274 комментария к публикации Мёртвые улицы: НГС нашёл в Новосибирске бессмысленные дороги, которые никуда не ведут
хохохо
1 нояб 2019 в 10:46
А чем знаменит наш мэр? Пытался на сайте мэрии хоть что то найти, толковое, а там есть такие данные как ремонт крыши "1 января Рубиновая улица", просто к примеру, клево не правда ли? И так куда не сунься, одна "вода", никаких серьезных изменений, ни в подходе к градостроительству ни в планировании, видимо только сплошная оптимизация и стабильность
Комсомольский проспект прекрасно соединялся с Вокзальной магистралью. В начале 80-х улицу перекрыли из-за стройки-зоны. А потом там развернулась точечная застройка, впихнувшая суперэлитный (по тем временам) дом и оттяпавшая часть дороги. Так что когда "проект века" в виде многоэтажек вдоль Вокзальной магистрали завершили, то Комсомольский проспект так и остался тупиком. Так что ура Индинку, Толоконскому, Городецкому, Арбатскому и еже с ними, кто выдавал на все это разрешения.
Шамшурина - это вопиющее хамство РЖД. Но эта монополия творит что хочет. Кстати, автор забыл переезд на Семьи Шамшиных, который уже довольно давно был варварски закрыт той же РЖД. И еще улицу Калинина...
На Шамшурина два выхода из здания вокзала дальнего следования. Куда пассажиры должны выходить - под жигули? Вам хоть сколько дорог - всё мало! Привыкли стоять в пробках - вот и живите в них. Всё равно ни на что большее неспособны. Шамшурина никогда открыта не будет, даже не надейтесь на это.
На Шамшурина два выхода из здания вокзала дальнего следования. Куда пассажиры должны выходить - под жигули? Вам хоть сколько дорог - всё мало! Привыкли стоять в пробках - вот и живите в них. Всё равно ни на что большее неспособны. Шамшурина никогда открыта не будет, даже не надейтесь на это.
Много лет (да уже десятилетий!) возмущена и загораживанием проезда по Комсомольскому проспекту, и закрытием части ул.Дмитрия Шамшурина. Там вообще швах! Уже даже открытие её мало поможет, потому что планировавшееся когда-то сквозное движение троллейбусов и автобусов похоронили ещё и застройка конца ул.Ленина, и отсутствие нормального выезда на пл.Гарина-Михайловского с Шамшурина.
И делали всё это те же, кто регулярно заказывал дорогостоящие планы организации движения ОТ в городе.
В 80е годы Комсомольский проспект был проезжим- бегали по нему на работу. Потом началась застройка Вокзальной-Димитрова с колючей проволокой и годами застоя- всё перекрыли на много лет. Так и оставили...
В 80е годы Комсомольский проспект был проезжим- бегали по нему на работу. Потом началась застройка Вокзальной-Димитрова с колючей проволокой и годами застоя- всё перекрыли на много лет. Так и оставили...
Он был открыт после строительства Вокзальной магистрали. Закрыли, когда появился ТЦ и обустраивали остановки заново. Правда, ещё и жилой дом Кварсиса был в эту же струю.
Не по обочине, а по дворам... И делают так исключительно потому, что ГИБДД не справляется со своей работой (что вот мешает встать одному на въезде во двор, а второну - на выезде и штрафовать за сквозной проезд?) Впрочем у них сейчас и обязанностей то - обслуживать кортежи да трупы на дороге фотографировать, я думаю никто от них ничего больше и не ждёт.
А как же ул. Зорге, та что на Затулинке? Едешь себе значит едешь и приезжаешь в тупик, где кольцевая автобусов (ост. Полевая) и всё. И никому дела нет, что выезд оттуда только один ещё и в обратную сторону. И чтобы проехать например на Советское шоссе в сторону Гэса, необходимо примерно минут 40 убить в утренней пробке. А с выпавшим снегом можно и подольше задержаться. И никому дела нет. Раньше хоть через поля зимник был (зимний проезд грунтовый), дак и тот перекопали умники какие-то, да ещё и в нескольких местах. Видать сильно мешал кому-то.
Галущака вообще опа, а не улица. Домов-строений понавтыкали - ни пройти, ни проехать. Еще и огороженные заборами дома, обходить эти заборы надо, чтобы в подъезд зайти - хотя вот он, перед тобой. Но через забор:))) Они на разных уровнях с Кропоткина, по вертикали, причем существенно, эти улицы. Нереально там соединить это все, в принципе. Были бы в свое время в Мэрии нормальные спецы и нормальная система, отвечающая за проектирование городского пространства - хотя бы можно было не так бестолково все там спроектировать, не знаю, получилось бы на Красный выйти в итоге или нет. Я там хожу иногда - все время разными путями получается проходить со стороны Красного на Галущака и обратно:)) Прямых углов нет, никаких тебе четких "гео-правил и ориентиров" - короче диверсант не пройдет!:)))
Это потому что ты идешь через старый массив. Я только через 10 лет начал в нем ориентироваться. Реально диверсант не пройдет. Однако сейчас на Галущака можно попасть от Роял-Парка по прямой. Собственно Галущака уже соединяется с Красным, однако ее перегородили заборчиками и т.д.
Галущака известна не мэром, а Бахетле. Рядом Линейную не заметили, Новая Заря из трёх кусков. На Шамшурина бабки стригут, одно время парковку платную убирали, но вскоре она вернулась. А в целом плохая организация движение в городе.
Никогда не связывала Галущака с Бахетле. Бахетле-это Нарымская. А Галущака-это муравейник из высоток Строймастера с узким проездом , вечно утыканном машинами.
Никогда не связывала Галущака с Бахетле. Бахетле-это Нарымская. А Галущака-это муравейник из высоток Строймастера с узким проездом , вечно утыканном машинами.
Не совсем так.Живу на Галущака 17,двор закрытый ,огромный,парковок две,одна очень большая.А вот мома строймастера(наш дом слава богу не их),действительно налеплены один на другой и у них вообще нет дворов.Наш дом на этой улице-исключение.
В целом, автор прав: делать что-то надо. Город развивается как средневековый - без плана, без руководства, куда кривая выведет. Сплошные козьи тропы и просёлочные дороги. Уже давно назрела потребность задействовать многие улицы не столько для автомобилей, сколько для ОТ. Есть такие места, ЖК даже в центральных районах, куда добраться невозможно. На автомобиле - там тебя особо не ждут, встать некуда, на транспорте - от остановки идти пёхом километр.
А Танковая то как в список попала? В чём её бессмысленность? Дорога, ведущая к домам жилмассива, который располагается в логу. По сути внутриквартальный проезд, только не безымянный. Проезд на Дусю? Через жилые дома , жители которых не готовы пустить к себе пешеходный трафик? Редакция, кажется, из пальца высасывает новости
Лучше бы разобрались когда проход откроют людям
Тупиковость улицы не делает её бестолковой. А лишний перекресток, наоборот, замедляет движение, а не ускоряет. Соединив Галущака с Красным проспектом получим перманентную пробку в месте соединения.
Вопрос по улице Красноярская. Она пешеходная или нет? Если пешеходная - то почему нет знаков. Если для автомобилей - то почему на ней блоки и часть прихвачена Гринвичем?
эээ, стоп, она не прихвачена Гринвичем в лице господина Бойко, она оформлена в собственность многоквартирным домом и Гринвичем. Там так участок земли так нарезали.
Там дом сам по себе не мешает. Мешает то, что его жильцы не хотят, чтобы их беспокоили. Ну, и торговые центры тоже вносят свою лепту, хотя сужения проезда там по расположению зданий нет.
Там дом сам по себе не мешает. Мешает то, что его жильцы не хотят, чтобы их беспокоили. Ну, и торговые центры тоже вносят свою лепту, хотя сужения проезда там по расположению зданий нет.
А среди жильцов комсомольского проспекта есть очень влиятельные люди, утверждавшие в свое время планы городских застроек и дорожных сетей, и не нужны им транспортные потоки под окнами
Вместо языка раньше был ЖД переезд в районе кольца, потом построили дорогу под путепроводом. Проблема в том, что сужение на языке не убрать (врятли в обозримом будущем кто-то тулинку будет пускать под землю, там и без этого почти каждый год топит), а переезд с текущей загруженностью ветки реконструировать бесполезно - так что имеем что имеем.
Самое интересное из всех этих мест — это Комсомольский проспект. Я раньше думал, что его проложили как задел под мост через Обь, но потом увидел, что он ещё на картах 1905 года присутствует как Обской проспект. Тоже интересно, куда его в тогда хотели развивать.
Там же всё перекроили, когда построили Вокзальную магистраль и пр.Димитрова.
Но проезд закрыли позже, в пароксизме возвращения капитализма.
Так в том-то и дело, что Обской проспект уже был тогда, когда не было ни Димитровского проспекта, ни тем более Вокзальной магистрали. Куда его хотели вести тогда, когда ещё не было революции? Неужели при царе-батюшке всерьёз рассматривали развитие города на месте нынешнего Затона?
Так в том-то и дело, что Обской проспект уже был тогда, когда не было ни Димитровского проспекта, ни тем более Вокзальной магистрали. Куда его хотели вести тогда, когда ещё не было революции? Неужели при царе-батюшке всерьёз рассматривали развитие города на месте нынешнего Затона?
Вряд ли его хотели вести через железную дорогу. Так что, вероятно, всё должно было быть где-то внутри центра. Но сейчас мы этого не узнаем, разве что планы сохранились.
В Академгородке тоже есть ярчайший пример - Улица Арбузова, идущая из ниоткуда в никуда, Бульвар молодежи - раньше их соединить мешала ГЗС, теперь на потенциальном месте стыка строят дома. Улица Арбузова другим концом упирается в овраг, а могла бы соединиться с Кольцовской трасссой. Бульвар Молодежи было бы отлично вывести на Бердское шоссе - но мешает насыпь ЖД.
Немного не хватило правления Хрущева и заложенные потенциально хорошие дороги остались фраментарно, недостроены и люди вынуждены пользоваться узкими технологическими дорожками как продолжение улицы Иванова мимо училища в сторону Кольцовской трассы.
Та же картина и на Шлюзе - выезд с моста через Шлюз упирается сейчас в магазин, а потенциально мог бы напрямую вывести по прямой на дорогу, которая сейчас называется "Балтийская".
Новые здания строят вплотную к существующим. не справляющимся с нагрузкой дорогам - например дом Балтийская 23 - от фасада до проезжей части менее 4 метров, что потенциально делает невозможным расширить проезжую часть.
Alx_nsk,
Тоже хотела написать про Арбузова. Вы ещё забыли написать, что по генеральному плану, она должна соединиться с Демакова, тогда поток с Кольцово может на прямую идти в сторону Технопарка и верхней зоны, не заезжая в Щ.
Alx_nsk,
Тоже хотела написать про Арбузова. Вы ещё забыли написать, что по генеральному плану, она должна соединиться с Демакова, тогда поток с Кольцово может на прямую идти в сторону Технопарка и верхней зоны, не заезжая в Щ.
В принципе участок ул.Российской от Арбузова ро Демакова можно СЕЙЧАС расширить до 4 полос. Но видимо когда на месте рынка построят очередной БЦ вплотную к проезжей части, такая возможность будет утрачена.
А так-то да - поток машин из "Щ" и технопарка на ул.Строителей и пр.Лаврентьева такой, что по вечером на выезд из Академа пробка начинается от ВЦ.
В принципе участок ул.Российской от Арбузова ро Демакова можно СЕЙЧАС расширить до 4 полос. Но видимо когда на месте рынка построят очередной БЦ вплотную к проезжей части, такая возможность будет утрачена.
А так-то да - поток машин из "Щ" и технопарка на ул.Строителей и пр.Лаврентьева такой, что по вечером на выезд из Академа пробка начинается от ВЦ.
Alx_nsk,
То, что российскую надо расширять до 4 полос очевидно всем, кроме мэрии, по-моему. В скором времени ещё сдадут новый жилой комплекс на Иванова- Виванова, и настанет совсем пипец. Живу на Иванова и это все очень печально
Улица Максима Горького заканчивается светофором на пересечении с Семьи Шамшиных. Но, согласно, плану, который кстати публиковали на НГС, на этом перекрёстке по диагонали должна уже давно быть построена улица с мостом через Каменскую магистраль и далее на Лескова. Выход на Октябрьский район.
Никто не строит. На месте предполагаемого строительства стоят бараки и старые халупы, в которых живут цыгане. И это в центре города, среди высотных домов. Рядом ТЦ Аура и отель Хилтон. Ходят постоянно туристы, иностранцы. И видят это безобразие.
Автор на самом деле просто сделал то, что должна была сделать мэрия. Только вот они не хотят ничего улучшать в городе, а у Локтя интерес только к платным парковкам, чего от них ждать
"Автор на самом деле просто сделал то, что должна была сделать мэрия."
Написать глупость?
В каждом городе есть такие улицы, это достопримечательность города, это артефакты Истории, но местная лже протестная нечисть и тут попыталась воспользоваться этим, чтобы обвинить в чем то власть и в очередной раз попытаться выгнать народ на улицы. Что только демонстрирует всю их фальшь и проплаченность.
Забыли про улицу Лермонтова. Региональные электрические сети захватили ее часть. Чтоб им от административного корпуса было легче шагать в подсобные корпуса и к далее к подстанции. Раньше это было окраина города, поставили забор и все, а сейчас это центр.
А что так мало?
Линейная - самая бестолковая улица: от Нарымской ведет в тупик, между Красным и Ипподромской - начинается тупиком и заканчивается тупиком.
Державина, Романова, Трудовая, Щетинкина - улицы-пунктиры...
Survivor, можно и дальше продОлжить Например улица Обская. со строны Речного асфальт уложили, облагородили а вот заканчивается эта улица даже двумя тупиками- Обская в районе Мелькомбината и Обская 2я у Марселя. А народ в пробках томится. Новые ЖК как грибы растут, а выезда нет. Нужно всего то пару км до Европейского берега и жизнь стала бы проще.
Улица Оловозаводская. 100 метров проезда постоянно заставляют блоками или автохламом. Зимой ездим по трамвайным путям, в летний период стоим в пробке. В случае аварии на перекрестке Аникина - Тюменская, весь Чемской встанет.
уровень журналистики у НГС все хуже и хуже. ну ознакомьтесь вы с историей города и историей этих улиц перед тем, как предлагать открыть по ним сквозное движение. особенно удивила идея о автомобильном движении по Сибревкомовскому мосту.
Там было движение, даже ОТ. И всё было прекрасно. Это самый короткий путь людям с района Детской больницы-Автовокзала на Кирова. Иначе только в объезд с пересадками.
Там было движение, даже ОТ. И всё было прекрасно. Это самый короткий путь людям с района Детской больницы-Автовокзала на Кирова. Иначе только в объезд с пересадками.
современный поток автотранспорта этот мост уже не выдержит. его тогда еще закрылки от автомобилей из-за ветхости, и прошедшие годы мосту прочности не добавили.
Видимо, не хочет мэр жить на транзитной улице, тем более парковки уже везде, а на Галущака мост еще строить через овраг… мэрия не будет этим заниматься
вы прикалываетесь? кто вас пустит на Кайтымовскую, там режимные предприятия
а вот от Пашинского переезда с другой стороны от жд можно было бы пустить дорогу до Авиастроителей и до пр.Дзержинского
вы прикалываетесь? кто вас пустит на Кайтымовскую, там режимные предприятия
а вот от Пашинского переезда с другой стороны от жд можно было бы пустить дорогу до Авиастроителей и до пр.Дзержинского
так я про кайтымовскую 1ю и говорил, вдоль жд путей
Надо же было додуматься до такого! Всю улицу перекрыть ради платной парковки! Так и Красный проспект перекроют весь, будете искать объезд на Советской!
У нас практически всё бестолковое и недоработанное, так как у города нет хозяина, а есть временщики которые только выкачивают деньги и более ничего не делают
А чем знаменит наш мэр? Пытался на сайте мэрии хоть что то найти, толковое, а там есть такие данные как ремонт крыши "1 января Рубиновая улица", просто к примеру, клево не правда ли? И так куда не сунься, одна "вода", никаких серьезных изменений, ни в подходе к градостроительству ни в планировании, видимо только сплошная оптимизация и стабильность
Комсомольский проспект прекрасно соединялся с Вокзальной магистралью. В начале 80-х улицу перекрыли из-за стройки-зоны. А потом там развернулась точечная застройка, впихнувшая суперэлитный (по тем временам) дом и оттяпавшая часть дороги. Так что когда "проект века" в виде многоэтажек вдоль Вокзальной магистрали завершили, то Комсомольский проспект так и остался тупиком. Так что ура Индинку, Толоконскому, Городецкому, Арбатскому и еже с ними, кто выдавал на все это разрешения.
Есть еще улица Ульяновская, самая короткая. На ней всего один дом и тот поликлиника 7
Шамшурина - это вопиющее хамство РЖД. Но эта монополия творит что хочет. Кстати, автор забыл переезд на Семьи Шамшиных, который уже довольно давно был варварски закрыт той же РЖД. И еще улицу Калинина...
Давно просится вменямый спуск с Кирова на Ипподромскую (если ехать от ГПНТБ по Кирова). Но нет. Там просится 25ти этажка очередная.
Много лет (да уже десятилетий!) возмущена и загораживанием проезда по Комсомольскому проспекту, и закрытием части ул.Дмитрия Шамшурина. Там вообще швах! Уже даже открытие её мало поможет, потому что планировавшееся когда-то сквозное движение троллейбусов и автобусов похоронили ещё и застройка конца ул.Ленина, и отсутствие нормального выезда на пл.Гарина-Михайловского с Шамшурина.
И делали всё это те же, кто регулярно заказывал дорогостоящие планы организации движения ОТ в городе.
Автор, существуют не только автомобильные улицы, но и пешеходные. Часть улицы Сибревкома - одна из них, причём очень востребованная.
Наверное, такие же специалисты по дорожному движению пытаются оптимизировать транспортные потоки, объезжая пробки по обочине.
Галущака вообще опа, а не улица. Домов-строений понавтыкали - ни пройти, ни проехать. Еще и огороженные заборами дома, обходить эти заборы надо, чтобы в подъезд зайти - хотя вот он, перед тобой. Но через забор:))) Они на разных уровнях с Кропоткина, по вертикали, причем существенно, эти улицы. Нереально там соединить это все, в принципе. Были бы в свое время в Мэрии нормальные спецы и нормальная система, отвечающая за проектирование городского пространства - хотя бы можно было не так бестолково все там спроектировать, не знаю, получилось бы на Красный выйти в итоге или нет. Я там хожу иногда - все время разными путями получается проходить со стороны Красного на Галущака и обратно:)) Прямых углов нет, никаких тебе четких "гео-правил и ориентиров" - короче диверсант не пройдет!:)))
Галущака известна не мэром, а Бахетле. Рядом Линейную не заметили, Новая Заря из трёх кусков. На Шамшурина бабки стригут, одно время парковку платную убирали, но вскоре она вернулась. А в целом плохая организация движение в городе.
В целом, автор прав: делать что-то надо. Город развивается как средневековый - без плана, без руководства, куда кривая выведет. Сплошные козьи тропы и просёлочные дороги. Уже давно назрела потребность задействовать многие улицы не столько для автомобилей, сколько для ОТ. Есть такие места, ЖК даже в центральных районах, куда добраться невозможно. На автомобиле - там тебя особо не ждут, встать некуда, на транспорте - от остановки идти пёхом километр.
Дальше читаю ещё смешнее 🤣на улице аэропорт в час пик такой поток машин идёт,все жильцы жалуются, вы бы информацию проверяли хоть прежде чем писать
А Танковая то как в список попала? В чём её бессмысленность? Дорога, ведущая к домам жилмассива, который располагается в логу. По сути внутриквартальный проезд, только не безымянный. Проезд на Дусю? Через жилые дома , жители которых не готовы пустить к себе пешеходный трафик? Редакция, кажется, из пальца высасывает новости
Лучше бы разобрались когда проход откроют людям
Тупиковость улицы не делает её бестолковой. А лишний перекресток, наоборот, замедляет движение, а не ускоряет. Соединив Галущака с Красным проспектом получим перманентную пробку в месте соединения.
Вопрос по улице Красноярская. Она пешеходная или нет? Если пешеходная - то почему нет знаков. Если для автомобилей - то почему на ней блоки и часть прихвачена Гринвичем?
По Комсомольскому проспекту раньше было движение на вокзальную магистраль. Но в потом построиили "модный" дои и перечеркнули развитие этого района.
Про идиотский Тещин язык, думаю, бессмысленно говорить.
Вроде третий город России, а фактически деревня дерёвней. Неужели так и будем жить...
Спрашивать надо не какая улица самая бестолковая, а какой бестолковый руководитель организовал сие чудо!
Самое интересное из всех этих мест — это Комсомольский проспект. Я раньше думал, что его проложили как задел под мост через Обь, но потом увидел, что он ещё на картах 1905 года присутствует как Обской проспект. Тоже интересно, куда его в тогда хотели развивать.
В Академгородке тоже есть ярчайший пример - Улица Арбузова, идущая из ниоткуда в никуда, Бульвар молодежи - раньше их соединить мешала ГЗС, теперь на потенциальном месте стыка строят дома. Улица Арбузова другим концом упирается в овраг, а могла бы соединиться с Кольцовской трасссой. Бульвар Молодежи было бы отлично вывести на Бердское шоссе - но мешает насыпь ЖД.
Немного не хватило правления Хрущева и заложенные потенциально хорошие дороги остались фраментарно, недостроены и люди вынуждены пользоваться узкими технологическими дорожками как продолжение улицы Иванова мимо училища в сторону Кольцовской трассы.
Та же картина и на Шлюзе - выезд с моста через Шлюз упирается сейчас в магазин, а потенциально мог бы напрямую вывести по прямой на дорогу, которая сейчас называется "Балтийская".
Новые здания строят вплотную к существующим. не справляющимся с нагрузкой дорогам - например дом Балтийская 23 - от фасада до проезжей части менее 4 метров, что потенциально делает невозможным расширить проезжую часть.
Улица Максима Горького заканчивается светофором на пересечении с Семьи Шамшиных. Но, согласно, плану, который кстати публиковали на НГС, на этом перекрёстке по диагонали должна уже давно быть построена улица с мостом через Каменскую магистраль и далее на Лескова. Выход на Октябрьский район.
Никто не строит. На месте предполагаемого строительства стоят бараки и старые халупы, в которых живут цыгане. И это в центре города, среди высотных домов. Рядом ТЦ Аура и отель Хилтон. Ходят постоянно туристы, иностранцы. И видят это безобразие.
На танковой движения почти нет🤣ну рассмешили🤣тут машины носятся с утра до ночи
Тема затронута интересная. Материал можно сказать неисчерпаемый. Только нужно более качественно готовить статьи, экспертов нанимать.
Город в принципе бестолковый
Локоть абсолютно не занимается дорогами. Хотя это должно быть в приоритете. А у нас ямы везде. Ну кроме красного проспекта...
Автор на самом деле просто сделал то, что должна была сделать мэрия. Только вот они не хотят ничего улучшать в городе, а у Локтя интерес только к платным парковкам, чего от них ждать
где улица Добролюбова? кусок которой любовно оттяпал себе НГАСУ?...
Улица Добровольческая на Шлюзе
Забыли про улицу Лермонтова. Региональные электрические сети захватили ее часть. Чтоб им от административного корпуса было легче шагать в подсобные корпуса и к далее к подстанции. Раньше это было окраина города, поставили забор и все, а сейчас это центр.
Улица Семьи Шамшиных от Кропоткина до Писарева могла бы лучше использоваться, если вернуть закрытый ж/д переезд.
А Добролюбова?
Строительный институт отхватил себе большой кусок данной улицы, просто перекрыв движение.
еще раз доказывает низкий уровень управления в дорожном хозяйстве !!!
С чего они бессмысленные? по ним есть куда проехать, подъехать, пройти, там дома стоят, которым присвоены адреса
Комсомольский проспект, почему бы не сделать пешеходным и отстать от ленина?!
А что так мало?
Линейная - самая бестолковая улица: от Нарымской ведет в тупик, между Красным и Ипподромской - начинается тупиком и заканчивается тупиком.
Державина, Романова, Трудовая, Щетинкина - улицы-пунктиры...
Улица Оловозаводская. 100 метров проезда постоянно заставляют блоками или автохламом. Зимой ездим по трамвайным путям, в летний период стоим в пробке. В случае аварии на перекрестке Аникина - Тюменская, весь Чемской встанет.
уровень журналистики у НГС все хуже и хуже. ну ознакомьтесь вы с историей города и историей этих улиц перед тем, как предлагать открыть по ним сквозное движение. особенно удивила идея о автомобильном движении по Сибревкомовскому мосту.
Видимо, не хочет мэр жить на транзитной улице, тем более парковки уже везде, а на Галущака мост еще строить через овраг… мэрия не будет этим заниматься
Кайтымовскую 1ю соеденить с Авиастроителей, будет самое полезное. Всю Богдашку разгрузит от Тайгинской до Учительской
У нас на весь!!!!!!!!! левый берег 1 (ОДНО) место проезда жд путей без переезда- на пл.Труда. 500 000 человек на один проезд.
Надо же было додуматься до такого! Всю улицу перекрыть ради платной парковки! Так и Красный проспект перекроют весь, будете искать объезд на Советской!
Улица Маковского. Тоже "прихватизировали" часть улицы на постройку дома Толстого, 56 в Октчбрьском районе.
Сдались им наши дороги 😂главное же чтобы мэрским удобно было.всё для себя, а не для людей. А можно было бы использовать эти участки рационально.
Ничего не трогать!
А сделать там наимоднейшие общественные пространства. С фудстритами, вело-самокатными дорожками, лофтами..- вот этим всем.
Бульвар молодежи, тупик, и при этом находятся "защитник активисты " от продоления до Арбузова
У нас практически всё бестолковое и недоработанное, так как у города нет хозяина, а есть временщики которые только выкачивают деньги и более ничего не делают
В городе дорожная система совсем не продумана. А кто в этом виноват? Естественно мэрия во главе с мэром, которому наши проблемы не сдались вовсе.
Про Анодную с Катодной расскажите лучше нам... Ползать вокруг редакции - не особо интересно.
В академе есть ещё "Бульвар молодёжи", который логично должен был переходить в улицу "Арбузова"
Я нашёл в городе бессмысленный нгс, который пишет только для того, чтобы писать. Днище