А где жуткие дороги-то? Где, скажем, уклон такой, что машина заехать не может, а чтобы зацепить лебёдку, приходится вылазить в окно, потому что дверь не открывается из-за колеи. А показанное на фотках -- так, пикничок.
На рэнглерах HEMI отродясь не ставили. На первых 2 поколениях (YJ и TJ) вообще только рядные моторы были 2,5 и 4,0 литра. На последнее поколение зачем-то воткнули как вариант 3,6 V6 мотор. Но 2-литровый турбомотор, эт, конечно, перебор уже
Что за удовольствие на фото изгаляться над машиной... Ну проходимая машина и что? Поэтому ей надо матку выворачивать наизнанку. Вот поэтому и страшно брать бэушную Ниву например. Неизвестно что предыдущий дурак с ней делал, по каким ступенькам и деревьям лазил. Потом в объявлении: "Не бита, не крашена, ездил летом на дачу дедушка, возил бабушку"...
Да, красавец конечно,но цвет желтый мне не нравится, да и формулировка -чем больше скорость ,тем страшнее за рулём ..Нафиг так бояться то, ещё и заплатив деньги :)
Если решусь брать тяжелый внедорожник, то возьму Тахо, потому что он едет по дороге. А на Wrangler хорошо смотреть со стороны и на картинках он хорош, в повседневном использовании - это садомазо.
успех Джима видимо покоя не дает. Забавно читать на НГСе про углы съезда, въезда и рампы :) что касается управляемости — ап что вы хотели от мостовой машины? На мостах приходится подруливать.
"можно мчаться по болотам, постреливая уток" - И получить протокол. Автор правила охоты почитай, прежде чем такое писать.
А где жуткие дороги-то? Где, скажем, уклон такой, что машина заехать не может, а чтобы зацепить лебёдку, приходится вылазить в окно, потому что дверь не открывается из-за колеи. А показанное на фотках -- так, пикничок.
2л! 2л!!! Крайслер, ну ты чего? Где амс242?
Джип уже не торт!
Джимни лучше.
Почему всё что имеет четыре колеса и запаску пытаются с прадой сравнить, это что эталон или вершина машиностроения?
А чем наш УАЗ Вам не джип?
JEEP должен быть с HEMI)
Что за удовольствие на фото изгаляться над машиной... Ну проходимая машина и что? Поэтому ей надо матку выворачивать наизнанку. Вот поэтому и страшно брать бэушную Ниву например. Неизвестно что предыдущий дурак с ней делал, по каким ступенькам и деревьям лазил. Потом в объявлении: "Не бита, не крашена, ездил летом на дачу дедушка, возил бабушку"...
а как она себя в -30 чувствует?
зима скоро...
очень интересно, как она на заводку и на сколько тепло в салоне, когда за бортом, хотя бы -30 -35.
Да, красавец конечно,но цвет желтый мне не нравится, да и формулировка -чем больше скорость ,тем страшнее за рулём ..Нафиг так бояться то, ещё и заплатив деньги :)
Если решусь брать тяжелый внедорожник, то возьму Тахо, потому что он едет по дороге. А на Wrangler хорошо смотреть со стороны и на картинках он хорош, в повседневном использовании - это садомазо.
после обзора Академика, этот уныл больше чем полностью.
Дима, тестить джип на асфальте зашквар голимый.
На мониторе написано CHANSON - это имеется в виду шансон, что ли? Обладатель чудо-техники поклонник блатняка?
успех Джима видимо покоя не дает. Забавно читать на НГСе про углы съезда, въезда и рампы :) что касается управляемости — ап что вы хотели от мостовой машины? На мостах приходится подруливать.
Потому и дорога, что хорошая
"но что с ним делать в городе" - это мы очень скоро узнаем, когда пузотерщики повиснут на колеях, рельсах, во дворах.
Ренглер намбер ван по популярности среди геев и лесбиянок в Великобритании.
после появления автомата на УАЗ ПАТРИОТ - это однозначно лучший джип, остальное - пустые понты...
Только Тесла! Всё остальное - автохлам.
Директор нашего ЧОПа купил гелик 2016 года, говорит что он лучше.