Шамшурина - это вопиющее хамство РЖД. Но эта монополия творит что хочет. Кстати, автор забыл переезд на Семьи Шамшиных, который уже довольно давно был варварски закрыт той же РЖД. И еще улицу Калинина...
Ну на этих улицах и не надо организовывать движение, это ничего не даст, кроме дополнительных пробок. Га Сибревкома именно пешеходы ходят, что, на авто там поедет кто-то до метро? Не смешите!!) Комсомольский тоже не даст ничего. Статья глупая по сути. Вовсе не обязательно иметь подъезд на авто к каждому пятачку в городе. И сквозной проезд нужен лишь понаехавшим))
Это одна из тех статей на которую можно обратить своё внимание и прислушаться к ней ... действительно решение некоторых транспортных вопросов лежит на поверхности ...это не бездумно взять и оттяпать часть проезжей части для общественного транспорта , здесь появляется возможность использовать то , что ещё можно выжать в положительную сторону от бездумной застройки ...но для этого городским властям нужно просто прочитать эту статью и наконец то принять хоть одно нормальное решение , а не ждать когда же можно ещё продать последний кусок земли и очередную улицу сделать тупиком ... и не надо говорить , что на это нет денег ... нормальное решение и будет нормально воспринято но жителями города ...
А ещё есть улица Медкадры рядом с НИИЖТом. Где всего несколько жилых домов и новый детский сад. А заезд к нему , когда идут дожди- то ещё испытание. Огромные лужи, которые объехать никак нельзя. Да и вообще заезд на эту улицу- трэш.
Улица Оловозаводская. 100 метров проезда постоянно заставляют блоками или автохламом. Зимой ездим по трамвайным путям, в летний период стоим в пробке. В случае аварии на перекрестке Аникина - Тюменская, весь Чемской встанет.
В Академгородке тоже есть ярчайший пример - Улица Арбузова, идущая из ниоткуда в никуда, Бульвар молодежи - раньше их соединить мешала ГЗС, теперь на потенциальном месте стыка строят дома. Улица Арбузова другим концом упирается в овраг, а могла бы соединиться с Кольцовской трасссой. Бульвар Молодежи было бы отлично вывести на Бердское шоссе - но мешает насыпь ЖД.
Немного не хватило правления Хрущева и заложенные потенциально хорошие дороги остались фраментарно, недостроены и люди вынуждены пользоваться узкими технологическими дорожками как продолжение улицы Иванова мимо училища в сторону Кольцовской трассы.
Та же картина и на Шлюзе - выезд с моста через Шлюз упирается сейчас в магазин, а потенциально мог бы напрямую вывести по прямой на дорогу, которая сейчас называется "Балтийская".
Новые здания строят вплотную к существующим. не справляющимся с нагрузкой дорогам - например дом Балтийская 23 - от фасада до проезжей части менее 4 метров, что потенциально делает невозможным расширить проезжую часть.
Зато на вокзале порядок, есть где пассажиров высадить, грузовым машинам есть возможность к сортировочному центру почты подъехать. С открытым движением по Шамшурина она бы вечно в пробках стояла. Да, когда-то там было сквозное движение. Но автомобилей тогда было в 20 раз меньше.
В целом, автор прав: делать что-то надо. Город развивается как средневековый - без плана, без руководства, куда кривая выведет. Сплошные козьи тропы и просёлочные дороги. Уже давно назрела потребность задействовать многие улицы не столько для автомобилей, сколько для ОТ. Есть такие места, ЖК даже в центральных районах, куда добраться невозможно. На автомобиле - там тебя особо не ждут, встать некуда, на транспорте - от остановки идти пёхом километр.
Чего им Комсомольский проспект не угодил? Аллея, среди деревьев, с лавками. Люди там частенько сидят, летом так вообще красота. А та часть, что упирается в Федора Ивачева, засажена липами и когда они цветут такой аромат обалденный! Сибревкома - а как еще через эту чертову Ипподромку пройти с Кирова?
Забыли про улицу Лермонтова. Региональные электрические сети захватили ее часть. Чтоб им от административного корпуса было легче шагать в подсобные корпуса и к далее к подстанции. Раньше это было окраина города, поставили забор и все, а сейчас это центр.
Автор не справился с темой. Написал бред бредовый. Кроме возможно Шамшурина, друие дороги, если бы и не были тупиковыми, то ничего бы и не улучшили существенно, а в некоторых случаях, например Комсомольский проспект, еще и ухудшили. Чтобы бы было, если бы на Вокзалку у Цума добавился трафик с Комсомольского? Ничего бы лучше не стало. А про выезд с Танковой на Дусю совсем уж бред
Улица Максима Горького заканчивается светофором на пересечении с Семьи Шамшиных. Но, согласно, плану, который кстати публиковали на НГС, на этом перекрёстке по диагонали должна уже давно быть построена улица с мостом через Каменскую магистраль и далее на Лескова. Выход на Октябрьский район.
Никто не строит. На месте предполагаемого строительства стоят бараки и старые халупы, в которых живут цыгане. И это в центре города, среди высотных домов. Рядом ТЦ Аура и отель Хилтон. Ходят постоянно туристы, иностранцы. И видят это безобразие.
А чем знаменит наш мэр? Пытался на сайте мэрии хоть что то найти, толковое, а там есть такие данные как ремонт крыши "1 января Рубиновая улица", просто к примеру, клево не правда ли? И так куда не сунься, одна "вода", никаких серьезных изменений, ни в подходе к градостроительству ни в планировании, видимо только сплошная оптимизация и стабильность
Почему бессмысленные? Их можно использовать в качестве парковок, и вы сами в статье пишете, что по факту так и делается. Значит какой-никакой, а смысл есть.
Галущака вообще опа, а не улица. Домов-строений понавтыкали - ни пройти, ни проехать. Еще и огороженные заборами дома, обходить эти заборы надо, чтобы в подъезд зайти - хотя вот он, перед тобой. Но через забор:))) Они на разных уровнях с Кропоткина, по вертикали, причем существенно, эти улицы. Нереально там соединить это все, в принципе. Были бы в свое время в Мэрии нормальные спецы и нормальная система, отвечающая за проектирование городского пространства - хотя бы можно было не так бестолково все там спроектировать, не знаю, получилось бы на Красный выйти в итоге или нет. Я там хожу иногда - все время разными путями получается проходить со стороны Красного на Галущака и обратно:)) Прямых углов нет, никаких тебе четких "гео-правил и ориентиров" - короче диверсант не пройдет!:)))
уровень журналистики у НГС все хуже и хуже. ну ознакомьтесь вы с историей города и историей этих улиц перед тем, как предлагать открыть по ним сквозное движение. особенно удивила идея о автомобильном движении по Сибревкомовскому мосту.
Жители Высоцкого, 31, наоборот, не захотели более терпеть сплошнной поток особо спешащих и перегородили проезд вдоль своего дома. Думаю воспользоваться опытом.
У нас практически всё бестолковое и недоработанное, так как у города нет хозяина, а есть временщики которые только выкачивают деньги и более ничего не делают
Всегда негодую,когда вижу неграмотно и нерационально организованную городскую среду. По таким поводом сразу же направляю письмо в мэрию города. В общей сложности за последние 9 лет за мной числится более 2450 обращений с рационализаторскими предложениями по улучшении городского пространства. Около 10% из них были внедрены. Я считаю, что это неплохой показатель.
Автор не местный? Явно не в курсе истории города и планирования. Танковую не было смысла с чем-либо соединять, там планировалась магистраль в пойме Ельцовки. Сейчас, конечно, никакой дороги там уже не будет. Пешеходный мост через Ипподромку ранее был автомобильным, сейчас он аварийный, да и кому он там нужен, когда в 100м от него идет Октябрьская магистраль?
Автор, существуют не только автомобильные улицы, но и пешеходные. Часть улицы Сибревкома - одна из них, причём очень востребованная.
Корреспондент НГС нашел бессмысленный город, который никуда не ведёт
С чего они бессмысленные? по ним есть куда проехать, подъехать, пройти, там дома стоят, которым присвоены адреса
Я нашёл в городе бессмысленный нгс, который пишет только для того, чтобы писать. Днище
На танковой движения почти нет🤣ну рассмешили🤣тут машины носятся с утра до ночи
Дальше читаю ещё смешнее 🤣на улице аэропорт в час пик такой поток машин идёт,все жильцы жалуются, вы бы информацию проверяли хоть прежде чем писать
Шамшурина - это вопиющее хамство РЖД. Но эта монополия творит что хочет. Кстати, автор забыл переезд на Семьи Шамшиных, который уже довольно давно был варварски закрыт той же РЖД. И еще улицу Калинина...
Ничего не трогать!
А сделать там наимоднейшие общественные пространства. С фудстритами, вело-самокатными дорожками, лофтами..- вот этим всем.
Улица Добровольческая на Шлюзе
Ну на этих улицах и не надо организовывать движение, это ничего не даст, кроме дополнительных пробок. Га Сибревкома именно пешеходы ходят, что, на авто там поедет кто-то до метро? Не смешите!!) Комсомольский тоже не даст ничего. Статья глупая по сути. Вовсе не обязательно иметь подъезд на авто к каждому пятачку в городе. И сквозной проезд нужен лишь понаехавшим))
Это одна из тех статей на которую можно обратить своё внимание и прислушаться к ней ... действительно решение некоторых транспортных вопросов лежит на поверхности ...это не бездумно взять и оттяпать часть проезжей части для общественного транспорта , здесь появляется возможность использовать то , что ещё можно выжать в положительную сторону от бездумной застройки ...но для этого городским властям нужно просто прочитать эту статью и наконец то принять хоть одно нормальное решение , а не ждать когда же можно ещё продать последний кусок земли и очередную улицу сделать тупиком ... и не надо говорить , что на это нет денег ... нормальное решение и будет нормально воспринято но жителями города ...
В академе есть ещё "Бульвар молодёжи", который логично должен был переходить в улицу "Арбузова"
Скоро глобальное потепление. Надо будет народ заставить пересесть на самокаты и лисапеты
А ещё есть улица Медкадры рядом с НИИЖТом. Где всего несколько жилых домов и новый детский сад. А заезд к нему , когда идут дожди- то ещё испытание. Огромные лужи, которые объехать никак нельзя. Да и вообще заезд на эту улицу- трэш.
Не знаю чем полезна эта статья но нам всем одна дорога, то ли в рай...а может и в ад!😁
Улица Оловозаводская. 100 метров проезда постоянно заставляют блоками или автохламом. Зимой ездим по трамвайным путям, в летний период стоим в пробке. В случае аварии на перекрестке Аникина - Тюменская, весь Чемской встанет.
В Академгородке тоже есть ярчайший пример - Улица Арбузова, идущая из ниоткуда в никуда, Бульвар молодежи - раньше их соединить мешала ГЗС, теперь на потенциальном месте стыка строят дома. Улица Арбузова другим концом упирается в овраг, а могла бы соединиться с Кольцовской трасссой. Бульвар Молодежи было бы отлично вывести на Бердское шоссе - но мешает насыпь ЖД.
Немного не хватило правления Хрущева и заложенные потенциально хорошие дороги остались фраментарно, недостроены и люди вынуждены пользоваться узкими технологическими дорожками как продолжение улицы Иванова мимо училища в сторону Кольцовской трассы.
Та же картина и на Шлюзе - выезд с моста через Шлюз упирается сейчас в магазин, а потенциально мог бы напрямую вывести по прямой на дорогу, которая сейчас называется "Балтийская".
Новые здания строят вплотную к существующим. не справляющимся с нагрузкой дорогам - например дом Балтийская 23 - от фасада до проезжей части менее 4 метров, что потенциально делает невозможным расширить проезжую часть.
а улицы которые дважды сами себя пересекают...???!!!
Зато на вокзале порядок, есть где пассажиров высадить, грузовым машинам есть возможность к сортировочному центру почты подъехать. С открытым движением по Шамшурина она бы вечно в пробках стояла. Да, когда-то там было сквозное движение. Но автомобилей тогда было в 20 раз меньше.
Город в принципе бестолковый
В целом, автор прав: делать что-то надо. Город развивается как средневековый - без плана, без руководства, куда кривая выведет. Сплошные козьи тропы и просёлочные дороги. Уже давно назрела потребность задействовать многие улицы не столько для автомобилей, сколько для ОТ. Есть такие места, ЖК даже в центральных районах, куда добраться невозможно. На автомобиле - там тебя особо не ждут, встать некуда, на транспорте - от остановки идти пёхом километр.
Чего им Комсомольский проспект не угодил? Аллея, среди деревьев, с лавками. Люди там частенько сидят, летом так вообще красота. А та часть, что упирается в Федора Ивачева, засажена липами и когда они цветут такой аромат обалденный! Сибревкома - а как еще через эту чертову Ипподромку пройти с Кирова?
Забыли про улицу Лермонтова. Региональные электрические сети захватили ее часть. Чтоб им от административного корпуса было легче шагать в подсобные корпуса и к далее к подстанции. Раньше это было окраина города, поставили забор и все, а сейчас это центр.
где улица Добролюбова? кусок которой любовно оттяпал себе НГАСУ?...
Давно просится вменямый спуск с Кирова на Ипподромскую (если ехать от ГПНТБ по Кирова). Но нет. Там просится 25ти этажка очередная.
Автор не справился с темой. Написал бред бредовый. Кроме возможно Шамшурина, друие дороги, если бы и не были тупиковыми, то ничего бы и не улучшили существенно, а в некоторых случаях, например Комсомольский проспект, еще и ухудшили. Чтобы бы было, если бы на Вокзалку у Цума добавился трафик с Комсомольского? Ничего бы лучше не стало. А про выезд с Танковой на Дусю совсем уж бред
Улица Максима Горького заканчивается светофором на пересечении с Семьи Шамшиных. Но, согласно, плану, который кстати публиковали на НГС, на этом перекрёстке по диагонали должна уже давно быть построена улица с мостом через Каменскую магистраль и далее на Лескова. Выход на Октябрьский район.
Никто не строит. На месте предполагаемого строительства стоят бараки и старые халупы, в которых живут цыгане. И это в центре города, среди высотных домов. Рядом ТЦ Аура и отель Хилтон. Ходят постоянно туристы, иностранцы. И видят это безобразие.
А как же малая Петухова,почему бы её не сделать до Советского шоссе? Насколько бы там пробок уменьшилось.
Аффтар не то что не жил при генсеках, но и при ельцине
А чем знаменит наш мэр? Пытался на сайте мэрии хоть что то найти, толковое, а там есть такие данные как ремонт крыши "1 января Рубиновая улица", просто к примеру, клево не правда ли? И так куда не сунься, одна "вода", никаких серьезных изменений, ни в подходе к градостроительству ни в планировании, видимо только сплошная оптимизация и стабильность
Тема затронута интересная. Материал можно сказать неисчерпаемый. Только нужно более качественно готовить статьи, экспертов нанимать.
Предлагаю корреспондентам поинтересоваться насчёт улицы Шамшурина мнением прокуратуры
Комсомольский проспект, почему бы не сделать пешеходным и отстать от ленина?!
Почему бессмысленные? Их можно использовать в качестве парковок, и вы сами в статье пишете, что по факту так и делается. Значит какой-никакой, а смысл есть.
Галущака вообще опа, а не улица. Домов-строений понавтыкали - ни пройти, ни проехать. Еще и огороженные заборами дома, обходить эти заборы надо, чтобы в подъезд зайти - хотя вот он, перед тобой. Но через забор:))) Они на разных уровнях с Кропоткина, по вертикали, причем существенно, эти улицы. Нереально там соединить это все, в принципе. Были бы в свое время в Мэрии нормальные спецы и нормальная система, отвечающая за проектирование городского пространства - хотя бы можно было не так бестолково все там спроектировать, не знаю, получилось бы на Красный выйти в итоге или нет. Я там хожу иногда - все время разными путями получается проходить со стороны Красного на Галущака и обратно:)) Прямых углов нет, никаких тебе четких "гео-правил и ориентиров" - короче диверсант не пройдет!:)))
Нечего Галущака соединять с Красным проспектом. Еще чего.
Там все ок. Она правильная улица, а не тупиковая.
Самые бестолковые улицы это: Военного городка территория и Василия Старощука - по сути это одна улица раздробленная на кусочки.
уровень журналистики у НГС все хуже и хуже. ну ознакомьтесь вы с историей города и историей этих улиц перед тем, как предлагать открыть по ним сквозное движение. особенно удивила идея о автомобильном движении по Сибревкомовскому мосту.
Спрашивать надо не какая улица самая бестолковая, а какой бестолковый руководитель организовал сие чудо!
Улица Маковского. Тоже "прихватизировали" часть улицы на постройку дома Толстого, 56 в Октчбрьском районе.
Жители Высоцкого, 31, наоборот, не захотели более терпеть сплошнной поток особо спешащих и перегородили проезд вдоль своего дома. Думаю воспользоваться опытом.
Бульвар молодежи, тупик, и при этом находятся "защитник активисты " от продоления до Арбузова
У нас практически всё бестолковое и недоработанное, так как у города нет хозяина, а есть временщики которые только выкачивают деньги и более ничего не делают
Что курил автор на Халовеен?
Улица Ионосферная
совсем другое дело- Сретенский, 9 или Армянский, дом 5
Кайтымовскую 1ю соеденить с Авиастроителей, будет самое полезное. Всю Богдашку разгрузит от Тайгинской до Учительской
вообще-то мост на танковой есть, только жильцы домов на другой стороне оврага запрещают им пользоваться и поставили забор
Всегда негодую,когда вижу неграмотно и нерационально организованную городскую среду. По таким поводом сразу же направляю письмо в мэрию города. В общей сложности за последние 9 лет за мной числится более 2450 обращений с рационализаторскими предложениями по улучшении городского пространства. Около 10% из них были внедрены. Я считаю, что это неплохой показатель.
Плохо мэр следит за своей улицей - зимой там капец что творится!
Автор не местный? Явно не в курсе истории города и планирования. Танковую не было смысла с чем-либо соединять, там планировалась магистраль в пойме Ельцовки. Сейчас, конечно, никакой дороги там уже не будет. Пешеходный мост через Ипподромку ранее был автомобильным, сейчас он аварийный, да и кому он там нужен, когда в 100м от него идет Октябрьская магистраль?