Все это мерзкая субкультура с Владивостока, украсть, урвать с японской помойки у них там смысл жизни. Зачем поднимать свое производство, да хотя бы как корейцы купили патенты у немцев щас уже до своих движков допетрели, не этим ребятам проще купить ушатанный пруль и гонять на нем пока он не развалится как туземцы с бусами.
Нашим хоть готовый опытный образец дай с чертежами для копирования , всё равно жЫгули получатся , которые сломается и заржавеют через год , так что узбагойся.
Что ты хочешь, чтобы нищие жители Владивостока в своих гаражах начали строить новые автомобили не хуже японских?
Сами японские концерны со своей имеющейся материально-технической базой имеют проблемы, тот же Митсубиси не может ничего нового создать. Разработка одной модели стоит огромных денег, а еще нужны деньги на организацию производства. Отечественный автопром тоже ничего не может, даже дизайн нормальный сделать без иностранцев не мог на автотазе. Максимум, что у нас можно сделать - отверточные сборочные линии.
Что ты хочешь, чтобы нищие жители Владивостока в своих гаражах начали строить новые автомобили не хуже японских?
Сами японские концерны со своей имеющейся материально-технической базой имеют проблемы, тот же Митсубиси не может ничего нового создать. Разработка одной модели стоит огромных денег, а еще нужны деньги на организацию производства. Отечественный автопром тоже ничего не может, даже дизайн нормальный сделать без иностранцев не мог на автотазе. Максимум, что у нас можно сделать - отверточные сборочные линии.
Да эти японские ведра все простые с балкой и передним приводом. Что там сложного?
77AMG, это субкультура всей страны. Именно оттуда, в своё время, привозили первые авто те, чьи авто сейчас стоят по 4-5 ляпов. У тебя, по ходу дела, и на старую короллу денег нет)))
Нашим хоть готовый опытный образец дай с чертежами для копирования , всё равно жЫгули получатся , которые сломается и заржавеют через год , так что узбагойся.
Посмотрите какой сейчас новый "уаз буханка" выезжает с конвейера - это же ужас, всё на саморезах, а днище уже с завода ржавое.
Уаз патреот такой же, с конвейера ржавый выезжает. Печально это.
Они на 90% выпущены в России, одни на заводе, другие в гаражах у дядей мастеров самоучек, собиравших из того, что было с большим количеством "лишних" запчастей и проводов на выходе.
На моей таете королле 2002г.в. НИКОГДА не сломаются подогревы руля/лобового/заднего стекол, камеры кругового обзора, датчики слепых зон, помощники там всякие. Да даже элементарно адаптивный круиз-контроль и датчики давления в шинах не выйдут из строя!
Одна проблемка - пока только на порогах есть сквозные дыры, но я запенил за 100 рублей и чисто внешне все отлично, ходовые качества тоже прекрасно, стуки складываются в музыку. Масла ест грамм 400 всего на тысячу, ниочем, беру на разлив по 150 руб. Резина в ленте по акции выходит за копейки да и на королле она ходит по 8 лет.Механик Василий говорит, что еще год можно ездить без вложений и не обращать внимания ни на что, а потом желательно покрасить и продать.
Вот это императорское качество, как мы любим!
Вот срач начнется....
А по факту народ выбирает надёжные и комфортные авто, и выбор народа показывает,что ни европейские авто, ни Рено в шкурке АвтоВАЗа не заслуживают народного внимания!
Кто не в курсе - АвтоВАЗа не существует, это Рено уже давно и Веста - это видоизмененный Stepway на той же платформе B0.
И посмотрите на этих японцев, многим из которых уже по 20 лет, они в прекрасном состоянии и двигатель с пробегом 500+ ещё даже не думает идти на свалку! Про Toyota Land Cruiser я вообще молчу, это легендарная надёжность!
Не даром наш мэр решил обновить автопарк мэрии крузаками и Камри!
Были не давно с другом у дилера лада-путник Ада.... очень много обращений по гарантии при пробеге 40-70 тыщ км проблемы с двигателем и коробками....
Очередь на сервис огромная люди ходят ругаются....причем цена почти голой гранты примерно 600.000 рублей....ценник на запчасти конский
К примеру картридж подушки двигателя Тойота Королла 120 й кузов стоит 560р- дубль Корея,подушка двигателя ваз 2114- 720рублей....как так то?
Город превратился в помойку японохлам, в итоге глупые аварии причины, колея которые являются непреодолимым препятствием для прулей, японохлам очень сложен в управлении, в итоге аварии по причине не справился с управлением.
Все это мерзкая субкультура с Владивостока, украсть, урвать с японской помойки у них там смысл жизни. Зачем поднимать свое производство, да хотя бы как корейцы купили патенты у немцев щас уже до своих движков допетрели, не этим ребятам проще купить ушатанный пруль и гонять на нем пока он не развалится как туземцы с бусами.
японцы уже не те, пихают во все машины вариаторы...
Советские машины делались на века, сейчас гниль какую-то делают, даже японцы через 15 лет уже подгнивают.
А где Mazda? Это очень хорошая машина. И тоже японская.
В 90х японские авто делали тоже на века, до сих пор на них ездят. А сейчас всё одноразовое. Гарантия кончается - авто в урну.
415 тысяч ржавых, поганых ВЁДЕР. Это отвратительно.
Посмотрите какой сейчас новый "уаз буханка" выезжает с конвейера - это же ужас, всё на саморезах, а днище уже с завода ржавое.
Уаз патреот такой же, с конвейера ржавый выезжает. Печально это.
Владельцы кредитных риосолярисов негодуют...
Чиновничьи-воровские рожи за рулём иномарок надоели, нет Андропова на вас.
415 тысяч японских машин!!! Это сколько же в городе бедноты? Жесть!!!
про владивостокских "нищебродов" бред не пишите. На "Зеленом углу" японские авто более-менее свежего года дешевле 1 млн. ценник не найти.
А ничего что некоторые в России выпущены?
Они на 90% выпущены в России, одни на заводе, другие в гаражах у дядей мастеров самоучек, собиравших из того, что было с большим количеством "лишних" запчастей и проводов на выходе.
Забавно читать людей, искренне верящих в то что RX 10го года - хлам, а новая Веста - огонь :))
Японскии автомобиль=качество, надежность, комфорт!!!!
На моей таете королле 2002г.в. НИКОГДА не сломаются подогревы руля/лобового/заднего стекол, камеры кругового обзора, датчики слепых зон, помощники там всякие. Да даже элементарно адаптивный круиз-контроль и датчики давления в шинах не выйдут из строя!
Одна проблемка - пока только на порогах есть сквозные дыры, но я запенил за 100 рублей и чисто внешне все отлично, ходовые качества тоже прекрасно, стуки складываются в музыку. Масла ест грамм 400 всего на тысячу, ниочем, беру на разлив по 150 руб. Резина в ленте по акции выходит за копейки да и на королле она ходит по 8 лет.Механик Василий говорит, что еще год можно ездить без вложений и не обращать внимания ни на что, а потом желательно покрасить и продать.
Вот это императорское качество, как мы любим!
Вот срач начнется....
А по факту народ выбирает надёжные и комфортные авто, и выбор народа показывает,что ни европейские авто, ни Рено в шкурке АвтоВАЗа не заслуживают народного внимания!
Кто не в курсе - АвтоВАЗа не существует, это Рено уже давно и Веста - это видоизмененный Stepway на той же платформе B0.
И посмотрите на этих японцев, многим из которых уже по 20 лет, они в прекрасном состоянии и двигатель с пробегом 500+ ещё даже не думает идти на свалку! Про Toyota Land Cruiser я вообще молчу, это легендарная надёжность!
Не даром наш мэр решил обновить автопарк мэрии крузаками и Камри!
Были не давно с другом у дилера лада-путник Ада.... очень много обращений по гарантии при пробеге 40-70 тыщ км проблемы с двигателем и коробками....
Очередь на сервис огромная люди ходят ругаются....причем цена почти голой гранты примерно 600.000 рублей....ценник на запчасти конский
К примеру картридж подушки двигателя Тойота Королла 120 й кузов стоит 560р- дубль Корея,подушка двигателя ваз 2114- 720рублей....как так то?
Все просто,Японки надёжнее,точка
самые лучшие это японские авто,сделанные для Японии,а для Сибири только полноприводные!....
Трепещите владельцы новых авто ... покупаете даже не ведро или консервную банку ... а просто фантик от конфеты ...
Город превратился в помойку японохлам, в итоге глупые аварии причины, колея которые являются непреодолимым препятствием для прулей, японохлам очень сложен в управлении, в итоге аварии по причине не справился с управлением.