Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

274 комментария к публикации Мёртвые улицы: НГС нашёл в Новосибирске бессмысленные дороги, которые никуда не ведут
Мёртвые улицы: НГС нашёл в Новосибирске бессмысленные дороги, которые никуда не ведут

1 нояб 2019 в 07:59

Улица Семьи Шамшиных от Кропоткина до Писарева могла бы лучше использоваться, если вернуть закрытый ж/д переезд.

Гость
1 нояб 2019 в 08:00

Про идиотский Тещин язык, думаю, бессмысленно говорить.

Гость
1 нояб 2019 в 08:05

еще раз доказывает низкий уровень управления в дорожном хозяйстве !!!

1 нояб 2019 в 08:05

Локоть абсолютно не занимается дорогами. Хотя это должно быть в приоритете. А у нас ямы везде. Ну кроме красного проспекта...

Ирэна
1 нояб 2019 в 08:06

Зато в мэрии мастаки платные парковки только строить, чтоб навариться на людях... лучше бы ремонтом занимались.

Татарин
1 нояб 2019 в 08:07

В городе дорожная система совсем не продумана. А кто в этом виноват? Естественно мэрия во главе с мэром, которому наши проблемы не сдались вовсе.

1 нояб 2019 в 08:08

Видимо, не хочет мэр жить на транзитной улице, тем более парковки уже везде, а на Галущака мост еще строить через овраг… мэрия не будет этим заниматься

Лола кола
1 нояб 2019 в 08:08

Реально дороги в никуда... о чем там в мэрии думают? Явно не о дорогах. Одни деньги на уме.

Пианист
1 нояб 2019 в 08:10

Сдались им наши дороги 😂главное же чтобы мэрским удобно было.всё для себя, а не для людей. А можно было бы использовать эти участки рационально.

Нора
1 нояб 2019 в 08:10

Да уж, и правда коряво всё сделано. Понятно, что раньше не было потребностей в дополнительных улицах, и транспорта столько не было, но сейчас-то городские власти могли бы исправить ситуацию, тем более что проблема пробок весьма актуальна

Мисс Рут
1 нояб 2019 в 08:12

Автор на самом деле просто сделал то, что должна была сделать мэрия. Только вот они не хотят ничего улучшать в городе, а у Локтя интерес только к платным парковкам, чего от них ждать

Одуванчик
1 нояб 2019 в 08:13

Хотя бы центр разгрузить бы, и то пробок меньше станет, но я крайне сомневаюсь, что мэрия обратит внимание на предложения автора, городские чиновники вообще не следят за дорогами

1 нояб 2019 в 08:14

Самое интересное из всех этих мест — это Комсомольский проспект. Я раньше думал, что его проложили как задел под мост через Обь, но потом увидел, что он ещё на картах 1905 года присутствует как Обской проспект. Тоже интересно, куда его в тогда хотели развивать.

Николай
1 нояб 2019 в 08:15

Теперь хоть буду знать, где мэр живет. Только вот на дорогах это никак не отразится. Были бы умные чиновники в мэрии, давно бы уже избавили город и от пробо, и от разбитых дорог

Владлена Корчагина
1 нояб 2019 в 08:16

Девочки Вы в этом ничего не понимаете...Пишите лучше про инстаграмм и приготовление пищи!

Гость
1 нояб 2019 в 08:17

Ольги Жилиной между улицей Д.Бедного и Писарева нет ни дороги ни тротуара.

Гость
1 нояб 2019 в 08:19

А Танковая то как в список попала? В чём её бессмысленность? Дорога, ведущая к домам жилмассива, который располагается в логу. По сути внутриквартальный проезд, только не безымянный. Проезд на Дусю? Через жилые дома , жители которых не готовы пустить к себе пешеходный трафик? Редакция, кажется, из пальца высасывает новости
Лучше бы разобрались когда проход откроют людям

Антикоррупционер
1 нояб 2019 в 08:24

Тупиковость улицы не делает её бестолковой. А лишний перекресток, наоборот, замедляет движение, а не ускоряет. Соединив Галущака с Красным проспектом получим перманентную пробку в месте соединения.

Вопрос по улице Красноярская. Она пешеходная или нет? Если пешеходная - то почему нет знаков. Если для автомобилей - то почему на ней блоки и часть прихвачена Гринвичем?

Eorl
1 нояб 2019 в 08:26

Про Анодную с Катодной расскажите лучше нам... Ползать вокруг редакции - не особо интересно.

123
1 нояб 2019 в 08:29

По Комсомольскому проспекту раньше было движение на вокзальную магистраль. Но в потом построиили "модный" дои и перечеркнули развитие этого района.

No name
1 нояб 2019 в 08:31

Улица максима Горького давно требует выхода на Каменскую магистраль.

1 нояб 2019 в 08:37

Автор, существуют не только автомобильные улицы, но и пешеходные. Часть улицы Сибревкома - одна из них, причём очень востребованная.

Читатель
1 нояб 2019 в 08:40

Корреспондент НГС нашел бессмысленный город, который никуда не ведёт

1 нояб 2019 в 08:41

С чего они бессмысленные? по ним есть куда проехать, подъехать, пройти, там дома стоят, которым присвоены адреса

Алекс 54
1 нояб 2019 в 08:42

Я нашёл в городе бессмысленный нгс, который пишет только для того, чтобы писать. Днище

Гость
1 нояб 2019 в 08:43

На танковой движения почти нет🤣ну рассмешили🤣тут машины носятся с утра до ночи

Гость
1 нояб 2019 в 08:47

Дальше читаю ещё смешнее 🤣на улице аэропорт в час пик такой поток машин идёт,все жильцы жалуются, вы бы информацию проверяли хоть прежде чем писать

1 нояб 2019 в 08:52

Шамшурина - это вопиющее хамство РЖД. Но эта монополия творит что хочет. Кстати, автор забыл переезд на Семьи Шамшиных, который уже довольно давно был варварски закрыт той же РЖД. И еще улицу Калинина...

1 нояб 2019 в 08:54

Ничего не трогать!
А сделать там наимоднейшие общественные пространства. С фудстритами, вело-самокатными дорожками, лофтами..- вот этим всем.

1 нояб 2019 в 08:57

Улица Добровольческая на Шлюзе

1 нояб 2019 в 08:59

Ну на этих улицах и не надо организовывать движение, это ничего не даст, кроме дополнительных пробок. Га Сибревкома именно пешеходы ходят, что, на авто там поедет кто-то до метро? Не смешите!!) Комсомольский тоже не даст ничего. Статья глупая по сути. Вовсе не обязательно иметь подъезд на авто к каждому пятачку в городе. И сквозной проезд нужен лишь понаехавшим))

1 нояб 2019 в 09:01

Это одна из тех статей на которую можно обратить своё внимание и прислушаться к ней ... действительно решение некоторых транспортных вопросов лежит на поверхности ...это не бездумно взять и оттяпать часть проезжей части для общественного транспорта , здесь появляется возможность использовать то , что ещё можно выжать в положительную сторону от бездумной застройки ...но для этого городским властям нужно просто прочитать эту статью и наконец то принять хоть одно нормальное решение , а не ждать когда же можно ещё продать последний кусок земли и очередную улицу сделать тупиком ... и не надо говорить , что на это нет денег ... нормальное решение и будет нормально воспринято но жителями города ...

ЪЪЪ
1 нояб 2019 в 09:03

В академе есть ещё "Бульвар молодёжи", который логично должен был переходить в улицу "Арбузова"

1 нояб 2019 в 09:05

Скоро глобальное потепление. Надо будет народ заставить пересесть на самокаты и лисапеты

Ирина
1 нояб 2019 в 09:05

А ещё есть улица Медкадры рядом с НИИЖТом. Где всего несколько жилых домов и новый детский сад. А заезд к нему , когда идут дожди- то ещё испытание. Огромные лужи, которые объехать никак нельзя. Да и вообще заезд на эту улицу- трэш.

Не знаю чем полезна эта статья но нам всем одна дорога, то ли в рай...а может и в ад!😁

Гость с Чемского
1 нояб 2019 в 09:18

Улица Оловозаводская. 100 метров проезда постоянно заставляют блоками или автохламом. Зимой ездим по трамвайным путям, в летний период стоим в пробке. В случае аварии на перекрестке Аникина - Тюменская, весь Чемской встанет.

1 нояб 2019 в 09:18

В Академгородке тоже есть ярчайший пример - Улица Арбузова, идущая из ниоткуда в никуда, Бульвар молодежи - раньше их соединить мешала ГЗС, теперь на потенциальном месте стыка строят дома. Улица Арбузова другим концом упирается в овраг, а могла бы соединиться с Кольцовской трасссой. Бульвар Молодежи было бы отлично вывести на Бердское шоссе - но мешает насыпь ЖД.
Немного не хватило правления Хрущева и заложенные потенциально хорошие дороги остались фраментарно, недостроены и люди вынуждены пользоваться узкими технологическими дорожками как продолжение улицы Иванова мимо училища в сторону Кольцовской трассы.
Та же картина и на Шлюзе - выезд с моста через Шлюз упирается сейчас в магазин, а потенциально мог бы напрямую вывести по прямой на дорогу, которая сейчас называется "Балтийская".
Новые здания строят вплотную к существующим. не справляющимся с нагрузкой дорогам - например дом Балтийская 23 - от фасада до проезжей части менее 4 метров, что потенциально делает невозможным расширить проезжую часть.

Гость
1 нояб 2019 в 09:31

а улицы которые дважды сами себя пересекают...???!!!

1 нояб 2019 в 09:40

Зато на вокзале порядок, есть где пассажиров высадить, грузовым машинам есть возможность к сортировочному центру почты подъехать. С открытым движением по Шамшурина она бы вечно в пробках стояла. Да, когда-то там было сквозное движение. Но автомобилей тогда было в 20 раз меньше.

1 нояб 2019 в 09:40

Город в принципе бестолковый

1 нояб 2019 в 09:56

В целом, автор прав: делать что-то надо. Город развивается как средневековый - без плана, без руководства, куда кривая выведет. Сплошные козьи тропы и просёлочные дороги. Уже давно назрела потребность задействовать многие улицы не столько для автомобилей, сколько для ОТ. Есть такие места, ЖК даже в центральных районах, куда добраться невозможно. На автомобиле - там тебя особо не ждут, встать некуда, на транспорте - от остановки идти пёхом километр.

гостья
1 нояб 2019 в 09:59

Чего им Комсомольский проспект не угодил? Аллея, среди деревьев, с лавками. Люди там частенько сидят, летом так вообще красота. А та часть, что упирается в Федора Ивачева, засажена липами и когда они цветут такой аромат обалденный! Сибревкома - а как еще через эту чертову Ипподромку пройти с Кирова?

1 нояб 2019 в 10:01

Забыли про улицу Лермонтова. Региональные электрические сети захватили ее часть. Чтоб им от административного корпуса было легче шагать в подсобные корпуса и к далее к подстанции. Раньше это было окраина города, поставили забор и все, а сейчас это центр.

1 нояб 2019 в 10:03

где улица Добролюбова? кусок которой любовно оттяпал себе НГАСУ?...

1 нояб 2019 в 10:04

Давно просится вменямый спуск с Кирова на Ипподромскую (если ехать от ГПНТБ по Кирова). Но нет. Там просится 25ти этажка очередная.

999
1 нояб 2019 в 10:07

Автор не справился с темой. Написал бред бредовый. Кроме возможно Шамшурина, друие дороги, если бы и не были тупиковыми, то ничего бы и не улучшили существенно, а в некоторых случаях, например Комсомольский проспект, еще и ухудшили. Чтобы бы было, если бы на Вокзалку у Цума добавился трафик с Комсомольского? Ничего бы лучше не стало. А про выезд с Танковой на Дусю совсем уж бред

1 нояб 2019 в 10:20

Улица Максима Горького заканчивается светофором на пересечении с Семьи Шамшиных. Но, согласно, плану, который кстати публиковали на НГС, на этом перекрёстке по диагонали должна уже давно быть построена улица с мостом через Каменскую магистраль и далее на Лескова. Выход на Октябрьский район.
Никто не строит. На месте предполагаемого строительства стоят бараки и старые халупы, в которых живут цыгане. И это в центре города, среди высотных домов. Рядом ТЦ Аура и отель Хилтон. Ходят постоянно туристы, иностранцы. И видят это безобразие.

Перст
1 нояб 2019 в 10:38

А как же малая Петухова,почему бы её не сделать до Советского шоссе? Насколько бы там пробок уменьшилось.

Я не робот
1 нояб 2019 в 10:43

Аффтар не то что не жил при генсеках, но и при ельцине

хохохо
1 нояб 2019 в 10:46

А чем знаменит наш мэр? Пытался на сайте мэрии хоть что то найти, толковое, а там есть такие данные как ремонт крыши "1 января Рубиновая улица", просто к примеру, клево не правда ли? И так куда не сунься, одна "вода", никаких серьезных изменений, ни в подходе к градостроительству ни в планировании, видимо только сплошная оптимизация и стабильность