В своё время были китайские телефоны Nokla (нокла). Теперь, судя по всему китайцам понравилось слово Гавайи.
А вообще, китайские автомобили - отличный индикатор уровня технических знаний их владельцев.
ну а что, вышли же китайцы на второе место по номинальному ВВП в мире, а по паритету покупательской способности, вообще первые...да и во многих остальных областях, где лидируют, а где наступают на пятки лидерам...умеют работать, умеют расставлять паритеты и во власти грамотные и не вороватые люди...поэтому уверен, что и автомобильная промышленность, в ближайшем будущем, составит достойную конкуренцию признанным лидерам из Азии, Америки и Европы...сам пока пересесть на Китайца, не готов...но если честно, этот авто, заинтересовал...будет возможность, заеду на тест драйв..)...а вдруг понравится)))
видимо от того и смертная казнь у них за коррупцию, что во власти не вороватые люди сидят, господин Си настолько честный, что от этой самой честности назначил себя пожизненным правителем.
Конкурееты пьют скромнее? Это на бумаге или реально? Многие автообозреватели пишут про расход в сравнении с конкурентами, но никто реальный расход не проверяет. Авто большой, тяжелый, широкий профиль толкает много воздуха при движении на трассе. 8 литров по трассе это предел для такого авто и то если ехать неспешно без обгонов с отключенными потребителями вроде кондея. А так совершил пяток обгонов за сотню км, вот тебе сразу же расход на пол литра больше.
Продолжу занудствовать про бенз. Этот расход производители указывают для идеальных условий, в реальности у нас и температура сильно разнится зимой и летом, и по загруженным трассам постоянные разгоны и торможения. Еще шины и диски оказывают немалое влияние на расход.
Поэтому в идеальных условиях у одного авто расход меньше чем у друго, а в реальных условиях ситуация может быть обратной.
нафиг кожзам, делайте хороший качественный велюр, это будет куда более практично чем кожа чебурашки.
да, за 10 лет китай проделал скачек небывалый, еще 10 лет назад вспомните, какоие были китайские машины - хуже вазовской восьмерки,и что сейчас....
Давайте товарищи комментаторы ругайте и поливайте грязью китайские авто. А то начнут их все раскупать и все.. приехали... Сразу цены поскочат и на авто и на расходники. А я пока езжу восьмой год на джилли и покупаю фильтра, свечки по сто рублей и прочие расходники/запчасти копейки стоят, если что нибудь сломается. Но пока тьфу тьфу) не подводит..
"восемь лет не подводит" - это у вас реальный повод для гордости? Почти любой японский 10-летний авто (привезённый оттуда, без эксплуатации в РФ) - это фактически новый авто. Во всяком случае, если сравнивать с ВАЗами из салона.
У меня цефира 96-го года, машине 23 года, да, уже почти дрова, ржавчина и гниль по кузову, НО, она по прежнему ездит и заводится с брелока в 30-градусные морозы, когда соседи вызывают отогревы. И всё это на двигателе, который был установлен с завода.
Как вы считаете, хоть один китайский авто способен на подобное?
Нет у китайцев нормальных моторов нет. Как нет и нормальнвх подвесок, коробок и управляемости. Иначе почему они свои подделки не продают официально в Европе? А только хватило на проплаченные обзоры в России и СНГ.
Дорога одно из самых опасных мест, с которым каждый день сталкиваемся, как-то на себе эксперименты ставить для китайского автопрома не хочется. Думаю ближайшие 5-10 лет вряд ли они (китайцы) будут популярны, а дальше посмотрим. У корейцев получилось.
Давайте товарищи комментаторы ругайте и поливайте грязью китайские авто. А то начнут их раскупать и все.. приехали... Сразу цены поскочат и на авто и на расходники. А я пока езжу седьмой год на джилли и покупаю фильтра, свечки по сто рублей и прочие расходники/запчасти копейки стоят, если что нибудь сломается. Но пока тьфу тьфу) не подводит..
Приобрёл Geely Atlas и очень доволен. Привычный атмосферник (против турбированных свистулек у конкурентов) и классический 6-ти ступенчатый автомат (против вариаторов-роботов у конкурентов), естественно 4везде. Доволен на 150% при стоимости минимум на 0,5млн руб. ниже чем у машин аналогичной комплектации "именитых марок".
"При обычной езде Haval F7 предсказуем, как гражданин со значком партии власти во время выборов." Хорошее сравнение для предсказуемости!
хавал и хавал - причем тут хайвэйл ?
Столько леи китайцы торгуют машинами, а старых не видно....не доживают?
Эта Китайская кака должна стоить 700-800 тыщ, может тогда народ потянется. А они за подделку просят полтора ляма!
На китайские автомобили смотреть пока что нужно лишь через 5 лет эксплуатации - просто для того, чтобы понять какое это ... творение
Хавайте свой хавал те, кто его производит. Это китайский навоз, тем более за такую цену.
КручИ или кручЕ?? Что уж говорить о написании марки авто...
Ключевой вопрос - цена. Разница с конкурентами у этого Haval слишком мала. В итоге в данный момент склоняюсь взять не его, а Kodiaq с MT и 4WD.
В своё время были китайские телефоны Nokla (нокла). Теперь, судя по всему китайцам понравилось слово Гавайи.
А вообще, китайские автомобили - отличный индикатор уровня технических знаний их владельцев.
В самом Китае население очень скептически относится к своим поделкам,предпочитая американские и европейские авто...
ну а что, вышли же китайцы на второе место по номинальному ВВП в мире, а по паритету покупательской способности, вообще первые...да и во многих остальных областях, где лидируют, а где наступают на пятки лидерам...умеют работать, умеют расставлять паритеты и во власти грамотные и не вороватые люди...поэтому уверен, что и автомобильная промышленность, в ближайшем будущем, составит достойную конкуренцию признанным лидерам из Азии, Америки и Европы...сам пока пересесть на Китайца, не готов...но если честно, этот авто, заинтересовал...будет возможность, заеду на тест драйв..)...а вдруг понравится)))
Конкурееты пьют скромнее? Это на бумаге или реально? Многие автообозреватели пишут про расход в сравнении с конкурентами, но никто реальный расход не проверяет. Авто большой, тяжелый, широкий профиль толкает много воздуха при движении на трассе. 8 литров по трассе это предел для такого авто и то если ехать неспешно без обгонов с отключенными потребителями вроде кондея. А так совершил пяток обгонов за сотню км, вот тебе сразу же расход на пол литра больше.
Продолжу занудствовать про бенз. Этот расход производители указывают для идеальных условий, в реальности у нас и температура сильно разнится зимой и летом, и по загруженным трассам постоянные разгоны и торможения. Еще шины и диски оказывают немалое влияние на расход.
Поэтому в идеальных условиях у одного авто расход меньше чем у друго, а в реальных условиях ситуация может быть обратной.
нафиг кожзам, делайте хороший качественный велюр, это будет куда более практично чем кожа чебурашки.
да, за 10 лет китай проделал скачек небывалый, еще 10 лет назад вспомните, какоие были китайские машины - хуже вазовской восьмерки,и что сейчас....
Поэтому привыкайте к фонетике его имени: читается как «Хевейл»
А в рекламе по ящику Чадов произносит "хАвАЭл". Кто прав?
только один раз видел в городе китайский АТЛАС...а это чудо пока не встречал...
Давайте товарищи комментаторы ругайте и поливайте грязью китайские авто. А то начнут их все раскупать и все.. приехали... Сразу цены поскочат и на авто и на расходники. А я пока езжу восьмой год на джилли и покупаю фильтра, свечки по сто рублей и прочие расходники/запчасти копейки стоят, если что нибудь сломается. Но пока тьфу тьфу) не подводит..
Нет у китайцев нормальных моторов нет. Как нет и нормальнвх подвесок, коробок и управляемости. Иначе почему они свои подделки не продают официально в Европе? А только хватило на проплаченные обзоры в России и СНГ.
Дорога одно из самых опасных мест, с которым каждый день сталкиваемся, как-то на себе эксперименты ставить для китайского автопрома не хочется. Думаю ближайшие 5-10 лет вряд ли они (китайцы) будут популярны, а дальше посмотрим. У корейцев получилось.
Крутая тачка, но моя Тесла круче!
Давайте товарищи комментаторы ругайте и поливайте грязью китайские авто. А то начнут их раскупать и все.. приехали... Сразу цены поскочат и на авто и на расходники. А я пока езжу седьмой год на джилли и покупаю фильтра, свечки по сто рублей и прочие расходники/запчасти копейки стоят, если что нибудь сломается. Но пока тьфу тьфу) не подводит..
Чем больше китайских "электронных помощников" - тем чаще они будут сыпаться, и тем чаще машина будет ездить в сервис (хорошо ещё если сама).
не, ну чё врать... Экстерьер да и внутри очень даже приятно смотрится.
Вот что касаемо живучести ...
Будет ли так же предсказуем и ремонтопригоден как моя родная Ладушка ?
Приобрёл Geely Atlas и очень доволен. Привычный атмосферник (против турбированных свистулек у конкурентов) и классический 6-ти ступенчатый автомат (против вариаторов-роботов у конкурентов), естественно 4везде. Доволен на 150% при стоимости минимум на 0,5млн руб. ниже чем у машин аналогичной комплектации "именитых марок".