Реклама
СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

73 комментария к публикации Группа разбора: в кромешной тьме иномарка налетела на «каблук» — выясняем, кто виноват
Группа разбора: в кромешной тьме иномарка налетела на «каблук» — выясняем, кто виноват

2 окт 2019 в 09:03

у ижа не горели задние габариты.
то, что видно на стоп-кадре это катафоты, при этом грязные, габариты у него ближе к наружным краям.

Алекс
2 окт 2019 в 10:29

определенную роль вероятно сыграли фары встречного авто, а определить работали ли задние фонари у Иж, с учетом имеющего видео, я думаю невозможно. Они может и горели, но на фоне освещения от других участников весьма блекло.

2 окт 2019 в 09:35

Я бы завиноватил Обладателя регистратора.
Но еще один фигурант - водитель встречного автомобиля, фары которого явно светили "везде", ослепив даже регистратор, который установлен выше и правее глаз водителя. В районе глаз водителя все с ослеплением должно было быть еще хуже.
Если бы обладателя регистратора не слепила встречка - он бы на 3-4 секунды раньше увидел препятствие и, возможно, успел бы начать тормозить, снизив тяжесть последствий ДТП.
С регулярными сокращениями инспекторов ГИБДД и фактической отменой тех.осмотра количество автомобилей, ослепляющих встречку, выросло неимоверно.

Житель Новосибирска
2 окт 2019 в 08:38

Из за неправильно выбранной скорости для движения - водитель Рено не смог остановиться при появлении препятствия для движения. Всегда надо предполагать, что вдруг на дороге появиться препятствие - пешеход, автомобиль и т.д.. и исходя от времени суток, освещённости дороги, состояния проезжей части и погодных условий выбирать скорость для движения! Тише едешь - дальше уедешь без аварий!!!

Жульетка
2 окт 2019 в 11:28

Ну и как ездить по дорогам, если спереди увидел препятствие, а притормозить нельзя, потому что сзади точно имеют право въехать?

AlexRush
2 окт 2019 в 14:28

Вот опять пытаются оправдать человека не соблюдающего скоростной режим в условиях ограниченной видимости или сложных дорожных условиях. Если фары вашей машины светят на 20 метров вперед, дорога не освещена и за этими 20 метрами ничего не видно, вы обязаны двигаться с такой скоростью, что бы успеть среагировать и остановиться на внезапное появление препятствий в пределах этих 20 метров которые вы видите.
По-моему даже без правил дорожного движения это логично и очевидно.

2 окт 2019 в 11:38

В статье приведен нкеопровержимый аргумент - "а если бы это была не машина, а человек".
Поэтому наехал сзади - виноват.
А вообшще статья выглядит как руководство для хитропопых, и коментарии тут от таких же в основном.

2 окт 2019 в 09:10

В темноте скорость должна быть такой, чтобы остановочный путь автомобиля не превышал длины светового пучка фар.
Помнится я как то тут, в комментариях как раз такой вопрос поднял - что не успеешь остановиться, когда появится препятствие в ближнем свете фар, а это значит, что скорость даже 60 км/ч - большая для ночи в большинстве случаев. Так меня обгаживали, называли там нехорошими словами. А одна дама поделилась своим опытом езды по дорогам, в виде небольшого опуса, в котором все сводилось, что просто я боюсь ездить ночью, а бояться не надо, надо просто быть в хорошем расположении духа и все будет хорошо:))) И знаете ли - эта точка зрения очень расхожа, не только среди дам, кстати. Я про то, что логика не причем, думать-понимать ничего не надо, а просто вот надо так вот - ну как то неким образом чудесно себя чувствовать и все будет хорошо:))) И никакие правила не нужны:) Среди дам, безусловно, таких позиций больше, априори, "прошивки" мозговые у нас отличаются. Ну в общем я про то, что хорошо бы в ПДД закрепить пункт какой-то, что все таки надо думать логически для безопасности. И так же знать - когда у нас в головах это мышление подавляется и становится другим, когда и почему. Я вот стараюсь за этим следить и пытаться понимать. Потому как многие очень неприятности именно из за потери адекватности мышления получаются, даже если человек в другом случае прекрасно знает и

Алекс
2 окт 2019 в 10:52

еще тем кто не видит горящих задних фонарей у ИЖ пусть посмотрят, как они вообще выглядят задние фонари, вернее фонарики! и какой там свет, это Вам не современные светодиоды, что могут и сзади ослепить. А свет ктсати виден, слева, но какого он рода - отраженный, либо свой с учетом того, что светят и справа на рассеиватель и сзади определить невозможно.

2 окт 2019 в 09:44

Чисто визуально, по ощущениям - скорость Логана не такая уж и большая, для трассы - вполне.
Как было написано - при ближнем свете фар скорость тогда вообще должна быть маленькая совсем. А дальний не включишь - ослепишь встречку - она в тебя же и прилетит. Тут как-раз от встречки свет по глазам и из-за этого тоже позже водитель среагировал, как тут тоже уже написали. Стечение обстоятельств. Хотя "ближний" логана мог бы и поярче быть.

951
2 окт 2019 в 14:54

То что видно на записи регистратора, и то что видят глаза водителя очень разные вещи. Навстречу ехали машины, и ИЖ должен быть ими хоть немного подсвечен. Фары легкового авто при правильной настройке освещают 40-45 метров дороги. А если бы ИЖ только что заглох с разряженным аккумом? А если бы лось был на дороге?

2 окт 2019 в 15:11

Короче вывод один: ночью надо спать дома

2 окт 2019 в 16:22

На дороге в темноте может оказаться все что угодно. Упавшее дерево, отвалившееся колесо, груз выпавший из другого транспортного средства, медведь, корова, лось (которые с ПДД не знакомы, или знакомы не в полном объеме), сломанный автомобиль, у которого только что (10 секунд назад) заглох двигатель о отказала электрика, и водитель не успел выставить знак аварийной остановки, провал в дорожном покрытии и тому подобное. Именно для этого и есть пункт очень коварный пункт 10.1 ПДД.

Мее
2 окт 2019 в 08:16

Капец, кто эти 80% за ответ, что Иж виноват.
ВРоде по букве закона и лггике объяснили: "Не вижу - не еду", а им всё равно Иж виноват... печалька

2 окт 2019 в 08:50

Вина летуна неоспорима, но конкретно в данной ситуации виноват Иж, с неработающими габаритами и стопарями нефиг лазить на трассу , тем более ночью!! Достали уже ленивые жмоты которые не могут купить лампочку. То одноглазый едет , то без стоп сигналов (угадай что я сейчас сделаю), то синий. И ДПС еще на 100 человек сократили, капец, их надо нанимать как можно больше, а то коммерсы со своими камерами мышей вообще не ловят.

Гость
2 окт 2019 в 09:12

Предположим этот ИЖ только что заглох и останавливается (скорее всего так и было уж очень медленно он катится) какие знаки, тогда? Он просто не успел их выставить. По мне тот кто сзади тот всегда виноват (хотя бывают исключения, но это не этот случай).

гость
2 окт 2019 в 08:34

Для того, что-бы правильно оценить данную ситуацию, необходимо получить следующие исходные данные: видимость в направлении движения, она должна отрабатываться на месте ДТП с аналогичным автомобилем в аналогичных условиях. Предметная видимость - видимость в условиях ДТП на препятствие. Скорость движения обоих автомобилей. Далее все очень просто. Устанавливаем максимально допустимую скорость автомобиля по пределу видимости в направлении движения, то есть ту скорость которая позволяла бы автомобилю остановиться на расстоянии равным видимости в направлении движения. И остановочный путь автомобиля при такой скорости, и сравниваем этот остановочный путь с отработанной предметной видимостью.
Скорости кстати возможно установить по видео, ели четко знать длину разметки на месте ДТП.

2 окт 2019 в 08:54

"Не вижу - не еду" - главное правило. Логановод грубо его нарушил. Там могло и бревно лежать, и корова спать. Кого в таком случае он бы обвинял? Корову? А может быть, бревно? Но читатели НГС, из которых ночью ездили по трассе максимум 5 % (а с умом - максимум 1 %) будут голосовать за вину Москвича...

2 окт 2019 в 08:12

Что тут думать? Летун виноват. Ещё статистику смертей из за превышения скорости напечатайте.

добрый
2 окт 2019 в 11:11

ИЖа на дороге не должно было быть, техосмотр липовый. Так что водителя ИЖа под суд за взятку.

2 окт 2019 в 09:11

прекрасно знает и понимает правила и соблюдает их и логически думает. Но вот в некоторых случаях - просто теряется адекватность восприятия реальности. Так уж мы работаем, тела наши, мозги.

2 окт 2019 в 18:13

ночьная езда.езда в никуда

танкист
2 окт 2019 в 11:05

Водителя ИЖа надо лишать прав. Мало того, что не соблюдает скоростной режим, так еще и не следить за состоянием задних фонарей. Ночью должны гореть не габариты, а фары и задние фонари. Тем более на трассе.

Виктор
2 окт 2019 в 10:29

Виноваты безусловно оба!
Но степень вины не в пользу "коблучка". виноват водитель рено- 30%, виноват водитель каблучка-70%

951
2 окт 2019 в 14:59

А что за треугольная наклейка на лобовике логана? Начинающий водитель?