АРО 240д у меня был. Из плюсов: движок Газовский от 21 Волги 20д. Ни сопли не было! Весь сухой и чистый. Тяговитый. Больше плюсов нет. Про минусы писать, 1400 символов недостаточно. :) Строился на базе ГАЗ-69. Это как Галлоперы на базе Паджеро. Так что для колхоза вполне нормально. По внутренним габаритам соответствует УАЗику. Впереди пружины и привода, сзади сухой мост, опять-же от 21 Волги и рессоры. Да, гидроусилитель... Нет не слышали. Качайте бицепсы. По бездорожью прёт безумно, так-же безумно скрипил и трещит. Вполне ремонтнопригоден. Офигел, когда пришла осень, а печки там нету вообще. Обдув есть, а радиатор не предусмотрен. Но есть место и возможность для переделок. Отличный конструктор. Доставался что-то вроде обменом на Оку. Эквивалент 20-30 тысяч. Когда избавился плакал. Смешанные чувства: больше такой не куплю и наконец-то избавился. :)
1914 л.с и налог 300тыс.-весьма существенны:)) Только, негде в Новосибирске развивать такую мощность и за секунды так разгоняться -всем светофорам и асфальтному покрытию придёт полный абзац.
Новосибирцам это не интересно. Нужно писать статьи про задрипанный марк и как он валит боком. Ну или про прочий японохлам. Тогда будет куча лайков и одобрительных похрюкиваний.
давно меня заинтересовал римак, начал гуглить и так и не нашел видео где он едет самостоятельно, есть только где его толкают вручную. Думаю это фейк. пока для электромобиля такие характеристики недоступны.
https://ngs.ru/comments/rules/ "Мы призываем, чтобы все дискуссии строились на принципах взаимного уважения, конструктивного обмена мнениями и ценной информацией." УРЖАТЬСЯ!!!
АРО 240д у меня был. Из плюсов: движок Газовский от 21 Волги 20д. Ни сопли не было! Весь сухой и чистый. Тяговитый. Больше плюсов нет. Про минусы писать, 1400 символов недостаточно. :) Строился на базе ГАЗ-69. Это как Галлоперы на базе Паджеро. Так что для колхоза вполне нормально. По внутренним габаритам соответствует УАЗику. Впереди пружины и привода, сзади сухой мост, опять-же от 21 Волги и рессоры. Да, гидроусилитель... Нет не слышали. Качайте бицепсы. По бездорожью прёт безумно, так-же безумно скрипил и трещит. Вполне ремонтнопригоден. Офигел, когда пришла осень, а печки там нету вообще. Обдув есть, а радиатор не предусмотрен. Но есть место и возможность для переделок. Отличный конструктор. Доставался что-то вроде обменом на Оку. Эквивалент 20-30 тысяч. Когда избавился плакал. Смешанные чувства: больше такой не куплю и наконец-то избавился. :)
Покупать надо сегодняшние Лады, через несколько лет это будет раритет.
Слышал про все. Кстати, есть ещё более экзотические.
1914 л.с и налог 300тыс.-весьма существенны:)) Только, негде в Новосибирске развивать такую мощность и за секунды так разгоняться -всем светофорам и асфальтному покрытию придёт полный абзац.
зачем все это? у нас в городе уже есть Бугатти тайп атлантик 1936 года
Новосибирцам более интересны праворульные автомобили с знаменитым императорским качеством купленные в кредит.
Новосибирцам это не интересно. Нужно писать статьи про задрипанный марк и как он валит боком. Ну или про прочий японохлам. Тогда будет куча лайков и одобрительных похрюкиваний.
давно меня заинтересовал римак, начал гуглить и так и не нашел видео где он едет самостоятельно, есть только где его толкают вручную. Думаю это фейк. пока для электромобиля такие характеристики недоступны.
Аро то с чего вдруг редким стал? В начале 90-х не редко в Новосибирске встречались.
Где то у меня был CD-диск с автоэнциклопедией, там намного больше не известных марок представлено.
Автохлам
Думаю продать свою Теслу и купить Rimac C Two.
Что скажете, друзья?
Эпичнейшие ВЁДРА. Цена им = цене чернового лома, равного их весу.
Что за говнище? Их цена = цене мороженого и то, для мороженного это может быть оскорбительно!
А чо фото арматы не выложыли, ведь симпатичный трактор!