частное явление - движение в крайнем левом ряду, заведомо зная, что он для поворота налево! потом перестроение в без включения указателя! это норма для авто типа Крузера, Лексусов, Адуи и прочей весьма заметной нечисти на дорогах (не все согласен! есть и законопослушные..), а потом, двигаясь в среднем, когда их не пропускаешь, они на тебя смотрят, еще и сигналят!) начинают пытаться обогнать любыми способами! а тебе уже глубоко.. ) еще меня раздражает, когда уступишь дорогу скорой, а вышеописанные "автолюбители" плетутся до последнего, пока им скорая не начнет сигналить! потом они же начинают судорожно пытаться пристроится в хвост, толкаться! вообще культура нашего так называемого "вышеисреднего" класса, к сожалению так и осталась на уровне выходцев из 90-х, а других пока нет, при этом социальное неравенство растет! и на дорогах это тоже заметно.
Все пункты - характеристика стиля водителей ОТ. Кроме трамваев, разумеется, хотя... я нечасто езжу на трамваях.
Наказание нужно мощное и все обиды пройдут.
"пользоваться звуковым сигналом согласно ПДД можно только для предотвращения аварийных ситуаций. И уж никак не для того, чтобы «оббибикать» обидчика, посигналить в ответ. "
Криво ездящего - постоянно оббибикиваю. Нагло лезущего в ряд тоже. И тупящего тоже. А пешики пусть пугаются. Бесстрашные долго не живут.
Ну пусть попробует обогнать меня и устроить драку. У меня масса больше 200 кг, рост 205. Обычно когда я вылажу из авто у желающих подраться сразу отпадает желание драться и возникает желание побыстрей уехать.
Новосибирские яжедятлы умеют; давить на педальку газа, на клаксон, выдавливать глаза из орбит от обиды, по всей видимости на свой мозг. Но, слава Ему, людей все же больше. Пока.
Ха, сколько у нас джентльменов. Значит каждый из вас поддерживает хамство на дороге, и наверное так и водите, по корявому. Да, с таким менталитетом никогда у нас не снизится аварийность на дорогах. А однажды, кому то прилетит долбовод, размажет мозги по дороге, вот и посмотрим, кто прав, а кого уже не вернуть. Адиос мальчики. Повторяйте правила и уголовный кодекс.
Прочитал, глаза заболели. Вот он, уровень журналистики, совсем скоро родную речь забудет эта молодежь. Первые жертвы ЕГЭ уже преступили к написанию сценария репортажей.
Любители городских гонок от светофора до светофора и знатоки езды по понятиям, приведите мне цитату из Правил дорожного движения, где сказано хоть одно слово о том, что левый ряд СКОРОСТНОЙ? Нету? Глотайте дымок и плетитесь за мной со скоростью, разрешённой Правилами.
А меня раздражают терпилы, которые якобы умные, руководствуясь правилами трёх Д, пропускают в свой ряд автохамов, проезжающих пробку по встречке или не под стрелку, прям бесят.
Не обращаю внимания на дурачков. Только если это не угрожает жизни мне и моим пассажирам, в таком случае виновного превращаю в мясину. Всё остальное для трусов.
АВТОРУ заметки - пожалуйста хотя бы прочитайте!
Несогласие ( это я мягко выражаюсь!) вызвала,как минимум,одна Ваша фраза-"Самое безобидное: могут ударить по зеркалу заднего вида, свернуть его, — таким способом часто промышляют байкеры, которых не пускают в междурядье."
Давайте-ка не будем дешево спекулировать на вами же-журналистами-сформированном общественном мнении. Писать хлестко и броско вы умеете! Отдаю должное. Беда в том,что корыстные цели у вас преобладают.
Так вот,к автору-не только из-за"непропускательства". И ЧАЩЕ всего-не из-за него! А за хамское поведение автомобилистов по отношению к мотоциклисту.
Однако,и здесь не все так запросто! Бывает,автомобилист ДОБРОСОВЕСТНО ( да простят меня коллеги-мотоциклисты) не замечает мотоцикл-известная история! Но ИНОГДА (далеко не всегда!) "люди" за рулем автомобиля СПЕЦИАЛЬНО создают проблемы водителю мотоцикла!
И тут уж извините! Сломанное зеркало гораздо лучше сломанной " челюсти" (кавычки.потому,что сломать-повредить можно все,что угодно). А вот за это-"Повредить все,что угодно" можно и загреметь по статье.
Однако,не надо забывать,что мы в обществе! Сломать зеркало,челюсть-это палка о двух концах. Не надо! Уверен,оно того не стоит-нехай это недоразумение на двух ногах едет дальше,а вы приедете к своим близким.
Улитки!
частное явление - движение в крайнем левом ряду, заведомо зная, что он для поворота налево! потом перестроение в без включения указателя! это норма для авто типа Крузера, Лексусов, Адуи и прочей весьма заметной нечисти на дорогах (не все согласен! есть и законопослушные..), а потом, двигаясь в среднем, когда их не пропускаешь, они на тебя смотрят, еще и сигналят!) начинают пытаться обогнать любыми способами! а тебе уже глубоко.. ) еще меня раздражает, когда уступишь дорогу скорой, а вышеописанные "автолюбители" плетутся до последнего, пока им скорая не начнет сигналить! потом они же начинают судорожно пытаться пристроится в хвост, толкаться! вообще культура нашего так называемого "вышеисреднего" класса, к сожалению так и осталась на уровне выходцев из 90-х, а других пока нет, при этом социальное неравенство растет! и на дорогах это тоже заметно.
Я однажды жогнал одну девушку и заставил её отрабатывать её ошибки в вождении. И её наука и мне приятно.
Я как-то видел мужик с монтировкой за другим гонялся. Видимо, в пробке просто так стоять скучно.
На зоне "обиженными" называют совсем по другому поводу! Я то знаю ;)
Месть - это способ показать свою ограниченность и неспособность к диалогу
Понабрали крутых тачек в кредиты и понты свои показывают таких сразу на месте гасить надо
Все пункты - характеристика стиля водителей ОТ. Кроме трамваев, разумеется, хотя... я нечасто езжу на трамваях.
Наказание нужно мощное и все обиды пройдут.
"пользоваться звуковым сигналом согласно ПДД можно только для предотвращения аварийных ситуаций. И уж никак не для того, чтобы «оббибикать» обидчика, посигналить в ответ. "
Криво ездящего - постоянно оббибикиваю. Нагло лезущего в ряд тоже. И тупящего тоже. А пешики пусть пугаются. Бесстрашные долго не живут.
Ну пусть попробует обогнать меня и устроить драку. У меня масса больше 200 кг, рост 205. Обычно когда я вылажу из авто у желающих подраться сразу отпадает желание драться и возникает желание побыстрей уехать.
тестостерон заставляет мужчин делать порой необдуманные поступки на дорогах, а вот что движет женщинами, что лихачат)
Новосибирские яжедятлы умеют; давить на педальку газа, на клаксон, выдавливать глаза из орбит от обиды, по всей видимости на свой мозг. Но, слава Ему, людей все же больше. Пока.
Ха, сколько у нас джентльменов. Значит каждый из вас поддерживает хамство на дороге, и наверное так и водите, по корявому. Да, с таким менталитетом никогда у нас не снизится аварийность на дорогах. А однажды, кому то прилетит долбовод, размажет мозги по дороге, вот и посмотрим, кто прав, а кого уже не вернуть. Адиос мальчики. Повторяйте правила и уголовный кодекс.
Помню как то подобный обиженный выскочил с битой.....после левого бокового
Какое счастье ,что я в Томске живу) подавляющее большинство вежливых и внимательных водителей)
Ну не знаю, лично мне кажется что в последние годы неадекватов стало меньше, наши пробки научили людей терпимости.
Это известный факт чем мелочнее и никчемнее человек, тем более остро и болезненно он реагирует на обиды, и тем более он нетерпим к чужим ошибкам.
Прочитал, глаза заболели. Вот он, уровень журналистики, совсем скоро родную речь забудет эта молодежь. Первые жертвы ЕГЭ уже преступили к написанию сценария репортажей.
Любители городских гонок от светофора до светофора и знатоки езды по понятиям, приведите мне цитату из Правил дорожного движения, где сказано хоть одно слово о том, что левый ряд СКОРОСТНОЙ? Нету? Глотайте дымок и плетитесь за мной со скоростью, разрешённой Правилами.
Обиженные насмотрелись ютуба и пытаются подражать.....особенно бейсболисты и рукопашники, правда не всегда без последствий для себя
А меня раздражают терпилы, которые якобы умные, руководствуясь правилами трёх Д, пропускают в свой ряд автохамов, проезжающих пробку по встречке или не под стрелку, прям бесят.
Всегда стреляю в голову с травмата тому, кто пытается меня подрезать. Потому пару лет на нарах и опять по новой!
НГС, спасибо за подробную инструкцию. Теперь я знаю как надо правильно действовать на дорогах.
Не обращаю внимания на дурачков. Только если это не угрожает жизни мне и моим пассажирам, в таком случае виновного превращаю в мясину. Всё остальное для трусов.
Заметил что леворядные тошнители, либо ущербные, либо с мозгом улиточки. И еще они почему-то боятся ехать в правом ряду
с крестом на спине)))
А прикольно посмотреть как здешняя баба с битой и дворник ржака с метлой друг другу лещики на дороге раздают.
АВТОРУ заметки - пожалуйста хотя бы прочитайте!
Несогласие ( это я мягко выражаюсь!) вызвала,как минимум,одна Ваша фраза-"Самое безобидное: могут ударить по зеркалу заднего вида, свернуть его, — таким способом часто промышляют байкеры, которых не пускают в междурядье."
Давайте-ка не будем дешево спекулировать на вами же-журналистами-сформированном общественном мнении. Писать хлестко и броско вы умеете! Отдаю должное. Беда в том,что корыстные цели у вас преобладают.
Так вот,к автору-не только из-за"непропускательства". И ЧАЩЕ всего-не из-за него! А за хамское поведение автомобилистов по отношению к мотоциклисту.
Однако,и здесь не все так запросто! Бывает,автомобилист ДОБРОСОВЕСТНО ( да простят меня коллеги-мотоциклисты) не замечает мотоцикл-известная история! Но ИНОГДА (далеко не всегда!) "люди" за рулем автомобиля СПЕЦИАЛЬНО создают проблемы водителю мотоцикла!
И тут уж извините! Сломанное зеркало гораздо лучше сломанной " челюсти" (кавычки.потому,что сломать-повредить можно все,что угодно). А вот за это-"Повредить все,что угодно" можно и загреметь по статье.
Однако,не надо забывать,что мы в обществе! Сломать зеркало,челюсть-это палка о двух концах. Не надо! Уверен,оно того не стоит-нехай это недоразумение на двух ногах едет дальше,а вы приедете к своим близким.
Нужно вести получение категории В после получения категории С и многих бессмертных идиотов не будет
Всех нервных и агрессивных надо выявлять и отбирать права. В первый раз - на год, второй - пожизненно. И все будут добрые и милые))