Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

274 комментария к публикации Мёртвые улицы: НГС нашёл в Новосибирске бессмысленные дороги, которые никуда не ведут
Мёртвые улицы: НГС нашёл в Новосибирске бессмысленные дороги, которые никуда не ведут

1 нояб 2019 в 19:34

Бессмысленные дороги - вопрос к архитекторам города, которые выдают разрешения на застройку домов там, где можно продлить дороги. Ну и конечно к мэрии, которая не достраивает данные дороги.

Было это в 905 г.
1 нояб 2019 в 22:19

1905 года 1Б. Был обыкновенный тепло пункт. Влепили свечку 7-этажную на него сверху (просто чудо архитектурной мысли!). На время стройки урезали до одной полосы продолжение ул. Ленина - ул. Железнодорожная.
Стройку то давно закончили, а заборец (парковканезаконная) так и стоит уже какой год! Также жильцы незаконной свечко-точки на ул. Ленина 81 стали выставлять свой автохлам прямо на проезжей части продолжения улицы Ленина!
ГИБДД! АУ!
Ваш выход!

Александр
2 нояб 2019 в 00:12

Могу к бестолковым с точки зрения автомобильного движения отнести Кавалерийскую улицу, которая активно застраивается высотками, но прерывается ГСК и частным сектором /200м/ в середине. Это сильно разгрузило бы Кропоткина от Кр. проспекта до ипподромской .

Александра
2 нояб 2019 в 00:34

Окопный переулок.

Survivor
2 нояб 2019 в 01:53

Комсомольский проспект упирается не почти в Вокзальную магистраль, а в Салтыкова-Щедрина, через которую прямой, никем не огороженный и запрещенный, выход на проспект Димитрова (и на мост). Учитывая, что Ленина там односторонняя, то о какой разгрузке и удобстве выезда на Вокзальную ведет речь автор. Что бы он там разгрузил - добавил бы второй поток с Ленина на Вокзальную в р-не ЦУМа? А зачем, если к этому району можно спокойно подъехать по Димитровскому, не сворачивая на Ленина? А так, там нормальная пешеходная улочка появилась - от Ленина до ЦУМа.

Демократ
2 нояб 2019 в 11:34

Самый бесполезный тут Дмитрий Косенко, который работать не хочет. "Кто ж будет стоить мост" - просто жесть, там есть мост. Только его эксплуатировать нельзя, потому что жители Тихой Гавани против. А у мэрии нет воли решить этот вопрос. Столько статьей было (и на НГС) в том числе, но нет, что-то кроме дубльгиса открыть ему не позволяет религия.

Демократ
2 нояб 2019 в 11:37

Про Шамширина вообще прикол, фотку сделал, а 10 метров пройти не пробовал? Улица не в платную парковку упирается, а площадку которая примыкает ко входу в вокзал! Если там будут ездить машины, то заходить в здание вокзала станет не возможным. Кто там хоть раз в жизни был - поймет. Реально понаехали непонятно откуда, а еще о проблемах города рассуждают.

Гость
2 нояб 2019 в 14:07

нормальные люди не делают одностороннее движение если рядом нет дороги со встречным - в ЖД три улицы советская, Урицкого, Ленина и все в одну сторону...!!!!!!!

2 нояб 2019 в 17:04

Большевистская, по причине отсутствия дублеров этой улицы.

Berkov
2 нояб 2019 в 18:53

Вот вы почему-то считаете мэра ленивым, мол улучшать ничего не хочет. А он вовсе не ленивый, просто "улучшать" для него и "улучшать" для вас - две большие разницы. Я очень чётко помню как он говорил, что платная парковка работает "неэффективно" потому что рядом есть бесплатная. Прочувствуйте разницу - для водителей парковка эффективная, когда он и загружена и припарковаться ещё можно и пробок нет, а для мэра - когда деньги приносит.

2 нояб 2019 в 20:00

А теперь начнём "разбор полётов" про "столь не любимые улицы: 1. Комсомольский проспект, построен ещё до тех времён, когда появился Дмитровский мост, и высотки , на четной стороне Вокзальной магистрали (все наверное помнят деревянные барки на их месте вплоть до начала 90-х), Судя по бульвару и месту пролегания проложен с хорошей задумкой, с выездом на Шамшурина , думаю там даже пассажирский транспорт ходил, но с учатом строительства моста и гостиницы " Сибирь" потерял актуальность...

3 нояб 2019 в 22:27

Улица Семьи Шамшиных упирается в железную дорогу. А когда-то по ней можно было проехать до Кропоткина, но в целях безопасности проезд закрыли.

4 нояб 2019 в 03:37

Кто сказал автору и его болельщикам, что дороги обязательно должны быть со сквозным движением? Вместо многобукаф надо немного расширять кругозор, в том числе, и в отношении устройства городской среды. А так, да Локоть. Поскольку кроме как ехать бессмысленно ничего то мы и не умеем.

Не лезьте!
4 нояб 2019 в 12:48

Отстаньте от нашей ул. Сибревкома. У нас все прекрасно. Дети в школу ходят, пешеходы по мосту. парковка. Нам тут поток машин на октябрьскую не нужен!!!!!!!!

халк с хилка
4 нояб 2019 в 23:02

Не улицы у нас бестолковые, а городские власти. Не могут они сделать нормальный план города, хотя бы перспективный, в котором бы учитывались реальные потребности в дорогах и стоянках. Не могут смоделировать движение транспортных потоков и понять, что надо решать проблему заторов, начиная с бутылочных горлышек.

старичок
5 нояб 2019 в 14:29

Про Комсомольский проспект, который раньше был Обским.
Давным давно в начале Обского проспекта был тоннель под железной дорогой. Лет 35 назад верхнюю часть портала ещё можно было увидеть. А в другую сторону он продолжался довольно далеко. В 60-е его ЦУМом перегородили.

7 нояб 2019 в 00:08

Ошибка автора, что мост Сибревкома после ремонта не предназначался для автомобилей! Пешеходы, велосипеды и мопеды!

11 нояб 2019 в 10:33

А теперь давайте уберем все улицы, которые ведут к жилым домам, а не соединяют две большие магистрали и их значимость станет видна. Или второй вариант: все придомовые проезды доведем до ближайших магистралей... сколько будет сбитых пешеходов? Если следовать логике автора статьи, то людям ни надо ни пешком ходить по пешеходному мосту, ни к домам на улицах Танковая и Аэропорт как-то ехать, и аллеи в городе не нужны никому.

Бугринка
28 нояб 2019 в 07:50

Почему "мы" рассматриваем только пятачок правого берега? Лучше напишите про ситуацию с районом "Бугринская роща", где по Аникина пробищи с 7 до 9 утра стабильны и плотины каждый день, при этом очень интересна тема, будет съезд с бугринского моста все-таки на советское шоссе через ул. Аникина или нам забыть о нем и тоже накидать поивсей Аникина блоков???

25 авг 2021 в 14:00

Городу нужен молодой смелый амбициозный мэр, который не боится изменений.

Пруль
23 нояб 2021 в 16:06

Комсомольский тупик лучше звучит!

Дещ
23 нояб 2021 в 16:48

Новосибирск - город головотяпства. Развитием здесь всегда командовали троцкисты. В угоду сиюмитных достижений. Планированием никто не занимался, и смутно представляют, что это такое. Поэтому все делается больше для потехи. Один горб Городецкого чего стоит....

Гость
12 апр 2022 в 14:35

Насчет Сибревкома не согласен - это и есть пешеходная улица, упирающаяся в пешеходный мост, и в таком качестве она вполне востребована, что признает и сам автор. Поэтому предложения "вот бы сделать там хотя бы две полосы, а пешеходный мост превратить в автомобильный" не особо понятны. В городе есть не только автомобили, но и пешеходы. С таким же успехом можно предлагать расширять улицы на пару полос в каждую сторону за счет ликвидации тротуаров - вот ведь автомобилисты заживут! Впрочем, с автором уже давно всё было понятно - ничего кроме собственного удобства на личном авто, его не волнует. Всё остальное он бы не задумываясь пустил в расход. Видели от него уже статьи и против трамваев, и против велосипедов, я ещё тогда шутил что скоро будет статья против пешеходов - дескать, только мешаются - и вот по сути и правда дождались. ;)

12 апр 2022 в 16:26

в параллельный мир они ведут..вам просто фантазии не хватает!

12 апр 2022 в 17:38

Комсомольский проспект прекрасно соединялся с Вокзальной магистралью. В начале 80-х улицу перекрыли из-за стройки-зоны. А потом там развернулась точечная застройка, впихнувшая суперэлитный (по тем временам) дом и оттяпавшая часть дороги. Так что когда "проект века" в виде многоэтажек вдоль Вокзальной магистрали завершили, то Комсомольский проспект так и остался тупиком. Так что ура Индинку, Толоконскому, Городецкому, Арбатскому и еже с ними, кто выдавал на все это разрешения.

Настоящий DD
12 апр 2022 в 22:37

В Новосибирске нашли дороги??? Да ладно…