212 комментариев к публикации Да чтоб ты сломался: топ-5 светофоров, которые делают только хуже и бесят новосибирцев
Первомай
14 нояб 2019 в 08:21
С одной стороны понатыкали светофоров непонятно работающих, с другой, там где они реально нужны, их нет. Уже какой год подряд просим местную администрацию и мэрию установить нам светофор на опасном переходе, все бес толку. Лучше гирлянды на несколько миллионов для елочек закупят.
При этом им абсолютно наплевать на мнение автолюбителей и горожан. Такое ощущение, что какие-то вредители работают... Жаль НГС не написал, кто персонально отвечает за этот вопрос
У нас вообще странная градостроительная политика. Вообще не понятно, кто ей занимается. Отсутствие какой-либо логики и профессионализма налицо. Локоть вместо того, чтобы весь город в платные парковки укатывать, лучше бы стоящих кадров к себе на работу нанимал.
Троллейная-Связистов С "тещиного языка" в сторону Троллейной нужно расширить и сделать ещё одну полосу под стрелку направо! Места дохрена! Зачем так бездарно провели ремонт по программе Бкд ??!!!
Профессионалы, чо! Кроме этого там в принципе надо расширять "тещин язык" до двух полос в каждую сторону от Троллейки до кольца( и под мостом тоже) и после кольца до Хилка - но это же очевидно всем, кроме тех, кому это должно быть очевидно!
На Большевистской в районе Выборной и в районе Речного создают пробки не светофоры, а сужение с четырех до трех полос (в сторону центра). Ну что стоило сделать еще одну полосу на участке от Выборной до Днепрогэсовской? Да, подсыпать грунта надо было и расширить дамбу. Ну и остановка ОТ еще там мешает. А сужение перед Горбом городецкого - это вообще кошмар! В чью гениальную голову пришла идея обустроить этот участок так, что теперь расширить его просто невозможно??
Ну а новый светофор на въезде на Советскую - это просто вишенка на торте в процессе жизнедеятельности новосибирских дорожных устроителей.
Многие здесь пишут, что нужно расширять дороги, убирать светофоры и остановки.
Это ошибочный путь, по которому в Европе (до 70х) и Штатах(до нулевых) развивались крупные города. Пришлось затем тратить еще больше денег и исправлять ситуацию, потому что случился транспортный коллапс. Чему они научились, и чему мы не хотим учиться у них, наступая на те же грабли?
Они пришли к выводу, что чем больше полос для автомобилей, тем больше автомобилей. Чем больше автомобилей, тем больше пробок.
Увеличивая количество полос, развязок, парковок и т.п. , пробки победить так и не удалось. Автомобилестроительные концерны открыто лоббировали уничтожение трамвайных сетей и угнетение общественного транспорта в целом, чтобы граждане были вынуждены пересесть на их автомобили.
Но чем больше город становился некомфортным, шумным, загазованным и стоящим в пробке, тем сильнее это сказывалось на экономике города и недовольстве населения. Проведя исследования, пришли к выводу, что необходимо делать ставку на общественный транспорт - возвращать уничтоженные трамвайные сети, делать выделенные полосы для автобусов и троллейбусов; ОТ должен быть максимально комфортным, экологичным и бесшумным; развитая инфраструктура и логистика. Если позволяет климат, развивают велоинфраструктуру.
Это дорого. Но в долгосрочной перспективе это очень позитивно сказывается на экономике и экологии города, комфорте граждан.
Многие здесь пишут, что нужно расширять дороги, убирать светофоры и остановки.
Это ошибочный путь, по которому в Европе (до 70х) и Штатах(до нулевых) развивались крупные города. Пришлось затем тратить еще больше денег и исправлять ситуацию, потому что случился транспортный коллапс. Чему они научились, и чему мы не хотим учиться у них, наступая на те же грабли?
Они пришли к выводу, что чем больше полос для автомобилей, тем больше автомобилей. Чем больше автомобилей, тем больше пробок.
Увеличивая количество полос, развязок, парковок и т.п. , пробки победить так и не удалось. Автомобилестроительные концерны открыто лоббировали уничтожение трамвайных сетей и угнетение общественного транспорта в целом, чтобы граждане были вынуждены пересесть на их автомобили.
Но чем больше город становился некомфортным, шумным, загазованным и стоящим в пробке, тем сильнее это сказывалось на экономике города и недовольстве населения. Проведя исследования, пришли к выводу, что необходимо делать ставку на общественный транспорт - возвращать уничтоженные трамвайные сети, делать выделенные полосы для автобусов и троллейбусов; ОТ должен быть максимально комфортным, экологичным и бесшумным; развитая инфраструктура и логистика. Если позволяет климат, развивают велоинфраструктуру.
Это дорого. Но в долгосрочной перспективе это очень позитивно сказывается на экономике и экологии города, комфорте граждан.
Ты вот вроде бы всё верно пишешь, но не принимаешь во внимание стартовые позиции при решении транспортной проблемы европейских городов и конкретно нашего города Новосибирска. Если сравнить Новосибирск, например, с Прагой, то выяснится, что в Праге на каждого жителя приходится раз в пять больше территории, занятой дорогами (проходами и проездами), чем в Новосибирске. Как ты думаешь, если в Новосибирске будет впятеро больше дорог, чем сейчас - это усугубит транспортную проблему?
Ой не знаю, сограждане, но по-моему левобережные пробки и большевичка разгрузятся только после полного запуска в объезд города транзитного транспорта, потоки там такие, что хоть час выставляй зелёный, очередь не уменьшится. А запирание Советской - это, конечно прелестно, шарман.
Многие проблемы со светофорами исчезли если бы наши власти доделывали свои начинания до разумного или логичного окончания. Развязки Бугринского моста не завершены, отсюда проблемы на светофоре с Храмом на Выборной, Кирова и на Ватутина. Эстакада на Площади Будагова или спроектирована бездарно или скорректирована в угоду украденному бюджету с пересечением на светофоре двух магистралей. В итоге имеем вечные пробки на Большевичке, Фабричной и Ипподромской магистрали. Проще наверное выбить денег на Новый мало кому нужный мост, чем довести до ума те которые уже вроде и построены, деньги народные потрачены, но пользы приносят с гулькин нос.
перекресток ПОРТ-АРТУРСКАЯ - СТАНЦИОННАЯ полный геморрой для жителей Чистой Слободы !!! Светофор горит всего 15 секунд, минус пешеходы и а результате выезжает всего одна-две машины !!! утром и вечером километровые пробки, УЖАС !!!
Каждые 100 метров светофоры на Красном проспекте!
На пересечении Спартака и Красного проспекта, поставили светофор который горит 15 секунд и не возможно перейти дорогу за этот промежуток времени, так как переход сделали еще зигзагом, и приходится еще стоят ждать, чтобы перейти вторую сторону дороги. Пешеходы не идут, а перебегают дорогу, чтобы успеть, или нарушаю правила и идут на красный свет.
Хочу заметить,на Энергетиков мало того что светофор красным горит почти 2 минуты,ещё и гаишники при переключении на зелёный блокируют движение на Станционную ,тем самым под красный стоят бывают по второму кругу и более
Подобные глупые решения говорят о гремучей смеси низкой квалификации кадров в управе города, ГИБДД, советских ГОСТов и неуемным желанием карманных фирм местных чиновников что-то сделать и на этом неплохо заработать.
Бывшие партработники умеют только красиво говорить, ходить на митинги, копать окопы и парковаться как олени.
Ну не знают они, как перенастраиваются светофоры, не понимают что такое реверсивные полосы движения, не могут подумать на 2 шага вперед.
Подождать лет 20, пока на пенсию пойдут "кухаркины дети" и можно город будет приводить в порядок.
Ну и звонки в диспетчерскую службу, и написание письма в Мой новосибирск, не принесли никаких успехов... Какой то странный ответ "мы ничего не можем сделать.....ну да, уменьшить время на светофоре- они смогли, а вот увеличить , уже не могут(((
я, конечно, не стою на Энергетиков, но с установкой светофоров на Красном и Советской стало неизбежно грустно. особенно на Советской: можно было бы сделать светоч для пешеходов по кнопке, а машинам дать зеленый поток, потому как там, действительно, полоса для разгона и стоять столько на красный светофор верх маразма, пробка начинается задолго до Кроноса при чем в один ряд. То, что на Красном сделали светофоры отчасти одобряю, теперь хоть пешеходы не идут сплошняком на нерегулируемый и как попало по диагонали, но светофор на автовокзале тоже создает пробку аж с горба Будагова, где можно для пешеходов также сделать переход по кнопке, их там практически нет, а машины столько времени просто стоят на красный светофор. на самом деле, много бредовых неотрегулированных потоков.
А не заметили, как наметилась тенденция на самих крупных трассах вместо строительства культурных развязок ставить тупо светофоры! Это же дно! Денег нет на благоустройство. Вернее, они есть - народ обирается, но в обратку - нифига.
На площади Энергетиков основная проблема не в светофоре, а в водителях, которые для поворота на Станционную действительно занимают весь перекресток. Особенно радует какой-нибудь фуровод, который встает в третий ряд, перегораживая полностью путь на мост. Там нужны знаки движения по полосам - четко определить, какие полосы на для поворота и какие для движения на правый берег.
Основная проблема в господах, с символикой ДПС на спине, которые тормозят поворот на Станционную и пропускают поток с моста. И только благодаря их действиям, забивается площадь желающими повернуть на Станционную, а далее забивается площадь Труда.
Ыыы, они там есть, плевать все хотели на эти знаки, причём по всему городу. И плевать все хотели на сплошную линию между рядами перед перекрёстками. А ещё, если, например с трёхполосной дороги прямо через перекрёсток можно только из двух полос, зачем на въезде три? Лучше отдать одну (30м перед перекрёстком) встречным, поворачивающим налево.
Хотелось бы отметить, что моднячий ремонт по Красному проспекту усугубил и без того пробки, с этими новомодными островками и воткнутыми светофорами через каждые 10 метров....
Хаха что вы хотели это мировая практика. Только там пешеходные переходы не лепят через каждые 5 метров а заставляют людей идти параллельно проезжей части до след крупного перекрестка.
Хаха что вы хотели это мировая практика. Только там пешеходные переходы не лепят через каждые 5 метров а заставляют людей идти параллельно проезжей части до след крупного перекрестка.
пенсионер решил с умничать.. сидит мучает трафик, интернетовский( что - вы хотите от него.. диванного эусперта😎
На пл. Энергетиков необходимо поставить бетонный разделитель потоков: тем кому на Станционную выделить 2 ряда, остальное на мост. И проблема исчезнет. Пару раз по мосту прокатятся туда-обратно умники, занимающие сейчас правые ряды, и научатся ездить.
На Сибиряков/Немировича: со стороны Маркса по Сибиряков разрешить движение прямо с правого ряда, а не как сейчас только направо. Какой идиот это вообще сделал? со стороны Станиславкого жм по Немировича - разрешить движение прямо по левому ряду.
Наверняка многие замечали формирование пробок в определённом направлении в конкретное время? А это означает, что нужно максимально использовать полосы для реверсивного движения. Знаю в разных городах такие полосы и они прекрасно работают даже без светофоров – просто по дорожным знакам с указанием времени
Еще хуже когда малоквалифицированые инспектора ГИБДД начинают вмешиваться в работу светофоров,/площадь труда/вместо того чтобы отслеживать линию стоп ,будет больше порядка если инспектора будут четко отслеживать ПДД и естественно наказывать.Даже у дома офицеров это постоянная проблема.
По перекрестку Немировича/Сибиряков - проезд перекрестка в сторону Станиславского ж/м возможен с трех полос, а в сторону моста с двух, после ремонта левую полосу сделали только налево почему-то, поэтому там и ухудшение с проездом данного перекрестка в этом направлении.
В мэрии есть отдел организации движения,в последнее время замечено в некоторых местах НГТУ-К.Маркса-Космическая светофор завален на забор и его не видно из-за знаков, похоже знаки пешеходного перехода устанавливают неграмотные.По правилам эксплуатации дорог-все нарушения должны отслеживать мастера ДЭУ и ГИБДД.А кто-бы за их работой следил.
Я вам так скажу. Того Кто знаки ставит эти после Кольца- стоп . Светофоры ненужные ... давно менять надо . Против правил порой знаки стоят .
На большой возле дивногорского светофор когда поставили сразу пробки появились : когда он не работает, то Пробок вообще нет
Посмотрите какая грязюка на фотографиях, уже представляю как весной это все будет летать в воздухе, а мы с вами будем кайфовать и убирать ежедневный слой пыли от этого безумия.
Не нужен абсолютно светофор на перекрёстке Никитина-Лескова: в одну сторону Лескова тупиковая, в другую по ней мало кто ездит. Тем более, что поставили светофор через 20 метров на перекрёстке Никитина-Короленко (сворот к Октябрьскому суду, женской консультации, которые на Лескова находятся).
После смены главной дороги, очень необходим светофор на перекрёстке Автогенная-Воинская. Без него постоянные аварии и пробки на Автогенной: она хоть и не очень загружена, но организаторы движения одним знаком умудрились создать здесь проблему.
А почему всегда обсуждается вопрос только того, как неудобно автомобилистам? А ведь они составляют лишь малую часть жителей города, большинство ходят пешком и передвигаются на общественном транспорте. Почему бы не написать про светофоры, которые бесят пешеходов - например, на Красном проспекте, не позволяющие пешеходам перейти улицу за один раз. Дети, пенсионеры, родители с колясками вынуждены стоять по три минуты на дожде и ветре ожидая когда автомобилисты в удобных креслах под любимую музыку проносятся до следующей через 100 метров глухой пробки. Почему бы не написать о том, что автомобилисты игнорируют полосы общественного транспорта, заставляя сотни людей в автобусах и троллейбусах стоять с ними в пробках. То, что наделали на красном проспекте, иначе как идиотизмом назвать трудно. Оградки, глупые светофоры, полное отсутствие понимания в вопросах организации движения, вопиющая некомпетентность ГИБДД, требующей создания на дорогах огороженных автотреков, на которых ежедневно гибнут люди, заставленные автомобилями тротуары и газоны. Вот о чем нужно говорить. А если кому-то не нравятся настойки светофора, так оставь машину дома и иди пешком или прокатись на трамвае, чтобы лучше понимать реальные проблемы города и абсолютную некомпетентность организаторов дорожного движения.
Зато торопыги с поворотов не лезут под колёса на главной дороге, которым и дела нет до какой-то там полосы разгона - вообще не знют об этом, не способны понять.
И проблема не в светофорах, а в отсутствии всеобщего благоустройства и бардаке. Кто виноват - судите сами.
С одной стороны понатыкали светофоров непонятно работающих, с другой, там где они реально нужны, их нет. Уже какой год подряд просим местную администрацию и мэрию установить нам светофор на опасном переходе, все бес толку. Лучше гирлянды на несколько миллионов для елочек закупят.
Подалуйста,включите головы,отрегулируйте светофор на пл.Труда,невыносимые пробки начинаются с Монумента Славы каждый день
При этом им абсолютно наплевать на мнение автолюбителей и горожан. Такое ощущение, что какие-то вредители работают... Жаль НГС не написал, кто персонально отвечает за этот вопрос
просто надо было строить развязки.
У нас вообще странная градостроительная политика. Вообще не понятно, кто ей занимается. Отсутствие какой-либо логики и профессионализма налицо. Локоть вместо того, чтобы весь город в платные парковки укатывать, лучше бы стоящих кадров к себе на работу нанимал.
Троллейная-Связистов С "тещиного языка" в сторону Троллейной нужно расширить и сделать ещё одну полосу под стрелку направо! Места дохрена! Зачем так бездарно провели ремонт по программе Бкд ??!!!
На Большевистской в районе Выборной и в районе Речного создают пробки не светофоры, а сужение с четырех до трех полос (в сторону центра). Ну что стоило сделать еще одну полосу на участке от Выборной до Днепрогэсовской? Да, подсыпать грунта надо было и расширить дамбу. Ну и остановка ОТ еще там мешает. А сужение перед Горбом городецкого - это вообще кошмар! В чью гениальную голову пришла идея обустроить этот участок так, что теперь расширить его просто невозможно??
Ну а новый светофор на въезде на Советскую - это просто вишенка на торте в процессе жизнедеятельности новосибирских дорожных устроителей.
Ой не знаю, сограждане, но по-моему левобережные пробки и большевичка разгрузятся только после полного запуска в объезд города транзитного транспорта, потоки там такие, что хоть час выставляй зелёный, очередь не уменьшится. А запирание Советской - это, конечно прелестно, шарман.
Многие проблемы со светофорами исчезли если бы наши власти доделывали свои начинания до разумного или логичного окончания. Развязки Бугринского моста не завершены, отсюда проблемы на светофоре с Храмом на Выборной, Кирова и на Ватутина. Эстакада на Площади Будагова или спроектирована бездарно или скорректирована в угоду украденному бюджету с пересечением на светофоре двух магистралей. В итоге имеем вечные пробки на Большевичке, Фабричной и Ипподромской магистрали. Проще наверное выбить денег на Новый мало кому нужный мост, чем довести до ума те которые уже вроде и построены, деньги народные потрачены, но пользы приносят с гулькин нос.
...Сделать бАрдовую пробку.. - пробку из бАрдов?
Одни бестолковые островки безопасности чего стоят! Спасибо мэру за удобство и комфорт нашего города!
Цвет - бордовый!
По факту: эти проблемы, да и многие другие, показывают неспособность Локтя и его команды управлять городским хозяйством.
Из за того что кому то в городской администрации слабо делать свою работу весь город стоит в пробке.
перекресток ПОРТ-АРТУРСКАЯ - СТАНЦИОННАЯ полный геморрой для жителей Чистой Слободы !!! Светофор горит всего 15 секунд, минус пешеходы и а результате выезжает всего одна-две машины !!! утром и вечером километровые пробки, УЖАС !!!
Каждые 100 метров светофоры на Красном проспекте!
На пересечении Спартака и Красного проспекта, поставили светофор который горит 15 секунд и не возможно перейти дорогу за этот промежуток времени, так как переход сделали еще зигзагом, и приходится еще стоят ждать, чтобы перейти вторую сторону дороги. Пешеходы не идут, а перебегают дорогу, чтобы успеть, или нарушаю правила и идут на красный свет.
Хочу заметить,на Энергетиков мало того что светофор красным горит почти 2 минуты,ещё и гаишники при переключении на зелёный блокируют движение на Станционную ,тем самым под красный стоят бывают по второму кругу и более
Подобные глупые решения говорят о гремучей смеси низкой квалификации кадров в управе города, ГИБДД, советских ГОСТов и неуемным желанием карманных фирм местных чиновников что-то сделать и на этом неплохо заработать.
Бывшие партработники умеют только красиво говорить, ходить на митинги, копать окопы и парковаться как олени.
Ну не знают они, как перенастраиваются светофоры, не понимают что такое реверсивные полосы движения, не могут подумать на 2 шага вперед.
Подождать лет 20, пока на пенсию пойдут "кухаркины дети" и можно город будет приводить в порядок.
Каждый день стою в пробке на таком светофоре и всегда "добрым" словом.
Еще светофор на перекрествке Сибиряков - Северный проезд. Ну это же просто дно, днище, просто слов нет
А про перекресток 2-я Станционная-Большая забыли?
Ну и звонки в диспетчерскую службу, и написание письма в Мой новосибирск, не принесли никаких успехов... Какой то странный ответ "мы ничего не можем сделать.....ну да, уменьшить время на светофоре- они смогли, а вот увеличить , уже не могут(((
я, конечно, не стою на Энергетиков, но с установкой светофоров на Красном и Советской стало неизбежно грустно. особенно на Советской: можно было бы сделать светоч для пешеходов по кнопке, а машинам дать зеленый поток, потому как там, действительно, полоса для разгона и стоять столько на красный светофор верх маразма, пробка начинается задолго до Кроноса при чем в один ряд. То, что на Красном сделали светофоры отчасти одобряю, теперь хоть пешеходы не идут сплошняком на нерегулируемый и как попало по диагонали, но светофор на автовокзале тоже создает пробку аж с горба Будагова, где можно для пешеходов также сделать переход по кнопке, их там практически нет, а машины столько времени просто стоят на красный светофор. на самом деле, много бредовых неотрегулированных потоков.
Фадеева-Объединения! Без расширения для поворачивающих за минуту проезжают машин по 10
А не заметили, как наметилась тенденция на самих крупных трассах вместо строительства культурных развязок ставить тупо светофоры! Это же дно! Денег нет на благоустройство. Вернее, они есть - народ обирается, но в обратку - нифига.
Проблемных светофоров то не так много, мэрия могла бы и решить эту проблему, но им проще ни чего не делать.
На площади Энергетиков основная проблема не в светофоре, а в водителях, которые для поворота на Станционную действительно занимают весь перекресток. Особенно радует какой-нибудь фуровод, который встает в третий ряд, перегораживая полностью путь на мост. Там нужны знаки движения по полосам - четко определить, какие полосы на для поворота и какие для движения на правый берег.
умника покажите который в две полосы одна из которых прямо загнал тещин язык в сторону троллейки
Хотелось бы отметить, что моднячий ремонт по Красному проспекту усугубил и без того пробки, с этими новомодными островками и воткнутыми светофорами через каждые 10 метров....
На пл. Энергетиков необходимо поставить бетонный разделитель потоков: тем кому на Станционную выделить 2 ряда, остальное на мост. И проблема исчезнет. Пару раз по мосту прокатятся туда-обратно умники, занимающие сейчас правые ряды, и научатся ездить.
На Сибиряков/Немировича: со стороны Маркса по Сибиряков разрешить движение прямо с правого ряда, а не как сейчас только направо. Какой идиот это вообще сделал? со стороны Станиславкого жм по Немировича - разрешить движение прямо по левому ряду.
Вы уж разоритесь и на магистральные улицы поставьте светофоры с цифирками !
Фрунзе очень широкая - а не знаешь можно переходить или уже всё , поздно !
Наверняка многие замечали формирование пробок в определённом направлении в конкретное время? А это означает, что нужно максимально использовать полосы для реверсивного движения. Знаю в разных городах такие полосы и они прекрасно работают даже без светофоров – просто по дорожным знакам с указанием времени
Мэрия только землю своим раздаёт под застройку да бюджет осваивает
Интересно, а после этой статьи мэрия что то сделает? Или как обычно отделается разговорами?
После слов "бАрдовая пробка" читать не стала
А как же Фрунзе - Кошурникова и Кошурникова - Лежена?
Еще хуже когда малоквалифицированые инспектора ГИБДД начинают вмешиваться в работу светофоров,/площадь труда/вместо того чтобы отслеживать линию стоп ,будет больше порядка если инспектора будут четко отслеживать ПДД и естественно наказывать.Даже у дома офицеров это постоянная проблема.
По перекрестку Немировича/Сибиряков - проезд перекрестка в сторону Станиславского ж/м возможен с трех полос, а в сторону моста с двух, после ремонта левую полосу сделали только налево почему-то, поэтому там и ухудшение с проездом данного перекрестка в этом направлении.
Какую, простите, пробку? БАрдовую? Не знаю, при чём тут музыка, но цвет точно бОрдовый.
В мэрии есть отдел организации движения,в последнее время замечено в некоторых местах НГТУ-К.Маркса-Космическая светофор завален на забор и его не видно из-за знаков, похоже знаки пешеходного перехода устанавливают неграмотные.По правилам эксплуатации дорог-все нарушения должны отслеживать мастера ДЭУ и ГИБДД.А кто-бы за их работой следил.
Есть предложение депутатам всех уровней мониторить новости НГС и /хотя-бы обсуждать на комиссиях/может будет больше деловых решений.
Да полно этих светофоров по городу. Сначала понастроят муравейники без инфраструктуры, потом выкручиваются как могут.
А нашим городским чиновникам то что? Они там не катаются, в пробках не стоят. Им плевать на каждодневные мучения жителей города.
Я вам так скажу. Того Кто знаки ставит эти после Кольца- стоп . Светофоры ненужные ... давно менять надо . Против правил порой знаки стоят .
На большой возле дивногорского светофор когда поставили сразу пробки появились : когда он не работает, то Пробок вообще нет
Посмотрите какая грязюка на фотографиях, уже представляю как весной это все будет летать в воздухе, а мы с вами будем кайфовать и убирать ежедневный слой пыли от этого безумия.
Просто дороги надо строить, а не микрорайоны лепить один на другом!
Не нужен абсолютно светофор на перекрёстке Никитина-Лескова: в одну сторону Лескова тупиковая, в другую по ней мало кто ездит. Тем более, что поставили светофор через 20 метров на перекрёстке Никитина-Короленко (сворот к Октябрьскому суду, женской консультации, которые на Лескова находятся).
После смены главной дороги, очень необходим светофор на перекрёстке Автогенная-Воинская. Без него постоянные аварии и пробки на Автогенной: она хоть и не очень загружена, но организаторы движения одним знаком умудрились создать здесь проблему.
На площади энергетиков дело не в светофоре, а в гаишниках, которые в ручную регулируют проезд
А почему всегда обсуждается вопрос только того, как неудобно автомобилистам? А ведь они составляют лишь малую часть жителей города, большинство ходят пешком и передвигаются на общественном транспорте. Почему бы не написать про светофоры, которые бесят пешеходов - например, на Красном проспекте, не позволяющие пешеходам перейти улицу за один раз. Дети, пенсионеры, родители с колясками вынуждены стоять по три минуты на дожде и ветре ожидая когда автомобилисты в удобных креслах под любимую музыку проносятся до следующей через 100 метров глухой пробки. Почему бы не написать о том, что автомобилисты игнорируют полосы общественного транспорта, заставляя сотни людей в автобусах и троллейбусах стоять с ними в пробках. То, что наделали на красном проспекте, иначе как идиотизмом назвать трудно. Оградки, глупые светофоры, полное отсутствие понимания в вопросах организации движения, вопиющая некомпетентность ГИБДД, требующей создания на дорогах огороженных автотреков, на которых ежедневно гибнут люди, заставленные автомобилями тротуары и газоны. Вот о чем нужно говорить. А если кому-то не нравятся настойки светофора, так оставь машину дома и иди пешком или прокатись на трамвае, чтобы лучше понимать реальные проблемы города и абсолютную некомпетентность организаторов дорожного движения.
А на 2-ой Станционной, 21, остановка "Склады", на фига светофор работает и ночью, не говоря уж о том, что в дневное время ТОРМОЗИТ, поток.
Зато торопыги с поворотов не лезут под колёса на главной дороге, которым и дела нет до какой-то там полосы разгона - вообще не знют об этом, не способны понять.
И проблема не в светофорах, а в отсутствии всеобщего благоустройства и бардаке. Кто виноват - судите сами.