Видимо, не хочет мэр жить на транзитной улице, тем более парковки уже везде, а на Галущака мост еще строить через овраг… мэрия не будет этим заниматься
Да уж, и правда коряво всё сделано. Понятно, что раньше не было потребностей в дополнительных улицах, и транспорта столько не было, но сейчас-то городские власти могли бы исправить ситуацию, тем более что проблема пробок весьма актуальна
Автор на самом деле просто сделал то, что должна была сделать мэрия. Только вот они не хотят ничего улучшать в городе, а у Локтя интерес только к платным парковкам, чего от них ждать
Хотя бы центр разгрузить бы, и то пробок меньше станет, но я крайне сомневаюсь, что мэрия обратит внимание на предложения автора, городские чиновники вообще не следят за дорогами
Самое интересное из всех этих мест — это Комсомольский проспект. Я раньше думал, что его проложили как задел под мост через Обь, но потом увидел, что он ещё на картах 1905 года присутствует как Обской проспект. Тоже интересно, куда его в тогда хотели развивать.
Теперь хоть буду знать, где мэр живет. Только вот на дорогах это никак не отразится. Были бы умные чиновники в мэрии, давно бы уже избавили город и от пробо, и от разбитых дорог
А Танковая то как в список попала? В чём её бессмысленность? Дорога, ведущая к домам жилмассива, который располагается в логу. По сути внутриквартальный проезд, только не безымянный. Проезд на Дусю? Через жилые дома , жители которых не готовы пустить к себе пешеходный трафик? Редакция, кажется, из пальца высасывает новости
Лучше бы разобрались когда проход откроют людям
Тупиковость улицы не делает её бестолковой. А лишний перекресток, наоборот, замедляет движение, а не ускоряет. Соединив Галущака с Красным проспектом получим перманентную пробку в месте соединения.
Вопрос по улице Красноярская. Она пешеходная или нет? Если пешеходная - то почему нет знаков. Если для автомобилей - то почему на ней блоки и часть прихвачена Гринвичем?
Шамшурина - это вопиющее хамство РЖД. Но эта монополия творит что хочет. Кстати, автор забыл переезд на Семьи Шамшиных, который уже довольно давно был варварски закрыт той же РЖД. И еще улицу Калинина...
Ну на этих улицах и не надо организовывать движение, это ничего не даст, кроме дополнительных пробок. Га Сибревкома именно пешеходы ходят, что, на авто там поедет кто-то до метро? Не смешите!!) Комсомольский тоже не даст ничего. Статья глупая по сути. Вовсе не обязательно иметь подъезд на авто к каждому пятачку в городе. И сквозной проезд нужен лишь понаехавшим))
Это одна из тех статей на которую можно обратить своё внимание и прислушаться к ней ... действительно решение некоторых транспортных вопросов лежит на поверхности ...это не бездумно взять и оттяпать часть проезжей части для общественного транспорта , здесь появляется возможность использовать то , что ещё можно выжать в положительную сторону от бездумной застройки ...но для этого городским властям нужно просто прочитать эту статью и наконец то принять хоть одно нормальное решение , а не ждать когда же можно ещё продать последний кусок земли и очередную улицу сделать тупиком ... и не надо говорить , что на это нет денег ... нормальное решение и будет нормально воспринято но жителями города ...
А ещё есть улица Медкадры рядом с НИИЖТом. Где всего несколько жилых домов и новый детский сад. А заезд к нему , когда идут дожди- то ещё испытание. Огромные лужи, которые объехать никак нельзя. Да и вообще заезд на эту улицу- трэш.
Улица Оловозаводская. 100 метров проезда постоянно заставляют блоками или автохламом. Зимой ездим по трамвайным путям, в летний период стоим в пробке. В случае аварии на перекрестке Аникина - Тюменская, весь Чемской встанет.
В Академгородке тоже есть ярчайший пример - Улица Арбузова, идущая из ниоткуда в никуда, Бульвар молодежи - раньше их соединить мешала ГЗС, теперь на потенциальном месте стыка строят дома. Улица Арбузова другим концом упирается в овраг, а могла бы соединиться с Кольцовской трасссой. Бульвар Молодежи было бы отлично вывести на Бердское шоссе - но мешает насыпь ЖД.
Немного не хватило правления Хрущева и заложенные потенциально хорошие дороги остались фраментарно, недостроены и люди вынуждены пользоваться узкими технологическими дорожками как продолжение улицы Иванова мимо училища в сторону Кольцовской трассы.
Та же картина и на Шлюзе - выезд с моста через Шлюз упирается сейчас в магазин, а потенциально мог бы напрямую вывести по прямой на дорогу, которая сейчас называется "Балтийская".
Новые здания строят вплотную к существующим. не справляющимся с нагрузкой дорогам - например дом Балтийская 23 - от фасада до проезжей части менее 4 метров, что потенциально делает невозможным расширить проезжую часть.
Зато на вокзале порядок, есть где пассажиров высадить, грузовым машинам есть возможность к сортировочному центру почты подъехать. С открытым движением по Шамшурина она бы вечно в пробках стояла. Да, когда-то там было сквозное движение. Но автомобилей тогда было в 20 раз меньше.
В целом, автор прав: делать что-то надо. Город развивается как средневековый - без плана, без руководства, куда кривая выведет. Сплошные козьи тропы и просёлочные дороги. Уже давно назрела потребность задействовать многие улицы не столько для автомобилей, сколько для ОТ. Есть такие места, ЖК даже в центральных районах, куда добраться невозможно. На автомобиле - там тебя особо не ждут, встать некуда, на транспорте - от остановки идти пёхом километр.
Чего им Комсомольский проспект не угодил? Аллея, среди деревьев, с лавками. Люди там частенько сидят, летом так вообще красота. А та часть, что упирается в Федора Ивачева, засажена липами и когда они цветут такой аромат обалденный! Сибревкома - а как еще через эту чертову Ипподромку пройти с Кирова?
Забыли про улицу Лермонтова. Региональные электрические сети захватили ее часть. Чтоб им от административного корпуса было легче шагать в подсобные корпуса и к далее к подстанции. Раньше это было окраина города, поставили забор и все, а сейчас это центр.
Автор не справился с темой. Написал бред бредовый. Кроме возможно Шамшурина, друие дороги, если бы и не были тупиковыми, то ничего бы и не улучшили существенно, а в некоторых случаях, например Комсомольский проспект, еще и ухудшили. Чтобы бы было, если бы на Вокзалку у Цума добавился трафик с Комсомольского? Ничего бы лучше не стало. А про выезд с Танковой на Дусю совсем уж бред
Улица Максима Горького заканчивается светофором на пересечении с Семьи Шамшиных. Но, согласно, плану, который кстати публиковали на НГС, на этом перекрёстке по диагонали должна уже давно быть построена улица с мостом через Каменскую магистраль и далее на Лескова. Выход на Октябрьский район.
Никто не строит. На месте предполагаемого строительства стоят бараки и старые халупы, в которых живут цыгане. И это в центре города, среди высотных домов. Рядом ТЦ Аура и отель Хилтон. Ходят постоянно туристы, иностранцы. И видят это безобразие.
А чем знаменит наш мэр? Пытался на сайте мэрии хоть что то найти, толковое, а там есть такие данные как ремонт крыши "1 января Рубиновая улица", просто к примеру, клево не правда ли? И так куда не сунься, одна "вода", никаких серьезных изменений, ни в подходе к градостроительству ни в планировании, видимо только сплошная оптимизация и стабильность
Улица Семьи Шамшиных от Кропоткина до Писарева могла бы лучше использоваться, если вернуть закрытый ж/д переезд.
Про идиотский Тещин язык, думаю, бессмысленно говорить.
еще раз доказывает низкий уровень управления в дорожном хозяйстве !!!
Локоть абсолютно не занимается дорогами. Хотя это должно быть в приоритете. А у нас ямы везде. Ну кроме красного проспекта...
Зато в мэрии мастаки платные парковки только строить, чтоб навариться на людях... лучше бы ремонтом занимались.
В городе дорожная система совсем не продумана. А кто в этом виноват? Естественно мэрия во главе с мэром, которому наши проблемы не сдались вовсе.
Видимо, не хочет мэр жить на транзитной улице, тем более парковки уже везде, а на Галущака мост еще строить через овраг… мэрия не будет этим заниматься
Реально дороги в никуда... о чем там в мэрии думают? Явно не о дорогах. Одни деньги на уме.
Сдались им наши дороги 😂главное же чтобы мэрским удобно было.всё для себя, а не для людей. А можно было бы использовать эти участки рационально.
Да уж, и правда коряво всё сделано. Понятно, что раньше не было потребностей в дополнительных улицах, и транспорта столько не было, но сейчас-то городские власти могли бы исправить ситуацию, тем более что проблема пробок весьма актуальна
Автор на самом деле просто сделал то, что должна была сделать мэрия. Только вот они не хотят ничего улучшать в городе, а у Локтя интерес только к платным парковкам, чего от них ждать
Хотя бы центр разгрузить бы, и то пробок меньше станет, но я крайне сомневаюсь, что мэрия обратит внимание на предложения автора, городские чиновники вообще не следят за дорогами
Самое интересное из всех этих мест — это Комсомольский проспект. Я раньше думал, что его проложили как задел под мост через Обь, но потом увидел, что он ещё на картах 1905 года присутствует как Обской проспект. Тоже интересно, куда его в тогда хотели развивать.
Теперь хоть буду знать, где мэр живет. Только вот на дорогах это никак не отразится. Были бы умные чиновники в мэрии, давно бы уже избавили город и от пробо, и от разбитых дорог
Девочки Вы в этом ничего не понимаете...Пишите лучше про инстаграмм и приготовление пищи!
Ольги Жилиной между улицей Д.Бедного и Писарева нет ни дороги ни тротуара.
А Танковая то как в список попала? В чём её бессмысленность? Дорога, ведущая к домам жилмассива, который располагается в логу. По сути внутриквартальный проезд, только не безымянный. Проезд на Дусю? Через жилые дома , жители которых не готовы пустить к себе пешеходный трафик? Редакция, кажется, из пальца высасывает новости
Лучше бы разобрались когда проход откроют людям
Тупиковость улицы не делает её бестолковой. А лишний перекресток, наоборот, замедляет движение, а не ускоряет. Соединив Галущака с Красным проспектом получим перманентную пробку в месте соединения.
Вопрос по улице Красноярская. Она пешеходная или нет? Если пешеходная - то почему нет знаков. Если для автомобилей - то почему на ней блоки и часть прихвачена Гринвичем?
Про Анодную с Катодной расскажите лучше нам... Ползать вокруг редакции - не особо интересно.
По Комсомольскому проспекту раньше было движение на вокзальную магистраль. Но в потом построиили "модный" дои и перечеркнули развитие этого района.
Улица максима Горького давно требует выхода на Каменскую магистраль.
Автор, существуют не только автомобильные улицы, но и пешеходные. Часть улицы Сибревкома - одна из них, причём очень востребованная.
Корреспондент НГС нашел бессмысленный город, который никуда не ведёт
С чего они бессмысленные? по ним есть куда проехать, подъехать, пройти, там дома стоят, которым присвоены адреса
Я нашёл в городе бессмысленный нгс, который пишет только для того, чтобы писать. Днище
На танковой движения почти нет🤣ну рассмешили🤣тут машины носятся с утра до ночи
Дальше читаю ещё смешнее 🤣на улице аэропорт в час пик такой поток машин идёт,все жильцы жалуются, вы бы информацию проверяли хоть прежде чем писать
Шамшурина - это вопиющее хамство РЖД. Но эта монополия творит что хочет. Кстати, автор забыл переезд на Семьи Шамшиных, который уже довольно давно был варварски закрыт той же РЖД. И еще улицу Калинина...
Ничего не трогать!
А сделать там наимоднейшие общественные пространства. С фудстритами, вело-самокатными дорожками, лофтами..- вот этим всем.
Улица Добровольческая на Шлюзе
Ну на этих улицах и не надо организовывать движение, это ничего не даст, кроме дополнительных пробок. Га Сибревкома именно пешеходы ходят, что, на авто там поедет кто-то до метро? Не смешите!!) Комсомольский тоже не даст ничего. Статья глупая по сути. Вовсе не обязательно иметь подъезд на авто к каждому пятачку в городе. И сквозной проезд нужен лишь понаехавшим))
Это одна из тех статей на которую можно обратить своё внимание и прислушаться к ней ... действительно решение некоторых транспортных вопросов лежит на поверхности ...это не бездумно взять и оттяпать часть проезжей части для общественного транспорта , здесь появляется возможность использовать то , что ещё можно выжать в положительную сторону от бездумной застройки ...но для этого городским властям нужно просто прочитать эту статью и наконец то принять хоть одно нормальное решение , а не ждать когда же можно ещё продать последний кусок земли и очередную улицу сделать тупиком ... и не надо говорить , что на это нет денег ... нормальное решение и будет нормально воспринято но жителями города ...
В академе есть ещё "Бульвар молодёжи", который логично должен был переходить в улицу "Арбузова"
Скоро глобальное потепление. Надо будет народ заставить пересесть на самокаты и лисапеты
А ещё есть улица Медкадры рядом с НИИЖТом. Где всего несколько жилых домов и новый детский сад. А заезд к нему , когда идут дожди- то ещё испытание. Огромные лужи, которые объехать никак нельзя. Да и вообще заезд на эту улицу- трэш.
Не знаю чем полезна эта статья но нам всем одна дорога, то ли в рай...а может и в ад!😁
Улица Оловозаводская. 100 метров проезда постоянно заставляют блоками или автохламом. Зимой ездим по трамвайным путям, в летний период стоим в пробке. В случае аварии на перекрестке Аникина - Тюменская, весь Чемской встанет.
В Академгородке тоже есть ярчайший пример - Улица Арбузова, идущая из ниоткуда в никуда, Бульвар молодежи - раньше их соединить мешала ГЗС, теперь на потенциальном месте стыка строят дома. Улица Арбузова другим концом упирается в овраг, а могла бы соединиться с Кольцовской трасссой. Бульвар Молодежи было бы отлично вывести на Бердское шоссе - но мешает насыпь ЖД.
Немного не хватило правления Хрущева и заложенные потенциально хорошие дороги остались фраментарно, недостроены и люди вынуждены пользоваться узкими технологическими дорожками как продолжение улицы Иванова мимо училища в сторону Кольцовской трассы.
Та же картина и на Шлюзе - выезд с моста через Шлюз упирается сейчас в магазин, а потенциально мог бы напрямую вывести по прямой на дорогу, которая сейчас называется "Балтийская".
Новые здания строят вплотную к существующим. не справляющимся с нагрузкой дорогам - например дом Балтийская 23 - от фасада до проезжей части менее 4 метров, что потенциально делает невозможным расширить проезжую часть.
а улицы которые дважды сами себя пересекают...???!!!
Зато на вокзале порядок, есть где пассажиров высадить, грузовым машинам есть возможность к сортировочному центру почты подъехать. С открытым движением по Шамшурина она бы вечно в пробках стояла. Да, когда-то там было сквозное движение. Но автомобилей тогда было в 20 раз меньше.
Город в принципе бестолковый
В целом, автор прав: делать что-то надо. Город развивается как средневековый - без плана, без руководства, куда кривая выведет. Сплошные козьи тропы и просёлочные дороги. Уже давно назрела потребность задействовать многие улицы не столько для автомобилей, сколько для ОТ. Есть такие места, ЖК даже в центральных районах, куда добраться невозможно. На автомобиле - там тебя особо не ждут, встать некуда, на транспорте - от остановки идти пёхом километр.
Чего им Комсомольский проспект не угодил? Аллея, среди деревьев, с лавками. Люди там частенько сидят, летом так вообще красота. А та часть, что упирается в Федора Ивачева, засажена липами и когда они цветут такой аромат обалденный! Сибревкома - а как еще через эту чертову Ипподромку пройти с Кирова?
Забыли про улицу Лермонтова. Региональные электрические сети захватили ее часть. Чтоб им от административного корпуса было легче шагать в подсобные корпуса и к далее к подстанции. Раньше это было окраина города, поставили забор и все, а сейчас это центр.
где улица Добролюбова? кусок которой любовно оттяпал себе НГАСУ?...
Давно просится вменямый спуск с Кирова на Ипподромскую (если ехать от ГПНТБ по Кирова). Но нет. Там просится 25ти этажка очередная.
Автор не справился с темой. Написал бред бредовый. Кроме возможно Шамшурина, друие дороги, если бы и не были тупиковыми, то ничего бы и не улучшили существенно, а в некоторых случаях, например Комсомольский проспект, еще и ухудшили. Чтобы бы было, если бы на Вокзалку у Цума добавился трафик с Комсомольского? Ничего бы лучше не стало. А про выезд с Танковой на Дусю совсем уж бред
Улица Максима Горького заканчивается светофором на пересечении с Семьи Шамшиных. Но, согласно, плану, который кстати публиковали на НГС, на этом перекрёстке по диагонали должна уже давно быть построена улица с мостом через Каменскую магистраль и далее на Лескова. Выход на Октябрьский район.
Никто не строит. На месте предполагаемого строительства стоят бараки и старые халупы, в которых живут цыгане. И это в центре города, среди высотных домов. Рядом ТЦ Аура и отель Хилтон. Ходят постоянно туристы, иностранцы. И видят это безобразие.
А как же малая Петухова,почему бы её не сделать до Советского шоссе? Насколько бы там пробок уменьшилось.
Аффтар не то что не жил при генсеках, но и при ельцине
А чем знаменит наш мэр? Пытался на сайте мэрии хоть что то найти, толковое, а там есть такие данные как ремонт крыши "1 января Рубиновая улица", просто к примеру, клево не правда ли? И так куда не сунься, одна "вода", никаких серьезных изменений, ни в подходе к градостроительству ни в планировании, видимо только сплошная оптимизация и стабильность