почему выделенная полоса начинается на разгонной полосе при съезде в бугринского моста в сторону меги ? чтобы не заехать на ту полосу, нужно почти остановиться и въехать поперек потока по Ватутина, это сложно и опасно! разгонная полоса для того и нужна чтобы сравнять свою скорость и скорость потока и затем безопасно перестраиваться влево, вобщем выделенку либо убрать на этом участке, либо начинать ее еще метров через 100 от того места где она начинается сейчас.
На Ватутина магистральной улице левого берега, начала ставят знак 40 и знак 1.16 - убитая дорога, ибо на полноценный ремонт денег нет, потом на месяц с ремонтом перекрестка просто колом ставят весь берег, и потом видимо светлые умы из мэрии придумали как решить проблему - нарисовать выделенку...
Дорогу по которой едет общественный транспорт привести в нормативное состояние не могут, а выделенку значит и камер налепить - есть деньги.
> И по мнению многих водителей эти выделенки совсем не спасают автобусы и троллейбусы
Конечно они не спасают, если на них лезут легковые автомобили.
Там где чистота А-полос контролируется камерами - там все прекрасно.
Что за аргументы: полосы не нужны, потому что их никто не соблюдает. Ну так надо контролировать, чтоб соблюдали. Штрафовать не по-детски, забирать на штрафстоянки. Приучать надо, в цивилизованный мир пинками вгонять, если так не понимают. А то так рассуждать: если народ д..к, так и законы писать не надо, что ли?
Общественный транспорт должен иметь свою полосу движения ,Но ведь как получается ,выделили ,но не оформили соответственно современному уровню жизни .Много лихачей ,много заезжих ,приезжих,много легкого автотранспорта ,водители которых часто чувствуют себя пешеходами ,когда нужно проскочить между ними ,объезжая основную дорогу ,проскочить между домами ,да где угодно .Или общественным транспортом и едут там ,где им не должно ездить ,останавливаются на остановках общественного транспорта ,обгон устраивают ,едут по трамвайным путям -решив что они общество в "одном человеке"и их авто -трамвай. Дело не в знаках на дорогах и не в людях А В "ХАОСЕ САМОГО ГОРОДА " ,который предоставлен самому себе .Чиновники конкурируют между собой за право что либо получать и от кого ,но не за право работать и честно выполнять свою работу на благо города ,за что впрочем и получают зарплату .Вот и здесь видна "согласованная" работа чиновников :одни дорогу оформляют полосками и указателями ,другие камеры ставят ,третьи кого то ловят .КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ОТ "ХАОСА "- ,впрочем и получаете .Чиновникам нужно урезать зарплату ,а не повышать ЕЁ,("курам на смех").
Пусть даже и это нецелесообразно, но такие выделенные полосы должны быть.
И давно уже напрашивается выделенная полоса на ул. Сибиряков-Гвардейцев от площади Сиб.-Гвардейцев до перекрестка с Нимировича-Данченко в сторону пл. Маркса.
Мало того, что остановку от разинковского дома перенесли ближе к мосту, так еще и из-за постоянно перестраивающихся авто в правый крайний ряд, сначала общественный транспорт еле-еле ползет по мосту, затем не может подъехать к остановке и открывает двери, где придется, а потом еще и сразу резко перестраивается во второй ряд.
Недалеко от этой остановки находятся 3 крупных центра адаптации, реабилитации и проф.обучения для инвалидов. Сердце кровью обливается, когда видишь, как они ковыляют до этой остановки по гололеду. Для них лишние 50 м - это огромная нагрузка и часто настоящее испытание.
каждый день езжу по Ватутина от Северянки и на перекрёстке с Немировича поворачиваю на Совсибирь...КТО ТОТ "ГЕНИЙ" КОТОРЫЙ ДЕЛАЛ РАЗМЕТКУ? 10 метров от перекрёстка начинается разрыв сплошной, где я могу перестроиться на поворот, но там обычно уже занято .....
Ну почему надо быть такими тупыми во власти? Сделайте камеры через каждые 50 метров, и штраф за проезд по выделенке 2 года тюрьмы, тогда никто не посмеет вылезти, а кто посмеет будет в тюрьме разъезжать
".Правая полоса в реальности не работает, движение по факту сужено до двух полос для всех. ..."
- эти лекарства не лечат, но выписывают их всем больным.
- эти продукты не утоляют голод, но предлагаются во всех магазинах.
- эта власть не справляется с обязанностями, предписанными Конституцией, но менять её не будут. Ибо другой у нас нет и не будет.
Уберите полосу для от на Ватутина! Это же сумасшествие,выезжая с Меги теперь должны перестроился во вторую полосу,а потом опять заехать на полосу от ,чтобы на Бугринский попасть?!Кто этот бред придумал?
Выделенки реально нужны там, где их можно сделать. На всех трехполосных (в одну сторону) дорогах с обилием ОТ, ну а если 1-2 маршрута, то и необязательно.
Сколько копий ломали насчет Красного, а в результате реально легко проехать на автобусе, а раньше две остановки быстрее было пешком пройти, чем проехать.
И не особенная беда, если даже по ней проедут машины, лишь бы не парковались, занимая почти всю полосу.
На Богдашке не сделали? Она там уже лет 15 как просится... Но там тоже все правые ряды забиты личными автомобилями, я уж молчу о тех днях, когда проходят матчи Сибири, просто ужас.
вот бы видео-инструкцию от гибдд как в час-пик выехать с Бугринского (ведь у него теперь нет разгонных полос) - сразу в третью полосу, А потом за 10 метров до перекрестка из третьей полосы перестроиться направо и повернуть под стрелку. И все это не нарушая разметку. И чтоб без (читерства) мигалок!
таки мне кажется што не доработачка со сторонытех кто регламентирует дорожное движение у нас : )
Эти мало кому известные личности сделали на мой не профессиональный личный и субъективный взгляд непрэтенующий на истину, Взгляд, ширына полосы для автобусов несколько узковата.
Ширше, ешё ширше !
На Ватутина выделенка!!!!!!((((((((( это ЖЕСТЬ реально!!!!! Ватутина и так всегда зимой,осенью,весно,летом просто СТОИТ КОЛОМ!!!!!!!ЧТО сейчас будет?????
Ежедневно езжу по Ватутина. Согласен, что теперь в час-пик (а на Ватутина это день-пик, т.к. там всегда пробки), при движении от Меги, очень сложно перестроиться через 2 (!) полосы для поворота направо на Немировича. Моё мнение - выделеная полоса между ул. Немирович-Данченко и Бугринским мостом - мешает.
перекопанные половина всех перекрёстков в течении почти всего года : )))
нагревание народа на ледяных батареях отопления хотя в платёжках всё просто кипит судя по цифрам оплаты : )))
- Скоро придёт ещё одна очередная и успевшая стать для нас все нормой - радость : )
к концу декабря выяснится что наступила зима : )))
Ииииии : )))
там где было две полосы : ))) останется полторы : ))) то-есть по сути одна !
И ДНЁМ а не по ночам, за неделю до Новогогода : )))
Добавятся к безумным пробкам ещё и "тёщины руки" : )))
"Только массовые расстрелы спасут страну" (С) Как навести порядок? Пустить 10 машин с камерами, снять нарушителй, выслать им штрафы, опубликовать в разделе новостей НГС. И так каждый день в течении месяца.
Автобусы отечественные - это адское зло. Наряду с камазами. Камазы и автобусы - это какие-то чудовищные клубы кошмарного убивающщего дыма по всем маршрутам и по всему городу. Когда уже их вообще запретят, эти дизельные распылители смерти?!
НГС, материал не полный без пояснений тех кто придумал эти полосы разместить особенно в том виде как Ватутина, там же с Бугринского моста не попасть в средний ряд для движения...
Автомобилисты на свои деньги кормят страну платя транспортный налог и покупая бензин, содержат кучу контор, занимающихся ремонтом и продажей запчастей и расходников. Так почему с комфортом по выделенке едут те, кто платит 30руб за проезд?
на Кирова мэрия возьмите этот знак и засуньте себе куданить.
ибо там и так постоянная пробище вечером от Гурьевской в сторону педа, так еще и знак воткнутли.
Это проще, чем привести в порядок общественный транспорт. Судя по наблюдениям за перевозчиками отсутствует какой-либо контроль: водители курят, запах идет в салон; орут на кого-то матом, тоже слышно на весь салон; стоят на остановка по 2-3 минуты; у некоторых скорость по свободной дороге не больше 30 км/ч, еще и специально все светофоры собирают; сиденья в маршрутках рассчитаны на детей до 10 лет; водители маршруток не используют тахографы и т.д.
За одну поездку отбивают желание пользоваться ОТ.
Сам езжу на работу на ОТ только потому что больший участок утренних и вечерних пробок объезжаю на метро, думаю, что многие тоже.
У буржуев обычно выделенки обнесены отбойником, как раз чтобы следить не нужно было, может стоит перенимать хорошее, а не придумывать велосипед при реализации?
нужно не жалеть денег на камеры фиксации,затраты отобьются в первые несколько часов работы. Нужно ставить камеры повсюду, на пешеходных переходах , перед светофорами, где для автобусов есть выделенная полоса
нужно увеличить штрафы, за проезд авто по выделенной полосе, за непропуск пешехода на переходе,если машина едет с высокой скоростью, вообще нужно лишать прав пожизненно.
Выделенка на Ватутина - полнейшее вредительство. Ранее ремонт труб это доказал, пробка была на всех прилегающих улицах (Сибиряков, Ватутина). Участок проезжали за 5 минут, в этой пробке тратили час и более. Выше комментарии злобные вижу я, без конструктивизма (боты видать писали). Выделенные полосы нигде не решают задач для ОТ (ибо тупо сделано - тупо и работает). Убрать все выделенные полосы немедленно. При существующей ситуации они лишние в городе, мешают всем и ОТ и ЛТ. А дальше думать и анализировать где они должны появиться.
глупый опрос: кроме «да» вариантов быть не может.
Другой вопрос, что выделенки должны быть нормальными: без парковок, полноценной сетью по всему городу, без разрывов, без всяких въездов для поворота (сразу со второй полосы можно попорачивать), под камерами, автомобилистов нещадно штрафовать за нарушения.
И автору статьи: число полос движения не имеет значения при организации выделенок — пусть автомобилистам только одна полоса останется, главное, чтоб поехал общественный транспорт.
Машинам — пробки, автобусам — выделенки.
Заплакали плаксы на автоведрах,все правильно ,надо вас на место ставить.Еще бы парковку и стоянку вам запретить.
почему выделенная полоса начинается на разгонной полосе при съезде в бугринского моста в сторону меги ? чтобы не заехать на ту полосу, нужно почти остановиться и въехать поперек потока по Ватутина, это сложно и опасно! разгонная полоса для того и нужна чтобы сравнять свою скорость и скорость потока и затем безопасно перестраиваться влево, вобщем выделенку либо убрать на этом участке, либо начинать ее еще метров через 100 от того места где она начинается сейчас.
На Ватутина магистральной улице левого берега, начала ставят знак 40 и знак 1.16 - убитая дорога, ибо на полноценный ремонт денег нет, потом на месяц с ремонтом перекрестка просто колом ставят весь берег, и потом видимо светлые умы из мэрии придумали как решить проблему - нарисовать выделенку...
Дорогу по которой едет общественный транспорт привести в нормативное состояние не могут, а выделенку значит и камер налепить - есть деньги.
> И по мнению многих водителей эти выделенки совсем не спасают автобусы и троллейбусы
Конечно они не спасают, если на них лезут легковые автомобили.
Там где чистота А-полос контролируется камерами - там все прекрасно.
Что за аргументы: полосы не нужны, потому что их никто не соблюдает. Ну так надо контролировать, чтоб соблюдали. Штрафовать не по-детски, забирать на штрафстоянки. Приучать надо, в цивилизованный мир пинками вгонять, если так не понимают. А то так рассуждать: если народ д..к, так и законы писать не надо, что ли?
Общественный транспорт должен иметь свою полосу движения ,Но ведь как получается ,выделили ,но не оформили соответственно современному уровню жизни .Много лихачей ,много заезжих ,приезжих,много легкого автотранспорта ,водители которых часто чувствуют себя пешеходами ,когда нужно проскочить между ними ,объезжая основную дорогу ,проскочить между домами ,да где угодно .Или общественным транспортом и едут там ,где им не должно ездить ,останавливаются на остановках общественного транспорта ,обгон устраивают ,едут по трамвайным путям -решив что они общество в "одном человеке"и их авто -трамвай. Дело не в знаках на дорогах и не в людях А В "ХАОСЕ САМОГО ГОРОДА " ,который предоставлен самому себе .Чиновники конкурируют между собой за право что либо получать и от кого ,но не за право работать и честно выполнять свою работу на благо города ,за что впрочем и получают зарплату .Вот и здесь видна "согласованная" работа чиновников :одни дорогу оформляют полосками и указателями ,другие камеры ставят ,третьи кого то ловят .КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ОТ "ХАОСА "- ,впрочем и получаете .Чиновникам нужно урезать зарплату ,а не повышать ЕЁ,("курам на смех").
Ишь ты, разумничались ведроводы и владельцы ржавых корыт. Штрафовать вас надо больше.
Пусть даже и это нецелесообразно, но такие выделенные полосы должны быть.
И давно уже напрашивается выделенная полоса на ул. Сибиряков-Гвардейцев от площади Сиб.-Гвардейцев до перекрестка с Нимировича-Данченко в сторону пл. Маркса.
Мало того, что остановку от разинковского дома перенесли ближе к мосту, так еще и из-за постоянно перестраивающихся авто в правый крайний ряд, сначала общественный транспорт еле-еле ползет по мосту, затем не может подъехать к остановке и открывает двери, где придется, а потом еще и сразу резко перестраивается во второй ряд.
Недалеко от этой остановки находятся 3 крупных центра адаптации, реабилитации и проф.обучения для инвалидов. Сердце кровью обливается, когда видишь, как они ковыляют до этой остановки по гололеду. Для них лишние 50 м - это огромная нагрузка и часто настоящее испытание.
каждый день езжу по Ватутина от Северянки и на перекрёстке с Немировича поворачиваю на Совсибирь...КТО ТОТ "ГЕНИЙ" КОТОРЫЙ ДЕЛАЛ РАЗМЕТКУ? 10 метров от перекрёстка начинается разрыв сплошной, где я могу перестроиться на поворот, но там обычно уже занято .....
Ну почему надо быть такими тупыми во власти? Сделайте камеры через каждые 50 метров, и штраф за проезд по выделенке 2 года тюрьмы, тогда никто не посмеет вылезти, а кто посмеет будет в тюрьме разъезжать
".Правая полоса в реальности не работает, движение по факту сужено до двух полос для всех. ..."
- эти лекарства не лечат, но выписывают их всем больным.
- эти продукты не утоляют голод, но предлагаются во всех магазинах.
- эта власть не справляется с обязанностями, предписанными Конституцией, но менять её не будут. Ибо другой у нас нет и не будет.
Тойко штгафы и целительная эфтаназия спасут нас от пгобок...
Уберите полосу для от на Ватутина! Это же сумасшествие,выезжая с Меги теперь должны перестроился во вторую полосу,а потом опять заехать на полосу от ,чтобы на Бугринский попасть?!Кто этот бред придумал?
Выделенки реально нужны там, где их можно сделать. На всех трехполосных (в одну сторону) дорогах с обилием ОТ, ну а если 1-2 маршрута, то и необязательно.
Сколько копий ломали насчет Красного, а в результате реально легко проехать на автобусе, а раньше две остановки быстрее было пешком пройти, чем проехать.
И не особенная беда, если даже по ней проедут машины, лишь бы не парковались, занимая почти всю полосу.
На Богдашке не сделали? Она там уже лет 15 как просится... Но там тоже все правые ряды забиты личными автомобилями, я уж молчу о тех днях, когда проходят матчи Сибири, просто ужас.
вот бы видео-инструкцию от гибдд как в час-пик выехать с Бугринского (ведь у него теперь нет разгонных полос) - сразу в третью полосу, А потом за 10 метров до перекрестка из третьей полосы перестроиться направо и повернуть под стрелку. И все это не нарушая разметку. И чтоб без (читерства) мигалок!
таки мне кажется што не доработачка со сторонытех кто регламентирует дорожное движение у нас : )
Эти мало кому известные личности сделали на мой не профессиональный личный и субъективный взгляд непрэтенующий на истину, Взгляд, ширына полосы для автобусов несколько узковата.
Ширше, ешё ширше !
Слишком много мэста для тех кто не в автобусэ.
Мне так каааца.
На Ватутина выделенка!!!!!!((((((((( это ЖЕСТЬ реально!!!!! Ватутина и так всегда зимой,осенью,весно,летом просто СТОИТ КОЛОМ!!!!!!!ЧТО сейчас будет?????
Ежедневно езжу по Ватутина. Согласен, что теперь в час-пик (а на Ватутина это день-пик, т.к. там всегда пробки), при движении от Меги, очень сложно перестроиться через 2 (!) полосы для поворота направо на Немировича. Моё мнение - выделеная полоса между ул. Немирович-Данченко и Бугринским мостом - мешает.
Нужно запустить каток и все кто припаркован на выделенной давить вместе с содержимым внутри повозки
Это цветочки : )))
выделинки на пол дороги : )))
перекопанные половина всех перекрёстков в течении почти всего года : )))
нагревание народа на ледяных батареях отопления хотя в платёжках всё просто кипит судя по цифрам оплаты : )))
- Скоро придёт ещё одна очередная и успевшая стать для нас все нормой - радость : )
к концу декабря выяснится что наступила зима : )))
Ииииии : )))
там где было две полосы : ))) останется полторы : ))) то-есть по сути одна !
И ДНЁМ а не по ночам, за неделю до Новогогода : )))
Добавятся к безумным пробкам ещё и "тёщины руки" : )))
"Только массовые расстрелы спасут страну" (С) Как навести порядок? Пустить 10 машин с камерами, снять нарушителй, выслать им штрафы, опубликовать в разделе новостей НГС. И так каждый день в течении месяца.
Сначала сделайте дороги нормальной пропускной способности, а потом уже на них делайте выделенки, также разумной ширины.
Автобусы отечественные - это адское зло. Наряду с камазами. Камазы и автобусы - это какие-то чудовищные клубы кошмарного убивающщего дыма по всем маршрутам и по всему городу. Когда уже их вообще запретят, эти дизельные распылители смерти?!
НГС, материал не полный без пояснений тех кто придумал эти полосы разместить особенно в том виде как Ватутина, там же с Бугринского моста не попасть в средний ряд для движения...
У нас вообще гибдд работает?
Автомобилисты на свои деньги кормят страну платя транспортный налог и покупая бензин, содержат кучу контор, занимающихся ремонтом и продажей запчастей и расходников. Так почему с комфортом по выделенке едут те, кто платит 30руб за проезд?
на Кирова мэрия возьмите этот знак и засуньте себе куданить.
ибо там и так постоянная пробище вечером от Гурьевской в сторону педа, так еще и знак воткнутли.
Это проще, чем привести в порядок общественный транспорт. Судя по наблюдениям за перевозчиками отсутствует какой-либо контроль: водители курят, запах идет в салон; орут на кого-то матом, тоже слышно на весь салон; стоят на остановка по 2-3 минуты; у некоторых скорость по свободной дороге не больше 30 км/ч, еще и специально все светофоры собирают; сиденья в маршрутках рассчитаны на детей до 10 лет; водители маршруток не используют тахографы и т.д.
За одну поездку отбивают желание пользоваться ОТ.
Сам езжу на работу на ОТ только потому что больший участок утренних и вечерних пробок объезжаю на метро, думаю, что многие тоже.
как-то ехала на 13 троле по Красному по выделенке так он всю дорогу сигналил не переставая
У буржуев обычно выделенки обнесены отбойником, как раз чтобы следить не нужно было, может стоит перенимать хорошее, а не придумывать велосипед при реализации?
нужно не жалеть денег на камеры фиксации,затраты отобьются в первые несколько часов работы. Нужно ставить камеры повсюду, на пешеходных переходах , перед светофорами, где для автобусов есть выделенная полоса
нужно увеличить штрафы, за проезд авто по выделенной полосе, за непропуск пешехода на переходе,если машина едет с высокой скоростью, вообще нужно лишать прав пожизненно.
еще неплохо.если бы убрали стоянки автохлама с улиц.
Выделенка на Ватутина - полнейшее вредительство. Ранее ремонт труб это доказал, пробка была на всех прилегающих улицах (Сибиряков, Ватутина). Участок проезжали за 5 минут, в этой пробке тратили час и более. Выше комментарии злобные вижу я, без конструктивизма (боты видать писали). Выделенные полосы нигде не решают задач для ОТ (ибо тупо сделано - тупо и работает). Убрать все выделенные полосы немедленно. При существующей ситуации они лишние в городе, мешают всем и ОТ и ЛТ. А дальше думать и анализировать где они должны появиться.
Сегодня ехал по Ватутина. Сплошную линию опять превратили в прерывистую.
Нужно строить метро,это выход и машину не надо.
глупый опрос: кроме «да» вариантов быть не может.
Другой вопрос, что выделенки должны быть нормальными: без парковок, полноценной сетью по всему городу, без разрывов, без всяких въездов для поворота (сразу со второй полосы можно попорачивать), под камерами, автомобилистов нещадно штрафовать за нарушения.
И автору статьи: число полос движения не имеет значения при организации выделенок — пусть автомобилистам только одна полоса останется, главное, чтоб поехал общественный транспорт.
Машинам — пробки, автобусам — выделенки.