Посмотрите какой сейчас новый "уаз буханка" выезжает с конвейера - это же ужас, всё на саморезах, а днище уже с завода ржавое.
Уаз патреот такой же, с конвейера ржавый выезжает. Печально это.
А кого одолели то?
Государство пошлины на ввоз получало, все кормились
а щас снова раскачиваете, одолели вас видите ли
15-20ти летний японец еще куда надежнее современных будет, которые даже 100 тыщ могут не отходить и на капиталку
и запчасти космос
А эти интеллектуалы и понять не могут или спецом раскачивают. Что от ввоза так называемого пруля большинство денег оставалось в России, в таможне, и платилось тем же россиянам, пусть и официально не трудоустроенным, но тратили они эти деньги в России, увеличивая тем самым товарооборот. А теперь покупая эти новые ведра, которые нам втюхивают, они набивают карманы западу и востоку, но никак эти деньги не идут на пользу автопрома и государству. Интеллект некоторых не может это понять.
Да ездят на марштуках, вот и бесятся. Любой нормальный мужик понимает разницу межу тем что пытается лепить автоваз и надежной, качественной, удобной, техникой на которую можно положиться.
Когда в Японии будет хотя бы 5 процентов леворульных российских автомобилей (хваленого путинского качества), и 1-2 процента дилерских праворульных российских автомобилей, пусть даже собранных на российских заводах в Японии, тогда можно говорить о вставании с колен.
Все это мерзкая субкультура с Владивостока, украсть, урвать с японской помойки у них там смысл жизни. Зачем поднимать свое производство, да хотя бы как корейцы купили патенты у немцев щас уже до своих движков допетрели, не этим ребятам проще купить ушатанный пруль и гонять на нем пока он не развалится как туземцы с бусами.
Нашим хоть готовый опытный образец дай с чертежами для копирования , всё равно жЫгули получатся , которые сломается и заржавеют через год , так что узбагойся.
Что ты хочешь, чтобы нищие жители Владивостока в своих гаражах начали строить новые автомобили не хуже японских?
Сами японские концерны со своей имеющейся материально-технической базой имеют проблемы, тот же Митсубиси не может ничего нового создать. Разработка одной модели стоит огромных денег, а еще нужны деньги на организацию производства. Отечественный автопром тоже ничего не может, даже дизайн нормальный сделать без иностранцев не мог на автотазе. Максимум, что у нас можно сделать - отверточные сборочные линии.
Близится закат японского автопрома на мировом рынке. Японцев уважали за качество и надежность, но они стали регулярно выпадать из списка лидеров по качеству, да еще и начали использовать надежные агрегаты (моторы и коробки).
Корейский автопром еще отчаянно бежит за уходящим поездом и пытается запрыгнуть в сегмент престижных авто, потому что оставаться в сегменте дешевых осталось недолго - китай грядет со скупленными европейскими разработками, инженерными центрами и дизайнерами.
Единственное, что еще пока делает будущее не таким предсказуемым как описано выше - полный переход на электрические двигатели. Тот, кто из нынешних гигантов не успеет, станет "Нокией" из автопрома.
Нам же "донашивать" старье за более развитыми соседями теперь придется недолго, ресурс сократился.
Бинорд, потому что сыпят от души, чтоб гнили скорей! -20 мороза было подхожу к машине, а у ней все пороги мокрые! Ну ппц, просто, жуть! В жизни такого не видал никогда!
Они на 90% выпущены в России, одни на заводе, другие в гаражах у дядей мастеров самоучек, собиравших из того, что было с большим количеством "лишних" запчастей и проводов на выходе.
Придут немцы, захватят Сибирь и пересадят всех на новые мерсы и бэхи. Кредиты раздадут под 0.5%.
Автобаны построят.
Пенсию сделают по 750 евро.
Нее. Я патриот. Буду ездить на кредитном ржавом пруле по нашим отечественным ямам.
Город превратился в помойку японохлам, в итоге глупые аварии причины, колея которые являются непреодолимым препятствием для прулей, японохлам очень сложен в управлении, в итоге аварии по причине не справился с управлением.
Вот срач начнется....
А по факту народ выбирает надёжные и комфортные авто, и выбор народа показывает,что ни европейские авто, ни Рено в шкурке АвтоВАЗа не заслуживают народного внимания!
Кто не в курсе - АвтоВАЗа не существует, это Рено уже давно и Веста - это видоизмененный Stepway на той же платформе B0.
И посмотрите на этих японцев, многим из которых уже по 20 лет, они в прекрасном состоянии и двигатель с пробегом 500+ ещё даже не думает идти на свалку! Про Toyota Land Cruiser я вообще молчу, это легендарная надёжность!
Не даром наш мэр решил обновить автопарк мэрии крузаками и Камри!
Степвей это Х-рей, но лишь скелет. Посмотрите на 20-летние ТАЗы, они и не думают уходить на пенсию, бодры и все неисправности детские вылечены. Так же, как и детские неисправности прулей исправлялись всю дорогу, покуда их эксплуатировали на родине японцы. Естественно потом вылеченными БУ их продали в Россию, жители которой наивно полагают, что их такое состояние с новья. И только расходники менять. К слову, расходником считают и даже движок с коробкой, поэтому не парятся с капремонтами, а тупо меняют модулько.
На моей таете королле 2002г.в. НИКОГДА не сломаются подогревы руля/лобового/заднего стекол, камеры кругового обзора, датчики слепых зон, помощники там всякие. Да даже элементарно адаптивный круиз-контроль и датчики давления в шинах не выйдут из строя!
Одна проблемка - пока только на порогах есть сквозные дыры, но я запенил за 100 рублей и чисто внешне все отлично, ходовые качества тоже прекрасно, стуки складываются в музыку. Масла ест грамм 400 всего на тысячу, ниочем, беру на разлив по 150 руб. Резина в ленте по акции выходит за копейки да и на королле она ходит по 8 лет.Механик Василий говорит, что еще год можно ездить без вложений и не обращать внимания ни на что, а потом желательно покрасить и продать.
Вот это императорское качество, как мы любим!
Были не давно с другом у дилера лада-путник Ада.... очень много обращений по гарантии при пробеге 40-70 тыщ км проблемы с двигателем и коробками....
Очередь на сервис огромная люди ходят ругаются....причем цена почти голой гранты примерно 600.000 рублей....ценник на запчасти конский
К примеру картридж подушки двигателя Тойота Королла 120 й кузов стоит 560р- дубль Корея,подушка двигателя ваз 2114- 720рублей....как так то?
король ты его даже на картинке не видел, Ботало
Все просто,Японки надёжнее,точка
Японки на хлам не променяю.
Посмотрите какой сейчас новый "уаз буханка" выезжает с конвейера - это же ужас, всё на саморезах, а днище уже с завода ржавое.
Уаз патреот такой же, с конвейера ржавый выезжает. Печально это.
японцы уже не те, пихают во все машины вариаторы...
А кого одолели то?
Государство пошлины на ввоз получало, все кормились
а щас снова раскачиваете, одолели вас видите ли
15-20ти летний японец еще куда надежнее современных будет, которые даже 100 тыщ могут не отходить и на капиталку
и запчасти космос
одолели их...
про владивостокских "нищебродов" бред не пишите. На "Зеленом углу" японские авто более-менее свежего года дешевле 1 млн. ценник не найти.
415 тысяч ржавых, поганых ВЁДЕР. Это отвратительно.
Когда в Японии будет хотя бы 5 процентов леворульных российских автомобилей (хваленого путинского качества), и 1-2 процента дилерских праворульных российских автомобилей, пусть даже собранных на российских заводах в Японии, тогда можно говорить о вставании с колен.
Владельцы кредитных риосолярисов негодуют...
Чиновничьи-воровские рожи за рулём иномарок надоели, нет Андропова на вас.
Все это мерзкая субкультура с Владивостока, украсть, урвать с японской помойки у них там смысл жизни. Зачем поднимать свое производство, да хотя бы как корейцы купили патенты у немцев щас уже до своих движков допетрели, не этим ребятам проще купить ушатанный пруль и гонять на нем пока он не развалится как туземцы с бусами.
В 90х японские авто делали тоже на века, до сих пор на них ездят. А сейчас всё одноразовое. Гарантия кончается - авто в урну.
Трепещите владельцы новых авто ... покупаете даже не ведро или консервную банку ... а просто фантик от конфеты ...
Близится закат японского автопрома на мировом рынке. Японцев уважали за качество и надежность, но они стали регулярно выпадать из списка лидеров по качеству, да еще и начали использовать надежные агрегаты (моторы и коробки).
Корейский автопром еще отчаянно бежит за уходящим поездом и пытается запрыгнуть в сегмент престижных авто, потому что оставаться в сегменте дешевых осталось недолго - китай грядет со скупленными европейскими разработками, инженерными центрами и дизайнерами.
Единственное, что еще пока делает будущее не таким предсказуемым как описано выше - полный переход на электрические двигатели. Тот, кто из нынешних гигантов не успеет, станет "Нокией" из автопрома.
Нам же "донашивать" старье за более развитыми соседями теперь придется недолго, ресурс сократился.
Японский автопром - лучшее, что у нас есть! Но сейчас появится 77 жертва маркетологов и все испортит.
Советские машины делались на века, сейчас гниль какую-то делают, даже японцы через 15 лет уже подгнивают.
Они на 90% выпущены в России, одни на заводе, другие в гаражах у дядей мастеров самоучек, собиравших из того, что было с большим количеством "лишних" запчастей и проводов на выходе.
Японскии автомобиль=качество, надежность, комфорт!!!!
самые лучшие это японские авто,сделанные для Японии,а для Сибири только полноприводные!....
Забавно читать людей, искренне верящих в то что RX 10го года - хлам, а новая Веста - огонь :))
Придут немцы, захватят Сибирь и пересадят всех на новые мерсы и бэхи. Кредиты раздадут под 0.5%.
Автобаны построят.
Пенсию сделают по 750 евро.
Нее. Я патриот. Буду ездить на кредитном ржавом пруле по нашим отечественным ямам.
415 тысяч японских машин!!! Это сколько же в городе бедноты? Жесть!!!
А ничего что некоторые в России выпущены?
Город превратился в помойку японохлам, в итоге глупые аварии причины, колея которые являются непреодолимым препятствием для прулей, японохлам очень сложен в управлении, в итоге аварии по причине не справился с управлением.
4 место... Какой позор... ездят на японских развалюхах и ещё поди гордятся ими. Жертвы перекупов...
"«Японки» одолели: в Новосибирске насчитали 415 тысяч японских машин — от «Короны» до RAV4" - забыли вставить слово старых, между тысяч и японских!
Вот срач начнется....
А по факту народ выбирает надёжные и комфортные авто, и выбор народа показывает,что ни европейские авто, ни Рено в шкурке АвтоВАЗа не заслуживают народного внимания!
Кто не в курсе - АвтоВАЗа не существует, это Рено уже давно и Веста - это видоизмененный Stepway на той же платформе B0.
И посмотрите на этих японцев, многим из которых уже по 20 лет, они в прекрасном состоянии и двигатель с пробегом 500+ ещё даже не думает идти на свалку! Про Toyota Land Cruiser я вообще молчу, это легендарная надёжность!
Не даром наш мэр решил обновить автопарк мэрии крузаками и Камри!
А где Mazda? Это очень хорошая машина. И тоже японская.
хлам старше 10 лет - в Обь. Исключение - Бугатти тайп атлантик 1936 года
На моей таете королле 2002г.в. НИКОГДА не сломаются подогревы руля/лобового/заднего стекол, камеры кругового обзора, датчики слепых зон, помощники там всякие. Да даже элементарно адаптивный круиз-контроль и датчики давления в шинах не выйдут из строя!
Одна проблемка - пока только на порогах есть сквозные дыры, но я запенил за 100 рублей и чисто внешне все отлично, ходовые качества тоже прекрасно, стуки складываются в музыку. Масла ест грамм 400 всего на тысячу, ниочем, беру на разлив по 150 руб. Резина в ленте по акции выходит за копейки да и на королле она ходит по 8 лет.Механик Василий говорит, что еще год можно ездить без вложений и не обращать внимания ни на что, а потом желательно покрасить и продать.
Вот это императорское качество, как мы любим!
Были не давно с другом у дилера лада-путник Ада.... очень много обращений по гарантии при пробеге 40-70 тыщ км проблемы с двигателем и коробками....
Очередь на сервис огромная люди ходят ругаются....причем цена почти голой гранты примерно 600.000 рублей....ценник на запчасти конский
К примеру картридж подушки двигателя Тойота Королла 120 й кузов стоит 560р- дубль Корея,подушка двигателя ваз 2114- 720рублей....как так то?
Это и так видно... Одни старые прули на улицах... Срамота...
У меня Бугатти Тайп Атлантик 1936 г.в., потому что не люблю японский автопром.