Всё правильно пора снова переходить на японскую технику, хватит кормить дармоедов (автосалоны,банки,страховщиков и прочих поразитирующих элементов). Правда цена на эти авто раза в два должна меньше быть, вот бы тогда всё и закрутилось. Государство конечно в таких высоких ценах замешано, так что продолжаем кормить российский автопром и местных спикулянтов используя авто которое больше 10 лет нормально не ездит.
По мне из всего списка самый лучший вариант - аут, единственная машина в актуальном кузове.
Недавно сам брал авто в этом бюджете, хотел новую, но Соната и Оптима совсем не порадовали салоном и наличием у дилера, Серато ничем кроме багажника не отличался от моего лансера, да и внезапно вырос в цене и стал стоить неприлично много. Октавия просто жутко пробесила салоном, совсем просто и не разу не клевер. В результате случайно в поле зрения попал последний Мондео, который просто без шансов уделал всех вышеуказанных, за что и был куплен. А аут я думал но после имеющегося опыта не едущей и адски жрущей мицы, что-то не захотелось.
Хотелось написать своё мнение, но не вижу смысла. У нас народ зомбированный брендом «тойота», других марок не знает и до усрачки доказывает, что это неубиваемые, не требующие вложений автомобили 😂
Не знаю, о чем в итоге получилась эта статья, но я готов вам написать свою: "Как продать Toyota Land Cruser Prado 2006г.в. и пересесть на Prisa Alpha" и при этом не чувствовать себя ущербно! Машина комфортная, кузов свежий, в салоне все на достойном уровне. Cвежий безпробеговый японец 2016-го года, клиренса более чем достаточно (в сантафе DM у меня был меньше), расход 6л, налог: 594р. На деьги, которые вы не тратите на авто можно смело слетать всей семьей отдохнуть! Чего я вам и желаю )
Хорошая машина LX 570 восемь лет отъездил , сейчас взял такую же в новом кузове. Тоже нормуль. Х5 жена ездит . Тоже ниче. Машине 3 года. Проблем не было. Что бы ездить на таких — поменьше болтайте тут и идёт работать.
Всего 5 машин? Прадик бы в этом кузове до сих пор купил, хоть и дизайн устарел, но ребята это настоящая техника, у меня такой у друга пробег 100тыс, он до сих пор как новый, но такого нереально найти. Лексус тоже самое, но тут есть шанс прилипнуть на двигатель, это надо понимать. Но он лучше чем всякие ix35 или тому подобное ведро. Самое оптимальное это аутлендер, но только 3 литра и за эти деньги его реально найти. Что касается немцев, машины кайфовые, но будь готов тратить хорошую сумму денег на обслуживание.
"Сумма в 1 536 000 рублей — довольно ощутимая для обычного гражданина". Я бы ещё и единичку убрал -- всё равно оставшаяся сумма будет очень даже "довольно ощутимой"...
Всё правильно пора снова переходить на японскую технику, хватит кормить дармоедов (автосалоны,банки,страховщиков и прочих поразитирующих элементов). Правда цена на эти авто раза в два должна меньше быть, вот бы тогда всё и закрутилось. Государство конечно в таких высоких ценах замешано, так что продолжаем кормить российский автопром и местных спикулянтов используя авто которое больше 10 лет нормально не ездит.
По мне из всего списка самый лучший вариант - аут, единственная машина в актуальном кузове.
Недавно сам брал авто в этом бюджете, хотел новую, но Соната и Оптима совсем не порадовали салоном и наличием у дилера, Серато ничем кроме багажника не отличался от моего лансера, да и внезапно вырос в цене и стал стоить неприлично много. Октавия просто жутко пробесила салоном, совсем просто и не разу не клевер. В результате случайно в поле зрения попал последний Мондео, который просто без шансов уделал всех вышеуказанных, за что и был куплен. А аут я думал но после имеющегося опыта не едущей и адски жрущей мицы, что-то не захотелось.
За 1,5 миллиона рублей, я считаю лучшие варианты - это автомобили из Японии без пробега по РФ!
Хотелось написать своё мнение, но не вижу смысла. У нас народ зомбированный брендом «тойота», других марок не знает и до усрачки доказывает, что это неубиваемые, не требующие вложений автомобили 😂
Интересно сколько у нас в города таких мурзиков как в статье ?
Не знаю, о чем в итоге получилась эта статья, но я готов вам написать свою: "Как продать Toyota Land Cruser Prado 2006г.в. и пересесть на Prisa Alpha" и при этом не чувствовать себя ущербно! Машина комфортная, кузов свежий, в салоне все на достойном уровне. Cвежий безпробеговый японец 2016-го года, клиренса более чем достаточно (в сантафе DM у меня был меньше), расход 6л, налог: 594р. На деьги, которые вы не тратите на авто можно смело слетать всей семьей отдохнуть! Чего я вам и желаю )
За 1,5 млн лучше возьму УАЗ и на сдачу какую-нибудь Гранту - обе новые и в оптимальной комплектации.
Хорошая машина LX 570 восемь лет отъездил , сейчас взял такую же в новом кузове. Тоже нормуль. Х5 жена ездит . Тоже ниче. Машине 3 года. Проблем не было. Что бы ездить на таких — поменьше болтайте тут и идёт работать.
Всего 5 машин? Прадик бы в этом кузове до сих пор купил, хоть и дизайн устарел, но ребята это настоящая техника, у меня такой у друга пробег 100тыс, он до сих пор как новый, но такого нереально найти. Лексус тоже самое, но тут есть шанс прилипнуть на двигатель, это надо понимать. Но он лучше чем всякие ix35 или тому подобное ведро. Самое оптимальное это аутлендер, но только 3 литра и за эти деньги его реально найти. Что касается немцев, машины кайфовые, но будь готов тратить хорошую сумму денег на обслуживание.
Нормальный человек будет не машину себе покупать за миллионы, не айфон, а отправит ребенка учиться в США.
Лексус расходует 30 литров 95 в городе и 16 000 рублей налога ? Как Вам ?
"Сумма в 1 536 000 рублей — довольно ощутимая для обычного гражданина". Я бы ещё и единичку убрал -- всё равно оставшаяся сумма будет очень даже "довольно ощутимой"...