угловатые фары))
Бред очередной. Уважение надо заслужить. Если едет адекватно водитель на любом ведре, то только тогда уважуха и почёт. Остальное - быдло, и надо его щемить из ряда, если лезет!
Автор, вы неправильно цитируете пацанские правила, кого уважают и пропускают на дороге. Позволю себе напомнить:
1. Преимущества на дороге (крутизна):
1.1 Менты, депутаты и пр. госбратва - лучше не связываться (пусть себе
канают как им по кайфу).
1.2 Шестисотый канает первым всегда.
1.3 Все чиста джипы, бумеры и пр. феррари - канают после шестисотого.
1.4 Все другие чиста нормальные серьезные машины с братвой - легко и без
базара канают после пп.1.2-1.3.
1.5 Не входящие в пп.1.1-1.4 - сидят дома и дышат носом, либо канают
в последнюю очередь.
атавизм. давным-давно плевать кто на чем, сейчас обстановка на дорогах такова, что только успевай считывать как себя обезопасить, мне важна невредимость моего автомобиля.
Автор совсем забыл что выбор между седаном и кроссовером идёт не из-за иллюзорных уважают или нет, а тупо из условий эксплуатации. Седан это о комфортной посадке и спереди и сзади, подходящей для поездок на большую дистанцию, об изолированном багажнике, и главное понятной управляемости и ускорении. Кроссовер в первую очередь для высокой проходимости без заморочек внедорожников и перевозки негабаритных вещей. Дальше уже вопрос вкуса и финансов.
"Хомо сапиенсы", судя по всему, еще далеко свое звание на не отработали:))) Если уважают за то, что ты там на чем то едешь или у тебя "бабла" много. Ума то наоборот меньше надо, что бы не нормальными делами заниматься, а зациклиться на "бабле" - там то в тех отраслях, где его обычно рубят - там то ума много не надо, там другие качества нужны, как раз самые стремные. Ну не самые, но даже просто учитывая, что деньги - это наркотинг, допинг, и эти все "уважаемые за бабло" по сути - просто наркоманы. Они ради денег забивают на все нормальные вопросы, у них, что мимо денег - не важно. Ну если только ПОТОМ. А первым делом - бабосики. Ну, потому как наркотик, подпитка нужна. Попробывали бы эти "уважаемые" представить себя бы например руководителем с теми же самыми обязанностями, которые они тут делают, в своем "бизнесе", только просто за зарплату и на благо людям, на благо страны. Я думаю много бы о себе сразу нового узнали бы:)))) Уважаемые, блин. Тьфу!...
я вообще не уважаю автомобили, какая разница кто какой национальности )))
Всем, кого подрезал синий ваз 2104 со значком "lexus" передаю привет, это мой уважаемый тазик))
Уважение на дороге это не миф, пересел с Мерседса на денек на Хендай такое ощущение что все резко стали нарушать перед носом, и сигналить. Корейцев вообще не уважают факт.
Кореец как он там называется, самое бесполезное и непроданные автомобиль, Мондео конечно шикарен, непонимаю только зачем его сравнивают с Мондео, по факту один и тот же автомобиль, вот пассат это автомобиль, октавия тоже хороша, и зачем тут неуправляемая, аварийная и самая угоняемая Камри.
6-ка была, клевая машинка. На пассате каталсе, тоже не плох. Проблема в том, что это все не для нас. Щас был на улице, хоть как то ездятьтока полный привод.
А мне ндравится моя машинка (Toyota Hilux) 1987 г.выпуска,эксплуатирую более 20 лет, текущий ремонт в год--пару тысяч + топливо.Благодаря швелерам ,установленным спереди и сзади (10) чуствую себя более--менее защищённым от дураков.
Ну очень странный набор авто! Автор не автолюбитель, автор - автописатель (слабенький к тому же) 😁....
Что за дебильная формулировка? Я уважаю всех водителей, если они соблюдают ПДД. С другой стороны, мне плевать, на тазике дятел прёт по обочине или на гелендвагене, он в любом случае на полосу передо мной не въедет. Думаю, большинство водителей рассуждает так же.
Почему в опросе нет ответа "никакой"?
из всех авто Мазда и Хюндай еще может, а остальные что внутри, что снаружи табуреты!
"Скорые" бы лучше уважали.
Камри и Крузеры это диагноз! тех кто еще живет ностальгией 90-ых.
Живу в В Москве, понятие "уважают на дороге" в принципе отсутствует. Все равны. Когда уже новосибирцы эволюционируют...
Я умру со смеху 😂 автор жжёт!!! Придёт же такое в голову))
когда я выезжаю на своем Шевроле Субурбан с могучим, клокочащим двигателем HEMI объёмом 7,2 литра мне не то что камри, ваши любимые крюизеры дорогу уступают!
Редакторы НГС, ну уже не смешно. Запретите своему автоавтору писать про "кого уважают на дороге"! У него отсталые зэковские представления на этот счёт. Уважают корректных, предсказуемых, грамотных водителей. И неважно на чём они едут.
опять быдляком повеяло...
как можно уважать кусок железа
вы часом не пробовали уважать например стиральные машины???
Рубрика РЕДАКТОР ЖГЕТ🔥🔥😂🔥
Самая матерая Nissa Cima в 31,32,33 кузовах. Но их по пальцам пересчитать.
Реально большинству нравится камри?! Деревянный автомобиль, с очень скучным дизайном, дешевым салоном, весьма посредственной управляемостью..) Что в ней находят люди?!)
А если седаны вообще не нравятся?
что за колхоз в стиле " ты меня уважаешь"))
Да какая разница какой автомобиль.
P.S. Особо веселят старые "камрюхи" с номерами серий ННН, АНО, ООМ... Ребята, эти буковки уже не актуальны.
Какая-то холопская психология - уважение за машину. Расступись - бояре едут!!!
Срамота!
Видимо писатели уважают за угловатые фары))
Бред очередной. Уважение надо заслужить. Если едет адекватно водитель на любом ведре, то только тогда уважуха и почёт. Остальное - быдло, и надо его щемить из ряда, если лезет!
А где вариант - мне вообще седаны не нравятся?
Автор, вы неправильно цитируете пацанские правила, кого уважают и пропускают на дороге. Позволю себе напомнить:
1. Преимущества на дороге (крутизна):
1.1 Менты, депутаты и пр. госбратва - лучше не связываться (пусть себе
канают как им по кайфу).
1.2 Шестисотый канает первым всегда.
1.3 Все чиста джипы, бумеры и пр. феррари - канают после шестисотого.
1.4 Все другие чиста нормальные серьезные машины с братвой - легко и без
базара канают после пп.1.2-1.3.
1.5 Не входящие в пп.1.1-1.4 - сидят дома и дышат носом, либо канают
в последнюю очередь.
А чё про Теслу не написали? Меня так уважают, что все расступаются когда я еду (хоть и без мигалки)
атавизм. давным-давно плевать кто на чем, сейчас обстановка на дорогах такова, что только успевай считывать как себя обезопасить, мне важна невредимость моего автомобиля.
Автор совсем забыл что выбор между седаном и кроссовером идёт не из-за иллюзорных уважают или нет, а тупо из условий эксплуатации. Седан это о комфортной посадке и спереди и сзади, подходящей для поездок на большую дистанцию, об изолированном багажнике, и главное понятной управляемости и ускорении. Кроссовер в первую очередь для высокой проходимости без заморочек внедорожников и перевозки негабаритных вещей. Дальше уже вопрос вкуса и финансов.
Ну, не зря Н-ск называют, -"Город подержанных Тавот"
Ой да ладно, не уважаю- не уважаю!
Как пибикну, как быстро все по обочинам разбежитесь от страха!
А где Субару Легаси?
"Хомо сапиенсы", судя по всему, еще далеко свое звание на не отработали:))) Если уважают за то, что ты там на чем то едешь или у тебя "бабла" много. Ума то наоборот меньше надо, что бы не нормальными делами заниматься, а зациклиться на "бабле" - там то в тех отраслях, где его обычно рубят - там то ума много не надо, там другие качества нужны, как раз самые стремные. Ну не самые, но даже просто учитывая, что деньги - это наркотинг, допинг, и эти все "уважаемые за бабло" по сути - просто наркоманы. Они ради денег забивают на все нормальные вопросы, у них, что мимо денег - не важно. Ну если только ПОТОМ. А первым делом - бабосики. Ну, потому как наркотик, подпитка нужна. Попробывали бы эти "уважаемые" представить себя бы например руководителем с теми же самыми обязанностями, которые они тут делают, в своем "бизнесе", только просто за зарплату и на благо людям, на благо страны. Я думаю много бы о себе сразу нового узнали бы:)))) Уважаемые, блин. Тьфу!...
я вообще не уважаю автомобили, какая разница кто какой национальности )))
Всем, кого подрезал синий ваз 2104 со значком "lexus" передаю привет, это мой уважаемый тазик))
Ненавижу камри. А про уважение хюндая вообще до слез)) Корейцев, как и китайцев, никогда уважать не будут.
Да не в уважении дело . Сочувствуют горемыкам , вот и пропускают ... Им итак нелегко в этих вёдрах .
Камри и Октавия это разный, вроде бы, класс?
Почему про Ауди не написано
Не копризная
Чушь полная!
ха ха а где же хонда аккорд!???
Уважение на дороге это не миф, пересел с Мерседса на денек на Хендай такое ощущение что все резко стали нарушать перед носом, и сигналить. Корейцев вообще не уважают факт.
Кореец как он там называется, самое бесполезное и непроданные автомобиль, Мондео конечно шикарен, непонимаю только зачем его сравнивают с Мондео, по факту один и тот же автомобиль, вот пассат это автомобиль, октавия тоже хороша, и зачем тут неуправляемая, аварийная и самая угоняемая Камри.
солярис забыли
6-ка была, клевая машинка. На пассате каталсе, тоже не плох. Проблема в том, что это все не для нас. Щас был на улице, хоть как то ездятьтока полный привод.
А мне ндравится моя машинка (Toyota Hilux) 1987 г.выпуска,эксплуатирую более 20 лет, текущий ремонт в год--пару тысяч + топливо.Благодаря швелерам ,установленным спереди и сзади (10) чуствую себя более--менее защищённым от дураков.
Старые статьи поднимать, это как на дешевом форуме!