Реклама
СЕЙЧАС +1°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

274 комментария к публикации Мёртвые улицы: НГС нашёл в Новосибирске бессмысленные дороги, которые никуда не ведут
Мёртвые улицы: НГС нашёл в Новосибирске бессмысленные дороги, которые никуда не ведут

1 нояб 2019 в 08:37

Автор, существуют не только автомобильные улицы, но и пешеходные. Часть улицы Сибревкома - одна из них, причём очень востребованная.

Читатель
1 нояб 2019 в 08:40

Корреспондент НГС нашел бессмысленный город, который никуда не ведёт

1 нояб 2019 в 08:41

С чего они бессмысленные? по ним есть куда проехать, подъехать, пройти, там дома стоят, которым присвоены адреса

Алекс 54
1 нояб 2019 в 08:42

Я нашёл в городе бессмысленный нгс, который пишет только для того, чтобы писать. Днище

Гость
1 нояб 2019 в 08:43

На танковой движения почти нет🤣ну рассмешили🤣тут машины носятся с утра до ночи

Гость
1 нояб 2019 в 08:47

Дальше читаю ещё смешнее 🤣на улице аэропорт в час пик такой поток машин идёт,все жильцы жалуются, вы бы информацию проверяли хоть прежде чем писать

1 нояб 2019 в 08:52

Шамшурина - это вопиющее хамство РЖД. Но эта монополия творит что хочет. Кстати, автор забыл переезд на Семьи Шамшиных, который уже довольно давно был варварски закрыт той же РЖД. И еще улицу Калинина...

1 нояб 2019 в 08:54

Ничего не трогать!
А сделать там наимоднейшие общественные пространства. С фудстритами, вело-самокатными дорожками, лофтами..- вот этим всем.

1 нояб 2019 в 08:57

Улица Добровольческая на Шлюзе

1 нояб 2019 в 08:59

Ну на этих улицах и не надо организовывать движение, это ничего не даст, кроме дополнительных пробок. Га Сибревкома именно пешеходы ходят, что, на авто там поедет кто-то до метро? Не смешите!!) Комсомольский тоже не даст ничего. Статья глупая по сути. Вовсе не обязательно иметь подъезд на авто к каждому пятачку в городе. И сквозной проезд нужен лишь понаехавшим))

1 нояб 2019 в 09:01

Это одна из тех статей на которую можно обратить своё внимание и прислушаться к ней ... действительно решение некоторых транспортных вопросов лежит на поверхности ...это не бездумно взять и оттяпать часть проезжей части для общественного транспорта , здесь появляется возможность использовать то , что ещё можно выжать в положительную сторону от бездумной застройки ...но для этого городским властям нужно просто прочитать эту статью и наконец то принять хоть одно нормальное решение , а не ждать когда же можно ещё продать последний кусок земли и очередную улицу сделать тупиком ... и не надо говорить , что на это нет денег ... нормальное решение и будет нормально воспринято но жителями города ...

ЪЪЪ
1 нояб 2019 в 09:03

В академе есть ещё "Бульвар молодёжи", который логично должен был переходить в улицу "Арбузова"

1 нояб 2019 в 09:05

Скоро глобальное потепление. Надо будет народ заставить пересесть на самокаты и лисапеты

Ирина
1 нояб 2019 в 09:05

А ещё есть улица Медкадры рядом с НИИЖТом. Где всего несколько жилых домов и новый детский сад. А заезд к нему , когда идут дожди- то ещё испытание. Огромные лужи, которые объехать никак нельзя. Да и вообще заезд на эту улицу- трэш.

Не знаю чем полезна эта статья но нам всем одна дорога, то ли в рай...а может и в ад!😁

Гость с Чемского
1 нояб 2019 в 09:18

Улица Оловозаводская. 100 метров проезда постоянно заставляют блоками или автохламом. Зимой ездим по трамвайным путям, в летний период стоим в пробке. В случае аварии на перекрестке Аникина - Тюменская, весь Чемской встанет.

1 нояб 2019 в 09:18

В Академгородке тоже есть ярчайший пример - Улица Арбузова, идущая из ниоткуда в никуда, Бульвар молодежи - раньше их соединить мешала ГЗС, теперь на потенциальном месте стыка строят дома. Улица Арбузова другим концом упирается в овраг, а могла бы соединиться с Кольцовской трасссой. Бульвар Молодежи было бы отлично вывести на Бердское шоссе - но мешает насыпь ЖД.
Немного не хватило правления Хрущева и заложенные потенциально хорошие дороги остались фраментарно, недостроены и люди вынуждены пользоваться узкими технологическими дорожками как продолжение улицы Иванова мимо училища в сторону Кольцовской трассы.
Та же картина и на Шлюзе - выезд с моста через Шлюз упирается сейчас в магазин, а потенциально мог бы напрямую вывести по прямой на дорогу, которая сейчас называется "Балтийская".
Новые здания строят вплотную к существующим. не справляющимся с нагрузкой дорогам - например дом Балтийская 23 - от фасада до проезжей части менее 4 метров, что потенциально делает невозможным расширить проезжую часть.

Гость
1 нояб 2019 в 09:31

а улицы которые дважды сами себя пересекают...???!!!

1 нояб 2019 в 09:40

Зато на вокзале порядок, есть где пассажиров высадить, грузовым машинам есть возможность к сортировочному центру почты подъехать. С открытым движением по Шамшурина она бы вечно в пробках стояла. Да, когда-то там было сквозное движение. Но автомобилей тогда было в 20 раз меньше.

1 нояб 2019 в 09:40

Город в принципе бестолковый

1 нояб 2019 в 09:56

В целом, автор прав: делать что-то надо. Город развивается как средневековый - без плана, без руководства, куда кривая выведет. Сплошные козьи тропы и просёлочные дороги. Уже давно назрела потребность задействовать многие улицы не столько для автомобилей, сколько для ОТ. Есть такие места, ЖК даже в центральных районах, куда добраться невозможно. На автомобиле - там тебя особо не ждут, встать некуда, на транспорте - от остановки идти пёхом километр.

гостья
1 нояб 2019 в 09:59

Чего им Комсомольский проспект не угодил? Аллея, среди деревьев, с лавками. Люди там частенько сидят, летом так вообще красота. А та часть, что упирается в Федора Ивачева, засажена липами и когда они цветут такой аромат обалденный! Сибревкома - а как еще через эту чертову Ипподромку пройти с Кирова?

1 нояб 2019 в 10:01

Забыли про улицу Лермонтова. Региональные электрические сети захватили ее часть. Чтоб им от административного корпуса было легче шагать в подсобные корпуса и к далее к подстанции. Раньше это было окраина города, поставили забор и все, а сейчас это центр.

1 нояб 2019 в 10:03

где улица Добролюбова? кусок которой любовно оттяпал себе НГАСУ?...

1 нояб 2019 в 10:04

Давно просится вменямый спуск с Кирова на Ипподромскую (если ехать от ГПНТБ по Кирова). Но нет. Там просится 25ти этажка очередная.

999
1 нояб 2019 в 10:07

Автор не справился с темой. Написал бред бредовый. Кроме возможно Шамшурина, друие дороги, если бы и не были тупиковыми, то ничего бы и не улучшили существенно, а в некоторых случаях, например Комсомольский проспект, еще и ухудшили. Чтобы бы было, если бы на Вокзалку у Цума добавился трафик с Комсомольского? Ничего бы лучше не стало. А про выезд с Танковой на Дусю совсем уж бред

1 нояб 2019 в 10:20

Улица Максима Горького заканчивается светофором на пересечении с Семьи Шамшиных. Но, согласно, плану, который кстати публиковали на НГС, на этом перекрёстке по диагонали должна уже давно быть построена улица с мостом через Каменскую магистраль и далее на Лескова. Выход на Октябрьский район.
Никто не строит. На месте предполагаемого строительства стоят бараки и старые халупы, в которых живут цыгане. И это в центре города, среди высотных домов. Рядом ТЦ Аура и отель Хилтон. Ходят постоянно туристы, иностранцы. И видят это безобразие.

Перст
1 нояб 2019 в 10:38

А как же малая Петухова,почему бы её не сделать до Советского шоссе? Насколько бы там пробок уменьшилось.

Я не робот
1 нояб 2019 в 10:43

Аффтар не то что не жил при генсеках, но и при ельцине

хохохо
1 нояб 2019 в 10:46

А чем знаменит наш мэр? Пытался на сайте мэрии хоть что то найти, толковое, а там есть такие данные как ремонт крыши "1 января Рубиновая улица", просто к примеру, клево не правда ли? И так куда не сунься, одна "вода", никаких серьезных изменений, ни в подходе к градостроительству ни в планировании, видимо только сплошная оптимизация и стабильность

545778
1 нояб 2019 в 11:17

Тема затронута интересная. Материал можно сказать неисчерпаемый. Только нужно более качественно готовить статьи, экспертов нанимать.

Максим Н
1 нояб 2019 в 11:24

Предлагаю корреспондентам поинтересоваться насчёт улицы Шамшурина мнением прокуратуры

1 нояб 2019 в 11:26

Комсомольский проспект, почему бы не сделать пешеходным и отстать от ленина?!

Дубль
1 нояб 2019 в 11:30

Почему бессмысленные? Их можно использовать в качестве парковок, и вы сами в статье пишете, что по факту так и делается. Значит какой-никакой, а смысл есть.

1 нояб 2019 в 11:33

Галущака вообще опа, а не улица. Домов-строений понавтыкали - ни пройти, ни проехать. Еще и огороженные заборами дома, обходить эти заборы надо, чтобы в подъезд зайти - хотя вот он, перед тобой. Но через забор:))) Они на разных уровнях с Кропоткина, по вертикали, причем существенно, эти улицы. Нереально там соединить это все, в принципе. Были бы в свое время в Мэрии нормальные спецы и нормальная система, отвечающая за проектирование городского пространства - хотя бы можно было не так бестолково все там спроектировать, не знаю, получилось бы на Красный выйти в итоге или нет. Я там хожу иногда - все время разными путями получается проходить со стороны Красного на Галущака и обратно:)) Прямых углов нет, никаких тебе четких "гео-правил и ориентиров" - короче диверсант не пройдет!:)))

1 нояб 2019 в 11:35

Нечего Галущака соединять с Красным проспектом. Еще чего.
Там все ок. Она правильная улица, а не тупиковая.

Случайный гость
1 нояб 2019 в 11:38

Самые бестолковые улицы это: Военного городка территория и Василия Старощука - по сути это одна улица раздробленная на кусочки.

1 нояб 2019 в 11:41

уровень журналистики у НГС все хуже и хуже. ну ознакомьтесь вы с историей города и историей этих улиц перед тем, как предлагать открыть по ним сквозное движение. особенно удивила идея о автомобильном движении по Сибревкомовскому мосту.

789456
1 нояб 2019 в 11:41

Спрашивать надо не какая улица самая бестолковая, а какой бестолковый руководитель организовал сие чудо!

Гость
1 нояб 2019 в 12:21

Улица Маковского. Тоже "прихватизировали" часть улицы на постройку дома Толстого, 56 в Октчбрьском районе.

1 нояб 2019 в 12:26

Жители Высоцкого, 31, наоборот, не захотели более терпеть сплошнной поток особо спешащих и перегородили проезд вдоль своего дома. Думаю воспользоваться опытом.

_Ja_
1 нояб 2019 в 12:27

Бульвар молодежи, тупик, и при этом находятся "защитник активисты " от продоления до Арбузова

1 нояб 2019 в 12:38

У нас практически всё бестолковое и недоработанное, так как у города нет хозяина, а есть временщики которые только выкачивают деньги и более ничего не делают

1 нояб 2019 в 12:56

Что курил автор на Халовеен?

Гость
1 нояб 2019 в 12:59

Улица Ионосферная

1 нояб 2019 в 13:00

совсем другое дело- Сретенский, 9 или Армянский, дом 5

Гость
1 нояб 2019 в 13:02

Кайтымовскую 1ю соеденить с Авиастроителей, будет самое полезное. Всю Богдашку разгрузит от Тайгинской до Учительской

hemda
1 нояб 2019 в 13:13

вообще-то мост на танковой есть, только жильцы домов на другой стороне оврага запрещают им пользоваться и поставили забор

Человек от Евдокии Ковальчук
1 нояб 2019 в 14:03

Всегда негодую,когда вижу неграмотно и нерационально организованную городскую среду. По таким поводом сразу же направляю письмо в мэрию города. В общей сложности за последние 9 лет за мной числится более 2450 обращений с рационализаторскими предложениями по улучшении городского пространства. Около 10% из них были внедрены. Я считаю, что это неплохой показатель.

Пчела_Майя
1 нояб 2019 в 14:03

Плохо мэр следит за своей улицей - зимой там капец что творится!

Девушка
1 нояб 2019 в 14:04

Автор не местный? Явно не в курсе истории города и планирования. Танковую не было смысла с чем-либо соединять, там планировалась магистраль в пойме Ельцовки. Сейчас, конечно, никакой дороги там уже не будет. Пешеходный мост через Ипподромку ранее был автомобильным, сейчас он аварийный, да и кому он там нужен, когда в 100м от него идет Октябрьская магистраль?