212 комментариев к публикации Да чтоб ты сломался: топ-5 светофоров, которые делают только хуже и бесят новосибирцев
Житель центра
14 нояб 2019 в 08:17
Я считаю, что пешеходных светофоров вообще не должно быть - достаточно знаки и зебра, и по первому появлению пешехода ржавые, поганые ВЁДРА должны вставать колом и пропускать. Поставить камеры на всех переходах и каждому автоведроводителю штраф 10 000 рублей за непропуск пешехода. И всё.
Один альтернативно одаренный сказал глупость, остальные ему поддакивают. Вы вообще имеете представление о безопасности, о законах физики и пр.? Нерегулируемые п/п должны быть только на однополосных (в одну сторону) дорогах! Если две полосы и более, то обязательно надо ставить светофор. Пусть с кнопкой. У нас же есть нерегулируемые п/п и на четырехполосных (в одну сторону) дорогах. Тоже, видимо, подобные деятели думали, что "должны вставать колом и пропускать". Даже если ни самого перехода, ни пешеходов водителю не видно чисто физически.
Один альтернативно одаренный сказал глупость, остальные ему поддакивают. Вы вообще имеете представление о безопасности, о законах физики и пр.? Нерегулируемые п/п должны быть только на однополосных (в одну сторону) дорогах! Если две полосы и более, то обязательно надо ставить светофор. Пусть с кнопкой. У нас же есть нерегулируемые п/п и на четырехполосных (в одну сторону) дорогах. Тоже, видимо, подобные деятели думали, что "должны вставать колом и пропускать". Даже если ни самого перехода, ни пешеходов водителю не видно чисто физически.
Да будут стоять и пропускать. Иначе штраф. Задолбали поганые вёдра, пусть стоят и пропускают. Город для пешеходов, а не для поганых, ржавых ВЁДЕР. И законы физики тут ни при чем. Ясное дело, что всё должно быть освещено и заранее знаки предупреждающие стоять. А ещё лучше лежачих полицейских поставить.
Да будут стоять и пропускать. Иначе штраф. Задолбали поганые вёдра, пусть стоят и пропускают. Город для пешеходов, а не для поганых, ржавых ВЁДЕР. И законы физики тут ни при чем. Ясное дело, что всё должно быть освещено и заранее знаки предупреждающие стоять. А ещё лучше лежачих полицейских поставить.
Еще лучше тебя в дурке пожизненно закрыть. Там на прогулке за забором машин нет.
Должны-то они должны, только сколько уже новостей было о сбитых на переходе пешеходах... В том числе и на регулируемых... Что уж говорить о переходах нерегулируемых...
Бред не пишите! Водители вообще оборзели и зебра им вообще пофиг, ноль реакции. Останавливаются единицы. Иду с ребенком, знак перехода - придурок врубит долбаную музыку и несётся прямо по зебре. Пофиг на людей. Надо штрафы увеличить раз в 10 хотя бы.
У нас вообще странная градостроительная политика. Вообще не понятно, кто ей занимается. Отсутствие какой-либо логики и профессионализма налицо. Локоть вместо того, чтобы весь город в платные парковки укатывать, лучше бы стоящих кадров к себе на работу нанимал.
При этом им абсолютно наплевать на мнение автолюбителей и горожан. Такое ощущение, что какие-то вредители работают... Жаль НГС не написал, кто персонально отвечает за этот вопрос
С одной стороны понатыкали светофоров непонятно работающих, с другой, там где они реально нужны, их нет. Уже какой год подряд просим местную администрацию и мэрию установить нам светофор на опасном переходе, все бес толку. Лучше гирлянды на несколько миллионов для елочек закупят.
перекресток ПОРТ-АРТУРСКАЯ - СТАНЦИОННАЯ полный геморрой для жителей Чистой Слободы !!! Светофор горит всего 15 секунд, минус пешеходы и а результате выезжает всего одна-две машины !!! утром и вечером километровые пробки, УЖАС !!!
Подобные глупые решения говорят о гремучей смеси низкой квалификации кадров в управе города, ГИБДД, советских ГОСТов и неуемным желанием карманных фирм местных чиновников что-то сделать и на этом неплохо заработать.
Бывшие партработники умеют только красиво говорить, ходить на митинги, копать окопы и парковаться как олени.
Ну не знают они, как перенастраиваются светофоры, не понимают что такое реверсивные полосы движения, не могут подумать на 2 шага вперед.
Подождать лет 20, пока на пенсию пойдут "кухаркины дети" и можно город будет приводить в порядок.
На Большевистской в районе Выборной и в районе Речного создают пробки не светофоры, а сужение с четырех до трех полос (в сторону центра). Ну что стоило сделать еще одну полосу на участке от Выборной до Днепрогэсовской? Да, подсыпать грунта надо было и расширить дамбу. Ну и остановка ОТ еще там мешает. А сужение перед Горбом городецкого - это вообще кошмар! В чью гениальную голову пришла идея обустроить этот участок так, что теперь расширить его просто невозможно??
Ну а новый светофор на въезде на Советскую - это просто вишенка на торте в процессе жизнедеятельности новосибирских дорожных устроителей.
Еще хуже когда малоквалифицированые инспектора ГИБДД начинают вмешиваться в работу светофоров,/площадь труда/вместо того чтобы отслеживать линию стоп ,будет больше порядка если инспектора будут четко отслеживать ПДД и естественно наказывать.Даже у дома офицеров это постоянная проблема.
По перекрестку Немировича/Сибиряков - проезд перекрестка в сторону Станиславского ж/м возможен с трех полос, а в сторону моста с двух, после ремонта левую полосу сделали только налево почему-то, поэтому там и ухудшение с проездом данного перекрестка в этом направлении.
На площади Энергетиков основная проблема не в светофоре, а в водителях, которые для поворота на Станционную действительно занимают весь перекресток. Особенно радует какой-нибудь фуровод, который встает в третий ряд, перегораживая полностью путь на мост. Там нужны знаки движения по полосам - четко определить, какие полосы на для поворота и какие для движения на правый берег.
Хотелось бы отметить, что моднячий ремонт по Красному проспекту усугубил и без того пробки, с этими новомодными островками и воткнутыми светофорами через каждые 10 метров....
Хочу заметить,на Энергетиков мало того что светофор красным горит почти 2 минуты,ещё и гаишники при переключении на зелёный блокируют движение на Станционную ,тем самым под красный стоят бывают по второму кругу и более
В мэрии есть отдел организации движения,в последнее время замечено в некоторых местах НГТУ-К.Маркса-Космическая светофор завален на забор и его не видно из-за знаков, похоже знаки пешеходного перехода устанавливают неграмотные.По правилам эксплуатации дорог-все нарушения должны отслеживать мастера ДЭУ и ГИБДД.А кто-бы за их работой следил.
На пл. Энергетиков необходимо поставить бетонный разделитель потоков: тем кому на Станционную выделить 2 ряда, остальное на мост. И проблема исчезнет. Пару раз по мосту прокатятся туда-обратно умники, занимающие сейчас правые ряды, и научатся ездить.
На Сибиряков/Немировича: со стороны Маркса по Сибиряков разрешить движение прямо с правого ряда, а не как сейчас только направо. Какой идиот это вообще сделал? со стороны Станиславкого жм по Немировича - разрешить движение прямо по левому ряду.
Зато торопыги с поворотов не лезут под колёса на главной дороге, которым и дела нет до какой-то там полосы разгона - вообще не знют об этом, не способны понять.
И проблема не в светофорах, а в отсутствии всеобщего благоустройства и бардаке. Кто виноват - судите сами.
А почему всегда обсуждается вопрос только того, как неудобно автомобилистам? А ведь они составляют лишь малую часть жителей города, большинство ходят пешком и передвигаются на общественном транспорте. Почему бы не написать про светофоры, которые бесят пешеходов - например, на Красном проспекте, не позволяющие пешеходам перейти улицу за один раз. Дети, пенсионеры, родители с колясками вынуждены стоять по три минуты на дожде и ветре ожидая когда автомобилисты в удобных креслах под любимую музыку проносятся до следующей через 100 метров глухой пробки. Почему бы не написать о том, что автомобилисты игнорируют полосы общественного транспорта, заставляя сотни людей в автобусах и троллейбусах стоять с ними в пробках. То, что наделали на красном проспекте, иначе как идиотизмом назвать трудно. Оградки, глупые светофоры, полное отсутствие понимания в вопросах организации движения, вопиющая некомпетентность ГИБДД, требующей создания на дорогах огороженных автотреков, на которых ежедневно гибнут люди, заставленные автомобилями тротуары и газоны. Вот о чем нужно говорить. А если кому-то не нравятся настойки светофора, так оставь машину дома и иди пешком или прокатись на трамвае, чтобы лучше понимать реальные проблемы города и абсолютную некомпетентность организаторов дорожного движения.
А не заметили, как наметилась тенденция на самих крупных трассах вместо строительства культурных развязок ставить тупо светофоры! Это же дно! Денег нет на благоустройство. Вернее, они есть - народ обирается, но в обратку - нифига.
Кирова-никитина. в сторону центра от Кирова зелёный 25секунд , красный 90. нормально вообще? пробка даже днём, от дунайской уже колом. мэрия вполне довольна, на все запросы отвечает, что все хорошо и так надо
Я вам так скажу. Того Кто знаки ставит эти после Кольца- стоп . Светофоры ненужные ... давно менять надо . Против правил порой знаки стоят .
На большой возле дивногорского светофор когда поставили сразу пробки появились : когда он не работает, то Пробок вообще нет
Вы оставьте светофор на храме в покое уже!! С педа и так не выехать, по 4 машины он пропускает. А пробка на большевичке стоит не ДО этого саетофора, а до речного, что толку на этом светофоре делать зеленый дольше, если за перекрестком пробка стоит!!!???
Верх глупости это светофоры на перекрестах с круговым движением.
И их полно в городе, авторы видимо не понимаю, что такой перекресток саморегулирется.
А еще полно светофоров, там где вместо них нужны просто съезды без пересечения встречных потоков, например ГБШ подъезд к Ленте, на Большивтской и бердском и тд.
Ой не знаю, сограждане, но по-моему левобережные пробки и большевичка разгрузятся только после полного запуска в объезд города транзитного транспорта, потоки там такие, что хоть час выставляй зелёный, очередь не уменьшится. А запирание Советской - это, конечно прелестно, шарман.
В НГС уже всех подряд набирают? Что за очередной ущемленный в правах гонять по городу водитель?
Давайте увеличим время работы в зеленой фазе любого из указанных светофоров, будем пропускать больше автомобилей. Что получится? Еще больше автомобилей встанет у следующего же светофора. К тому же, а как быть с теми, кто стоит в таких же пробках на прилегающих дорогах?
Взять ту же Большевистскую. Откуда пробка на храме? Ну так у вас до этого чуть ли не от самого Академа дорога практически без светофоров, где мало кто считает необходимостью ехать с разрешенной скоростью 80 км\ч. На разъезде Иня присоединяется еще поток с первомайки и вот первый же светофор, после которого приходится хотя бы делать видимость езды с разрешенной скоростью, и результат - пробка. Разумеется, в текущих реалиях в этом месте получается что-то типа бутылочного горлышка.
Одна из задач светофора - регулирование порционности пропускаемого трафика. Город уже не способен переварить текущее количество автомобилей. Светофоры хоть как-то помогают регулировать их количество на разных участках дороги.
Жду тот день, когда с Большевички наконец-то уберут все эти надземные переходы и вернут светофоры.
К вашему сведению, в Нью-Йорке, например, в районе Манхэттена светофоры стоят вообще на каждом перекрестке. Ад для новосибирских водителей выглядит именно так.
Каждые 100 метров светофоры на Красном проспекте!
На пересечении Спартака и Красного проспекта, поставили светофор который горит 15 секунд и не возможно перейти дорогу за этот промежуток времени, так как переход сделали еще зигзагом, и приходится еще стоят ждать, чтобы перейти вторую сторону дороги. Пешеходы не идут, а перебегают дорогу, чтобы успеть, или нарушаю правила и идут на красный свет.
Все правильно власти сделали, и Красный пусть будет безопасным, пусть стоят в пробке те, кто не на Красном. И на большевичке все правильно, пусть стоят в пробке, нормальным людям дают добраться на работу по центру. Светофор на энергетиков можно убрать.
Многое так, но вот не согласен про светофор советская/красный, теперь там спокойно можно выехать с советской на красный, а не выжидать полчаса так как с красного никто не пропускал :(
Как по мне тут удобнее стало. А вот пересечение советского шоссе и Петухова там просто вообще все для издевки сделано, включая с Петухова средний ряд, который можно направо и прямо :(
Многие проблемы со светофорами исчезли если бы наши власти доделывали свои начинания до разумного или логичного окончания. Развязки Бугринского моста не завершены, отсюда проблемы на светофоре с Храмом на Выборной, Кирова и на Ватутина. Эстакада на Площади Будагова или спроектирована бездарно или скорректирована в угоду украденному бюджету с пересечением на светофоре двух магистралей. В итоге имеем вечные пробки на Большевичке, Фабричной и Ипподромской магистрали. Проще наверное выбить денег на Новый мало кому нужный мост, чем довести до ума те которые уже вроде и построены, деньги народные потрачены, но пользы приносят с гулькин нос.
Многие здесь пишут, что нужно расширять дороги, убирать светофоры и даже остановки.
Это ошибочный путь, по которому в Европе (до 70х) и Штатах(до нулевых) развивались крупные города. Пришлось затем тратить еще больше денег и исправлять ситуацию, потому что случился транспортный коллапс. Чему они научились, и чему мы не хотим учиться у них, наступая на те же грабли?
Они пришли к выводу, что чем больше полос для автомобилей, тем больше автомобилей. Чем больше автомобилей, тем больше пробок.
Увеличивая количество полос, развязок, парковок и т.п. , пробки победить так и не удалось. Автомобилестроительные концерны открыто лоббировали уничтожение трамвайных сетей и угнетение общественного транспорта в целом, чтобы граждане были вынуждены пересесть на их автомобили.
Но чем больше город становился некомфортным, шумным, загазованным и стоящим в пробке, тем сильнее это сказывалось на экономике города и недовольстве населения. Проведя исследования, пришли к выводу, что необходимо делать ставку на общественный транспорт - возвращать уничтоженные трамвайные сети, делать выделенные полосы для автобусов и троллейбусов; ОТ должен быть максимально комфортным, экологичным и бесшумным; развитая инфраструктура и логистика. Если позволяет климат, развивают велоинфраструктуру.
Это дорого. Но в долгосрочной перспективе это очень позитивно сказывается на экономике и экологии города, комфорте граждан.
Я считаю, что пешеходных светофоров вообще не должно быть - достаточно знаки и зебра, и по первому появлению пешехода ржавые, поганые ВЁДРА должны вставать колом и пропускать. Поставить камеры на всех переходах и каждому автоведроводителю штраф 10 000 рублей за непропуск пешехода. И всё.
У нас вообще странная градостроительная политика. Вообще не понятно, кто ей занимается. Отсутствие какой-либо логики и профессионализма налицо. Локоть вместо того, чтобы весь город в платные парковки укатывать, лучше бы стоящих кадров к себе на работу нанимал.
При этом им абсолютно наплевать на мнение автолюбителей и горожан. Такое ощущение, что какие-то вредители работают... Жаль НГС не написал, кто персонально отвечает за этот вопрос
Для нас самый проблемный светофор в самом конце пр Дзержинского, перед золотой горкой. Пробка особенно зимой, от Каменской школы из за этого светофора
Какую, простите, пробку? БАрдовую? Не знаю, при чём тут музыка, но цвет точно бОрдовый.
...Сделать бАрдовую пробку.. - пробку из бАрдов?
Фадеева-Обьединения, самый худший, 3 остановки едем час.
С одной стороны понатыкали светофоров непонятно работающих, с другой, там где они реально нужны, их нет. Уже какой год подряд просим местную администрацию и мэрию установить нам светофор на опасном переходе, все бес толку. Лучше гирлянды на несколько миллионов для елочек закупят.
Мэрия только землю своим раздаёт под застройку да бюджет осваивает
умника покажите который в две полосы одна из которых прямо загнал тещин язык в сторону троллейки
Да полно этих светофоров по городу. Сначала понастроят муравейники без инфраструктуры, потом выкручиваются как могут.
Одни бестолковые островки безопасности чего стоят! Спасибо мэру за удобство и комфорт нашего города!
А нашим городским чиновникам то что? Они там не катаются, в пробках не стоят. Им плевать на каждодневные мучения жителей города.
просто надо было строить развязки.
Дальше будет ещё хуже(с)
Лучше сделайте топ-5 светофоров, бесящих ПЕШЕХОДОВ. А то, я смотрю, на НГС одних только водятлов уважают.
перекресток ПОРТ-АРТУРСКАЯ - СТАНЦИОННАЯ полный геморрой для жителей Чистой Слободы !!! Светофор горит всего 15 секунд, минус пешеходы и а результате выезжает всего одна-две машины !!! утром и вечером километровые пробки, УЖАС !!!
После слов "бАрдовая пробка" читать не стала
Подалуйста,включите головы,отрегулируйте светофор на пл.Труда,невыносимые пробки начинаются с Монумента Славы каждый день
А про перекресток 2-я Станционная-Большая забыли?
Подобные глупые решения говорят о гремучей смеси низкой квалификации кадров в управе города, ГИБДД, советских ГОСТов и неуемным желанием карманных фирм местных чиновников что-то сделать и на этом неплохо заработать.
Бывшие партработники умеют только красиво говорить, ходить на митинги, копать окопы и парковаться как олени.
Ну не знают они, как перенастраиваются светофоры, не понимают что такое реверсивные полосы движения, не могут подумать на 2 шага вперед.
Подождать лет 20, пока на пенсию пойдут "кухаркины дети" и можно город будет приводить в порядок.
На Большевистской в районе Выборной и в районе Речного создают пробки не светофоры, а сужение с четырех до трех полос (в сторону центра). Ну что стоило сделать еще одну полосу на участке от Выборной до Днепрогэсовской? Да, подсыпать грунта надо было и расширить дамбу. Ну и остановка ОТ еще там мешает. А сужение перед Горбом городецкого - это вообще кошмар! В чью гениальную голову пришла идея обустроить этот участок так, что теперь расширить его просто невозможно??
Ну а новый светофор на въезде на Советскую - это просто вишенка на торте в процессе жизнедеятельности новосибирских дорожных устроителей.
А как же Фрунзе - Кошурникова и Кошурникова - Лежена?
Еще хуже когда малоквалифицированые инспектора ГИБДД начинают вмешиваться в работу светофоров,/площадь труда/вместо того чтобы отслеживать линию стоп ,будет больше порядка если инспектора будут четко отслеживать ПДД и естественно наказывать.Даже у дома офицеров это постоянная проблема.
По перекрестку Немировича/Сибиряков - проезд перекрестка в сторону Станиславского ж/м возможен с трех полос, а в сторону моста с двух, после ремонта левую полосу сделали только налево почему-то, поэтому там и ухудшение с проездом данного перекрестка в этом направлении.
На площади Энергетиков основная проблема не в светофоре, а в водителях, которые для поворота на Станционную действительно занимают весь перекресток. Особенно радует какой-нибудь фуровод, который встает в третий ряд, перегораживая полностью путь на мост. Там нужны знаки движения по полосам - четко определить, какие полосы на для поворота и какие для движения на правый берег.
Хотелось бы отметить, что моднячий ремонт по Красному проспекту усугубил и без того пробки, с этими новомодными островками и воткнутыми светофорами через каждые 10 метров....
Хочу заметить,на Энергетиков мало того что светофор красным горит почти 2 минуты,ещё и гаишники при переключении на зелёный блокируют движение на Станционную ,тем самым под красный стоят бывают по второму кругу и более
В мэрии есть отдел организации движения,в последнее время замечено в некоторых местах НГТУ-К.Маркса-Космическая светофор завален на забор и его не видно из-за знаков, похоже знаки пешеходного перехода устанавливают неграмотные.По правилам эксплуатации дорог-все нарушения должны отслеживать мастера ДЭУ и ГИБДД.А кто-бы за их работой следил.
На пл. Энергетиков необходимо поставить бетонный разделитель потоков: тем кому на Станционную выделить 2 ряда, остальное на мост. И проблема исчезнет. Пару раз по мосту прокатятся туда-обратно умники, занимающие сейчас правые ряды, и научатся ездить.
На Сибиряков/Немировича: со стороны Маркса по Сибиряков разрешить движение прямо с правого ряда, а не как сейчас только направо. Какой идиот это вообще сделал? со стороны Станиславкого жм по Немировича - разрешить движение прямо по левому ряду.
Добавьте еще улицу Пирогова в Академе возле НГУ светофоо там даже по ночам пробки.
Зато торопыги с поворотов не лезут под колёса на главной дороге, которым и дела нет до какой-то там полосы разгона - вообще не знют об этом, не способны понять.
И проблема не в светофорах, а в отсутствии всеобщего благоустройства и бардаке. Кто виноват - судите сами.
Есть предложение депутатам всех уровней мониторить новости НГС и /хотя-бы обсуждать на комиссиях/может будет больше деловых решений.
А почему всегда обсуждается вопрос только того, как неудобно автомобилистам? А ведь они составляют лишь малую часть жителей города, большинство ходят пешком и передвигаются на общественном транспорте. Почему бы не написать про светофоры, которые бесят пешеходов - например, на Красном проспекте, не позволяющие пешеходам перейти улицу за один раз. Дети, пенсионеры, родители с колясками вынуждены стоять по три минуты на дожде и ветре ожидая когда автомобилисты в удобных креслах под любимую музыку проносятся до следующей через 100 метров глухой пробки. Почему бы не написать о том, что автомобилисты игнорируют полосы общественного транспорта, заставляя сотни людей в автобусах и троллейбусах стоять с ними в пробках. То, что наделали на красном проспекте, иначе как идиотизмом назвать трудно. Оградки, глупые светофоры, полное отсутствие понимания в вопросах организации движения, вопиющая некомпетентность ГИБДД, требующей создания на дорогах огороженных автотреков, на которых ежедневно гибнут люди, заставленные автомобилями тротуары и газоны. Вот о чем нужно говорить. А если кому-то не нравятся настойки светофора, так оставь машину дома и иди пешком или прокатись на трамвае, чтобы лучше понимать реальные проблемы города и абсолютную некомпетентность организаторов дорожного движения.
А не заметили, как наметилась тенденция на самих крупных трассах вместо строительства культурных развязок ставить тупо светофоры! Это же дно! Денег нет на благоустройство. Вернее, они есть - народ обирается, но в обратку - нифига.
Кирова-никитина. в сторону центра от Кирова зелёный 25секунд , красный 90. нормально вообще? пробка даже днём, от дунайской уже колом. мэрия вполне довольна, на все запросы отвечает, что все хорошо и так надо
На перекрёстке снега горы,
И голос женщины в мехах:
- Какие на фиг светофоры,
Когда иду на каблуках!
Еще светофор на перекрествке Сибиряков - Северный проезд. Ну это же просто дно, днище, просто слов нет
Я вам так скажу. Того Кто знаки ставит эти после Кольца- стоп . Светофоры ненужные ... давно менять надо . Против правил порой знаки стоят .
На большой возле дивногорского светофор когда поставили сразу пробки появились : когда он не работает, то Пробок вообще нет
Водятлы не понимают что означают сигналы светофора. Их развитие намного ниже. Они находятся на уровне развития имбецила
Вы оставьте светофор на храме в покое уже!! С педа и так не выехать, по 4 машины он пропускает. А пробка на большевичке стоит не ДО этого саетофора, а до речного, что толку на этом светофоре делать зеленый дольше, если за перекрестком пробка стоит!!!???
Верх глупости это светофоры на перекрестах с круговым движением.
И их полно в городе, авторы видимо не понимаю, что такой перекресток саморегулирется.
А еще полно светофоров, там где вместо них нужны просто съезды без пересечения встречных потоков, например ГБШ подъезд к Ленте, на Большивтской и бердском и тд.
Ой не знаю, сограждане, но по-моему левобережные пробки и большевичка разгрузятся только после полного запуска в объезд города транзитного транспорта, потоки там такие, что хоть час выставляй зелёный, очередь не уменьшится. А запирание Советской - это, конечно прелестно, шарман.
В НГС уже всех подряд набирают? Что за очередной ущемленный в правах гонять по городу водитель?
Давайте увеличим время работы в зеленой фазе любого из указанных светофоров, будем пропускать больше автомобилей. Что получится? Еще больше автомобилей встанет у следующего же светофора. К тому же, а как быть с теми, кто стоит в таких же пробках на прилегающих дорогах?
Взять ту же Большевистскую. Откуда пробка на храме? Ну так у вас до этого чуть ли не от самого Академа дорога практически без светофоров, где мало кто считает необходимостью ехать с разрешенной скоростью 80 км\ч. На разъезде Иня присоединяется еще поток с первомайки и вот первый же светофор, после которого приходится хотя бы делать видимость езды с разрешенной скоростью, и результат - пробка. Разумеется, в текущих реалиях в этом месте получается что-то типа бутылочного горлышка.
Одна из задач светофора - регулирование порционности пропускаемого трафика. Город уже не способен переварить текущее количество автомобилей. Светофоры хоть как-то помогают регулировать их количество на разных участках дороги.
Жду тот день, когда с Большевички наконец-то уберут все эти надземные переходы и вернут светофоры.
К вашему сведению, в Нью-Йорке, например, в районе Манхэттена светофоры стоят вообще на каждом перекрестке. Ад для новосибирских водителей выглядит именно так.
Каждые 100 метров светофоры на Красном проспекте!
На пересечении Спартака и Красного проспекта, поставили светофор который горит 15 секунд и не возможно перейти дорогу за этот промежуток времени, так как переход сделали еще зигзагом, и приходится еще стоят ждать, чтобы перейти вторую сторону дороги. Пешеходы не идут, а перебегают дорогу, чтобы успеть, или нарушаю правила и идут на красный свет.
Все правильно власти сделали, и Красный пусть будет безопасным, пусть стоят в пробке те, кто не на Красном. И на большевичке все правильно, пусть стоят в пробке, нормальным людям дают добраться на работу по центру. Светофор на энергетиков можно убрать.
Многое так, но вот не согласен про светофор советская/красный, теперь там спокойно можно выехать с советской на красный, а не выжидать полчаса так как с красного никто не пропускал :(
Как по мне тут удобнее стало. А вот пересечение советского шоссе и Петухова там просто вообще все для издевки сделано, включая с Петухова средний ряд, который можно направо и прямо :(
Многие проблемы со светофорами исчезли если бы наши власти доделывали свои начинания до разумного или логичного окончания. Развязки Бугринского моста не завершены, отсюда проблемы на светофоре с Храмом на Выборной, Кирова и на Ватутина. Эстакада на Площади Будагова или спроектирована бездарно или скорректирована в угоду украденному бюджету с пересечением на светофоре двух магистралей. В итоге имеем вечные пробки на Большевичке, Фабричной и Ипподромской магистрали. Проще наверное выбить денег на Новый мало кому нужный мост, чем довести до ума те которые уже вроде и построены, деньги народные потрачены, но пользы приносят с гулькин нос.
Просто уберите знак Стоп около светофора на Советской!!!каждое утро пробка!
Вы уж разоритесь и на магистральные улицы поставьте светофоры с цифирками !
Фрунзе очень широкая - а не знаешь можно переходить или уже всё , поздно !
все светофоры тормозящие пешеходов - ликвидировать !
а там где вообще есть светофоры - для машин навсегда зажечь красный !
Многие здесь пишут, что нужно расширять дороги, убирать светофоры и даже остановки.
Это ошибочный путь, по которому в Европе (до 70х) и Штатах(до нулевых) развивались крупные города. Пришлось затем тратить еще больше денег и исправлять ситуацию, потому что случился транспортный коллапс. Чему они научились, и чему мы не хотим учиться у них, наступая на те же грабли?
Они пришли к выводу, что чем больше полос для автомобилей, тем больше автомобилей. Чем больше автомобилей, тем больше пробок.
Увеличивая количество полос, развязок, парковок и т.п. , пробки победить так и не удалось. Автомобилестроительные концерны открыто лоббировали уничтожение трамвайных сетей и угнетение общественного транспорта в целом, чтобы граждане были вынуждены пересесть на их автомобили.
Но чем больше город становился некомфортным, шумным, загазованным и стоящим в пробке, тем сильнее это сказывалось на экономике города и недовольстве населения. Проведя исследования, пришли к выводу, что необходимо делать ставку на общественный транспорт - возвращать уничтоженные трамвайные сети, делать выделенные полосы для автобусов и троллейбусов; ОТ должен быть максимально комфортным, экологичным и бесшумным; развитая инфраструктура и логистика. Если позволяет климат, развивают велоинфраструктуру.
Это дорого. Но в долгосрочной перспективе это очень позитивно сказывается на экономике и экологии города, комфорте граждан.