Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

274 комментария к публикации Мёртвые улицы: НГС нашёл в Новосибирске бессмысленные дороги, которые никуда не ведут
Мёртвые улицы: НГС нашёл в Новосибирске бессмысленные дороги, которые никуда не ведут

хохохо
1 нояб 2019 в 10:46

А чем знаменит наш мэр? Пытался на сайте мэрии хоть что то найти, толковое, а там есть такие данные как ремонт крыши "1 января Рубиновая улица", просто к примеру, клево не правда ли? И так куда не сунься, одна "вода", никаких серьезных изменений, ни в подходе к градостроительству ни в планировании, видимо только сплошная оптимизация и стабильность

12 апр 2022 в 17:38

Комсомольский проспект прекрасно соединялся с Вокзальной магистралью. В начале 80-х улицу перекрыли из-за стройки-зоны. А потом там развернулась точечная застройка, впихнувшая суперэлитный (по тем временам) дом и оттяпавшая часть дороги. Так что когда "проект века" в виде многоэтажек вдоль Вокзальной магистрали завершили, то Комсомольский проспект так и остался тупиком. Так что ура Индинку, Толоконскому, Городецкому, Арбатскому и еже с ними, кто выдавал на все это разрешения.

1 нояб 2019 в 07:41

Есть еще улица Ульяновская, самая короткая. На ней всего один дом и тот поликлиника 7

1 нояб 2019 в 08:52

Шамшурина - это вопиющее хамство РЖД. Но эта монополия творит что хочет. Кстати, автор забыл переезд на Семьи Шамшиных, который уже довольно давно был варварски закрыт той же РЖД. И еще улицу Калинина...

1 нояб 2019 в 10:04

Давно просится вменямый спуск с Кирова на Ипподромскую (если ехать от ГПНТБ по Кирова). Но нет. Там просится 25ти этажка очередная.

Старушенция
1 нояб 2019 в 07:25

Много лет (да уже десятилетий!) возмущена и загораживанием проезда по Комсомольскому проспекту, и закрытием части ул.Дмитрия Шамшурина. Там вообще швах! Уже даже открытие её мало поможет, потому что планировавшееся когда-то сквозное движение троллейбусов и автобусов похоронили ещё и застройка конца ул.Ленина, и отсутствие нормального выезда на пл.Гарина-Михайловского с Шамшурина.
И делали всё это те же, кто регулярно заказывал дорогостоящие планы организации движения ОТ в городе.

1 нояб 2019 в 08:37

Автор, существуют не только автомобильные улицы, но и пешеходные. Часть улицы Сибревкома - одна из них, причём очень востребованная.

Basil P. Nile
1 нояб 2019 в 07:22

Наверное, такие же специалисты по дорожному движению пытаются оптимизировать транспортные потоки, объезжая пробки по обочине.

1 нояб 2019 в 11:33

Галущака вообще опа, а не улица. Домов-строений понавтыкали - ни пройти, ни проехать. Еще и огороженные заборами дома, обходить эти заборы надо, чтобы в подъезд зайти - хотя вот он, перед тобой. Но через забор:))) Они на разных уровнях с Кропоткина, по вертикали, причем существенно, эти улицы. Нереально там соединить это все, в принципе. Были бы в свое время в Мэрии нормальные спецы и нормальная система, отвечающая за проектирование городского пространства - хотя бы можно было не так бестолково все там спроектировать, не знаю, получилось бы на Красный выйти в итоге или нет. Я там хожу иногда - все время разными путями получается проходить со стороны Красного на Галущака и обратно:)) Прямых углов нет, никаких тебе четких "гео-правил и ориентиров" - короче диверсант не пройдет!:)))

951
1 нояб 2019 в 07:37

Галущака известна не мэром, а Бахетле. Рядом Линейную не заметили, Новая Заря из трёх кусков. На Шамшурина бабки стригут, одно время парковку платную убирали, но вскоре она вернулась. А в целом плохая организация движение в городе.

1 нояб 2019 в 09:56

В целом, автор прав: делать что-то надо. Город развивается как средневековый - без плана, без руководства, куда кривая выведет. Сплошные козьи тропы и просёлочные дороги. Уже давно назрела потребность задействовать многие улицы не столько для автомобилей, сколько для ОТ. Есть такие места, ЖК даже в центральных районах, куда добраться невозможно. На автомобиле - там тебя особо не ждут, встать некуда, на транспорте - от остановки идти пёхом километр.

Гость
1 нояб 2019 в 08:47

Дальше читаю ещё смешнее 🤣на улице аэропорт в час пик такой поток машин идёт,все жильцы жалуются, вы бы информацию проверяли хоть прежде чем писать

Гость
1 нояб 2019 в 08:19

А Танковая то как в список попала? В чём её бессмысленность? Дорога, ведущая к домам жилмассива, который располагается в логу. По сути внутриквартальный проезд, только не безымянный. Проезд на Дусю? Через жилые дома , жители которых не готовы пустить к себе пешеходный трафик? Редакция, кажется, из пальца высасывает новости
Лучше бы разобрались когда проход откроют людям

Антикоррупционер
1 нояб 2019 в 08:24

Тупиковость улицы не делает её бестолковой. А лишний перекресток, наоборот, замедляет движение, а не ускоряет. Соединив Галущака с Красным проспектом получим перманентную пробку в месте соединения.

Вопрос по улице Красноярская. Она пешеходная или нет? Если пешеходная - то почему нет знаков. Если для автомобилей - то почему на ней блоки и часть прихвачена Гринвичем?

123
1 нояб 2019 в 08:29

По Комсомольскому проспекту раньше было движение на вокзальную магистраль. Но в потом построиили "модный" дои и перечеркнули развитие этого района.

Гость
1 нояб 2019 в 08:00

Про идиотский Тещин язык, думаю, бессмысленно говорить.

1 нояб 2019 в 07:40

Вроде третий город России, а фактически деревня дерёвней. Неужели так и будем жить...

789456
1 нояб 2019 в 11:41

Спрашивать надо не какая улица самая бестолковая, а какой бестолковый руководитель организовал сие чудо!

1 нояб 2019 в 08:14

Самое интересное из всех этих мест — это Комсомольский проспект. Я раньше думал, что его проложили как задел под мост через Обь, но потом увидел, что он ещё на картах 1905 года присутствует как Обской проспект. Тоже интересно, куда его в тогда хотели развивать.

1 нояб 2019 в 09:18

В Академгородке тоже есть ярчайший пример - Улица Арбузова, идущая из ниоткуда в никуда, Бульвар молодежи - раньше их соединить мешала ГЗС, теперь на потенциальном месте стыка строят дома. Улица Арбузова другим концом упирается в овраг, а могла бы соединиться с Кольцовской трасссой. Бульвар Молодежи было бы отлично вывести на Бердское шоссе - но мешает насыпь ЖД.
Немного не хватило правления Хрущева и заложенные потенциально хорошие дороги остались фраментарно, недостроены и люди вынуждены пользоваться узкими технологическими дорожками как продолжение улицы Иванова мимо училища в сторону Кольцовской трассы.
Та же картина и на Шлюзе - выезд с моста через Шлюз упирается сейчас в магазин, а потенциально мог бы напрямую вывести по прямой на дорогу, которая сейчас называется "Балтийская".
Новые здания строят вплотную к существующим. не справляющимся с нагрузкой дорогам - например дом Балтийская 23 - от фасада до проезжей части менее 4 метров, что потенциально делает невозможным расширить проезжую часть.

1 нояб 2019 в 10:20

Улица Максима Горького заканчивается светофором на пересечении с Семьи Шамшиных. Но, согласно, плану, который кстати публиковали на НГС, на этом перекрёстке по диагонали должна уже давно быть построена улица с мостом через Каменскую магистраль и далее на Лескова. Выход на Октябрьский район.
Никто не строит. На месте предполагаемого строительства стоят бараки и старые халупы, в которых живут цыгане. И это в центре города, среди высотных домов. Рядом ТЦ Аура и отель Хилтон. Ходят постоянно туристы, иностранцы. И видят это безобразие.

Гость
1 нояб 2019 в 08:43

На танковой движения почти нет🤣ну рассмешили🤣тут машины носятся с утра до ночи

545778
1 нояб 2019 в 11:17

Тема затронута интересная. Материал можно сказать неисчерпаемый. Только нужно более качественно готовить статьи, экспертов нанимать.

1 нояб 2019 в 09:40

Город в принципе бестолковый

1 нояб 2019 в 08:05

Локоть абсолютно не занимается дорогами. Хотя это должно быть в приоритете. А у нас ямы везде. Ну кроме красного проспекта...

Мисс Рут
1 нояб 2019 в 08:12

Автор на самом деле просто сделал то, что должна была сделать мэрия. Только вот они не хотят ничего улучшать в городе, а у Локтя интерес только к платным парковкам, чего от них ждать

1 нояб 2019 в 10:03

где улица Добролюбова? кусок которой любовно оттяпал себе НГАСУ?...

1 нояб 2019 в 08:57

Улица Добровольческая на Шлюзе

1 нояб 2019 в 10:01

Забыли про улицу Лермонтова. Региональные электрические сети захватили ее часть. Чтоб им от административного корпуса было легче шагать в подсобные корпуса и к далее к подстанции. Раньше это было окраина города, поставили забор и все, а сейчас это центр.

1 нояб 2019 в 07:59

Улица Семьи Шамшиных от Кропоткина до Писарева могла бы лучше использоваться, если вернуть закрытый ж/д переезд.

1 нояб 2019 в 07:39

А Добролюбова?
Строительный институт отхватил себе большой кусок данной улицы, просто перекрыв движение.

Гость
1 нояб 2019 в 08:05

еще раз доказывает низкий уровень управления в дорожном хозяйстве !!!

1 нояб 2019 в 08:41

С чего они бессмысленные? по ним есть куда проехать, подъехать, пройти, там дома стоят, которым присвоены адреса

1 нояб 2019 в 11:26

Комсомольский проспект, почему бы не сделать пешеходным и отстать от ленина?!

Survivor
1 нояб 2019 в 07:33

А что так мало?
Линейная - самая бестолковая улица: от Нарымской ведет в тупик, между Красным и Ипподромской - начинается тупиком и заканчивается тупиком.
Державина, Романова, Трудовая, Щетинкина - улицы-пунктиры...

Гость с Чемского
1 нояб 2019 в 09:18

Улица Оловозаводская. 100 метров проезда постоянно заставляют блоками или автохламом. Зимой ездим по трамвайным путям, в летний период стоим в пробке. В случае аварии на перекрестке Аникина - Тюменская, весь Чемской встанет.

1 нояб 2019 в 11:41

уровень журналистики у НГС все хуже и хуже. ну ознакомьтесь вы с историей города и историей этих улиц перед тем, как предлагать открыть по ним сквозное движение. особенно удивила идея о автомобильном движении по Сибревкомовскому мосту.

1 нояб 2019 в 08:08

Видимо, не хочет мэр жить на транзитной улице, тем более парковки уже везде, а на Галущака мост еще строить через овраг… мэрия не будет этим заниматься

Гость
1 нояб 2019 в 13:02

Кайтымовскую 1ю соеденить с Авиастроителей, будет самое полезное. Всю Богдашку разгрузит от Тайгинской до Учительской

1 нояб 2019 в 17:01

У нас на весь!!!!!!!!! левый берег 1 (ОДНО) место проезда жд путей без переезда- на пл.Труда. 500 000 человек на один проезд.

Опытный автомобилист
1 нояб 2019 в 07:54

Надо же было додуматься до такого! Всю улицу перекрыть ради платной парковки! Так и Красный проспект перекроют весь, будете искать объезд на Советской!

Гость
1 нояб 2019 в 12:21

Улица Маковского. Тоже "прихватизировали" часть улицы на постройку дома Толстого, 56 в Октчбрьском районе.

Пианист
1 нояб 2019 в 08:10

Сдались им наши дороги 😂главное же чтобы мэрским удобно было.всё для себя, а не для людей. А можно было бы использовать эти участки рационально.

1 нояб 2019 в 08:54

Ничего не трогать!
А сделать там наимоднейшие общественные пространства. С фудстритами, вело-самокатными дорожками, лофтами..- вот этим всем.

_Ja_
1 нояб 2019 в 12:27

Бульвар молодежи, тупик, и при этом находятся "защитник активисты " от продоления до Арбузова

1 нояб 2019 в 12:38

У нас практически всё бестолковое и недоработанное, так как у города нет хозяина, а есть временщики которые только выкачивают деньги и более ничего не делают

Татарин
1 нояб 2019 в 08:07

В городе дорожная система совсем не продумана. А кто в этом виноват? Естественно мэрия во главе с мэром, которому наши проблемы не сдались вовсе.

Eorl
1 нояб 2019 в 08:26

Про Анодную с Катодной расскажите лучше нам... Ползать вокруг редакции - не особо интересно.

ЪЪЪ
1 нояб 2019 в 09:03

В академе есть ещё "Бульвар молодёжи", который логично должен был переходить в улицу "Арбузова"

Алекс 54
1 нояб 2019 в 08:42

Я нашёл в городе бессмысленный нгс, который пишет только для того, чтобы писать. Днище