Реклама
СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

28 комментариев к публикации Хевейловы кручи: тестируем китайский кроссовер Haval F7, который в России надолго
Хевейловы кручи: тестируем китайский кроссовер Haval F7, который в России надолго

30 сент 2019 в 11:25

"При обычной езде Haval F7 предсказуем, как гражданин со значком партии власти во время выборов." Хорошее сравнение для предсказуемости!

Alex_nsk
30 сент 2019 в 11:24

хавал и хавал - причем тут хайвэйл ?

30 сент 2019 в 13:03

Столько леи китайцы торгуют машинами, а старых не видно....не доживают?

30 сент 2019 в 21:08

Эта Китайская кака должна стоить 700-800 тыщ, может тогда народ потянется. А они за подделку просят полтора ляма!

Федя
30 сент 2019 в 12:54

На китайские автомобили смотреть пока что нужно лишь через 5 лет эксплуатации - просто для того, чтобы понять какое это ... творение

Петя
30 сент 2019 в 13:55

Хавайте свой хавал те, кто его производит. Это китайский навоз, тем более за такую цену.

Гость
30 сент 2019 в 15:04

КручИ или кручЕ?? Что уж говорить о написании марки авто...

Дмитрий
30 сент 2019 в 16:13

Ключевой вопрос - цена. Разница с конкурентами у этого Haval слишком мала. В итоге в данный момент склоняюсь взять не его, а Kodiaq с MT и 4WD.

Scorp
30 сент 2019 в 21:34

В своё время были китайские телефоны Nokla (нокла). Теперь, судя по всему китайцам понравилось слово Гавайи.
А вообще, китайские автомобили - отличный индикатор уровня технических знаний их владельцев.

30 сент 2019 в 12:02

В самом Китае население очень скептически относится к своим поделкам,предпочитая американские и европейские авто...

30 сент 2019 в 11:44

ну а что, вышли же китайцы на второе место по номинальному ВВП в мире, а по паритету покупательской способности, вообще первые...да и во многих остальных областях, где лидируют, а где наступают на пятки лидерам...умеют работать, умеют расставлять паритеты и во власти грамотные и не вороватые люди...поэтому уверен, что и автомобильная промышленность, в ближайшем будущем, составит достойную конкуренцию признанным лидерам из Азии, Америки и Европы...сам пока пересесть на Китайца, не готов...но если честно, этот авто, заинтересовал...будет возможность, заеду на тест драйв..)...а вдруг понравится)))

Греча
30 сент 2019 в 12:21

Конкурееты пьют скромнее? Это на бумаге или реально? Многие автообозреватели пишут про расход в сравнении с конкурентами, но никто реальный расход не проверяет. Авто большой, тяжелый, широкий профиль толкает много воздуха при движении на трассе. 8 литров по трассе это предел для такого авто и то если ехать неспешно без обгонов с отключенными потребителями вроде кондея. А так совершил пяток обгонов за сотню км, вот тебе сразу же расход на пол литра больше.

Греча
30 сент 2019 в 12:33

Продолжу занудствовать про бенз. Этот расход производители указывают для идеальных условий, в реальности у нас и температура сильно разнится зимой и летом, и по загруженным трассам постоянные разгоны и торможения. Еще шины и диски оказывают немалое влияние на расход.
Поэтому в идеальных условиях у одного авто расход меньше чем у друго, а в реальных условиях ситуация может быть обратной.

30 сент 2019 в 11:56

нафиг кожзам, делайте хороший качественный велюр, это будет куда более практично чем кожа чебурашки.
да, за 10 лет китай проделал скачек небывалый, еще 10 лет назад вспомните, какоие были китайские машины - хуже вазовской восьмерки,и что сейчас....

30 сент 2019 в 12:40

Поэтому привыкайте к фонетике его имени: читается как «Хевейл»
А в рекламе по ящику Чадов произносит "хАвАЭл". Кто прав?

30 сент 2019 в 13:01

только один раз видел в городе китайский АТЛАС...а это чудо пока не встречал...

Саня
30 сент 2019 в 13:50

Давайте товарищи комментаторы ругайте и поливайте грязью китайские авто. А то начнут их все раскупать и все.. приехали... Сразу цены поскочат и на авто и на расходники. А я пока езжу восьмой год на джилли и покупаю фильтра, свечки по сто рублей и прочие расходники/запчасти копейки стоят, если что нибудь сломается. Но пока тьфу тьфу) не подводит..

30 сент 2019 в 11:55

Нет у китайцев нормальных моторов нет. Как нет и нормальнвх подвесок, коробок и управляемости. Иначе почему они свои подделки не продают официально в Европе? А только хватило на проплаченные обзоры в России и СНГ.

30 сент 2019 в 11:30

Дорога одно из самых опасных мест, с которым каждый день сталкиваемся, как-то на себе эксперименты ставить для китайского автопрома не хочется. Думаю ближайшие 5-10 лет вряд ли они (китайцы) будут популярны, а дальше посмотрим. У корейцев получилось.

Крутая тачка, но моя Тесла круче!

Андрей
30 сент 2019 в 14:00

Давайте товарищи комментаторы ругайте и поливайте грязью китайские авто. А то начнут их раскупать и все.. приехали... Сразу цены поскочат и на авто и на расходники. А я пока езжу седьмой год на джилли и покупаю фильтра, свечки по сто рублей и прочие расходники/запчасти копейки стоят, если что нибудь сломается. Но пока тьфу тьфу) не подводит..

1 окт 2019 в 08:03

Чем больше китайских "электронных помощников" - тем чаще они будут сыпаться, и тем чаще машина будет ездить в сервис (хорошо ещё если сама).

старая добрая девятка
30 сент 2019 в 12:31

не, ну чё врать... Экстерьер да и внутри очень даже приятно смотрится.

Вот что касаемо живучести ...

Будет ли так же предсказуем и ремонтопригоден как моя родная Ладушка ?

StuG III
30 сент 2019 в 13:14

Приобрёл Geely Atlas и очень доволен. Привычный атмосферник (против турбированных свистулек у конкурентов) и классический 6-ти ступенчатый автомат (против вариаторов-роботов у конкурентов), естественно 4везде. Доволен на 150% при стоимости минимум на 0,5млн руб. ниже чем у машин аналогичной комплектации "именитых марок".