235 комментариев к публикации Хотели как лучше: тест-драйв Красного проспекта после ремонта — там проблемы, которых раньше не было
Водительгода
2 нояб 2019 в 12:50
Мда уж, опять все для пешеходов. Правильно, зачем бороться с пробками, если их можно увеличить. Борьба за пешеходов напоминате борьбу ща права гомосэков, негров и прочих. Все для них, на остальных плевать
В России, в Новосибирске в частности, почти всё делается для водятлов, коих по статистике меньше половины. Только хоть чуть-чуть где-то помогли пешеходам, сразу начинается нытьё. Продавай машину и ходи пешком, раз считаешь, что тебя ущёмляют, а пешеходам лафа.
В России, в Новосибирске в частности, почти всё делается для водятлов, коих по статистике меньше половины. Только хоть чуть-чуть где-то помогли пешеходам, сразу начинается нытьё. Продавай машину и ходи пешком, раз считаешь, что тебя ущёмляют, а пешеходам лафа.
И что в частности делается для водителей? Бесконечные пп, ненужные светофоры, кривые дороги, бестолковые островки безопасности, остутствие парковок, ответственность водителя за тупорылых пешеходов, которые прутся по дорогам, аки по тротуарам, что ещё я упустил?
Водительгода, вы реально думаете, что пешеходам нравится тратить по 5 минут на пересечение Красного проспекта?
Не, вы загнули. 60 секунд красный на первой полосе, 16 секунд дружно идем, 60 ждем второй светофор, еще 16 секунд на вторую полосу. Оп-ля! 2 минуты 32 секунды, даже песенку до конца не успеете допеть))
Но, если серьезно, что-то мне подсказывает, что найдутся нетерпеливые опаздывающие школьники, которые будут пытаться перебежать дорогу за один раз. Чревато травмами, а это уже не шутка(
Не, вы загнули. 60 секунд красный на первой полосе, 16 секунд дружно идем, 60 ждем второй светофор, еще 16 секунд на вторую полосу. Оп-ля! 2 минуты 32 секунды, даже песенку до конца не успеете допеть))
Но, если серьезно, что-то мне подсказывает, что найдутся нетерпеливые опаздывающие школьники, которые будут пытаться перебежать дорогу за один раз. Чревато травмами, а это уже не шутка(
А теперь посчитайте, сколько тратит водитель для проезда по Красному. Минуту едем 5 стоим, потом еще минуту едем и ещё 5 стоим. Итого, чтобы проехать скажем, от Оперного до Речного, водитель тратит в пробках по 30-40 минут, хотя пешком это можно сделать за 25. Так что делают для водителей?
А теперь посчитайте, сколько тратит водитель для проезда по Красному. Минуту едем 5 стоим, потом еще минуту едем и ещё 5 стоим. Итого, чтобы проехать скажем, от Оперного до Речного, водитель тратит в пробках по 30-40 минут, хотя пешком это можно сделать за 25. Так что делают для водителей?
Лично я считаю, то, что сделали на Красном в этом году, плохо для всех: и для пешеходов, и для водителей, и для бюджета, если уж заодно и про деньги вспомнить. Такой эпик фейл для всех получился.
внезапно согласен с мнением нгса.
островки на разворотах, доп.светофоры и урезание парковок это всё полный пипец.
такое ощущение, что всё это дело проектировал какой-то птушник за зачёт.
рассуждать о качество ещё рано, посмотрим что будет к маю.
На пятой и восьмой фотографиях хорошо видно - новые заборы абсолютно неоправданно длинные. Там и без них никто не выходил на проезжую часть, потому что там бульвар с чугунными решетками - идти просто некуда. Зачем там столько ограждать?
А уж парковка рядом с правительством, то есть у Детской больницы, - это апофеоз неконструктивности, бездумности и изощренной некомпетентности (если такая бывает). Светофоров ещё в начале проспекта понаставили немыслимое количество.
И, обратили внимание, сейчас прямо пройти перекрестки мало где можно - чтобы "красиво" оградить новыми решетками, на перекрестках делают скругления, а пешеходные переходы сдвигают вбок. То есть, идешь себе, а как перекресток, надо не идти сразу по зебре, а повернуть, пройти сколько-то, потом перейти, а затем ещё раз повернуть, чтобы продолжить двигаться. Это что за фитнес такой?
О сдвигании остановок в середину квартала уж не говорю - там лишние пробежки обязательны.
В общем, согласна, что из приличного только плитка. Качество асфальта оценивать рано, пусть зиму простоит. А эти мерзкие оградки как можно быстрее надо демонтировать, оштрафовать дизайнеров и тех, кто этот дизайн утвердил, а потом заменить другими, соответствующими облику старых. При этом не лепить такое их количество.
Три года делать один проспект??? С ума сошли??? На Выборной напротив педунивера островок начали делать и бросили - когда доделаете??? Надо было или не делать его совсем, либо сделать быстро! Что ждём, когда снегом засыпет и аварии там массово будут??? Я не очень понимаю, почему с наших налогов оплачивается такая ужасная работа с явным пофигизмом и неуважением к людям, причём как к пешеходам так и водителям???
Согласен с НГС,ну про мусор опустим,это день-два,очистят.Но светофоры,островки,оградки - это ощущение что доверили архитектору,который приехал из колхоза и только-только сдал экзамены в ПТУ на дизайнера-садовода
Может в общем и хорошо. Но для меня три позорных минуса:
1. Светофор на повороте на Советскую - убрать его совсем.
2. Парковка в районе детской Больницы. Сделали минимум в два раза меньше мест, для чего? Вернуть как было.
3. Островки на разворотах вообще не понятно кто выдумал. Уродство, мешающее всем.
Это наглядное доказательство профессиональной непригодности местных чиновников! Они потратили деньги налогоплательщиков и создали неудобства для горожан. Стало гораздо хуже, чем было! Огромная пробка на Советской, пробки на Красном! Локтю- неуд!
Ремонт Красного- стремный.бордюрный камень уложен криво,посмотрите внимательнее у часовни,невооруженным глазом видно.Велодорожку не сделали,а могли бы,стоянками для корыт ни кого не удивишь.Опять все делается только для водителей .Не нравится мне Красный,получилась кладбищенская дорога с этим забором.зимой еще аукнется,когда снег надо будет убирать ,вывозить
незнаю как для пешеходов, а для водителей ремонт красного больше на вредительтво похоже, вчера там ехал, отродясь пробок не было на участке от автовокзала до сведлова, вот вам держите, повороты налево через эти дурацкие островки, полоса для ОТ шириной метров 7, зачем??? Но не можете сами придумать как сделать по уму, съездите туда где умеют и посмотрите, поучитесь, а так как всегда красиво но бестолково :(
Зачем убрали возможность стоянки- остановки транспорта ниже пл. Свердлова??? Там свободно было всегда!!! Теперь безумной ширины полоса для ОТ. у нас автобусы боком едут???
крайне некрасивые и травмоопасные решетки- оградки! точно кладбищенские во всех смыслах!
Это какая-то жуть. Раньше участок от ав до площади был живым примером нормальной организации городского пространства, все ехали, все шли, ни пробок ни заборов ни заторов. Теперь же какие-то безумные светофоры по полторы минуты где их вообще ненужно, дурацкие зауженные разворотные карманы, могильные оградки, появились пробки..... Это талант какой-то уникальный взять закрыть кучу денег и сделать хуже
А ещё я оценила лабиринт вокруг остановки трамвая на Центральном рынке. Вот это фантазия! Подойти к трамваю прямо никак нельзя - надо подобраться через узкий проход сбоку. А там нечто вроде накопителя в старых аэропортах, огороженное со всех сторон.
Знаете, люди не бараны. Бараны те, кто это придумывает, изготавливает, утверждает и получает за это бюджетные деньги!
Перестаньте лепить уже везде эти уродливые бесполезные ЗАБОРЧИКИ!!!!
Чей там родственник их производит, что их километрами лепят где надо и не надо.
Во-первых, они реально уродливые. Невысокие кованные заборчики черные вдоль аллеи еще куда ни шло, но это... Выглядит дёшево и безвкусно.
Во-вторых, они через пару лет будут все погнуты от любого малейшего удара. И будут выглядеть как из фильма-апокалипсиса из заброшенных городов.
В-третьих, чьи-то недалекие чиновьичьи умы из ГИБДД решили наверно, что это для безопасности. А как в нормальных городах по всему миру без них выживают?
В-четвертых, что будет если в такой забор въехать на большой скорости на машине? Правильно, разлетятся эти арматурины в разные стороны как шрапнель. При таком ДТП может быть еще больше жертв, чем без них.
Интересно посмотреть, как эти лучшие в городе тротуары от снега и НАЛЕДИ отскребать будут, что после этого останется и что по этому поводу думают инвалиды - колясочники и самокатчики - скуттеристы
Отличные дороги, тротуары, ограждения (чтобы пешики не щемились через дорогу где попало). Светофоры - это гут! Раньше чтобы пересечь Красный, приходилось рисковать, создавая аварийную ситуацию. Лучше подольше постоять, зато потом спокойно проехать на зеленый по Советской. Такие же светофоры нужны на ул.Большая, рядом с Гигантом, да и много еще где. Парковок на том участке Красного не было, машины всегда стояли под знаками,а значит никто не уменьшал количество парковок. Вечно ноющему контингенту НГС всегда все плохо, но это их проблемы.
По всем основным магистралям города давно нужно убрать обычные парковки и сделать их платными. Приезжают работнички в офисы и ставят свое ведро на весь день вдоль дороги и во дворах. А человеку не остановиться на 2 минуты, чтобы что то купить. Платная парковка четко рассчитана на людей: припарковался, сходил в магазин,аптеку, перекусить, в кинотеатр за билетами,да куда угодно, на это у тебя есть бесплатный час! А на весь день свое ведро бросать накладно. Я только ЗА платные парковки. Теперь уже можно и возле Вокзала встать и на Красном, и возле Рынка. Нужно еще на Челюскинцев сделать.
Отличный ремонт главной улицы. Автомобилисты со временем привыкнут и к новым светофорам и к новым местам для разворота. Ведь уменьшение скорости движения потока это благо для людей. Меньше мест для парковок, это общая тенденция для того чтобы человек пользовался услугами общественного транспорта. Спасибо за Красный Проспект!
Городские чиновники в очередной раз доказали свою некомпетентность. Что можно ожидать на других улицах, если главный проспект города после реконструкции стал выглядить хуже чем до.
АУУУ, уберите заборы! Красный проспект-не кладбище. Чтобы предотвратить неправильную парковку можно просто поставить красивые столбики. Тупые требования ГИБДД в Москве научились обходить, но Нск-шные толстопузы в кабинетах не хотят напрягать извилины.
Забор вдоль дороги создает иллюзию безопасности для пешеходов и водителей. Скорость движения повышается, дтп учащаются, а при наезде автомобиля забор превращается в шрапнель.
В целом неплохо когда едешь по "зеленой волне", но островки для разъезда авто, это что-то, и то еще будет зимой, когда снег заметет, а как у нас чистят мы знаем.
Когда был представлен проект(пару лет назад) вдоль домов по проспекту были повсеместно обозначены зелёные насаждения! Где хоть одно востановленное дерево взамен утраченных в прошлые года?! Всё закатано в асфальт и плитку.. Теперт никаких шансов скрасить серое пространство новыми посадками красивых деревьев
Самое забавное, что хуже стало и водителям, и пешеходам. Неделю проматерившись за рулем, вчера имела возможность оценить новшества с точки зрения пешехода. Маршрут - от Красного, 28 до Красного, 17. Подхожу к светофору у часовни, передо мной загорается красный. За 87 секунд собирается толпа. Ок, начинаем всей толпой переходить. За отведённые 17 секунд успеваем преодолеть первую половину. Стоим, ждем. 87 секунд. За очередные 17 преодолеваем вторую часть. Итого, то, что раньше занимало от силы 25 секунд, теперь занимает до 228. Почти 4 минуты на то, чтобы перейти через дорогу - перебор, не находите?
Нужен мост пешеходный от автовокзала до набережной. Сейчас тротуары там узкие и переходы пешеходные тесные. На всех массовых мероприятиях коллапс транспортный в слиянии Фабричной и Красного проспекта. И стресс для пешеходов.
В Новосибирске свой университет с кафедрой мостов, давно бы город пешеходными мостами застроили - и пешеходам удобно, и автомобили в пробках не стоят.
а накой вбухали десятки миллионов (меньше?) в эту тротуарную плитку?
Сейчас начнутся дожди, потом снег и холод - лёд из этого абразивного покрытия можно выбить только химией, а дворники будут это делать пешнёй. Зачем вообще ложат эту плитку, через год начнётся раскачка, через 3 вся пойдёт волной и будет болтаться - чем плох хороший асфальт, и дешевле и практичнее и долговечнее!
- в москве плитка понятна - там Собянин и деньги, плитка собянинская деньги казённые, у нас ничего этого нет, зачем плитка?
Такое впечатление, что мэрия решила вытеснять автомобили из центра города, создавая для них максимальное количество неудобств, раз уж просто запретить въезд не решается. Другого объяснения всем этим островкам «безопасности» и светофорам на ровном месте придумать просто невозможно.
Статья откровенно высосана из пальца. Широкие полосы для ОТ - добро. Разворот в один ряд - добро. Нужно еще сделать тотальные платные парковки (чтобы 30-60 мин бесплатно было), и офисный планктон начнет пересаживаться на ОТ.
Зачем поставили светофоры у часовни? Теперь только через подземный переход буду ходить, хоть он мне и не нравится. Но терять лишние 3 минуты, ожидая зелёный свет, не охота.
Такое ощущение, что светофоры в городе программируются вообще случайным образом. Кому мешали нерегулируемые переходы? Кто будет ждать по несколько минут, чтобы перейти каждую из узеньких полос? Зачем вообще запрещать повороты направо, кому они мешают? Если бы на 90% светофоров все время горела бы стрелка направо, в городе исчезла бы половина пробок. Но похоже регулировщикам нашим наплевать и на пешеходов, и на пробки.
Спасибо Локтю и низкий поклон от всех трудящихся. Радуется сердце, когда видишь из окна автобуса стоящих в пробках мажоров на прадиках и прочих калдинах.
Если честно, мы в мэрии тоже считаем, что вышло не совсем так, как хотелось. Но как бы Новосибирск и так не самый лучший город, поэтому вам и так сойдет. Пожалуетесь месяц-другой и затихните.
А когда пешеходам красный горит 90 секунд, а зеленый 15 - это нормально...
Эхх...
(А зачем светофор на выезде с Советской, там вроде проблем не было никогда. Для пешеходов, что ли? Которые в церковь идут?)
Город монотонно превращают в показательную помойку-вкус нулевой: на першем фото ларек, я подумал что Туалет, только вот зачем для туалета купол?
Где карта талетов в районе проходных мест?Есть норматив 1 место на 1000 человек(о.7 места) 1 место санпин .-1 унитаз и 2 писуара.
на город Новосибирск по нолрмам-нужно2130 общественных стационарных тувлета.
Расстояния между туалетами в прходных, туристических , торговых местах не более 500 метров.
А пока что, это помойка, каких в сибири пиоискать.
Даже остановки без отопления-бредятина. В Ашхабаде все остановки с отоплением, теликами и т.д-летом кондиционеры.
Деревня-я бы назвал этот город-ппрожил 70 лет тут- Султанат "Красныйт Самурай" или "40 лет без Урожая".
А будет еще хуже.
Кто додумался урезать количество парковочных мест около 3ей детской больницы? Возмущению нет предела... И так припарковаться там сложно было, а сейчас... Люди детей экстренно с травмами привозят, а парковаться где? И эвакуаторы там работают отменно. Кто вообще чем думает?
1) делали 3 человека и сначала перекопали ВСЁ , 5 месяцев не было никакой тропинки даже ! Потом по чуть - чуть делали Красный прокпект
2) Плитка совсем не нужна - очень дорого и асфальт лучше !
3) наставили пешеходных светофоров на мелких улицах, сильно тормозят переходов.
Забор - там где не пускает машины - радует :) . островки безопасости - тоже классно !
Мда уж, опять все для пешеходов. Правильно, зачем бороться с пробками, если их можно увеличить. Борьба за пешеходов напоминате борьбу ща права гомосэков, негров и прочих. Все для них, на остальных плевать
внезапно согласен с мнением нгса.
островки на разворотах, доп.светофоры и урезание парковок это всё полный пипец.
такое ощущение, что всё это дело проектировал какой-то птушник за зачёт.
рассуждать о качество ещё рано, посмотрим что будет к маю.
На пятой и восьмой фотографиях хорошо видно - новые заборы абсолютно неоправданно длинные. Там и без них никто не выходил на проезжую часть, потому что там бульвар с чугунными решетками - идти просто некуда. Зачем там столько ограждать?
А уж парковка рядом с правительством, то есть у Детской больницы, - это апофеоз неконструктивности, бездумности и изощренной некомпетентности (если такая бывает). Светофоров ещё в начале проспекта понаставили немыслимое количество.
И, обратили внимание, сейчас прямо пройти перекрестки мало где можно - чтобы "красиво" оградить новыми решетками, на перекрестках делают скругления, а пешеходные переходы сдвигают вбок. То есть, идешь себе, а как перекресток, надо не идти сразу по зебре, а повернуть, пройти сколько-то, потом перейти, а затем ещё раз повернуть, чтобы продолжить двигаться. Это что за фитнес такой?
О сдвигании остановок в середину квартала уж не говорю - там лишние пробежки обязательны.
В общем, согласна, что из приличного только плитка. Качество асфальта оценивать рано, пусть зиму простоит. А эти мерзкие оградки как можно быстрее надо демонтировать, оштрафовать дизайнеров и тех, кто этот дизайн утвердил, а потом заменить другими, соответствующими облику старых. При этом не лепить такое их количество.
Ждем Варламова, разнос этой стройки века будет знатный)
Три года делать один проспект??? С ума сошли??? На Выборной напротив педунивера островок начали делать и бросили - когда доделаете??? Надо было или не делать его совсем, либо сделать быстро! Что ждём, когда снегом засыпет и аварии там массово будут??? Я не очень понимаю, почему с наших налогов оплачивается такая ужасная работа с явным пофигизмом и неуважением к людям, причём как к пешеходам так и водителям???
Согласен с НГС,ну про мусор опустим,это день-два,очистят.Но светофоры,островки,оградки - это ощущение что доверили архитектору,который приехал из колхоза и только-только сдал экзамены в ПТУ на дизайнера-садовода
Может в общем и хорошо. Но для меня три позорных минуса:
1. Светофор на повороте на Советскую - убрать его совсем.
2. Парковка в районе детской Больницы. Сделали минимум в два раза меньше мест, для чего? Вернуть как было.
3. Островки на разворотах вообще не понятно кто выдумал. Уродство, мешающее всем.
Это наглядное доказательство профессиональной непригодности местных чиновников! Они потратили деньги налогоплательщиков и создали неудобства для горожан. Стало гораздо хуже, чем было! Огромная пробка на Советской, пробки на Красном! Локтю- неуд!
Сегодня оценю асфальт покрышками японского качества 1995 года, держись красный проспект
Ремонт Красного- стремный.бордюрный камень уложен криво,посмотрите внимательнее у часовни,невооруженным глазом видно.Велодорожку не сделали,а могли бы,стоянками для корыт ни кого не удивишь.Опять все делается только для водителей .Не нравится мне Красный,получилась кладбищенская дорога с этим забором.зимой еще аукнется,когда снег надо будет убирать ,вывозить
незнаю как для пешеходов, а для водителей ремонт красного больше на вредительтво похоже, вчера там ехал, отродясь пробок не было на участке от автовокзала до сведлова, вот вам держите, повороты налево через эти дурацкие островки, полоса для ОТ шириной метров 7, зачем??? Но не можете сами придумать как сделать по уму, съездите туда где умеют и посмотрите, поучитесь, а так как всегда красиво но бестолково :(
Все что тут накалякал автор, если не заказ, то узко субъективное мнение доморощенного эксперта. Критикуешь — предлагай!
1 миллиард отмылы...не слабо, Карл!!! А можно было станцию Метро построить...
"Дела в колхозе шли плохо.Не сказать,чтобы совсем плохо,можно даже сказать-хорошо,но с каждым годом всё хуже и хуже..." В.Войнович
Как умеют, так и делают. Не нойте.
Мне понравилось.
Зачем убрали возможность стоянки- остановки транспорта ниже пл. Свердлова??? Там свободно было всегда!!! Теперь безумной ширины полоса для ОТ. у нас автобусы боком едут???
крайне некрасивые и травмоопасные решетки- оградки! точно кладбищенские во всех смыслах!
Это какая-то жуть. Раньше участок от ав до площади был живым примером нормальной организации городского пространства, все ехали, все шли, ни пробок ни заборов ни заторов. Теперь же какие-то безумные светофоры по полторы минуты где их вообще ненужно, дурацкие зауженные разворотные карманы, могильные оградки, появились пробки..... Это талант какой-то уникальный взять закрыть кучу денег и сделать хуже
А ещё я оценила лабиринт вокруг остановки трамвая на Центральном рынке. Вот это фантазия! Подойти к трамваю прямо никак нельзя - надо подобраться через узкий проход сбоку. А там нечто вроде накопителя в старых аэропортах, огороженное со всех сторон.
Знаете, люди не бараны. Бараны те, кто это придумывает, изготавливает, утверждает и получает за это бюджетные деньги!
Перестаньте лепить уже везде эти уродливые бесполезные ЗАБОРЧИКИ!!!!
Чей там родственник их производит, что их километрами лепят где надо и не надо.
Во-первых, они реально уродливые. Невысокие кованные заборчики черные вдоль аллеи еще куда ни шло, но это... Выглядит дёшево и безвкусно.
Во-вторых, они через пару лет будут все погнуты от любого малейшего удара. И будут выглядеть как из фильма-апокалипсиса из заброшенных городов.
В-третьих, чьи-то недалекие чиновьичьи умы из ГИБДД решили наверно, что это для безопасности. А как в нормальных городах по всему миру без них выживают?
В-четвертых, что будет если в такой забор въехать на большой скорости на машине? Правильно, разлетятся эти арматурины в разные стороны как шрапнель. При таком ДТП может быть еще больше жертв, чем без них.
Интересно посмотреть, как эти лучшие в городе тротуары от снега и НАЛЕДИ отскребать будут, что после этого останется и что по этому поводу думают инвалиды - колясочники и самокатчики - скуттеристы
Отличные дороги, тротуары, ограждения (чтобы пешики не щемились через дорогу где попало). Светофоры - это гут! Раньше чтобы пересечь Красный, приходилось рисковать, создавая аварийную ситуацию. Лучше подольше постоять, зато потом спокойно проехать на зеленый по Советской. Такие же светофоры нужны на ул.Большая, рядом с Гигантом, да и много еще где. Парковок на том участке Красного не было, машины всегда стояли под знаками,а значит никто не уменьшал количество парковок. Вечно ноющему контингенту НГС всегда все плохо, но это их проблемы.
По всем основным магистралям города давно нужно убрать обычные парковки и сделать их платными. Приезжают работнички в офисы и ставят свое ведро на весь день вдоль дороги и во дворах. А человеку не остановиться на 2 минуты, чтобы что то купить. Платная парковка четко рассчитана на людей: припарковался, сходил в магазин,аптеку, перекусить, в кинотеатр за билетами,да куда угодно, на это у тебя есть бесплатный час! А на весь день свое ведро бросать накладно. Я только ЗА платные парковки. Теперь уже можно и возле Вокзала встать и на Красном, и возле Рынка. Нужно еще на Челюскинцев сделать.
Может, купола каждое лето и отмывают от сажи и гари с божьей помощью - как всё остальное отмыть?
На какую сумму ремонт там?! 😳 ха, ха, ха-ха 😂
Отличный ремонт главной улицы. Автомобилисты со временем привыкнут и к новым светофорам и к новым местам для разворота. Ведь уменьшение скорости движения потока это благо для людей. Меньше мест для парковок, это общая тенденция для того чтобы человек пользовался услугами общественного транспорта. Спасибо за Красный Проспект!
Городские чиновники в очередной раз доказали свою некомпетентность. Что можно ожидать на других улицах, если главный проспект города после реконструкции стал выглядить хуже чем до.
АУУУ, уберите заборы! Красный проспект-не кладбище. Чтобы предотвратить неправильную парковку можно просто поставить красивые столбики. Тупые требования ГИБДД в Москве научились обходить, но Нск-шные толстопузы в кабинетах не хотят напрягать извилины.
Забор вдоль дороги создает иллюзию безопасности для пешеходов и водителей. Скорость движения повышается, дтп учащаются, а при наезде автомобиля забор превращается в шрапнель.
Интересно, а тротуары на Красном от пл.Калинина до Северной планировали как-то облагородить? Или там достаточно было только проезжую часть укатать...
Да все отлично сделали! Вечно все всем недовольные.
В целом неплохо когда едешь по "зеленой волне", но островки для разъезда авто, это что-то, и то еще будет зимой, когда снег заметет, а как у нас чистят мы знаем.
Когда был представлен проект(пару лет назад) вдоль домов по проспекту были повсеместно обозначены зелёные насаждения! Где хоть одно востановленное дерево взамен утраченных в прошлые года?! Всё закатано в асфальт и плитку.. Теперт никаких шансов скрасить серое пространство новыми посадками красивых деревьев
Самое забавное, что хуже стало и водителям, и пешеходам. Неделю проматерившись за рулем, вчера имела возможность оценить новшества с точки зрения пешехода. Маршрут - от Красного, 28 до Красного, 17. Подхожу к светофору у часовни, передо мной загорается красный. За 87 секунд собирается толпа. Ок, начинаем всей толпой переходить. За отведённые 17 секунд успеваем преодолеть первую половину. Стоим, ждем. 87 секунд. За очередные 17 преодолеваем вторую часть. Итого, то, что раньше занимало от силы 25 секунд, теперь занимает до 228. Почти 4 минуты на то, чтобы перейти через дорогу - перебор, не находите?
Нужен мост пешеходный от автовокзала до набережной. Сейчас тротуары там узкие и переходы пешеходные тесные. На всех массовых мероприятиях коллапс транспортный в слиянии Фабричной и Красного проспекта. И стресс для пешеходов.
В Новосибирске свой университет с кафедрой мостов, давно бы город пешеходными мостами застроили - и пешеходам удобно, и автомобили в пробках не стоят.
Хотя нет, пешеходам такие мосты, что строят - неудобно. Нужно без лестниц строить пешеходные мосты. Широкие, с пологими пандусами.
Как так может быть? Ремонт приняли, а люки на дороге не доделаны?!
а накой вбухали десятки миллионов (меньше?) в эту тротуарную плитку?
Сейчас начнутся дожди, потом снег и холод - лёд из этого абразивного покрытия можно выбить только химией, а дворники будут это делать пешнёй. Зачем вообще ложат эту плитку, через год начнётся раскачка, через 3 вся пойдёт волной и будет болтаться - чем плох хороший асфальт, и дешевле и практичнее и долговечнее!
- в москве плитка понятна - там Собянин и деньги, плитка собянинская деньги казённые, у нас ничего этого нет, зачем плитка?
Сделана в Красноярском крае.
и оградка аллеек всё также с помойки...
Такое впечатление, что мэрия решила вытеснять автомобили из центра города, создавая для них максимальное количество неудобств, раз уж просто запретить въезд не решается. Другого объяснения всем этим островкам «безопасности» и светофорам на ровном месте придумать просто невозможно.
Статья откровенно высосана из пальца. Широкие полосы для ОТ - добро. Разворот в один ряд - добро. Нужно еще сделать тотальные платные парковки (чтобы 30-60 мин бесплатно было), и офисный планктон начнет пересаживаться на ОТ.
Зачем поставили светофоры у часовни? Теперь только через подземный переход буду ходить, хоть он мне и не нравится. Но терять лишние 3 минуты, ожидая зелёный свет, не охота.
Хорошая улица Красный проспект. Я на нём живу. Пусть ремонтируют.
Такое ощущение, что светофоры в городе программируются вообще случайным образом. Кому мешали нерегулируемые переходы? Кто будет ждать по несколько минут, чтобы перейти каждую из узеньких полос? Зачем вообще запрещать повороты направо, кому они мешают? Если бы на 90% светофоров все время горела бы стрелка направо, в городе исчезла бы половина пробок. Но похоже регулировщикам нашим наплевать и на пешеходов, и на пробки.
Спасибо Локтю и низкий поклон от всех трудящихся. Радуется сердце, когда видишь из окна автобуса стоящих в пробках мажоров на прадиках и прочих калдинах.
Я всем доволен. Надо вообще все парковки из центра убрать и сделать платный вьезд для жителей окраин.
Сделали бы тест-драйв по другим улицам, они ничем не лучше! Почему только акцентрировали внимание на главную улицу города?
Если честно, мы в мэрии тоже считаем, что вышло не совсем так, как хотелось. Но как бы Новосибирск и так не самый лучший город, поэтому вам и так сойдет. Пожалуетесь месяц-другой и затихните.
А когда пешеходам красный горит 90 секунд, а зеленый 15 - это нормально...
Эхх...
(А зачем светофор на выезде с Советской, там вроде проблем не было никогда. Для пешеходов, что ли? Которые в церковь идут?)
Город монотонно превращают в показательную помойку-вкус нулевой: на першем фото ларек, я подумал что Туалет, только вот зачем для туалета купол?
Где карта талетов в районе проходных мест?Есть норматив 1 место на 1000 человек(о.7 места) 1 место санпин .-1 унитаз и 2 писуара.
на город Новосибирск по нолрмам-нужно2130 общественных стационарных тувлета.
Расстояния между туалетами в прходных, туристических , торговых местах не более 500 метров.
А пока что, это помойка, каких в сибири пиоискать.
Даже остановки без отопления-бредятина. В Ашхабаде все остановки с отоплением, теликами и т.д-летом кондиционеры.
Деревня-я бы назвал этот город-ппрожил 70 лет тут- Султанат "Красныйт Самурай" или "40 лет без Урожая".
А будет еще хуже.
Кто додумался урезать количество парковочных мест около 3ей детской больницы? Возмущению нет предела... И так припарковаться там сложно было, а сейчас... Люди детей экстренно с травмами привозят, а парковаться где? И эвакуаторы там работают отменно. Кто вообще чем думает?
Мэрия, уберите эти страшные заборы
1) делали 3 человека и сначала перекопали ВСЁ , 5 месяцев не было никакой тропинки даже ! Потом по чуть - чуть делали Красный прокпект
2) Плитка совсем не нужна - очень дорого и асфальт лучше !
3) наставили пешеходных светофоров на мелких улицах, сильно тормозят переходов.
Забор - там где не пускает машины - радует :) . островки безопасости - тоже классно !