100 комментариев к публикации «Японки» одолели: в Новосибирске насчитали 415 тысяч японских машин — от «Короны» до RAV4
Филипп
18 нояб 2019 в 19:43
Близится закат японского автопрома на мировом рынке. Японцев уважали за качество и надежность, но они стали регулярно выпадать из списка лидеров по качеству, да еще и начали использовать надежные агрегаты (моторы и коробки).
Корейский автопром еще отчаянно бежит за уходящим поездом и пытается запрыгнуть в сегмент престижных авто, потому что оставаться в сегменте дешевых осталось недолго - китай грядет со скупленными европейскими разработками, инженерными центрами и дизайнерами.
Единственное, что еще пока делает будущее не таким предсказуемым как описано выше - полный переход на электрические двигатели. Тот, кто из нынешних гигантов не успеет, станет "Нокией" из автопрома.
Нам же "донашивать" старье за более развитыми соседями теперь придется недолго, ресурс сократился.
Полный переход на электродвигатели отеладывается- нет нормальных батареек.В северных странах государство пытается заинтересовать этим, но пока слабо приживается.
Все это мерзкая субкультура с Владивостока, украсть, урвать с японской помойки у них там смысл жизни. Зачем поднимать свое производство, да хотя бы как корейцы купили патенты у немцев щас уже до своих движков допетрели, не этим ребятам проще купить ушатанный пруль и гонять на нем пока он не развалится как туземцы с бусами.
Посмотрите какой сейчас новый "уаз буханка" выезжает с конвейера - это же ужас, всё на саморезах, а днище уже с завода ржавое.
Уаз патреот такой же, с конвейера ржавый выезжает. Печально это.
Они на 90% выпущены в России, одни на заводе, другие в гаражах у дядей мастеров самоучек, собиравших из того, что было с большим количеством "лишних" запчастей и проводов на выходе.
На моей таете королле 2002г.в. НИКОГДА не сломаются подогревы руля/лобового/заднего стекол, камеры кругового обзора, датчики слепых зон, помощники там всякие. Да даже элементарно адаптивный круиз-контроль и датчики давления в шинах не выйдут из строя!
Одна проблемка - пока только на порогах есть сквозные дыры, но я запенил за 100 рублей и чисто внешне все отлично, ходовые качества тоже прекрасно, стуки складываются в музыку. Масла ест грамм 400 всего на тысячу, ниочем, беру на разлив по 150 руб. Резина в ленте по акции выходит за копейки да и на королле она ходит по 8 лет.Механик Василий говорит, что еще год можно ездить без вложений и не обращать внимания ни на что, а потом желательно покрасить и продать.
Вот это императорское качество, как мы любим!
Вот срач начнется....
А по факту народ выбирает надёжные и комфортные авто, и выбор народа показывает,что ни европейские авто, ни Рено в шкурке АвтоВАЗа не заслуживают народного внимания!
Кто не в курсе - АвтоВАЗа не существует, это Рено уже давно и Веста - это видоизмененный Stepway на той же платформе B0.
И посмотрите на этих японцев, многим из которых уже по 20 лет, они в прекрасном состоянии и двигатель с пробегом 500+ ещё даже не думает идти на свалку! Про Toyota Land Cruiser я вообще молчу, это легендарная надёжность!
Не даром наш мэр решил обновить автопарк мэрии крузаками и Камри!
Были не давно с другом у дилера лада-путник Ада.... очень много обращений по гарантии при пробеге 40-70 тыщ км проблемы с двигателем и коробками....
Очередь на сервис огромная люди ходят ругаются....причем цена почти голой гранты примерно 600.000 рублей....ценник на запчасти конский
К примеру картридж подушки двигателя Тойота Королла 120 й кузов стоит 560р- дубль Корея,подушка двигателя ваз 2114- 720рублей....как так то?
Город превратился в помойку японохлам, в итоге глупые аварии причины, колея которые являются непреодолимым препятствием для прулей, японохлам очень сложен в управлении, в итоге аварии по причине не справился с управлением.
Близится закат японского автопрома на мировом рынке. Японцев уважали за качество и надежность, но они стали регулярно выпадать из списка лидеров по качеству, да еще и начали использовать надежные агрегаты (моторы и коробки).
Корейский автопром еще отчаянно бежит за уходящим поездом и пытается запрыгнуть в сегмент престижных авто, потому что оставаться в сегменте дешевых осталось недолго - китай грядет со скупленными европейскими разработками, инженерными центрами и дизайнерами.
Единственное, что еще пока делает будущее не таким предсказуемым как описано выше - полный переход на электрические двигатели. Тот, кто из нынешних гигантов не успеет, станет "Нокией" из автопрома.
Нам же "донашивать" старье за более развитыми соседями теперь придется недолго, ресурс сократился.
"«Японки» одолели: в Новосибирске насчитали 415 тысяч японских машин — от «Короны» до RAV4" - забыли вставить слово старых, между тысяч и японских!
Все это мерзкая субкультура с Владивостока, украсть, урвать с японской помойки у них там смысл жизни. Зачем поднимать свое производство, да хотя бы как корейцы купили патенты у немцев щас уже до своих движков допетрели, не этим ребятам проще купить ушатанный пруль и гонять на нем пока он не развалится как туземцы с бусами.
японцы уже не те, пихают во все машины вариаторы...
Советские машины делались на века, сейчас гниль какую-то делают, даже японцы через 15 лет уже подгнивают.
А где Mazda? Это очень хорошая машина. И тоже японская.
В 90х японские авто делали тоже на века, до сих пор на них ездят. А сейчас всё одноразовое. Гарантия кончается - авто в урну.
415 тысяч ржавых, поганых ВЁДЕР. Это отвратительно.
Посмотрите какой сейчас новый "уаз буханка" выезжает с конвейера - это же ужас, всё на саморезах, а днище уже с завода ржавое.
Уаз патреот такой же, с конвейера ржавый выезжает. Печально это.
Владельцы кредитных риосолярисов негодуют...
Чиновничьи-воровские рожи за рулём иномарок надоели, нет Андропова на вас.
415 тысяч японских машин!!! Это сколько же в городе бедноты? Жесть!!!
про владивостокских "нищебродов" бред не пишите. На "Зеленом углу" японские авто более-менее свежего года дешевле 1 млн. ценник не найти.
А ничего что некоторые в России выпущены?
Они на 90% выпущены в России, одни на заводе, другие в гаражах у дядей мастеров самоучек, собиравших из того, что было с большим количеством "лишних" запчастей и проводов на выходе.
Забавно читать людей, искренне верящих в то что RX 10го года - хлам, а новая Веста - огонь :))
Японскии автомобиль=качество, надежность, комфорт!!!!
На моей таете королле 2002г.в. НИКОГДА не сломаются подогревы руля/лобового/заднего стекол, камеры кругового обзора, датчики слепых зон, помощники там всякие. Да даже элементарно адаптивный круиз-контроль и датчики давления в шинах не выйдут из строя!
Одна проблемка - пока только на порогах есть сквозные дыры, но я запенил за 100 рублей и чисто внешне все отлично, ходовые качества тоже прекрасно, стуки складываются в музыку. Масла ест грамм 400 всего на тысячу, ниочем, беру на разлив по 150 руб. Резина в ленте по акции выходит за копейки да и на королле она ходит по 8 лет.Механик Василий говорит, что еще год можно ездить без вложений и не обращать внимания ни на что, а потом желательно покрасить и продать.
Вот это императорское качество, как мы любим!
Вот срач начнется....
А по факту народ выбирает надёжные и комфортные авто, и выбор народа показывает,что ни европейские авто, ни Рено в шкурке АвтоВАЗа не заслуживают народного внимания!
Кто не в курсе - АвтоВАЗа не существует, это Рено уже давно и Веста - это видоизмененный Stepway на той же платформе B0.
И посмотрите на этих японцев, многим из которых уже по 20 лет, они в прекрасном состоянии и двигатель с пробегом 500+ ещё даже не думает идти на свалку! Про Toyota Land Cruiser я вообще молчу, это легендарная надёжность!
Не даром наш мэр решил обновить автопарк мэрии крузаками и Камри!
Были не давно с другом у дилера лада-путник Ада.... очень много обращений по гарантии при пробеге 40-70 тыщ км проблемы с двигателем и коробками....
Очередь на сервис огромная люди ходят ругаются....причем цена почти голой гранты примерно 600.000 рублей....ценник на запчасти конский
К примеру картридж подушки двигателя Тойота Королла 120 й кузов стоит 560р- дубль Корея,подушка двигателя ваз 2114- 720рублей....как так то?
Все просто,Японки надёжнее,точка
самые лучшие это японские авто,сделанные для Японии,а для Сибири только полноприводные!....
Трепещите владельцы новых авто ... покупаете даже не ведро или консервную банку ... а просто фантик от конфеты ...
Город превратился в помойку японохлам, в итоге глупые аварии причины, колея которые являются непреодолимым препятствием для прулей, японохлам очень сложен в управлении, в итоге аварии по причине не справился с управлением.